Регулировка клапанов, размер шайб
Регулировка клапанов, размер шайб
- Читатели
- 9 сообщений
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Zx6r '98
Добрый день, уважаемые кавасакеры нинзенаездники! у меня нинзя 2009 года, пробег 35 тысяч, решил что «я слышу клапана» — сказано, сделано, залез и действительно, выходные зазоры зажались на 0.02 и 0.01 — естественно, это уже не рамки, поэтому регулировка! а впускной один вместо минимального 0.13 показал 0.10
Вот вопрос: слышал, что у нинзей у всех диаметр шайбы один 7.48 — а вот высота с завода ставится какая? в Нинзе 98-02 года выпускные шайбы были 2.95!
Кто может подсказать, какие шайбы высотой в нинзе 2009 года (впускные и выпускные) и с завода они все одной высотой в данном двигателе устанавливаются, или разные?
Вопрос задаю потому что мот вижу раз в неделю, и вчера смог только америть результаты, а на снятие распредвалов и замер шайб меня уже не хватило, вот хочу купить сразу шайбы и поставить, ато где находится мот — шайбы точно не купить!
Сообщение отредактировал Chokopay: 28 Март 2016 — 12:25
#2 Dell999
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Кемерово
- Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08
Добрый день, уважаемые кавасакеры нинзенаездники! у меня нинзя 2009 года, пробег 35 тысяч, решил что «я слышу клапана» — сказано, сделано, залез и действительно, выходные зазоры зажались на 0.02 и 0.01 — естественно, это уже не рамки, поэтому регулировка! а впускной один вместо минимального 0.13 показал 0.10
Вот вопрос: слышал, что у нинзей у всех диаметр шайбы один 7.48 — а вот высота с завода ставится какая? в Нинзе 98-02 года выпускные шайбы были 2.95!
Кто может подсказать, какие шайбы высотой в нинзе 2009 года (впускные и выпускные) и с завода они все одной высотой в данном двигателе устанавливаются, или разные?
Вопрос задаю потому что мот вижу раз в неделю, и вчера смог только америть результаты, а на снятие распредвалов и замер шайб меня уже не хватило, вот хочу купить сразу шайбы и поставить, ато где находится мот — шайбы точно не купить!
Тебе нужно вытащить шайбы, посмотреть какие там стоят, и исходя из этого уже покупать новые. По-другому — только сразу купить большой набор.
#3 RAINMAN
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: М.О Раменское
- Мото: ZZR 1400 (2011)
Ты думаешь, что зазоры уходят из-за износа шайб? Тогда с нарастанием пробега они должны наоборот «толстеть».
Это мероприятие должно проводится в теплом помещении и температура мотора должна быть как и температура воздуха в этом помещении.. Обязательно 15-20 градусов. Замеряешь зазоры, вынимаешь шайбы и с помощью не хитрых математических вычислении подбираешь толщину новых шайб.
#4 gopar1k636
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Kawasaki zx636r 06
Тебе нужно вытащить шайбы, посмотреть какие там стоят, и исходя из этого уже покупать новые. По-другому — только сразу купить большой набор.
если сам регулировать не умеешь,то сколько выйдет по деньгам отрегулировать клапана на zx636r 2006 ?
#5 Chokopay
- Читатели
- 9 сообщений
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Zx6r '98
сам вытащил шайбы и замерил — стандартный размер 180, шайбы не стерлись, а зазоры ушли!
Когда требуется регулировка?
Официальные рекомендации концерна Nissan заключаются в том, чтобы проводить процедуру регулировки каждые 50-80 тысяч. Понять ее необходимость можно и по появлению определенного набора признаков:
- Ухудшение динамических показателей транспортного средства, недостаточно быстрый разгон, падение максимального показателя скорости.
- Увеличение топливного расхода.
- Характерный звук, напоминающий “звон” или “цоканье”, который вполне может исчезать после того, как завершен прогрев и достигнута нормальная рабочая температура мотора.