Srs33.ru

Авто аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво регулятор газораспределения 5244s2

Вольво регулятор газораспределения 5244s2

Volvo S60 B 5244 S 2 › Бортжурнал. Первая Пред. 1 2 След. Последняя. Volvo S60 B 5244 S 2 40. Омск, Россия. AntonSergeevich.

Клапан регулятора фаз газораспределения впускной VOLVO S80 II.

Volvo S80 2.4 (B 5244 S 2). 1999 — Каталог заменителей. Втулка нижней головки шатуна. Втулка подшипника, шатун. Механизм газораспределения.

вольво регулятор газораспределения 5244s2

вольво регулятор газораспределения 5244s2

Как понятно, света от них особого не было. Болты крепления задней крышки зубчатого ремня Открутите крепежные болты см. Запчасти и аксессуары Volvo. Вы будeте перенаправлены на ADD-AUTO.RU.

вольво регулятор газораспределения 5244s2

вольво регулятор газораспределения 5244s2

вольво регулятор газораспределения 5244s2

вольво регулятор газораспределения 5244s2

вольво регулятор газораспределения 5244s2

Запчасти для Volvo S80 2.4 (B 5244 S2) : каталог заменителей

По наличию в разборке. Услуги автосервиса Запись на СТО. Вход для зарегистрированных СТО. Вход для оптовых клиентов. Выкуп автомобилей в разбор. Семинар TMD FRICTION в Инжиниринговом центре SMART. Почему летняя омывайка лучше воды? С наступлением за окном плюсовой температуры многие автолюбители переходят к использованию летней омывайки.

Механизм изменения фаз ГРМ. Тип комплекта: Элемент комплекта. Отличное Подробнее об оценке состояния. Не нашли нужную запчасть? Мы перезвоним вам в ближайшее время. Запишитесь на обслуживание в СТО или узнайте стоимость работ по замене запчастей.

вольво регулятор газораспределения 5244s2

вольво регулятор газораспределения 5244s2

Клапан VVTI: устройство, принцип действия клапана VVTI, особенности эксплуатации клапана VVTI


Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Оставить комментарий

  • Прокладка поддона audi a6 2.4л
  • Hyundai avante imercury m7
  • Маруся концепт кар информация фото
  • Митсубиси галант 2008г
  • Митсубиси делика вин p35w0703282 полная комплектация
  • Пневмо подвеска на chevrolet lachetti
  • Porsche самый дешевый
  • Navipilot droid ford mondeo
  • Вольво s60 цены и комплектации
  • Стекает масло за ночь fiat ducato

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ VVT

Суть работы системы VVT в том, чтобы в реальном времени, ориентируясь на текущий режим работы двигателя, корректировать фазы открытия клапанов. В зависимости от конструктивных особенностей каждой из систем, реализовывается это несколькими путями:

    • поворотом распределительного вала относительно шестерни распредвала;
    • включением в работу на определенных оборотах кулачков, форма которых подходит для мощностных режимов;
    • изменением высоты подъема клапанов.

    Наибольшее распространение получили системы, в которых регулировка фаз осуществляется изменением углового положения распределительного вала относительно шестерни. Несмотря на то что в работу разных систем положен схожий принцип, многие автоконцерны используются индивидуальные обозначения.

    • Renault – Variable Cam Phases (VCP).
    • BMWVANOS. Как и у большинства автопроизводителей, изначально подобной системой укомплектовывался только распределительный вал впускных клапанов. Система, в которой гидромуфты изменения фаз газораспределительного механизма устанавливается и на выпускной распредвал, называется Double VANOS.
    • Toyota — Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i). Как в случае с БМВ, наличие системы на впускном и выпускном распредвалах именуется Dual VVT.
    • Honda — Variable Timing Control (VTC).
    • Volkswagen — выбрал международное название — Variable Valve Timing (VVT).
    • Hyundai, KIA, Volvo, GM — Continuous Variable Valve Timing (CVVT).

    Принцип работы

    Принцип работы системы заключается в изменении положения распределительных валов относительно шкива коленчатого вала.

    Система имеет два направления работы:

    • Опережение открытия клапанов.
    • Запаздывание открытия клапанов.

    Опережение

    Масляный насос при работе ДВС создает давление, которое подается на электромагнитный клапан CVVT. ЭБУ за счёт широтно-импульсной модуляции (ШИМ) управляет положением клапана VVT. Когда необходимо отрегулировать исполнительный механизм на максимальный угол опережения, клапан перемещается и открывает масляный канал к камере опережения гидромуфты CVVT. Из камеры запаздывания жидкость в это же время начинает сливаться. Это позволяет переместить ротор с распределительным валом относительно корпуса в противоположное относительно вращения коленвала направление.

    Например, угол положения муфты CVVT на холостых оборотах составляет 8 градусов. И так как угол механического открытия клапана ДВС составляет 5 градусов, фактически он открывается на 13.

    Запаздывание

    Принцип аналогичен предыдущему, однако клапан-соленоид при максимальном запаздывании открывает масляный канал к камере запаздывания. В это время ротор CVVT перемещаются в сторону направления вращения коленвала.

    Система изменения фаз газораспределения.

    Что такое фазы газораспределения в двигателе внутреннего сгорания? Именно с этого ответа на вопрос мы начнем с вами статью.

    Фазами газораспределения принято считать момент с начала открытия и до конца закрытия впускного или выпускного клапана, относительно положения поршня (верхняя или нижняя мертвая точка), выраженного в градусах угла поворота коленчатого вала.

    В большинстве двигателей внутреннего сгорания установленных на автомобилях, фазы газораспределения одинаковы на всех режимах работы двигателя, то есть они остаются неизменными, будь это холостой ход или режим полной нагрузки на высокой частоте вращения коленчатого вала. В результате все это сказывается на малой эффективности работы двигателя и снижению его КПД, так как на разных режимах работы требуется разная величина фаз газораспределения. Например, для низких оборотов требуются короткие фазы, имеющие минимальную продолжительность, для высоких оборотов наоборот, необходимы широкие фазы, которые будут перекрывать такт впуска и выпуска.

    Мы знаем, что работой впускных и выпускных клапанов управляет распределительный вал, точнее его кулачки. Так вот, чтобы на двигателях с постоянными фазами газораспределения, добиться оптимальной работы, как на низких, так и на высоких оборотах, особое внимание инженеры конструкторы уделяют форме и размерам кулачков распредвала, ведь именно от них зависит продолжительность фазы газораспределения.

    В поисках компромиссов чему больше отдать предпочтение высокому крутящему моменту на низких оборотах или повышенной мощности на высоких оборотах, инженеры потихоньку пришли к решению создать систему с изменяемыми фазами газораспределения. В которой для каждого режима работы двигателя фазы газораспределения будут индивидуальны.

    Впервые система изменения фаз газораспределения была применена в 1983 на легендарной марке автомобилей Альфа Ромео. После удачного опыта, применение данной системы, она стало появляться и на других известных марках, таких как Mercedes-Benz, Porsche, BMW, Honda и др.

    Основными положительными качества данной системы являлось то, что получилось добиться:

    1. Заметного улучшения работы двигателя на холостом ходу.
    2. Снижение расхода топлива.
    3. Увеличение мощности.
    4. Оптимального крутящего момента на различных оборотах.
    5. Естественной рециркуляции отработавших газов, а с ней и уменьшение выбросов оксида азота в атмосферу.

    Добиться изменения фаз газораспределения можно несколькими способами, на данный момент их три:

    • с помощью поворота распредвала.
    • применение кулачков разной формы.
    • изменением высоты подъема клапанов.

    Система автоматического изменения фаз газораспределения с помощью поворота распределительного вала.

    Данный способ изменения фаз нашли применение на следующих марках автомобилей:

    • Toyota — VVT-i (Dual VVT-i);
    • Volkswagen — VVT;
    • Honda — VTC;
    • Volvo, Hyundai, Kia — CVVT;
    • Renault — VCP;
    • BMW VANOS;
    • General Motors;

    На впускном (аналогично и на выпускном) распределительном валу расположена гидромуфта, которая под контролем блока управления поворачивает его на заданный угол, тем самым, изменяя фазу газораспределения.

     Система автоматического изменения фаз газораспределения с помощью поворота распределительного вала

    Весь механизм установлен на головке блока цилиндров, снизу к нему подходят масляные каналы системы смазки двигателя для управления обоими гидромуфтами. На корпусе механизма установлены два электрогидравлических распределителя, которые и обеспечивают подвод масла к муфте.

     Гидравлическая муфта

    состоит из ротора, жестко закрепленного на распределительном валу и корпуса муфты в роли, которой выступает шкив газораспределения. В роторе расположены масляные каналы, по которым масло заполняет камеры образованные между ротором и корпусом. Заполнение той или иной части камеры приводит к повороту ротору относительно корпуса, что в итоге обеспечивает поворот распределительного вала на необходимый в данный момент угол.

    Сама система устроена таким образом, что в блок управления поступают основные сигналы параметров двигателя: частота вращения двигателя, расход воздуха и его температура, температура охлаждающей жидкости, данные с датчиков Холла установленных на механизме газораспределения. На основании этих данных блок управления посылает сигналы электрогидравлическим распределителям, которые в свою очередь управляют самой гидромуфтой, под действием давления масла в системе смазки автомобиля.

     Система автоматического изменения фаз газораспределения с помощью поворота распределительного вала

    Система автоматического изменения фаз газораспределения с разной формой кулачков.

    Эту технологию себе на вооружения взяли следующие марки: В первую очередь снова выступает Honda со своей известной системой – VTEC;

    • Toyota — VVTL-i;
    • Mitsubishi — MIVEC;
    • Audi — Valvelift System;

    Данный вид системы изменения фаз газораспределения разберем на примере системы VTEC.

     Система автоматического изменения фаз газораспределения с разной формой кулачков

    Система устроена следующим образом: На каждый цилиндр имеется два впускных клапана 1, три коромысла 2 и три кулачка на распределительном валу. Два крайних одного размера 3, а третий по середине большего 5.

    1. На малых оборотах под воздействием малых кулачков усилие на впускные клапана передаются через крайние коромысла, обеспечивая их открытие в данном режиме. Среднее коромысла в этом режиме работы двигателя не участвует, что в итоге обеспечивает короткие фазы газораспределения.
    2. При переходе двигателя в режим высоких оборотов автоматически срабатывает гидравлический блокирующий механизм 4, который соединяет все коромысла между собой вместе.
    3. Теперь на коромысла воздействует только средний, кулачок большего размера, что приводит к удлинению фаз газораспределения.

    В другой модификации системы VTEC, в отличие от предыдущей, присутствуют три режима регулировки, на малых, на средних и на высоких оборотах. В этой системе три кулачка разного размера. На малых оборотах в работе участвует один малый кулачок, открывающий только один впускной клапан. На средних оборотах два малых кулачка открывающие оба клапана. На высоких оборотах, так же как и в предыдущем случае, один большой открывающий оба клапана.

    На современных двигателях Honda использует результат двух объединенных систем VTEC и VTC, такая система получила название I-VTEC. Она более сложная, нежели ее предшественники, но в то же время благодаря объединению этих двух систем в единое целое I-VTEC получила возможность расширить параметры регулирования.

    Система автоматического изменения фаз газораспределения изменением высоты подъема клапанов.

    Первый успех в применении системы регулировки высоты подъема впускного клапана добилась BMW, представив в 2001 году на Женевском автосалоне своей BMW 316ti Compact с системой Valvetronic.

    После успеха BMW в освоение данной системы, добились подобного результата и следующие марки:

    • Nissan — VEL;
    • Toyota – Valvematic;
    • Fiat – MultiAir;
    • Peugeot — VTI;

    Данную систему можно считать наиболее совершенной, так как при использовании этой системы можно полностью отказаться от дроссельной заслонки, не слишком совершенного узла участвующего в регулировании подачи топливной смеси.

     Система автоматического изменения фаз газораспределения изменением высоты подъема клапанов

    1) Электродвигатель (сервопривод). 2) Червячный вал. 3) Пружина возвратная. 4) Впускной распредвал. 5) Выпускной распредвал. 6) Червячная шестерня. 7) Эксцентриковый вал. 8) Промежуточный рычаг. 9) Коромысло впускного клапана. 10) Гидрокомпенсатор выпускного клапана. 11) Коромысло выпускного клапана. 12) Выпускной клапан. 13) Гидрокомпенсатор впускного клапана. 14) Впускной клапан.

    В системе изменения высоты подъема клапанов помимо классической связки распределительный вал – коромысло – клапан, присутствует еще эксцентриковый вал и промежуточный рычаг.

    Так же как и в предыдущих системах всем управляет блок управления, получающий сигналы с датчиков установленных на двигатели. Сопоставляя все поступившие сигналы, он посылает сигнал управления сервоприводу 1, который через червячный вал 2, вращает эксцентриковый вал 9.

    Эксцентриковый вал 9 в свою очередь изменяет положение промежуточного рычага 10, а он через коромысло 11 высоту подъема впускного клапана 16 регулируя фазы газораспределения. Таким образом, данная система может очень точно подобрать необходимую фазу газораспределения на любых оборотах.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Камаз 5320 регулировка топлива
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector