Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов, размер шайб

Регулировка клапанов, размер шайб

  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: Zx6r '98

Добрый день, уважаемые кавасакеры нинзенаездники! у меня нинзя 2009 года, пробег 35 тысяч, решил что «я слышу клапана» — сказано, сделано, залез и действительно, выходные зазоры зажались на 0.02 и 0.01 — естественно, это уже не рамки, поэтому регулировка! а впускной один вместо минимального 0.13 показал 0.10

Вот вопрос: слышал, что у нинзей у всех диаметр шайбы один 7.48 — а вот высота с завода ставится какая? в Нинзе 98-02 года выпускные шайбы были 2.95!

Кто может подсказать, какие шайбы высотой в нинзе 2009 года (впускные и выпускные) и с завода они все одной высотой в данном двигателе устанавливаются, или разные?

Вопрос задаю потому что мот вижу раз в неделю, и вчера смог только америть результаты, а на снятие распредвалов и замер шайб меня уже не хватило, вот хочу купить сразу шайбы и поставить, ато где находится мот — шайбы точно не купить!

Сообщение отредактировал Chokopay: 28 Март 2016 — 12:25

#2 Dell999

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Кемерово
  • Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Добрый день, уважаемые кавасакеры нинзенаездники! у меня нинзя 2009 года, пробег 35 тысяч, решил что «я слышу клапана» — сказано, сделано, залез и действительно, выходные зазоры зажались на 0.02 и 0.01 — естественно, это уже не рамки, поэтому регулировка! а впускной один вместо минимального 0.13 показал 0.10

Вот вопрос: слышал, что у нинзей у всех диаметр шайбы один 7.48 — а вот высота с завода ставится какая? в Нинзе 98-02 года выпускные шайбы были 2.95!

Читайте так же:
Как отрегулировать автомобильный термостат

Кто может подсказать, какие шайбы высотой в нинзе 2009 года (впускные и выпускные) и с завода они все одной высотой в данном двигателе устанавливаются, или разные?

Вопрос задаю потому что мот вижу раз в неделю, и вчера смог только америть результаты, а на снятие распредвалов и замер шайб меня уже не хватило, вот хочу купить сразу шайбы и поставить, ато где находится мот — шайбы точно не купить!

Тебе нужно вытащить шайбы, посмотреть какие там стоят, и исходя из этого уже покупать новые. По-другому — только сразу купить большой набор.

#3 RAINMAN

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: М.О Раменское
  • Мото: ZZR 1400 (2011)

Ты думаешь, что зазоры уходят из-за износа шайб? Тогда с нарастанием пробега они должны наоборот «толстеть».

Это мероприятие должно проводится в теплом помещении и температура мотора должна быть как и температура воздуха в этом помещении.. Обязательно 15-20 градусов. Замеряешь зазоры, вынимаешь шайбы и с помощью не хитрых математических вычислении подбираешь толщину новых шайб.

#4 gopar1k636

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: Kawasaki zx636r 06

Тебе нужно вытащить шайбы, посмотреть какие там стоят, и исходя из этого уже покупать новые. По-другому — только сразу купить большой набор.

если сам регулировать не умеешь,то сколько выйдет по деньгам отрегулировать клапана на zx636r 2006 ?

#5 Chokopay

  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: Zx6r '98

сам вытащил шайбы и замерил — стандартный размер 180, шайбы не стерлись, а зазоры ушли!

Когда требуется регулировка?

Официальные рекомендации концерна Nissan заключаются в том, чтобы проводить процедуру регулировки каждые 50-80 тысяч. Понять ее необходимость можно и по появлению определенного набора признаков:

  • Ухудшение динамических показателей транспортного средства, недостаточно быстрый разгон, падение максимального показателя скорости.
  • Увеличение топливного расхода.
  • Характерный звук, напоминающий “звон” или “цоканье”, который вполне может исчезать после того, как завершен прогрев и достигнута нормальная рабочая температура мотора.
голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Карбюратор pierburg 2e регулировка оборотов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector