Srs33.ru

Авто аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонтируем сиденья на автомобиле Ford Focus 2

Ремонтируем сиденья на автомобиле Ford Focus 2

Ремонтируем сиденья на автомобиле Ford Focus 2

Как правило, в первую очередь обращают внимание на технические проблемы. Для модели Фокус второго поколения это привода, рулевая рейка и некоторые незначительные неисправности по двигателю. Мало кто жалуется на проблемы салона, но со временем и им приходится заниматься. Ремонт сидений Форд Фокус 2 – не критичная проблема: если у вас прямые руки и есть кое-какой инструмент, то ее можно решить безболезненно.

Схема Схема включения обогрева сидений в автомобиле Ford Focus 2

Предварительно убедитесь, что проводка до разъёма кресла целая. Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Если не работают приборы, см. Эти кольца необходимо последовательно разжимать и отсоединять.

Задние болты крепления сидений Все, теперь сиденье можно вытаскивать. Снимаем обшивку с сидений. Для начала отсоединяем крепления от железа см.

Сжимаем плоскогубцами пистон и вытаскиваем его. Полностью пластик можно не снимать, это сэкономит время, поскольку, чтобы снять его полностью нужно будет снимать ручку регулировки сиденья, что достаточно проблематично. Пистон крепления пластика И так, сняли крепления, начинаем снимать обшивку. Как только Вы отогнете передний край, Вы увидите, что обшивка закреплена к сиденью металлическими кольцами с двух сторон и в центре сиденья.

Если не работает иммобилайзер, то автомобиль можно завести любым ключом, даже не прописанным в виде метки. Если иммобилайзер работает, авто можно завести только двумя ключами, прописанными в ЭБУ. Для угона обычно подключаются к диагностическому разъёму и прописывают метку для своего ключа. Защититься от угона можно поменяв порядок проводов в диагностическом разъёме и сделав переходник, который не забывать носить с собой в автосервис и к дилеру.

Не лишним будет установить автомаяк для определения местоположения авто в случае угона. F F66 , 7,5А — органы управления внешним светом питание от генератора. F F69 , 20А — противотуманные фары, задний противотуманный фонарь. F F73 , 7,5А — лампы освещения госномера.

F F82 , 20А — модуль задней левой двери. F F81 , 20А — модуль задней правой двери.

�� Установка подогрева сидений с Aliexpress

F F86 , 20А — обогрев передних сидений. Если не работает подогрев сидений, проверьте исправность кнопки на панели, контакт на разъёме под сиденьем, исправность проводки от кнопки до нагревательного элемента. Мог также перегнуться провод внутри кресла, для проверки и ремонта понадобится снять и разобрать сиденье. Предварительно убедитесь, что проводка до разъёма кресла целая. Также прозвоните на обрыв элементы нагревателя.

Читайте так же:
Форд фокус 2 сцепление регулировка привода сцепления

Ещё неполадки могут быть в блоке управления, который находится в центральном тоннеле около коробки передач. Чтобы добраться, нужно снять подлокотник и обшивку тоннеля. Схема подключения подогрева сидений.

Ford Focus Hatchback 2008, 100 л. с. — электрика и электроника

F F65 , 10А — подушки безопасности. Если на панели загорается значок отсутствия подушек, но аварии не было, дело может быть в контакте разъёмов датчиков подушек. Разъёмы подушек расположены в руле, над бардачком, под сиденьем водителя. Блок подушек находится между сиденьями. Если проблему устранить не получается, лучше обратиться в автосервис.

При необходимости заменить подушки новыми. F F42 , 7,5А — электрообогрев боковых зеркал. Если не работает обогрев одного из боковых зеркал, проверьте нагревательный элемент и проводку до него. При выходе из строя замените зеркальный элемент на новый.

Цена нового около руб. Если не работает обогрев обоих зеркал, скорее всего дело в кнопке включения или проводке, но не исключены также неисправности элементов. F F53 , 7,5А — лампы левых габаритов, левые стоп-сигналы, стояночный свет.

F F54 , 7,5А — лампы правых габаритов, правые стоп-сигналы.

Если не работает только одна сторона габаритов, правая или левая, скорее всего дело в одном из этих предохранителей или перегорели лампы. Если не работает ни одна из всех ламп габаритов, могли выйти из строя оба предохранителя или дело в проводке.

F F56 , 20А — система бесключевого доступа. F F63 , 25А — электрические стеклоподъёмники. Если окна открываются некорректно, не на ту высоту или не работают доводчики, попробуйте следующий способ — заведите двигатель, опустите полностью все стёкла кнопками управления за одно длительное нажатие, затем поднимите по очереди все стёкла одним длительным передвижением и удержанием кнопки вверх для подъёма, заглушите двигатель.

Заведите снова и попробуйте. Если не работает какой-то один стеклоподъёмник, возможно дело в механизме, разберите обшивку двери, проверьте исправность шестерёнок и механизма, отсутствие заедания. Если при нажатии на кнопку поднятия или опускания стекло передвигается на небольшое расстояние и останавливается, вероятнее всего срабатывает защита от защемления. Может заедать какой-то механизм в двери или стекло трётся об уплотнитель.

Предохранители и реле Chevrolet Lacetti Ещё может быть проблема в модулях, которые разные для каждой двери. При замене модуля на новый требуется перепрошивка. Если наблюдаются ещё какие-то проблемы в работе, попробуйте также программирование стеклоподъёмников — закрыть машину, открыть все окна до конца нажатием и удержанием кнопки на брелке.

Читайте так же:
Ecotorq форд карго регулировка клапанов

Закрыть все окна и машину. Если повреждён механизм или шестерёнки, можно заменить весь механизм стеклоподъёмника. Цена нового механизма около руб.

Продаётся в автомагазинах, на рынках, разборках и в интернет магазинах. F F64 , 20А — резервный. F F50 , 20А — передние стеклоочистители. В самом механизме могли повредиться детали, тяги, их соединения и трапеция.

F F76 , 7,5А — в новых не используется, в старых до года — модуль полного привода. F F78 , 15А — задний стеклоочиститель. Если не работает задний дворник, включите в салоне переключатель и проверьте напряжение на разъёме. Если напряжения нет, дело в проводке или выключателе.

Если напряжение есть, снимите и разберите мотор. Проверьте его работу и исправность механизма, валов. В них могли попасть вода, грязь или инородные предметы. Да, и чтобы отверстие было небольшим, коннектор пришлось снимать 15 минут маялся с иголкой, зато все получилось красиво. Отверстие в обшивке делаем аккуратно изнутри канцелярским ножом, что бы не сделать слишком большое.

Далее все ставим на свои места и защелкиваем обшивку. Все приглажено, ничего ни где не торчит, как тут и был. Аналогичные операции проделываем со второй большой спинкой. Но помимо снятия направляющих подголовников необходимо снять декоративную панель с кнопки блокировки спинки он держится просто на защелках, снимается очень легко Отстегнули обшивку, сняли направляющие подголовников, сняли кольца я снял 10 колец, внизу на фото видно по количеству наложенных стяжек , примерили и приклеили нагревательный элемент, накинули стяжки…..

Далее все ставим на свои места направляющие подголовников, панель кнопки замка и защелкиваем обшивку. Далее несем в авто и ставим на места, тока сначала ставите большую спинку не забудьте прикрутить центральный ремень к кузову , затем маленькую, так будет легче. Ну и конечно защелкнуть крючки-держатели.

А вот как раз то, о чем я говорил выше. То что доктор прописал. Ну а это с другой стороны немного грязновато насыпалось от паралона сиденья В итоге на обе спинки ушло около 3,5 часов, с передыхами, играми с ребенком, спорами с женой, и перекусом, так что можете и быстрей, но не советую торопится.

Второй этап закончен, можно отдохнуть.

Скрытый текст Для третьего этапа Съем задних сидений, подготовка проводки и мест ее укладки на сиденьях, удлинение проводки на элементы нагрева сидений, установка элементов нагрева на сидения нам понадобится: Провод МГШВ сечением 0,5 длиной 6,4метра с запасом взял 8 метров, лучше разноцветные по 1 метру, проше будет определятся. Кусок витой пары метра 1,5 для протягивания косы проводов в кембрик из ТУТ 3.

Читайте так же:
Регулировка задней подвески форд фокус 2 рестайлинг

ТермоУсадочная Трубка или короче ТУТ диаметром мм, 2 трубки по 1 метру, будут вместо кембрика, т. ТУТ диаметром мм 1 трубка 1 метр, будет использована для изоляции проводки и контактов взял черную. ТУТ диаметром 10 мм 1 трубка 1 метр, будет использована для изоляции проводки между матом обогрева и удлинителем взял зеленую, так как при усадке получится прозрачная, можете взять черную. Разъемы папа-мама 4-х контактные 2 пары показано в конце первого раздела. Резиновые втулки фотки ниже будут.

Отвертка прямая толщиной 3 мм хватит. Пару пассатижей с тонкими носиками желательно согнутыми. Дрель или шуруповерт со сверлом по металлу диаметром на 9 мм.

Оплаченные ссылки

Спирт этиловый для обезжиривания поверхности. Краска в баллончике или ремонтный комплект под цвет кузова.

Ручка и бумага для записи разметки проводки Для начала удлиним проводку мата обогрева сидения. Берем проводку мата и срезаем кусок изоляции см как указано на фото делаем это для того, чтобы увидеть, где есть места спаек — врезок, чтобы в слепую не нарезать как попало, ну и конечно для припайки удленителя Далее режим проводку в указанных на фото местах.

Подобрать для них все равно ничего не хочется, проще поменять на другой разъем, где есть папа и мама из 4 контактов. Проводку, которая идет на модуль управления, резать не надо, просто фотка так получилась. Далее готовим 2 косы по 4 провода МГШВ длиной 80 см, примерно как на фото 1 связка и скручиваем их. Скручиваем для того чтобы в местах перегиба кабеля был меньший угол, тогда и кабель при сгибе в местах шарниров на сиденьях перетираться и рваться не будет.

На фото уже натянутая ТУТ. ТУТ сел в самый раз не плотно ни свободно. Затем зачищаем проводку и припаиваем с одной стороны мат, с другой разъем ПАПА, предварительно накинув ТУТ мм и 10мм на места, где будем изолировать.

Проблемы с сидением Форд

Время дает о себе знать, и со временем сиденья могут преподнести не совсем приятные сюрпризы:

  • сиденье скрипит при движении;
  • нарушение геометрии спинки и подушки;
  • затертости и прожоги обшивки сидения;
  • неисправности подогрева сидения;
  • механические повреждения и износ механизма регулировки;
  • износ точек крепления к кузову;
  • потертости и нарушение формы задних сидений.
Читайте так же:
Регулировка подшипников задней ступицы форд эскорт

Всех неприятностей предусмотреть невозможно, но это самые основные из них, которые вполне возможно устранить самостоятельно. Мы не будем рассматривать самый радикальный вариант – купить новые сидения, хотя это и не проблематично. Попробуем справиться сами. Но для начала все-таки нужно снять неисправное сидение и провести осмотр.

Проверка работы ручного тормоза на Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 стоит на уклоне для проверки работы ручного тормоза

25-процентный уклон — понятие довольно расплывчатое для многих водителей. Если проще, то нужно найти участок дороги, въезд на эстакаду или погрузочный пандус с высотой подъёма примерно 1250 мм и при длине в пять метров . Устанавливаем машину на такой плоскости и затягиваем ручник.

Если после 5–7 щелчков автомобиль не удерживается на наклонной плоскости, регулируем ручник.

Альтернативный способ проверки

Если нет в зоне досягаемости подобной плоскости, то поступаем так: устанавливаем КПП на нейтральную передачу, затягиваем ручник на те же 5–7 щелчков, стараемся руками сдвинуть машину с места. Если машина поддалась, ручной тормоз необходимо регулировать.

Ручка откидывания переднего сиденья Фокус 2

Трос ручки сиденья Форд Фокус 2

После 118 тыс. км. пробега на моем автомобиле сломалась ручка откидывания правого переднего сиденья. Не выдержал пластик, за который крепится трос.

Делать нечего, пришлось ломиться в магазин, уже сейчас заказал ручку и жду её скорейшего прихода.

Ручка сиденья в коробке

Вот примерно так выглядит ручка в заводской коробке

Ручка сиденья Фокус 2

А вот она же на свежем воздухе сиденье

Все мои попытки извлечь по добру по здорову из сиденья старую ручку не увенчались успехом. Пришлось по-плохому применить грубую силу и выломать её. Хорошо хоть каркас сиденья никак не пострадал.

Места поломки ручки сиденья

На фотографии указаны места поломки.

Трос ручки сиденья Форд Фокус 2

Так закреплён трос в ручке сиденья

  • Правая ручка — Finis 1352781
  • Левая ручка — Finis 1352782

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Карты навигации Ford F9 с русским голосовым пакетом F9 для SYNC2

Старые болячки Фокуса 3

Ремонт адаптивной фары Фокуса 3 рестайл

13 КОММЕНТАРИИ

  1. edo Май 4, 2009 At 00:14

речь о трёхдверке?

  • vakteam1 Май 4, 2009 At 04:07
  • Сергей Ноя 22, 2014 At 17:19

А где можно заказать? Спасибо!

Ребята, абсолютно та же проблема. Как же все-таки снимается-устанавливается эта ручка. в этом отчете написано, что она выломана, но после этого же можно было понять, как правильно снимать, и как ставить. Очень жду ответ.

Читайте так же:
Регулировка печки на форде

Такая же проблема. Я снял. Если ткань от ручки отвести, то в плоскости спинки есть два паза, там 2 защелки по 1й с каждой стороны. Отверточкой надавливаем поочередно с каждой стороны и снимаем. Далее ручка к тросу крепится через пластиковую муфту, как ее снять понятно при ближайшем рассмотрением. Но вот геде ее купить. По-дешевле. 1700 не улыбнуло.

Вообще можно проще снять , отгибаем ткань со стороны лобового стекла, видим пружинку ручки и место ее крепления , чем-нибудь вроде тонкого гвоздя выдавливаем штифт крепления вверх или вниз, вынимаем ручку. Фсё.

Кто найдет подешевле, отпишитесь, очень надо

У меня тросик сорвался с крепления на 80 000, вроде и пользовался этой ручкой редко… Пробел конструкторов, пластик не долговечен…

Всем привет. От тягивая ручку как будто она работает, загляните во внутрь, ни какую ткань оттягивать и оттопыривать не нужно не портите себе обшивку салона,приглядевшись вы увидите с лева и с права по защелке, цыпляите по очереди каждую из них при этом освобождая их от зацепа с сиденьем покачивая ручку. Вся процедура по демонтажу займёт максимум 1–2 минуты. Всем удачи.

Год назад на мойке сломали ручку на правом сиденье, ну я погоревал я немного сзади особо никого не вожу, поинтересовался в сервисе о ремонте. Чел загрузился в комп и выдал : 3000 ручка и 4500 работа, типа там разбирать нужно все кресло, попал ты товарищ. Поломка редкая и запчасть ждать чуть ли не месяц. Сказать что охренел — это ничего не сказать. Забил вобщем на год. А сейчас готовлю машину к дальней поездке, само собой встал вопрос а вдруг и вторую сломаем, че будем делать?) Нашел ручку на екзисте, оплатил, через три дня — забрал заказ. Поменял ее за 5 минут. Возьмите обычную отвертку по длиннее и покрепче, посмотрите на новую ручку и увидите куда нужно надавить на старой. Надавить по-сильнее, одно крепление я сломал, второе вышло само. За что я переживал так это за тросик, думал что он где нибудь болтается в недрах сиденья — НЕТ, сам тросик крепится дополнительно и все это дело вынимается наружу — Это вся работа. Ничего сложного там нет!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector