Srs33.ru

Авто аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать инжектор

Как отрегулировать инжектор

Советы по регулировке инжектора

Современные автомобили ежегодно усовершенствуются. Они существенно отличаются от предшественников не только дизайном экстерьера и интерьера, но и наличием более сложных узлов и агрегатов. И если для настройки системы подачи топлива карбюраторного типа достаточно иметь в наличии набор ключей и отверток, то регулировка работы инжектора без компьютерной техники, на которой установлено специальное ПО, невозможна.

Как происходит регулировка клапанов ВАЗ-2115 инжектор 8 клапанов

Владельцы ВАЗ-2115 на инжекторе регулярно обращаются в сервис для проведения технического обслуживания машины. Такая же ситуация наблюдается тогда, когда требуется отрегулировать клапана.

По сути, это определение теплового зазора, который представляет собой пространство между верхом стержня клапана и кулаком распредвала. Зазор нужен для того, чтобы компенсировать расширения клапана в различных температурных режимах работы двигателя. Неправильно отрегулированный зазор грозит следующими последствиями:

  1. Увеличенное пространство не даст клапану возможности полностью открываться.
  2. Маленький зазор не позволит клапану полностью закрываться.

В данной статье мы рассмотрим особенности регулирования клапанов на пятнадцатой модели, и вы убедитесь, что этот процесс займет у вас больше получаса. Тем самым вы узнаете, как выполняются работы, и определите для себя – делать все самостоятельно или обратиться на станцию технического обслуживания.

Видео: Регулировка Клапанов Нива 21214 Инжектор

В дополнение к датчикам используется ключ на 17 и 13, а также ключ на 10 для снятия крышки клапана.

Регулировка Клапанов Нива 21214 Инжектор

Процедура регулировки клапана

Вы можете посмотреть видео, чтобы наглядно увидеть, как регулируются клапаны для Chevrolet Niva.

Все автомобилисты, которые приспосабливаются, попадают в две категории. Первые делают всю работу с пониманием. Они понимают, почему именно тот или иной клапан на данный момент диагностируют разрыв. Второй хорошо справляется с поставленной задачей, выучив схему управления наизусть, даже не углубляясь в работу двигателя внутреннего сгорания с различными мерами.

Читайте так же:
Как регулировка дисковые тормоза велосипед

На подготовительном этапе крышку клапана снимают, сначала отпустив ее. Сначала нужно установить 4 цилиндра в верхней мертвой точке, что соответствует концу такта сжатия. Для этого вращайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока отметка на звездочке не выровняется с приливом на корпусе распределительного вала.

При таком положении синхронизации устанавливаются зазоры в 8-м и 6-м клапанах.

Клапаны регулируются ключом 13, но сначала нужно ослабить гайку ключом 17.

Это требует ловкости, так как сжатие зазора немного уменьшается. Поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, проверьте и дополнительно отрегулируйте зазоры на клапанах 4 и 7. После еще одного поворота на 180 градусов отрегулируйте клапаны 1 и 3, и конечное время, которое отличается от предыдущего поворота коленчатого вала на 540 градусов, предназначено. для регулировки. 2 и 5 клапанов.

Прежде чем складывать снова, проверьте пробелы. Важно помнить, что один оборот коленчатого вала соответствует двум оборотам коленчатого вала.

Регулировка выступания иглы регулятора холостого хода

выступание иглы РХХ

Регулятор холостого хода (РХХ) системы управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с инжекторным двигателем перед установкой в корпус дроссельной заслонки должен иметь выступание запорной иглы не более 23 мм.

Менее может быть, но более ни как из-за немедленного возникновения проблем с установкой.
Для регулировки выступания иглы РХХ необходимо применять диагностический прибор, но не у каждого он есть. Поэтому задвинем иглу, выступающую более 23 мм, при помощи подручных средств.

Смысл предстоящих работ заключается в том чтобы имитировать работу диагностического прибора подавая кратковременные импульсы электрического тока на определенный вывод регулятора холостого хода.

Необходимые инструменты и приспособления

— Два отрезка провода по 20-30 см

— Штатная АКБ автомобиля

Порядок регулировки выступания иглы регулятора холостого хода ЭСУД автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с инжекторным двигателем

— Замеряем выступание иглы регулятора холостого хода и убеждаемся, что оно больше 23 мм

Лучше всего для измерения использовать штангенциркуль.

Читайте так же:
Регулировала фар на 2114
— Присоединяем один провод к положительному выводу аккумулятора, другой провод к отрицательному
— Положительным проводом соединяем плюс АКБ и вывод «D» регулятора холостого хода

Желательно, чтобы это соединение было заизолировано.

— Отрицательным проводом кратковременно касаемся вывода «С» регулятора ХХ

Игла клапана будет двигаться медленно, поэтому кратковременные касания вывода «С» производим многократно, имитируя работу импульсного источника питания.

— Еще раз измеряем выступание иглы РХХ

Убеждаемся, что оно не более 23 мм. Отсоединяем провода и устанавливаем регулятор в корпус дроссельной заслонки. Установка должна пройти без проблем.

Примечания и дополнения

— Задвигать иглу в корпус регулятора холостого хода руками, либо при помощи подручных средств нельзя, так как можно его повредить. Только кратковременной импульсной подачей электрического тока.

Как выполняется процедура?

Автомобиль необходимо установить на ровную поверхность и приготовить инструмент для поворота коленчатого вала (храповик). Если такого нет, то можно обойтись и домкратом. Поворачивать коленвал будем при помощи мускульной силы — вращать колесо на четвертой передаче.

Прежде чем вскрывать клапанную крышку, нужно натянуть цепь ГРМ. Все мероприятия, связанные с регулировкой каких-либо частей двигателя нужно начинать именно с этого.

Ослабляем гайку на 13 натяжителя, и поворачиваем коленвал на 2-3 оборота. После этого, затягиваем гайку. Устройство натяжения выполнило все необходимые манипуляции.

После этого, снимаем клапанную крышку, вытаскиваем старую прокладку и выбрасываем. Оцениваем состояние моторного масла. Это самая хорошая возможность посмотреть, как вообще дела в двигателе.

Теперь выставляем метки на звездочке ГРМ и шкиве КВ. Поворчиваем коленчатый вал до тех пор, пока метки не встанут, как на фото ниже:

Совмещаем по длинной

Вставляем щуп между рокером и распредвалом клапанов под номером 8 и 6 (отсчет идет от звездочки распредвала). Если щуп входит с небольшим защемлением (что маловероятно), то зазор в норме. Если щуп не входит совсем или входит слишком свободно, то необходима регулировка. Для этого ослабляем контр гайку регулировочного болта рокера, а затем при помощи болта регулируем зазор, поворачивая его в нужную сторону. Регулировку производить до легкого защемления, после чего, затянуть контр гайку и проверить результат.

Читайте так же:
Как отрегулировать положение мотора на лодке

Вот так и производится настройка теплового зазора клапана.

Відміну від карбюратора інжектора

Карбюратор формує стабільний склад паливно-повітряної суміші, кількість якої регулюється положенням дросельної заслінки. При цьому пропорції суміші не змінюються в залежності від оборотів і інших робочих параметрів двигуна машини. Це веде до перевитрати палива і збільшує токсичність вихлопних газів.

Інжектор подає збалансовану паливну суміш, пропорції якої безперервно змінюються блоком управління. Тут враховуються обороти двигуна, швидкість руху,температура охолоджуючої рідини і складу вихлопних газів. Точне дозування підвищує потужність двигуна, зменшує кількість шкідливих викидів і знижує витрату палива.

Подводим итоги

Современные автомобили все обладают инжекторным впрыском топлива. Уже давно не выпускаются карбюраторные автомобили, которые были слишком прожорливыми и очень нединамичными. Сегодня инжектор стал основным видов впрыска топлива в бензиновые двигатели. Пока технологии автомобилестроения не придумали ничего более интересного, стоит использовать именно этот вариант оборудования. Выбирая инжектор для вашего автомобиля, можно подобрать оборудование, снятое с качественной иномарки. Это предоставит еще больше интересных возможностей эксплуатации транспорта, позволит активно изменить отношение к технике.

Важно использовать качественное оборудование, иначе установка инжектора окажется очередной проблемой для вашего автомобиля. Если вы хотите эксплуатировать ваш транспорт без проблем, нужно избавляться от карбюратора, как от пережитка прошлого. Этот узел окажется не самым надежным и далеко не самым удачным для каждого автомобилиста. Так что покупайте инжекторное оборудование и выполняйте модернизацию вашего транспорта. Впрочем, стоит следить за нововведениями в законах и проверять, не указаны ли такие варианты переоборудования в списке запрещенных. А что вы думаете по поводу установки инжектора вместо карбюратора?

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка подачи топлива на судовых дизелях
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector