Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фазорегулятор опель астра н

Фазорегулятор опель астра н

Всем привет, хочу поведать о такой хронической проблеме, у которой пока нету итога из за чего она всё таки происходит, так же эта инфа будет полезна тем кто намерен купить Opel Astra H с движком Z18XER и Z16XER а так же для всех тех у кого она уже есть, но по каким либо причинам еще не знает что его подстерегает =). Добавлю от себя, эта тема оооочень хорошо разжевана и расписана, надо отдать должное и сказать огромное спасибо автору данной статьи на астраклубе krenkel`ю если интересно вот по читайте. Там реально как можно подробно всё расписано, есть гайд по установке самолично шестерней и клапанов фазорегулятора.

Но если по существу и коротко если у вас вы заметили:

1. При прогреве есть весьма хорошо улавливаемый звук дизиления или иной шум, грохот на холодную.(после простоя ночью) Основной симптом.

2. При проверке ошибок, выдает одну или несколько ошибок 0010, 0011, 0013, 0014

3. Пропала тяга на низах.

4. Заторможенный отклик на педаль газа.

Если в кратце то все эти симптомы с 90% говорят о распадающихся шестернях распредвала, и о забитых в край клапанах фазорегулятора. Замена только клапанов, или только шестерней, только лишь отложит на не долгое время проблему, может замаскирует данные симптомы, но никак не решит проблему полностью.

Так же настоятельно рекомендую ни в коем случае не пренебрегать данной проблемой, иначе всё выльется в огромный ремонт, потому что при заклинивании одной из шестерней, происходит выдавливание масла, через сальники, что за собой влечет попадания масла на ремень ГРМ, который никак не переносит масло, и тут же рвется, при обрыве ГРМ в данном движке( как Z18XER так и Z16XER) гнет клапана! И в итоге, замена двигателя, или же кап-ремонт, который по себе стоимости равноценен контрактному движку.

А так же при замене шестерней и клапанов фазорегуляторной системы, обычно идет замена ГРМ. Потому как эти части, находятся в одном месте, и обычно их срок службы почти одинаков, может у ГРМ на 20 тыс. км по больше, всё равно в любом СТО вам скажут легче заменить всё и сразу, и быть уверенным что на предстоящие 60-80 тыс. км можете забыть о данном узле.

Читайте так же:
Фиат альбеа приспособление для регулировки клапанов

Вот список того что требуется для замены фазорегулятора:

Все зап.части только оригинал по данным позициям, первый номер это Opel второй GM разница только в цене, где то Opel дешевле, а где то наоборот. Разницы в самих продуктах нету.

1.Шестерня впускная модернизированная — 5636632 / 55567049

2.Шестерня выпускная модернизированная — 5636631 / 55567048

3.Клапан модернизированный(клапан положения распредвала) 2 штуки — 12 35 299 / 55567050

4.Прокладка крышки клапанной — 56 07 980

5.Пробка шестерни 2 штуки — 56 36 974 / 55557288

6.Сальник распредвала 2 штуки — 06 36 930

7.Крышка болта шестерен распредвалов. Закупать обязательно! 2шт. — 56 36 974/55 557 288

Теперь по замене ГРМ:

1.Ролик направляющий ГРМ (532047210 / 24436052 / 5636978)

2.Ролик натяжной ГРМ (у INA нет стопорной чеки. Ролик идет уже в разведеном состоянии.) (531077910 / 55560082 / 5636469 / 55562217 / 0636929 / 55574864 / 0636160 )

3.Ролик привод коленвала (шестерня) (GM 24405967 / 56 36 328)

4.Болт (ролики ГРМ) 2шт (OPEL 2005140 /20 05 269 / 55562954 / 11103671)

5.Ремень зубчатый ГРМ (CONTITECH CT1077 / 56 36 452 / 93180815)

6.Крышка ременя грм задняя (OPEL 5638116 / 55354247)

7.Ремень ГРМ и ролики комплект (OPEL 16 06 355 /93196786 )

8.Сальник коленвала (OPEL 0646299)

9.Болт сливной (пробка поддона) ( HANS PRIES 205110466)

После проведения всех замен, нужно сбросить ошибки, через OBD II диагностический разъём. В свое время за всё про всё в далеком 2012 в августе я заплатил в районе 35.000р за зап.части и ремонт. Ремонт производил в хорошем сервисе, на улице Подольских Курсантов, д.3, стр. 7 Сервис Опель Альянс.

Добавлю от себя, данный узел, можно считать как расходник, потому что кто бы чего не говорил, а после таких трат, и проблем, я следил за состоянием шестерней и клапанов, хоть и они модифицированные но все же больше доверия не было GM по этому и вам настоятельно рекомендую хотя бы раз в 30.000км появляться в сервисе, и проводить диагностику, а так же прислушиваться к посторонним шумам, и вообще проявлять большее внимание данному узлу, так как этот узел, самое больное место движков Z18XER и Z16XER. Без должного внимания можно попасть на бабло.

Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!

Цена вопроса: 35 000 ₽ Пробег: 68000 км

Когда нужна замена фазовращателей Опель Астра H?

Фазовращатель – это сложный механизм, который часто выходит из строя. Признаки выхода из строя являются следующие:

  • машина плохо отзывается на педаль газа;
  • на малых оборотах машина не едет, нет тяги;
  • после того как автомобиль заводится, слышан характерный звук работающего дизеля. После прогрева он пропадает;
  • электронный блок управления фиксирует ряд ошибок: 0010; 0011; 0013; 0014.
Читайте так же:
Томасетто редуктор как регулировать давление

Эти симптомы почти со стопроцентной гарантией говорят о неисправных шестернях распредвалов или вышедших из строя клапанах фазорегулятора.

Автолюбителю ни в коем случае нельзя игнорировать симптомы неисправности. В процессе эксплуатации могу произойти более серьезные поломки. При заклинивании одной из шестерни может произойти выброс масла через сальники. Оно попадает на ремень ГРМ, а это смертельно для него. В результате действия масла ремень может оборваться, что приведет к погнутым клапанам. А это в свою очередь требует замены двигателя или его капитальный ремонт, что по стоимости почти равноценно. Поэтому при первых признаках неполадки следует незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики, где с помощью профессионального оборудования проверят систему фазорегулятора.

Оперативная замена фазовращателей Опель Астра H (Н) Z16XER (фазорегуляторов)

Возникло недоумение. В целом машина вела себя хорошо, на ее приемистость он не жаловался, масло Neste Oil City Опель астра h фазовращатель LL 5w30 не ела, запросто заводилась впоэтому прошла зима, прежде чем был приобретен весь комплект.

В марте, взяв по знакомству опель астра h фазовращатель рис. Каково же было мое удивление, когда, пытаясь установить пластину КМ в торцы распредвалов, я обнаружил, что валы поменяны местами, а ведь прошло полгода эксплуатации и наезжено около 8 тыс.

Самодельные приспособления для установки фазовращателей КМ из уголка 25х25 и КМ из 3 мм текстолита К сожалению, мое вмешательство, возврат валов на свои места и установка комплекта новых деталей, не принесло желаемого результата, хотя течь масла через сальники и грохот звёздочек прекратились.

По словам владельца авто, двигатель стал лучше тянуть с низов. И хотя кардинально ничего не изменилось, ездить стало приятней. Теперь с ними хочу ознакомить аудиторию. Кстати, информация об электромагнитных клапанах звездочек http: И это не его вина, так как о направлениях потоков масла на оригинальной черно-белой схеме можно лишь догадываться. На рис. Таким образом система непрерывного управления фазами играет ключевую роль в задании режимов работы двигателя.

Читайте так же:
Регулировка развала на hover

Как работает CVCP. Как любая система управления CVCP имеет в своем составе набор датчиков датчики положения валов, датчик положения дроссельной заслонкиблок принятия решений опель астра h фазовращатель управления двигателем и исполнительные механизмы регуляторы распредвалов и управляемая дроссельная заслонка.

опель астра h фазовращатель

Гидравлический управляющий клапан с электромагнитным приводом — впускной распредвал 2. Гидравлический управляющий клапан с электромагнитным приводом — выпускной распредвал 3.

Датчик положения впускного распределительного вала 4. Датчик положения выпускного распределительного вала 5. Датчик положения коленчатого вала 6. Контроллер системы управления опель астра h фазовращатель 7. Корпус дроссельной опель астра h фазовращатель Основным исполнительным элементом являются регуляторы распредвалов. Рассмотрим их подробнее.

Конструктивно механизм выполнен в шкиве распредвала. Центральная часть шкива жестко соединена с распредвалом, а зубчатый шкив имеет некоторую степень свободы. Степень его перемещения относительно центральной части и соответственно распредвала, ограничивается камерой, которая разделена лепестком. Подавая масло в одну часть камеры и сливая его из другой, можно менять положение зубчатого шкива относительно респредвала и таким образом изменять фазы открытия и закрытия клапанов.

Для управления потоками масла служит трехпозиционный электромагнитный клапан.

Запчасти Opel Astra

Слив из камеры А, нагнетание в камеру B — прямой опель астра h фазовращатель фазы Слив из камеры B, нагнетание в камеру A — обратный сдвиг фазы Запирание масла в камерах — фиксация фазы Далее приведем цитату из TIS, касающуюся системы подачи масла.

В систему регулирования распределительных валов входит гидравлический регулятор, соединенный с передним концом соответствующего распредвала, закрепленный на головке цилиндров управляющий клапан, маслопровод между клапанами системы регулирования распределительных валов и собственно регуляторами каналами в распределительных валаха также электронный контур регулирования.

опель астра h фазовращатель

Решающее значение для нормального функционирования системы регулирования распределительных валов имеет непрерывная подача масла из масляного контура двигателя. Моторное масло подается по собственному масляному каналу непосредственно от масляного насоса на опорный мостик распределительных валов 3. В опорных мостиках распределительных валов опель астра h фазовращатель по одному электромагнитному клапану для каждого регулируемого распредвала, который направляет поток масла в соответствующие каналы 2 и 6 каждого регулятора распределительного вала, чтобы заполнить камеры "А" или "В" соответствующего регулятора, опель астра h фазовращатель их, или же герметично перекрыть все соединения, благодаря чему поддерживается текущее заданное положение распределительного вала.

Поток масла в соответствующую камеру "В" регулятора распределительного вала протекает по буртику 6 крепежного винта 9. Поток масла в соответствующую камеру "А" регулятора распределительного вала протекает по отдельным, децентрализованно расположенным по оси отверстиям 2. Посредством наполнения или, соответственно, опорожнения масляных камер регулятора опель астра h фазовращатель вала на стороне впуска или выпуска изменяется положение диаграммы перемещения клапанов.

Читайте так же:
Регулировка развал схождения своими руками таврия

Крепежный винт крышки регулятора распределительного вала 2. Масляный канал камеры "А" регулятора распределительного вала 3. Опорный мостик распределительного вала 4. Кулачок 6.

Масляный канал камеры "В" регулятора распределительного вала 7. Зубчатое колесо зубчатого ремня 8.

опель астра h фазовращатель

Разделительный элемент между камерами "А" и "В" 9. Крепежный винт регулятора распределительного вала Ротор Крышка регулятора распределительного вала Статор Ниже представлены фотографии впускного шкива распредвала.

Vectra Club Russia

Автор фотографий VerSerg. Последовательность решения проблемы должна быть от опель астра h фазовращатель к сложному. Короткий звук 1 Необходимо убедиться в общей исправности системы смазки.

Качество масла и рабочая вязкость должны соответствовать спецификации. Интервал замены не должен быть превышен.

Замена деталей фазорегулятора Opel Astra.

Признаки выхода из строя являются следующие: После прогрева он пропадает; электронный блок управления фиксирует ряд ошибок: Эти симптомы почти со стопроцентной гарантией говорят о неисправных шестернях распредвалов или вышедших из строя клапанах фазорегулятора. Не стоит менять только шестерни или клапаны, это не сможет решить проблему полностью.

замена фазорегулятора опель астра h

Частичная замена может только замаскировать неисправность. Автолюбителю ни в коем случае нельзя игнорировать симптомы неисправности. В процессе эксплуатации могу произойти более серьезные поломки.

Вспомните, ранее эту функцию выполнял клапан EGR. Теперь от него можно отказаться, поскольку смешение топливовоздушной смеси с выхлопными газами происходит непосредственно в цилиндрах и пропорции смеси можно регулировать перекрытием клапанов и положением дроссельной заслонки, которая отвечает за величину разряжения во впускном коллекторе.

замена фазорегулятора опель астра h

Таким образом система непрерывного управления фазами играет ключевую роль в задании режимов работы двигателя. Как работает CVCP.

Оперативная замена фазовращателей Опель Астра H (Н) Z16XER (фазорегуляторов)

Как любая система управления CVCP имеет в своем составе набор датчиков датчики положения валов, датчик положения дроссельной заслонкиблок принятия решений блок управления двигателем и исполнительные механизмы регуляторы распредвалов и замена фазорегулятора опель астра h дроссельная заслонка. Гидравлический управляющий клапан с электромагнитным приводом — впускной распредвал 2. Гидравлический управляющий клапан с электромагнитным приводом — выпускной распредвал 3.

Датчик положения впускного распределительного вала 4. Датчик положения выпускного распределительного вала 5. Датчик положения коленчатого вала 6. Контроллер системы управления двигателем 7.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на мотоблоке штенли

замена фазорегулятора опель астра h

Корпус дроссельной заслонки Основным исполнительным элементом являются регуляторы распредвалов. Рассмотрим их подробнее. Конструктивно механизм выполнен в шкиве распредвала. Центральная часть шкива жестко соединена с распредвалом, а зубчатый шкив имеет некоторую степень свободы.

Степень его перемещения относительно центральной части и соответственно распредвала, ограничивается камерой, которая разделена лепестком. Подавая масло в одну часть камеры и сливая его из другой, можно менять положение зубчатого замена фазорегулятора опель астра h относительно респредвала и таким образом изменять фазы открытия и закрытия клапанов.

Для управления потоками масла служит трехпозиционный электромагнитный клапан. Слив из камеры А, нагнетание в камеру B — прямой сдвиг фазы Слив из замена фазорегулятора опель астра h B, нагнетание в камеру A — обратный сдвиг фазы Запирание масла в камерах — фиксация фазы Далее приведем цитату из TIS, касающуюся системы подачи масла. В систему регулирования распределительных валов входит гидравлический регулятор, соединенный с передним концом соответствующего распредвала, закрепленный на головке цилиндров управляющий клапан, маслопровод между клапанами системы регулирования распределительных валов и собственно регуляторами каналами в распределительных валаха также электронный контур регулирования.

замена фазорегулятора опель астра h

Решающее значение для нормального функционирования системы регулирования распределительных валов имеет непрерывная подача масла из масляного контура двигателя. Моторное масло подается по собственному масляному каналу непосредственно от масляного насоса на опорный мостик распределительных валов 3. В опорных мостиках распределительных валов находится по одному электромагнитному клапану для каждого регулируемого распредвала, который направляет поток масла в соответствующие каналы 2 и 6 каждого регулятора распределительного вала, чтобы заполнить камеры "А" или "В" соответствующего регулятора, опорожнить их, или же герметично перекрыть все замена фазорегулятора опель астра h, благодаря чему поддерживается текущее заданное положение распределительного вала.

замена фазорегулятора опель астра h

Поток масла в соответствующую камеру "В" регулятора распределительного вала протекает по буртику 6 крепежного винта замена фазорегулятора опель астра h. В системе два клапана, каждый из которых установлен соответственно на шестернях впускного и выпускного распределительных валов. Клапана эти есть старого и нового образца. У клапанов старого образца GM шток сделан из твердого металла, а стакан, в котором ходит шток — из мягкого.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector