Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не горят фары; не работает ближний свет, диагностика и ремонт

Не горят фары — не работает ближний свет, диагностика и ремонт

Если у вас не горят фары и не работает освещение ближнего света, то движение в темное время суток с неисправным автомобилем не только запрещено ПДД, но и крайне опасно. Однако порой возникают ситуации, когда фары гаснут уже в процессе поездки. Переночевать же в машине и закончить поездку утром возможно не всегда. Как отремонтировать внешнее освещение автомобиля и как добраться до ремонта мы Вам расскажем.

не горит фара на автомобиле

Клуб Suzuki Vitara

Олег Верещагин Маршал
МаршалСообщения: 3259 Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40 Откуда: Москва Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.) Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.) Благодарил (а): 806 раз Поблагодарили: 1569 раз Контактная информация:

Ближний и дальний свет

  • Цитата

Dj-ikss Полковник
ПолковникСообщения: 871 Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31 Откуда: Город Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 368 раз

Ближний и дальний свет

  • Цитата

Сообщение Dj-ikss » 26 окт 2015, 17:02

Dj-ikss Полковник
ПолковникСообщения: 871 Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31 Откуда: Город Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 368 раз

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение Dj-ikss » 03 ноя 2015, 07:53

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение SVd » 24 ноя 2015, 11:07

vadim_rzn Майор
МайорСообщения: 473 Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 16:58 Откуда: Рязань — Столица ВДВ Авто: GL+ Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 177 раз

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение vadim_rzn » 24 ноя 2015, 11:40

haller Полковник
ПолковникСообщения: 808 Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро Прошлый авто: Много разных Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 374 раза

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение haller » 21 дек 2015, 16:02

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение SVd » 24 дек 2015, 11:32

Dj-ikss Полковник
ПолковникСообщения: 871 Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31 Откуда: Город Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 368 раз

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение Dj-ikss » 24 дек 2015, 11:51

Ближний и дальний свет

  • Цитата

Сообщение SVd » 24 дек 2015, 11:58

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение Kate4ka » 24 дек 2015, 15:08

kvn-ven Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 299 Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:10 Откуда: Щелково Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+ Прошлый авто: Toyota Prius Благодарил (а): 285 раз Поблагодарили: 140 раз

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение kvn-ven » 28 дек 2015, 13:54

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение KoZaK » 28 дек 2015, 21:55

haller Полковник
ПолковникСообщения: 808 Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро Прошлый авто: Много разных Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 374 раза

Характерные неисправности и способы их устранения

Если устройство не работает, причины могут быть следующие:

  1. Выход из строя датчика. Такая неисправность может сопровождаться появлением соответствующего значка неисправности на приборной панели. Как правило, обусловлена эта проблема поломкой кронштейна устройства, в результате чего контроллер может передавать некорректную информацию на управляющий модуль.
  2. Плохой контакт устройства с системой. Такая неисправность, как правило, связана с закисанием контактов, в результате чего проводимость тока заметно снижается. Соответственно, это приводит к неработоспособности узла.
  3. Выход из строя механизма настройки. Такая проблема наиболее актуальна для автомобилей отечественного производства (автор видео — Константин Наполов).
Читайте так же:
Топливный насос д 243 регулировка

Если лампы исправны, но не горят

Если после замены лампочек габаритные огни все равно не загораются, то в первую очередь имеет смысл проверить предохранитель, питающий их. Он находится в монтажном блоке, а сам блок расположен справа от водителя и закрыт декоративной крышкой. На рисунке ниже он обозначен цифрой 3.

Местоположение монтажного блока

Местоположение монтажного блока в Сузуки Гранд Витара

Нас интересует предохранитель «R» (см. рисунок ниже), который отвечает за передние и задние габариты, а заодно и за противотуманный свет. Его номинал – 10 А. На реальном монтажном блоке эта вставка обозначена как TAIL.

предохранители реле в монтажном блоке

Местоположение предохранителей и реле во внутрисалонном монтажном блоке Сузуки Гранд Витара

Если предохранитель цел (а это можно определить, даже не вскрывая монтажный блок: если что-то из вышеперечисленного работает, значит, он однозначно цел), то проблемой может быть:

  1. Окисление соединительных колодок. Проверяем визуально, рассоединяя их и осматривая контакты. Они должны быть чистыми и блестящими.
  2. Обрыв или замыкание на кузов проводов питания габаритной лампы. Во втором случае вновь установленный предохранитель постоянно сгорает. Осматриваем жгут, питающий фару, находим и устраняем неисправность.

Если и это не помогло, придется обратиться в автосервис или к знакомому электрику.

На этом разговор о габаритных огнях Сузуки Гранд Витара можно закончить. Теперь мы знаем, как самостоятельно заменить в ее фарах и задних фонарях лампочки, отвечающие за габариты, а заодно выяснили, как устранить простейшие неисправности габаритного света своими силами.

Почему не работает прикуриватель, Сузуки Гранд Витара?

Второе место, которое достаточно просто проверить — это гнездо прикуривателя. Внимательно осмотрите его на наличие посторонних предметов или следов прогорания по бокам. Дальнейшие действия уже потребуют разборки панели и снятия гнезда прикуривателя, а также наличия мультиметра или как минимум контрольной лампы.

Не забудьте предварительно снять минусовую клемму АКБ! Отсоедините фишку с разъемом не работает прикуриватель киа спортейдж 4 от корпуса и прозвоните контакты если нужно — включите зажигание. Если напряжение подается, внимательно осмотрите корпус. Возможно, на клеммах и разъемах прикуривателя есть налет или окись, которые можно убрать ватной палочкой, смоченной в спирте дождитесь чтобы он улетучился перед включением прибора. Если это не помогло и гнездо явно перегорело, то поможет только его замена.

Не работает прикуриватель при выключенном зажигании у ВАЗ, BMW E39 и новее, Volkswagen Touareg, Opel Corsa и других. Кстати, судя по форумам, в одних и тех же моделях LADA, прибор может и работать и не.

Следующий элемент, который нужно внимательно осмотреть — это плавкий предохранитель на корпусе прикуривателя. Чаще всего он имеет изогнутую под 90 градусов форму и соединяет контакты прикуривателя. Если перегорел он, то проблему можно решить с помощью паяльника либо замены корпуса.

Читайте так же:
Насос для фонтана с регулировкой мощности

не работает прикуриватель киа спортейдж 4

Поэксперементируй путем отгиба-подгиба, как разогревается. Расшифровка блоков предохранителей КИА Сид. Прикуриватель: Выберите человечка с поднятой рукой! Сохранение гарантии на авто. Уважаемые форумчане, доброго времени суток.

не работает прикуриватель киа спортейдж 4

Увидели ошибку на сайте? Регистрация Войти Наверх Не работает прикуриватель! Схема расположения реле и предохранителей Киа Сид Прикуриватель: Какой предохранитель отвечает за прикуриватель на лобовое стекло Киа.

Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира позволяет устанавливать детское кресло как по, так и против хода движения. Независимая медэкспертиза на алкоголь по областям Не работает прикуриватель киа спортейдж 4. Обогреватель переднего левого сиденья.

Не работает прикуриватель Kia Sportage III. Предохранитель целый, хотя стоит мини, а не микро. В чём не исправность. Хотя всё работало и с этим предохранителем.4,7/5(26).

Уже в базовой комплектации Kia Soul оборудован кондиционером. Премьера третьего поколения Kia Sportage состоялась в марте года на Женевском автосалоне. Автомобиль построен на общей не работает прикуриватель киа спортейдж 4 с новым Hyundai Tucson ix35при этом длина нового кроссовера, по сравнению с предыдущим поколением, увеличилась почти на полметра, если быть точным -до мм, ширина выросла на 15 мм, колесная база теперь больше на 10 мм.

Дизайн Sportage разрабатывал Питер Шрейер -бывший дизайнер компании Audi. Его усилиями был создан ладный европейский облик без лишних линий и хаоса, присущего многим азиатским моделям.

В дополнение к экстерьеру, салон выполнен функционально и изящно.

не работает прикуриватель киа спортейдж 4

Качество сборки, материалы отделки салона и эргономика на самом высоком уровне. Все элементы управления очень удобны и легки в использовании. Рулевое колесо с кнопками дистанционного управления аудиосистемой регулируется не только по углу наклона, но и по горизонтальному вылету.

не работает прикуриватель киа спортейдж 4

Пассажиры задних сидений не ощущают недостатка свободного пространства. Гамму силовых агрегатов нового Kia Sportage составляют три рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателя с рабочими объемами 1,6 л л.

Все двигатели могут работать в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

не работает прикуриватель киа спортейдж 4

Традиционно для данного класса автомобилей предлагается два типа привода: передний и полный. Трансмиссия Dynamax AWD, которая устанавливается на полноприводные кроссоверы Kia Sportage, разрабатывалась при технической поддержке компании Magna Powertrain. Видеорегистратор на Киа Спортейдж. Подключение Этот способ самый качественный среди возможных вариантов, но и самый дорогостоящий при.

Возможна также полная замена прикуривателя не работает прикуриватель киа спортейдж 4 станции технического обслуживания.

Но вместе с тем приносящая определенные неудобства водителю и требующая исправления.

не работает прикуриватель киа спортейдж 4

Также каждый элемент окрашен в определенный цвет, что значительно облегчает поиски в случае необходимости, например замены. Как снять головное устройство на киа соренто Все модели оснащены высококачественным цифровым дисплеем с VGA разрешением Установка линз в фары киа церато Весь процесс установки стандартный и на данной странице будут опущены Тюнинг накладка бампер kia ceed Накладка на задний бампер помогает не работает прикуриватель киа спортейдж 4 повреждение лакокрасочного покрытия бампера Где находиться датчик холостого хода на киа рио Придя домой и пробив по номеру детали я ошалел Установка датчиков давления в не работает прикуриватель киа спортейдж 4 kia Но и для большинства современных бюджетных моделей установка датчиков давления Почему постоянно работает вентилятор охлаждения на киа спектра Для этого необходимо завести мотор и прогреть его до таких Как правильно пользоваться кондиционером в машине киа рио Как правило, движение с работающим автокондиционером существенно помогает охлаждению рабочего Как работает блокировка на киа спортейдж Специально разработан для государственной и военной техники США.

Читайте так же:
Регулировка контактов зажигания мотоцикл урал

Как опция Найти его не составит никакого труда.

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Мощный и легкий бензиновый силовой агрегат на 1.4 со встроенной системой турбонаддува и прямого впрыска. Обеспечивает увеличенное давление при высоких нагрузках, и исключает возможность возникновения турбоямы. Пиковая мощность мотора равняется 140 лошадиным силам, а крутящий момент составляет 220 Нм. К двигателю прилагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

1.6 / 117 Л.С.

Универсальный и практичный мотор с рабочим объемом в 1.6 литра. Сконструирован с переменной системой газораспределения. Гарантирует высокие показатели крутящего момента в расширенном спектре оборотов. С ним на выбор доступен пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – прогрессивная система полного привода, разработанная SUZUKI. Так как полный привод напрямую связан с работой двигателя, трансмиссией и ESP® 1 , система позволяет водителю задать оптимальную конфигурацию работы этих систем с помощью переключения режимов вождения. Переключение осуществляется поворотом селекторной ручки, расположенной в середине консольной панели.

AUTO (АВТО)

В автоматическом режиме работа всех систем нацелена на максимально эффективный расход топлива, поэтому на ровной дороге работает только передний привод. Задний привод подключается в том случае, если передние колеса начинают буксовать.

SNOW (СНЕГ)

Этот режим разработан специально для зимних условий. Если автомобиль движется по заснеженной трассе, гололеду или сухому грунту, датчик анализирует угол наклона рулевого колеса и тяжесть нажатия на газ, чтобы максимально эффективно распределить крутящий момент между осями. Это повышает курсовую устойчивость на трудных участках дороги.

SPORT (СПОРТ)

Спортивный режим предназначен для более безопасного прохождения резких поворотов на извилистых участках маршрута. Система переводит ходовую часть в состояние повышенной готовности: крутящий момент распределяется между колесами при минимальном повышении нагрузки, а переключение скоростей происходит на увеличенных оборотах.

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Это внедорожный режим, который может потребоваться каждому водителю из Самары зимой, осенью или весной. Блокировка колес позволяет приводу игнорировать автоматическое распределение усилий, чтобы работающие колеса буквально вытаскивали автомобиль из сугробов, вязкого грунта или колеи.

Среди наиболее вероятных причин неработающего гидрокорректора фар можно выделить разгерметизацию мест соединения трубок, уплотнительных манжет. Последствием неплотных соединений является утеря рабочей жидкости, подсасывание в систему воздуха. Для исправного перемещения рабочих поршней система должна быть полностью заполнена жидкостью. Производитель не предполагает ремонт гидрокорректора, поэтому в случае выхода системы из строя узел меняется в сборе. Тем не менее в статье «Как отремонтировать корректор фар» показано, что система поддается дефектовке и восстановлению.

Читайте так же:
Показать регулировку клапанов мтз 82

6 – ручка регулировки светового пучка; 1 – главный регулировочный механизм; 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.

Где находится гидрокорректор ламп? У каждого из блока фар находится исполнительный механизм, воздействующий на отражатель, от которого в салон идут 2 трубки. Через технологическое отверстие в моторном щите трубки идут к главному цилиндру и переключателю на приборной панели.

Замена

Все работы будут показаны на примере автомобилей ВАЗ, в частности, Лада Гранта, но и на других моделях конструкция не будет иметь больших отличий. Демонтаж неисправного гидрорегулятора:

  • демонтируйте нижнюю декоративную панель слева от рулевой колонки (держится на клипсах);
  • снимите ручку переключателя гидрокорректора. Для демонтажа достаточно потянуть ручку на себя;
  • главный механизм крепится гайкой на 21, открутить которую можно только с помощью накидной головки. Поскольку усилие зажатия гайки небольшое, для откручивания также подойдет накидная головка на 22;
  • вытащите главный механизм с внутренней части;
  • в корпус каждой из фар входит свой рабочий цилиндр. Чтобы его вытащить, проверните корпус исполнительного механизма против часовой стрелки до освобождения защелок и потащите на себя;
  • необходимо освободить трубки, которые крепятся к кузову специальными клипсами с хомутами. Если вы не собираетесь ремонтировать гидрокорректор, то трубки можно отрезать, что значительно упростит их демонтаж (их можно будет просто вытащить, потянув за отрезок трубки у левой фары). Бывает, что гидрокорректор не работает, но жидкости в системе еще довольно много, поэтому заранее приготовьте емкость для ее слива;
  • снимите отрицательную клемму и демонтируйте аккумулятор, чтобы получить доступ к технологическому отверстию в моторном щите (потребуются накидные ключи на 10 и на 13);
  • утопите сначала один из краев уплотнительной резинки отверткой, после чего постепенно продавите ее в салон;
  • вытащите трубки вместе с уплотнителем, потянув за главный механизм в салоне. Скорее всего, придется отсоединить разъемы у педального узла, которые будут блокировать выход уплотнителя.

Установка нового гидрокорректора

Для установки с салона протяните через отверстие исполнительные механизмы и трубки до манжет. Поскольку пространство у педального узла ограничено, желательно попросить кого-то потянуть в подкапотном пространстве за направленные вами изнутри трубки. Уплотнительную резинку необходимо вытащить за моторный щит, после чего уже с наружной стороны установить в паз. Вам останется только уложить трубки по заводскому контуру. Клипсы с хомутами при необходимости можно купить либо заменить обычными хомутами.

Неисправности электромеханического корректора

Система с электроприводом гораздо надежней гидрокорректора, но и она не лишена недостатков. Возможные неисправности:

  • обламывание, перетирание проводов, образование окислов в разъемах;
  • износ элементов электродвигателя;
  • перегорание элементов схем (к примеру, вследствие перенапряжения в бортовой сети машины или попадания влаги внутрь корпуса блока управления). Неисправность резисторов может привести к тому, что корректор будет работать неправильно либо только в ограниченном диапазоне регулировки. Часто проблемой является износ резистивных дорожек, провоцирующий дребезг контактов. ЭБУ будет пытаться постоянно уравнять напряжение, вследствие чего элементы микросхем выходят из строя из-за перегрева.

Нами будет рассмотрен процесс диагностики электромеханического корректора фар принудительного действия. Диагностика сложных неисправностей автоматизированных систем, в работе которых используется датчики уровня дорожного просвета, требует куда более специализированной технической подготовки.

Читайте так же:
Регулировка напряжения генератора переменного тока

Принципиальная схема

Перед началом диагностики следует изучить электрическую схему подключения мотор-редукторов на вашем автомобиле. Чаще всего применяются 2 типовые схемы включения:

  • с 5-ти проводным разъемом мотор-редукторов. Такой способ подключения можно встретить не только в штатных системах, но и в комплектах для установки электрокорректора своими руками (к примеру, ЭМКФ 11);
  • с 3-х проводным разъемом мотор-редукторов (чаще всего встречается на современных авто). Соответственно, один из контактов будет «массой», второй – постоянным «+», третий – сигнальным проводом.схема подключения корректора

Несмотря на разную распиновку, работает электрокорректор фар на большинстве машин по схожему принципу. Принцип работы основывается на постоянном сравнении напряжения на двух переменных резисторах. Один из резисторов связан с переключателем положения корректора фар на приборной панели, а другой с датчиком фактического положения штока электрокорректора. Сравнивание напряжений дифференциальным усилителем позволяет реализовать уравнивание напряжений при ошибке рассогласования. Таким образом, поворот переключателя на приборной панели приводит к выдвижению электропривода корректора фар на фиксированное расстояние.

Методы диагностики

  1. Проверка предохранителя (рекомендуем прочитать, как правильно заменить плавкую вставку). Если предохранитель часто перегорает, в цепи присутствует оголенный контакт, провоцирующий КЗ.
  2. Визуальный осмотр разъемов на предмет наличия окислов контактов, также следует осмотреть видимый контур проводки на предмет перетирания, обрывов. Окислы с контактов можно убрать надфилем.
  3. Проверка питания мультиметром. Если проверка мультиметром показала, что причина неисправности не в разъемах либо проводке, для поиска поломки следует разобрать мотор-редуктор или блок управления корректором фар. Осмотримте схемы на предмет обгоревших, вздувшихся радиодеталей, плохо припаянных контактов. При необходимости большинство элементов можно без труда купить в магазине радиодеталей.

Проверка питания мультиметром

Если ранее вы не сталкивались с диагностикой электроприборов, рекомендуем ознакомиться с инструкцией по использованию мультиметра. Первым делом необходимо проверить, приходит ли на разъем мотор-редуктора постоянный «+» и есть ли на нем «масса». Также в режиме измерения постоянного тока (DCV) плюсовым щупом подключитесь к сигнальному проводу, а минусовым к пину «массы».

В выключенном состоянии напряжение минимально, тогда как при вращении переключателя должно быть от 3 до 10 В. Перед проверкой необходимо включить ближний свет фар.

Если «–» либо «+» в фишку не приходит, ту же операцию следует провести с разъемом, подключающимся к блоку управления в салоне машины. Если с фишки ЭБУ питание уходит, но к разъему так и не приходит, значит, дело в обрыве проводки. Если питание мотор-редуктора отсутствует и на разъеме, следует проверить «массу» и «+» самого блока управления. Ситуация, когда питание к блоку приходит, но ЭБУ никак не реагирует на смену положения переключателя, говорит о неисправности внутри блока управления корректором фар.


Не рекомендуется долгое время подавать напрямую напряжение АКБ на выводы мотор редуктора, чтобы проверить его работоспособность. Для корректной диагностики электропривода следует включить в схему подстроечный резистор номиналом 10 кОм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector