Srs33.ru

Авто аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редукторы для кран-балок

Подвесные и опорные кран-балки – каркасные линии для перемещения грузов по вертикали и горизонтали. Применяются в закрытых помещениях или на открытых площадках при наличии навесной крыши опорной стенки объекта.

Значительно упрощают грузовые операции, потому нашли распространение на производственных, промышленных и портовых предприятиях. Бывают разной мощности и грузоподъемности. За технические характеристики (эффективность в заданных условиях) отвечает мотор-редуктор кран-балки, используемый в ее конструкции.

Наиболее распространенные поломки мостового крана

К основным типам поломок, которые могут привести к аварии мостовых кранов, относятся:

  • Нагревание в процессе работы электромотора и/или редуктора до температуры свыше 90 градусов Цельсия. В большинстве случаев причиной такой неисправности является регулярное превышение показателя допустимой грузоподъемности устройства, вследствие чего происходит быстрый износ подшипников валов, зубчатых колес механизмов или поломка отдельных их зубьев.
  • Буксование ходовых колес кран-балки или тележки, что является результатом загрязнения рельсовых путей или свидетельствует о попадании смазочного материала на рабочую поверхность тел качения.
  • Повышенный перекос крана ввиду «забегания» одной из сторон грузоподъемного оборудования. Причиной возникновения такого дефекта кран-балки является перекос осей ходовых колес или различная частота их вращения.
  • Замедление скорости движения. Причина — чрезмерная затяжка замыкающей пружины тормозного механизма.
  • Рывки и толчки в процессе движения крана. К таким последствия может привести выход из строя одного из электродвигателей механизма, который отвечает за перемещение машины по рельсовым путям.
  • Повышенный или неравномерный износ каната, что свидетельствует о его несоответствии форме и размерам ручьев блока или недостаточном количестве смазочного материала.
  • Отсутствие вращения роторов электромотора после включения рукоятки пульта управления. Причина — обрыв электросети или перегорание предохранителей, установленных в сети управления.

Еще раз акцентируем ваше внимание на том, что это лишь основные неисправности кран-балок, с которыми наиболее часто сталкиваются владельцы такого грузоподъемного оборудования. На самом деле их намного больше и своевременно определить характер и причину возникновения той или иной неисправности может только специалист.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 4g93 mpi

Последовательность произведения регулирования тормоза с электромагнитным приводом

Техобслуживание мостовых кранов

Для установки нормального хода якоря электромагнита расконтривают гайки 2, 3 и 4, находящиеся на тяге 1

Для начала устанавливается нормальный ход якоря электромагнита (нужно освободить гайку от стопорной шайбы и, придерживая ключом гайку в неподвижном состоянии, вращать за квадратную заточку шток тормоза на его конце, покуда изначальный ход якоря не станет равным половине номинального хода).

Следующее действие – отрегулировать замыкающуюся пружину на нужный тормозной момент. Для этого нужно гайку закручивают шайбой и за квадратную заточку вращают шток. При этом нужно поджимать пружину до такой длины, при которой возникнет тормозной момент. В конце регулирования затягивают гайки и регулируют до равномерности отхода тормозных колодок от шкива: нужно вращать отжимную гайку и перемещать вдоль штока до упора в тормозной рычаг.

Потом ключом удерживают гайку, а шток вращают до прикосновения якоря электромагнита с сердечником; рычаги тормоза должны быть разведены на нормальный ход якоря. В конце регулировки болт нужно затянуть, а отжимную гайку прижать к гайкам.

Во время техобслуживания тормозов в полость толкателя доливают масло, соответствуя нужному уровню. Смешивать масла разных марок запрещается. Если эксплуатация крана проходит на открытом воздухе при температуре ниже -10, то маслу свойственно загустевать, а время срабатывания толкателя увеличится.

Также нельзя разбавлять масло керосином с целью снижения вязкости: керосин может разъесть изоляцию обмоток приводного двигателя насоса толкателя. И тогда толкатель может выйти из строя. Чтобы сменить тормозные колодки в тормозе с электромагнитным приводом, нужно развести тормозные рычаги отжимной гайкой до прикосновения сердечника с якорем.

Обслуживание мостовых кранов

Установочные величины для регулирования тормозов ТКТ и ТКТГ

В тормозе с гидравлическим толкателем руками вытаскивают шток толкателя и удерживают в таком положении, при этом положив под приводной рычаг на крышку толкателя металлический или деревянный брусок.

Читайте так же:
Регулировка сцепления д 240 на снятом двигателе

Затем выбить пальцы шарниров из крепления колодок и продвинуть их по поверхности трения шкива до такого положения, при котором колодку возможно вытянуть сквозь зазор между шкивом, штоком и тормозным рычагом.

Во время ремонта в изношенных рычагах отверстия растачивают до большего диаметра и делают новые пальцы под больший размер отверстия.

Восстановление ходовых колес производится путем ручной наплавки износостойкой проволокой. Затем под номинальный размер протачивают и еще раз подвергают поверхность колес термообработке.

Ремонт электрической части крана

На многих кранах до сих пор стоит старое советское оборудование! Это как лампочка Ильича. КПД маленький, а электричество съедают много. Мы можем собрать и смонтировать Вам новый ящик управления, с комплектовать его частотниками на передвижения и подъем. Поставить радио управление

Если Ваше производство связанно с работай двух кранов одновременно, мы можем поставить программу по синхронизации пультов и оба крана будут работь одновременно с одного пульта.

Наши специалисты могут отремонтировать любую неполадку, что на нашем , что на импортном оборудовании. Так же предложат оптимальное предложения для экономии времени Вашего производства.

Ремонт ходовой части крана мостового, козлового, кран балки

Часто бывает что люди которые работают краном на производстве, совсем не понимают сколько стоит ремонт крана и перегружают, что влечет за собой износ и поломку подшипников. Если во время не пометь подшипники то это может привезти к износу вала и поломки всего крана. Любой стук или маленькая поломка приведет к сложному и дорогому ремонту.

При долгой эксплуатации или при не ровных подкрановых путях, реборды крановых колес могут изнашиваться что повлечет вылет крана с рельс. У нас много поставщиков хороших запчастей , что позволит приобрести запчасти на любой бюджет.

Читайте так же:
Метки регулировки системы зажигания

Ремонт механической части крана

  • Ремонт металлоконструкции крана с использованием сварки
  • Замена ходовых колес, гидротолкателtq, моторjd
  • Регулировка тормозных механизмов
  • Покрасочные работы

Ремонт электрической части крана

Для руководителей предприятий

Многие организации на которых есть грузоподъемное оборудование, переходят на обслуживание, и не боятся, что кто-то пострадает на производстве.

Мы полностью контролируем состояние крана, отвечаем за его исправность, и если что то идет не так. Мы быстро и оперативно исправляем поломку бесплатно.

Особенности однобалочных кранов нашей компании

Устанавливаются мотор-редукторы Katsu (Япония), спроектированные специально для кранов. По свойствам (износостойки, быстро монтируются, регулируется ход) они похожи на прототип от KONE CRANE, но обойдутся дешевле. Поставляем стандартный или высокоскоростной типы оборудования. Есть месячный запас комплектных частей.

На всех кранах, в том числе на однобалочных мостовых, используется только новый металл. Сталь СТ3 (для несущих/ненесущих элементов для сварных/несварных конструкций) или 09г2с (для изделий, требующих высокой износостойкости: балки, швеллеры, уголки). При этом коэффициент металлоемкости достигает 1,5 от стандарта. Так мы гарантируем износостойкость и надежность оборудования.

Мост делаем перфорированный или листовой трапецеидальной формы. Перфорированная балка изготавливается только 20% российских производителей. Сталь нарезаем на станке плазменной резки с ЧПУ, что обеспечивает точность и качество элементов конструкции.

Конструкция тележки и колеса компенсирует кривизну подкрановых путей. Используем ребордные колеса. Приводные шестерни легкомонтируемы и легкозаменяемы. Вы имеете доступ к любым узлам.

Дополнительные возможности

  • Поставляем любую систему управления грузоподъемным оборудованием: фестонную, кабельную, троллейную, радиоуправление. Поможем выбрать.
  • Устанавливаем частотный преобразователь напряжения, если требуется расширенная регулировка скоростей.
  • Поставим любые устройства безопасности и сигнализации.

Классификация

Кран балки классифицируют на подвесные и опорные. Опорная кран балка конструктивно представляет несущую балку, электрическую таль, которая перемещается по ней, пульт управления и вспомогательные устройства. С двух сторон располагаются «концевые» балки, используемые для передвижения тали по крановым путям по верхнему поясу балки подкранового пути. Подвесной кран состоит из балки, с ходовыми колесами концевых балок, опирающихся на подкрановые рельсы, которые устанавливаются в потолочных перекрытиях помещений. Передвигаются краны по нижним поясам подкранового пути, подвешенного к перекрытию. Подвесные кран балки имеют небольшую строительную высоту, а также вес ее, меньше чем у мостовых кранов тех же размеров.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 111 мотор

Кран балка опорная и подвесная

Остались вопросы?

Обращайтесь к нашим менеджерам удобным способом и получите квалифицированные консультации по любым вопросам, связанным с:

  • диагностикой действующего подъемного оборудования;
  • аварийным, текущим, капитальным, плановым ремонтом кранов;
  • демонтажом, монтажом и пусконаладочными работами;
  • комплексным обследованием, рихтовкой, и заменой подкрановых путей;
  • сервисным техническим обслуживанием кранового оборудования;
  • проектированием, модернизацией и реконструкцией кранов.

Оставьте заявку прямо сейчас – специалист ПроектКранМонтаж свяжется с Вами.

Навигация

Контакты

192029, г. Санкт-Петербург, Большой Смоленский, д.10

Социальные сети:

Гарантия качества на произведенные работы, поставленное оборудование и оказанные услуги предоставляется сроком от 12 месяцев. В ходе приемки работ специалисты компании обеспечивают своевременное и квалифицированное устранение выявленных недостатков и учитывают пожелания Заказчика.

По итогам выполненных работ предоставляется комплект технической и бухгалтерской документации, который включает в себя акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), технические акты и бухгалтерские документы — счет, акт, счет-фактура.

Мы очень дорожим своей репутацией и делаем все возможное для обеспечения высокого качества оказываемых услуг. Будем рады приветствовать Вас в числе наших партнеров!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector