Srs33.ru

Авто аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка механизма переключения передач

Рис. 6.4. Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач в разрезе: 1 – двухмассовый маховик; 2 – ведомый диск; 3 – нажимной диск сцепления; 4 – подшипник выключения сцепления; 5 – передняя крышка механической коробки переключения передач; 6 – корпус механической коробки переключения передач; 7 – задняя крышка механической коробки переключения передач; 8 – фланец выходного вала; 9 – вторичный вал; 10 – первичный вал

Крутящий момент от двигателя передается через ведомый диск 2 (рис. 6.4) на первичный вал 10 коробки переключения передач. На нем расположены шестерни передних передач и шестерня передачи заднего хода. Эти шестерни находятся в зацеплении с шестернями, расположенными на вторичном валу 9. Шестерня заднего хода входит в зацепление через промежуточную шестерню, которая изменяет направление вращения на противоположное.

Этапы диагностики АКПП Мерседес 722.3 и 722.4

Возможные причины неисправностей:

Ремонт АКПП Мерседес 722.3 и 722.4

  • Выработка корпуса (под поршнем тормозной ленты или под центробежным клапаном);
  • Порваны или потеряли эластичность/форму резиновые уплотнители и тефлоновые кольца;
  • Изношены феродо дисков сцепления и опорные металлические диски (диски должны быть ровными, состояние фрикционных накладок влияет на зазоры между стопорным кольцом и пакетом сцепления (опорным диском сцепления)).
  • Сточены тормозные ленты, нарушены зазоры, присутствуют трещины.
  • Нарушена герметичность поршня пакета фрикционов.
  • Проблема с гидроблоком (лопнула пружина переключающего золотника, не переключается один из клапанов, треснул корпус аккумулирующего поршня, износились тефлоновые уплотнения). Также причиной выхода из строя гидроблока может быть грязь (в том числе герметик) которые попадают в масляные каналы (машина не едет или часть передач отсутствует).

Встречается проблема неплотного (негерметичного) соединения частей гидроблока. Со временем возможно разрушение прокладки (пластины) гидроблока, которая находится между корпусом АКПП и гидроблоком.

Гидротрансформатор в данной серии АКПП надежен, и редко выходит из строя.

Читайте так же:
Регулировка фар мерседес 124 своими руками

В самых простых случаях ремонт может ограничиться регулировками троса управления и клапана модулирующего давления (скольжение и удары в АКПП, позднее и ранее переключение).

Причиной неисправности также может быть низкий уровень масла или течь масла из акпп – в таком случае во время движения автомобиля могут наблюдаться удары и рывки, задержки переключения, скольжение АКПП.

По результатам проведенной диагностики проводится соответствующий ремонт:

Для капитального ремонта требуется провести демонтаж коробки передач с последующим разбором и дефектацией. Процесс можно разбить на следующие этапы:

  • Демонтаж;
  • Разбор;
  • Дефектовка;
  • Замена запчастей;
  • Сборка и регулировка;
  • Монтаж на автомобиль;
  • Итоговая регулировка уровня и давления масла, длины троса управления.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector