Подтягиваем правильно рулевую рейку на ВАЗ-2114 своими руками: советы и сам процесс
Подтягиваем правильно рулевую рейку на ВАЗ-2114 своими руками: советы и сам процесс
Никто не станет отрицать тот факт, что исправное рулевое управление в любом автомобиле гарантирует не только безопасность водителя и пассажиров, но и безаварийную эксплуатацию в принципе. Независимо от типа рулевого привода, будь то червячный рулевой механизм, зубчатая рейка с усилителем или без, все они требуют периодического обслуживания. ВАЗ-2114 и все Самары второго поколения получили довольно надёжный и простой в ремонте и регулировке рулевой механизм. Он не имеет гидравлического усилителя, тем проще его обслуживание и регулировка.
Признаки неисправности рулевой рейки
Сломать рулевую рейку Mitsubishi Galant не так-то просто, но автолюбителю это вполне по силам. Для этого нужно не снижать скорость при езде по ухабам и пересечению с трамвайными рельсами, резко ускоряться при повернутом до упора руле и почаще заезжать на бордюры. Тогда самый распространенный симптом – стук при езде по неровной поверхности и при поворотах – не заставит себя ждать. Также могут появиться следующие признаки:
- «Тяжелый» руль, причем тугим он может быть только при вращении руля в одну сторону.
- «Отдача» в руль, который примется жить своей трусливой жизнью.
- Самостоятельно вращающееся в движении рулевое колесо.
- Пятна масла под передней частью автомобиля после стоянки.
- Появившаяся шумность при работе гидроусилителя руля.
- Угол поворота руля перестал соответствовать углу поворота колес, а на скорости автомобиль может рыскать из стороны в сторону.
- Рулевое колесо не возвращается совсем или возвращается не до конца после того, как оно отпущено при повороте.