Стенд СДМ-12-03-15 (с функцией регулировки насосов ЕВРО-3)
Стенд СДМ-12-03-15 (с функцией регулировки насосов ЕВРО-3)
оснащается компьютерной системой управления стендами ТНВД с базой данных СДМ-КС и электронной системой управления Евро-3 (БНС) и позволяют производить испытания и регулировку ТНВД с электронной системой управления с нормами Евро-3.
Универсальные стенды, в которых используются асинхронный электродвигатель с преобразователем частоты «Mitsubishi», позволяющие производить диагностику и регулировку всех марок топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства.
Электропривод с преобразователем частоты «Mitsubishi» позволяет плавно регулировать частоту вращения выходного вала стенда. Осуществляет стабильность поддержания частоты вращения с минимальными отклонениями, удовлетворяющую стандартам ISO, компактен и прост в управлении.
Диагностика производится путём воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерение указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).
На стендах можно проводить следующие операции:
испытание и регулировку рядных ТНВД с самостоятельной системой смазки, с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуцеров до двенадцати путём контроля следующих параметров и характеристик:
- Величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);
- Частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
- Давление открытия нагнетательных клапанов;
- Угол нагнетания и подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
- Угол действительного впрыскивания топлива (при диагностировании);
- Характеристика МОВТ (муфта опережения впрыска топлива).
Данные стенды позволяют обслуживать ТНВД производства: ЯЗТА, ЯЗДА, НЗТА, РААЗ, ЧЗТА, АЗТН. По специальному заказу стенд комплектуется оснасткой для диагностики и регулировки ТНВД зарубежного производства.
Стенды СДМ-12-03 оснащаются компьютерной системой управления стендами ТНВД с базой данных СДМ-КС и электронной системой управления Евро-3 (БНС) и позволяют производить испытания и регулировку ТНВД с электронной системой управления с нормами Евро-3.
Похожий стенд СДМ-12-02-18 (с встроенными станциями подкачки, смазки; термостабилизация)
Тип | Стационарный |
Количество одновременно испытываемых секций, не более | 12 |
Диапазон воспроизведения: | |
Частоты вращения приводного вала, мин-1 | 50. 3000 |
отсчёта числа оборотов, об. | 1. 9999 |
отсчёта числа циклов | 1. 9999 |
Предел допускаемого отклонения: | |
Частоты вращения приводного вала | |
в интервале: от 70 до 800 мин-1, мин-1 | +/-2 |
свыше 800 мин-1, % | +/-0,25 |
Отсчёта числа циклов | +/-0,5 |
Диапазон измерения: | |
Частоты вращения приводного вала, мин-1 | 0. 9999 |
Объема топлива мерными емкостями, см3 | |
первого ряда | 6. 135 |
второго ряда | 2. 40 |
Давление топлива насоса стенда, МПа (кг/см2) | 0. 3 (0. 30) |
Давление топлива насоса ТНВД, МПа (кг/см2) | 0. 0,6 (0. 6) |
Объём топливного бака, л | 38 |
Питание от сети переменного тока, В | 380 |
Установленная мощность привода, кВт | 15 |
Габаритные размеры, мм | 1400х540х1740 |
Масса, не более, кг | 800 |
Срок службы, лет | 7 |
Количество обслуживающего персонала | 1 |
Назначение оборудования
Испытание топливной аппаратуры – одна из задач специализированных автомастерских. Здесь используется прогрессивное оборудование, благодаря которому не требуется разборка автомобиля. Испытания проводятся на специальном оборудовании, которое воссоздает нормальную работу аппаратуры. Специалисты в состоянии оценить, насколько топливный насос высокого давления справляется со своими функциями. Своевременная диагностика ТНВД имеет немаловажное значение для нормальной эксплуатации транспортного средства.
Раньше подобные испытания проводились вручную. Автомеханикам приходилось разбирать всю топливную систему, проверять ее функциональность. Сегодня благодаря оборудованию от компании «Е Комплект» такой необходимости нет. Стенды для регулировки и испытания ТНВД выполняют следующие функции:
- определение текущей производительности насосных секций;
- определение частоты вращения вала ТНВД;
- диагностика давления в клапанах;
- вычисление угла впрыскивания топлива в форсунки;
- выявление текущих характеристик муфты опережения впрыска топлива.
Ремонт топливной аппаратуры
Топливная система современного экскаватора состоит из –бака, системы очистки топлива, ТНВД, рейки, фосунок, системы управления(компьютер) и трубопроводов высокого давления.
Топливный насос высокого давления(ТНВД)
Современные ТНВД являются сложными и высокотехнологичными агрегатами, требующими квалифицированного обслуживания и ремонта.ТНВД осуществляет подачу топлива в камеру сгорания по определенным техническим параметрам(давления, момент впрыска).
В экскаваторах Хитачи в основном применяються рядные и магистральные ТНВД производства Zexel
Рядные ТНВД
Рабочим элементом ТНВД является плунжерная пара. Она состоит из цилиндра (который иначе называется втулкой) и поршня (плунжер).В рядном насосе каждая плунжерная пара обеспечивает давление для каждого цилиндра двигателя отдельно. В распределительном один или несколько плунжеров нагнетают давление в единую рампу для всех цилиндров. Магистральные насосы заполняют топливом гидроаккумулятор.У рядного насоса количество плунжеров совпадает с количеством цилиндров двигателя. Секции располагаются друг за другом, каждая отвечает за отдельный цилиндр. Топливо к ТНВД подводит насос низкого давления. Его производительность всегда больше необходимого. Излишки возвращаются в бак через дренажный штуцер. Обороты двигателя зависят от количества топлива, подаваемого насосом за один ход плунжера. Поэтому в ТНВД предусмотрено увеличение производительности за счет поворота плунжеров во втулках на необходимый угол. При этом из-за наклона верхней отсечной кромки будет меняться момент окончания подачи топлива. Рядные насосы считаются очень надежными и неприхотливыми. Их главный недостаток – большие габариты.
Магистральные насосы применяются в аккумуляторных системах Common Rail. Они отличаются большей мощностью и могут иметь от одной до нескольких плунжерных пар, впускной и выпускной клапан. Производительностью насоса управляет электромагнитный клапан дозирования топлива.
Common Rail
В них используется аккумулятор большой емкости, в котором ТНВД постоянно поддерживает большое давление (в последних моделях – до 2500 бар). Весь процесс впрыска при этом контролируется электроникой. Благодаря компьютеру давление топлива не зависит от частоты вращения двигателя, блок управления меняет угол опережения впрыска и количество впрыскиваемого топлива учитывая десятки факторов, отсутствует пульсация рампы, а привод испытывает меньшие нагрузки.
Впрыск common rail
Дизеля не имеют дроссельной заслонки. Вместо этого, процесс сгорания контролируется следующими факторами:Синхронизация впрыска, Продолжительность впрыска, Карта впрыска по common rail injector, С помощью электронного блока управления в системах common rail можно контролировать каждый фактор индивидуально.
Синхронизация впрыска является основным фактором контроля выхлопа, потребления топлива и шумности. Оптимальная синхронизация начала впрыска зависит от нагрузки на двигатель. Если впрыск произошел слишком рано, то сгорание произойдет в момент, когда поршень еще поднимается. Это приведет к снижению эффективности и увеличит расход топлива, вызовет дополнительную нагрузку на поршневую группу. Быстрый подъем цилиндра увеличит шумность. Позднее зажигание снижает мощность и увеличивает расход топлива.
Форсунки — основной элемент системы. В системе Common Rail открытие и закрытие форсунок не зависит от угла поворота коленчатого вала двигателя. При этом магнитный клапан не открывает непосредственно форсунку, а только управляет созданным ТНВД давлением в форсунке.
Обслуживание
Практически все проблемы, которые возникают с ТНВД связаны с несвоевременным обслуживанием, с экономией на расходных материалах, с плохим качеством топлива и попаданием твердых частиц в претензиционные пары. Лучше не пытаться отремонтировать неисправный ТНВД. Выполнить это качественно невозможно. Например, плотность золотниковой пары никаким оборудованием не проверить, на заводе-изготовителе это делают гидравлическими стендовыми испытаниями. Не стоит доверять неизвестным маркам. При производстве этого сложного агрегата используется высокопрочная сталь и специальная поверхностная обработка трущихся деталей. Точнось изготовления деталей неизмерима даже микрометром(до сотых долей микрона).
Оборудование для ремонта дизельной топливной аппаратуры.
Если рассмотреть динамику развития новейших технологий в двигателестроении, то можно отметить тот факт, что огромными шагами происходит изменение системы впрыска в дизельных ДВС. Данная тенденция обусловлена многими факторами – это введение более жестких экологических требований, увеличение экономичности, улучшение его тяговых характеристик и т.д.
Предпосылкой для проверки, считается увеличенный расход топлива. Регулировка ТНВД нужна, если он резко возрастает, т.к. это может означать неисправность форсунок (по причине износа либо засорения), а также то, что насос не дает достаточного давления. Нарушения работы топливного насоса могут привести к другим, гораздо более серьезным осложнениям в топливной системе и ДВС в целом. В таком случае стоимость ремонта окажется гораздо более высокой, а времени на него потребуется больше. На первом этапе, до проведения регулировки ТНВД, выполняется диагностика.
Диагностическое оборудование для выездной диагностики топливной системы
С помощью специального оборудования квалифицированные и опытные специалисты нашей компании точно определят причины выхода топливной системы или отдельных его узлов из строя. Только после диагностики, в том случае, если необходимость проведения таких работ подтверждается, нашими специалистами выполняется регулировка ТНВД. При этом мы используем специализированное оборудование для регулировки ТНВД, необходимое для безупречно качественного решения данной задачи.
Оборудование для ремонта дизельной топливной аппаратуры.
Если рассмотреть динамику развития новейших технологий в двигателестроении, то можно отметить тот факт, что огромными шагами происходит изменение системы впрыска в дизельных ДВС. Данная тенденция обусловлена многими факторами – это введение более жестких экологических требований, увеличение экономичности, улучшение его тяговых характеристик и т.д.
Предпосылкой для проверки, считается увеличенный расход топлива. Регулировка ТНВД нужна, если он резко возрастает, т.к. это может означать неисправность форсунок (по причине износа либо засорения), а также то, что насос не дает достаточного давления. Нарушения работы топливного насоса могут привести к другим, гораздо более серьезным осложнениям в топливной системе и ДВС в целом. В таком случае стоимость ремонта окажется гораздо более высокой, а времени на него потребуется больше. На первом этапе, до проведения регулировки ТНВД, выполняется диагностика.
Диагностическое оборудование для выездной диагностики топливной системы
С помощью специального оборудования квалифицированные и опытные специалисты нашей компании точно определят причины выхода топливной системы или отдельных его узлов из строя. Только после диагностики, в том случае, если необходимость проведения таких работ подтверждается, нашими специалистами выполняется регулировка ТНВД. При этом мы используем специализированное оборудование для регулировки ТНВД, необходимое для безупречно качественного решения данной задачи.
Стенд для проверки ТНВД
Мы выполняем все запланированные работы в кратчайшие сроки, с максимальной оперативностью так, чтобы экономить не только деньги, но и время наших клиентов. Все работы выполняются специалистами с высоким уровнем квалификации, использующими в своей работе современное, высокотехнологичное оборудование.
Когда причины поломок топливного насоса найдены, специалисты нашей автомастерской ремонтируют электронный блок управления или механическую часть ТНВД. Если требуется выполнить замену поврежденных или изношенных деталей, мы используем только оригинальные запасные части очень высокого качества. Это гарантирует длительную бесперебойную работу топливного насоса.
Компания ИнТерПартс предлагает профессиональное обслуживание и ремонт топливной аппаратуры разных производителей. Мы выполняем качественный ремонт ТНВД Bosch, Lucas Delphi, Denco. Современное оснащение мастерской, специальное оборудование и высочайший профессионализм наших механиков обеспечивают оперативное устранение любых поломок топливной системы.
Новости Все новости
ООО «АвтоТехДизель» охватывает широкий спектр деятельности, направленной на реализацию оборудования для ремонта, диагностики и регулировки топливной дизельной аппаратуры. Мы работаем только с проверенными торговыми марками и производителями с мировым именем. BOSCH, SIRINI, NEXT TECH, DELPHI — лишь малая часть проверенных производителей с мировым именем, с которыми мы предпочитаем иметь дело. MERCEDES и VECO, RENAULT и MAN — далеко не весь список популярных западных марок автомобилей, которые подлежат ремонту нашим оборудованием. Что касается авто отечественного производства, то и владельцы КАМАЗов и МАЗов найдут все необходимое для их ремонта в предлагаемом нами ассортименте оборудования.
Подготовка к добыче
Прошло то время, когда при добыче полезных ископаемых использовались только механические приспособления, вода и труд человека. В настоящее время добыча полезных ископаемых – это, прежде всего, непрерывная цепь физико-химических процессов, благодаря которой из горных пород извлекается максимально возможные химические элементы, и, которая оказывает минимальное влияние окружающую среду.
Горно-обогатительное производство, включает в себя комплекс, состоящий из предприятий по добыче полезных ископаемых (открытым (карьеры) или закрытым(шахты) способом) и предприятия по его обогащению и переработке.
Варианты процессов обогащения зависят от состава полезных ископаемых, возможностей по их использованию и от расстояния от места добычи до обогатительной фабрики.
Обогащение полезных ископаемых
Самым передовым способом обогащения полезных ископаемых является флотация. Это метод извлечения цветных металлов и неметаллов при помощи введения в породу химических реагентов и флокулянтов.
Для дозирования этих веществ применяются современные герметичные дозировочные насосы 4 поколения, разработанные ЗДТ «Ареопаг».
На горно-обогатительных комбинатах на многих процессах обогащения используется вода. Наименьшее влияние на окружающую среду достигается при использования закрытого цикла водоснабжения обогатительных фабрик и, хотя в настоящий момент технологии обогащения природных ископаемых не позволяют использовать только оборотную воду, именно дозировочные насосы оказывают помощь в очищении ее после использования.
Вопросы по подбору оборудования
для дозирования азотной кислоты в установке обезвоживания горно-рудного концентрата применяются насосы НДМ-1 100/8 с проточной частью из неметаллических материалов (PVDF). Посмотреть подробнее
золотодобывающей компании требуется насос для перекачивания химически активных и нейтральных жидкостей, технологической пульпы, а именно: флотационный шлам-пульпа, содержание твердого материала до 40%, класс крупности- 0,074 мм 98%.
для перекачивания флотационного шлама подойдет насос перистальтический (шланговый) типа НП с исполнением входного и выходного штуцеров из хромоникелевой сталей типа 12Х18Н9Т ГОСТ5632, с рукавом из материала 1-й группы (материал NR). Рукав, изготовленный из материала 1 группы, подходит для перекачивания таких сред как вода, слабые растворы кислот и щелочей концентрацией до 20%, разбавленные спирты, абразивные пульпы, неорганические материалы. Посмотреть подробнее
какие шланги подходят для перекачивания флотоконцентрата?
для флотоконцентрата, как достаточно агрессивной жидкости с содержанием, в том числе различных кислот и т.п. больше подходят шланги с исполнением по материалу EPDM.
EPDM подходит для перекачивания кислот и щелочей концентрацией до 70% при температуре до +50С (азотная кислота при температуре до +25С), соли, концентрированных спиртов. Посмотреть подробнее
в сгуститель флотоконцентратов требуется насос для перекачивания продуктов обогащения руд (песчаные гидросмеси, пульпа) с содержанием твердых включение (кварц, пирит)-50%, размером частиц 0,044-0,074 мм. Время непрерывной работы- 24 часа.
для решения данной задачи подойдет перистальтический насос НП, производства Ареопаг с исполнением входного и выходного штуцеров из хромоникелевой сталей типа 12Х18Н9Т ГОСТ5632 с рукавом из материала 1-й группы. Посмотреть подробнее
какой насос подойдет для транспортировки серной кислоты из емкости, предназначенной для хранения, на каскад выщелачивания отделения гидрометаллургии?
для дозирования серной кислоты подойдет мембранный насос с механическим нагружением мембраны с проточной частью из фторопласта (Ф4К20). Посмотреть подробнее
какие недорогие насосы подойдут для дозирования таких флотореагентов как раствор жирных кислот талового масла и жидкое стекло?
для дозирования указанных флотореагентов подойдут плунжерные насосы НД. Однако, у насоса для дозирования раствора жирных кислот таллового масла проточная часть должна быть из стали Е (хромоникельмолибденовая сталь типа 10Х17Н13М2Т), а для насоса для дозирования жидкого стекла проточная часть может быть как из стали Е (10Х17Н13М2Т), так и из стали К (12Х18Н9Т). Посмотреть подробнее
на очистные сооружения горно-обогатительного комбината необходимо установить насосы, которые будут дозировать раствор сернокислого алюминия для очистки сточных вод. Какой насос лучше выбрать, мембранный НДМ или плунжерный НД?
для дозирования раствора сернокислого алюминия подойдет плунжерный насос НД. Однако, обратите внимание для дозирования данного раствора проточная часть насоса должна быть из стали Е (хромоникельмолибденовая сталь типа 10Х17Н13М2Т). Посмотреть подробнее
подойдут ли перистальтические (шланговые) насосы производства Ареопаг для перекачивания водных пульп концентратов и жидких полупродуктов?
Да, насосы перистальтические (шланговые) насосы производства Ареопаг подходят под требования горно-обогатительных комбинатов, и в частности для перекачивания водных пульп концентратов. Посмотреть подробнее
требуется насос-дозатор известкового молока для установки в узле глубокой доочистки на очистных сооружениях промышленных сточных вод. Какие насосы подойдут?
для дозирования известкового молока подойдут плунжерные насосы НД. В зависимости от требований к регулированию подачи можем предложить следующие исполнения: НД (регулирование подачи на остановленном насосе), НДР (регулирование подачи на ходу и при остановленном насосе), НДЭ (регулирование подачи возможно дистанционно, на ходу или при остановленном агрегате). Посмотреть подробнее
для перекачки пенного продукта флотации объем 0,36 куб.м в час требуется насос. В жидкости присутствует до 17 % твердых частиц. Какой насос можно использовать?
для перекачки продуктов флотации подойдут перистальтические насосы НП. В данном случае вам требуется насос НП25-0,45/5-К1-101. Посмотреть подробнее
для предприятия по добыче, обогащению и переработке руды (обогатительная фабрика) для перекачки пульпы трудуется технологический насос. Объем подачи в час: 3,55 куб.м, высота 25 м, наименование процесса: Хвосты III перечистной флотации, перекачиваемая жидкость может имееть до 20 % включений.
для перекачки такого объема продуктов флотации требуется насос НП50-4,9/5-К1-101.
Дозировочное оборудование для горнодобывающей промышленности
Почему нельзя использовать обычный ручной насос?
Если внимательно присмотреться, можно заметить, что ниппель на воздушных амортизаторах точно такой же, как на камерах для велосипедных колес. Это ниппель Шредера. Он же используется и в автомобилях, и в мотоциклах. Следовательно, вы сможете подсоединить свой насос к вилке велосипеда.
Но накачать амортизатор у вас не получится. В лучшем случае, вы просто не сможете ничего сделать. В худшем – стравите из вилки весь оставшийся воздух. Кататься с полностью спущенной вилкой будет уже нельзя – вы ее тут же сломаете. Это произойдет потому, что клапан обычного насоса не рассчитан на работу с таким давлением, и может пропускать через себя воздух.
К тому же, клапан далеко не каждого насоса сможет достать до вилочного ниппеля. Часто клапаны на ручных и ножных насосах оснащаются рычажком, с помощью которого можно легко подсоединять и отсоединять клапан. В вилках ниппель может быть немного «утоплен» в корпус, и тогда рычаг будет мешать.
Но это отнюдь не значит, что насос высокого давления универсален, и его можно использовать для чего угодно. Теоретически, вы, конечно, сможете накачать им колесо своего велосипеда. Но на это может уйти 10-15 минут – воздушная камера закачивает воздух очень маленькими порциями. Все-таки объем камеры у колеса (особенно на велосипедах для фрирайда или даунхила) значительно больше, чем у амортизатора.
Topeak PocketShock DXG
- Оценка: 3.5/5
- Стоимость: 3150 рублей
Не любите цифровые технологии? Значит, стоит присмотреться к Topeak Pocketshock DXG. Topeak PocketShock DXG довольно легкий, однако функционал у него больше, чем у остальных – и он разительно от них отличается. Вполне возможно, что именно эту систему крепления шланга с клапаном позаимствовала Syncros.
Вес устройства – 176 грамм; манометр очень точный, его показания считать легко, поэтому PocketShock DXG становится лучшим среди аналоговых моделей в этом обзоре. Единственный существенный недостаток – расположение клапана стравливания, который можно случайно задеть.
2 Виды и характеристики
Как видим, насосы для повышения давления имеют разные конструкции и по этому параметру они очень серьезно отличаются друг от друга. Для начала рассмотрим их главное деление по типу конструкции и предназначению. По этим параметрам их делят на:
- повышения уровня давления;
- Самовсасывающие повысительные насосные станции для систем водоснабжения.
Насосная станция для повышения давления Grundfos
Первая разновидность – это стандартный повысительный насос. Циркуляционным его называют из-за его способствования циркуляции жидкости в трубах. Устройство имеет, как правило, небольшие габариты и очень компактно. Его врезают в определенный участок трубопровода, что повысить на нем уровень давления и скорость циркуляции жидкости.
Изначально эти насосы задумывались для обустройства систем подачи горячей воды и отопления. Это объясняется серьезной протяжностью отопительных контуров, а также их сопротивлением в местах узловых соединений.
В естественных условиях носитель просто не может нормально циркулировать в системе водоснабжения, поэтому используется специальный насос, повышающий давление.
В стандартном водопроводе ситуация аналогичная. Просто здесь уже устройство применяется не столько для подкачки горячей жидкости, сколько для стимулирования общего уровня движения воды.
Состоит циркуляционник из небольшого двигателя, что вращает роторную часть с крыльчаткой. Именно этот небольшой механизм способен нагнетать воду в камере и существенно улучшить характеристики всего трубопровода.
Самые популярные насосы повышения давления выпускает компания Wilo. В частности, линейки Wilo TOP, Wilo Star-RS, Wilo Star и т.д.
Теперь обратимся ко второй разновидности повысительных насосов. Это уже куда более серьезный агрегат, который отрезает систему водоснабжения от внешней подпитки.
Состоит он из поверхностного насоса и гидроаккумулятора. Поверхностный насос имеет самовсасывающий принцип действия, то есть он способен поднимать жидкость в трубах, даже если она у вас на этаже вообще недоступна.
Затем насос подкачивает достаточное количество воды в гидроаккумулятор, на котором система и замыкается. Гидроаккумулятор, за счет наличия воздушной мембраны и обратных клапанов, способен регулировать уровень давления в системе и поддерживать его на приемлемом уровне.
Насос для повышения давления ASB в базовой комплектации
Настройку его можно производить за счет настройки реле давления. Оно же осуществляет автоматизирование всех процессов.
Из моделей самовсасывающих насосов рекомендуем обратить внимание на образцы из линеек Wilo Jet, Wilo WJ и Wilo MHI. Хотя последние лучше применять только в крайних случаях, когда необходимо обеспечить крупную систему водоснабжения, у которой есть фундаментальные проблемы с напором воды в трубах.
Циркуляционный насос также разделяют по типу носителя на образцы, что подходят для стимулирования движения:
- Холодной воды;
- Горячей воды.
В первом случае мы имеем дело с простейшими моделями, что выполняются из довольно дешевого пластика. Они способны перекачивать жидкость с температурой до +40 градусов по Цельсию, но длительного контакта с горячей жидкостью не выдерживают.
Вторая разновидность уже стоит дороже и предназначается для обслуживания в системе отопления или горячего водоснабжения. Здесь уже производитель вынужден применять дорогие полимеры, нержавеющую сталь и качественную резину.
Если говорить о конкретных характеристиках, то циркуляционный насос отличается слабой мощностью. Он требует от системы меньше энергии, чем стандартная лампочка.
При этом повышать давление он может на 2-3 атмосферы. Образцы с мощными движками способны делать это намного эффективнее. Что же до производительности, то такое модели способны перекачивать до 2-3 кубометров жидкости в час.
Водяные станции для повышения давления имеют гораздо большую мощность. Самовсасывающий насос в этой системе будет потреблять минимум 2 кВт электричества во время работы, но и мощность у него соответствующая. Ведь он способен поднимать жидкость в трубах с расстояния до 12 метров, причем делает это быстро и качественно.
к меню ↑
2.1 Как выбирать повысительные насосы?
Самовсасывающий поверхностный насос для повышения давления Wilo
Если вам нужно выбрать бытовой насос для повышения давления в трубопроводе, то следует руководствоваться сухими расчетами и конкретными характеристиками оборудования. Для начала рекомендуется обратиться к специалисту, чтобы тот оценил состояние вашей системы.
В крайнем случае, измерьте давление самостоятельно. Это поможет вам выбрать водяные насосы оптимальной мощности. Ведь нет никакого смысла в том, чтобы переплачивать за слишком мощное оборудование, которое в вашем случае просто не сможет раскрыть свой потенциал.
Циркуляционный образец для повышения давления стоит покупать, если вода в трубах у вас имеется, но ее напор слишком слабый. Причем для нивелирования недостатка в 2-3 атмосферы хватит и одного образца. В некоторых случаях необходимо ставить два насоса. Но такое бывает довольно редко.
Насосные повысительные станции стоит выбрать, если воды в кране у вас вообще нет, но ниже по уровню в системе (например, у соседей снизу, если вы жилец многоквартирного дома) она имеется.
В таком случае самовсасывающий насос будет подкачивать жидкость на ваш уровень, а гидроаккумулятор полностью замкнет систему и даст вам возможность контролировать ее состояние самостоятельно.
Из популярных производителей лучше покупать насосы Wilo или Grundfos. Так как компании Wilo и Grundfos зарекомендовали себя на рынке с лучшей стороны и проверены временем.
к меню ↑
2.2 Особенности и технология подключения
Насосы для повышения давления в водопроводе монтируются довольно легко. Как правило, их врезают на входе в систему, чтобы стимуляция движения жидкости проходила максимально удобно и эффективно.
Пример подключения насоса для повышения давления воды
Так, циркуляционные модели врезают в трубы на определенном участке. Все что вам нужно – это подключить устройство к трубам, загерметизировать соединения и подвести электричество. Затем остается протестировать работу устройства на практике.
Стоит запомнить, что циркуляционные модели надо монтировать в единственном положении. Правильная позиция будет указана производителем на упаковке. Если вы установите устройство ошибочно, то оно либо будет работать плохо, либо вообще откажется запускаться.
Насосные станции самому лучше не подключать. Их придется тоже врезать в систему, но здесь уже нужно собирать всю конструкцию, подводить к насосу входящий и выходящий шланг. Затем подключать гидроаккумулятор и реле давления.
Причем все эти процессы нуждаются в качественной настройке, что далеко не каждому человеку по плечу. Впрочем, многие народные умельцы с такими задачами справляются. Делать ли это самостоятельно – решать вам.
к меню ↑