Srs33.ru

Авто аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировочный болт АКПП или по другому — регулировка момента переключения с 1-ой на 2-ую

Регулировочный болт АКПП или по другому — регулировка момента переключения с 1-ой на 2-ую.

Приветствую в своем БЖ. Итак. Имею (точнее будет имел) имел на холодной коробке задержку переключения, в виде этакого затупка, начитавшись материала www.drive2.ru/l/4815921/
www.drive2.ru/l/3488134/
www.drive2.ru/l/3840926/
www.drive2.ru/l/4939569/ решил себе устранить эту болячку, тем более результат 100 % у всех. У меня на болту была цифра 2, как и у всех демок (36,5 мм) поставил через 1 размер, т.е. 3 (37мм). Я в нетерпении испробовать это дело, заказал аж в двух местах одинаковые болты под №3, где быстрее придет, автодок и экзист.
Поехал пробовать.
А где толчок, пинок. а нету! Делов на 20мин. Момент переключения на холодную стал вообще не заметен. Доволен был, словами не передать :))) Цена около 300 руб всего.

Делал все обычным ключом, без динамометрического. Когда срывал болт, просто запомнил момент усилия на срыв, и с таким же усилием закрутил.

Заглавное фото не мое, стырено 🙂

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:

  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар мазда ц икс 5

Моторы 1,3 и 1,5 литра очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Замена масла в АКПП Мазда Демио видео

Для более наглядного примера, предлагаем вам посмотреть видео, в котором процесс замены масла в АКПП Мазда Демио демонстрируют специалисты автосервиса.

Надеемся, что представленное видео поможет вам без труда самостоятельно заменить масло в автоматической коробке переключения передач Мазда Демио.

Желаем удачи на дорогах!

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector