Srs33.ru

Авто аксессуары
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регуляторы давления воды РКМ-01 «после себя»

Регуляторы давления воды РКМ-01 «после себя»

Отличия от оптимальной комплектации:
• Двухконтурная обвязка – в случае выхода из строя одного управляющего контура (сильное загрязнение, прорыв мембраны пилота и т.п.) клапан вручную можно переключить на работу через резервный контур, без выключения его из работы. Отличное решения для особо важных систем и в местах, где невозможна установка байпасной линии. Возможно исполнение с дистанционным переключением между контурами, путем подачи электрического сигнала на соленоид.
• Двухслойное термопластичное полиамидное покрытие. Толщина 300 мкм. Отсутствие трещин и сколов, высокая устойчивость к воздействию абразивов (песка), морской среды, солей.
• Гарантия 5 лет.

Регуляторы давления воды «после себя» РКМ 01 полностью производятся в России!
Соответствуют российским требованиям и правилам, а также Постановлению Правительства РФ от 17.02.2016 N 108 о запрете закупки товаров для федеральных нужд и для потребностей субъектов РФ и муниципальных образований, произведенных в государствах, не входящем в ЕАЭС.

Редукционный клапан

Редукционный клапан — необходимый элемент в большинстве жидкостных систем, который поддерживает давление на выходе на постоянном уровне. Поэтому он ещё известен как регулятор давления после себя . Разумеется, во всех случаях, когда мы имеем дело с давлением, необходимо выбрать надежного поставщика, который обеспечит поставки качественного оборудования и именно в той комплектации, в которой Вам нужно.

Компания «КУБОМЕТР» — официальный дистрибьютор произво дителей АСТА , мы хорошо знакомы с их продукцией и готовы предложить Вам квалифицированную помощь в подборе оборудования а также привлекательные цены поставки.

Клапан водяной: конструктивные особенности

Регулирующие клапаны воды могут быть: проточными, мембранными, поршневыми, автоматическими и электронными. Наиболее простую конструкцию имеют проточные клапаны. Поршневые не так надежны из-за вероятности образования коррозии, связанной с примесями, содержащимися в воде.
При использовании мембранного регулятора можно быть уверенным в его долговечной и корректной работе. Устройство такого регулятора основано на наличии двух камер и диафрагмы между ними. Очистка такого регулятора производится гораздо реже, чем других разновидностей.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на ямз 236 турбо

Принцип работы и установка редуктора давления

Принцип работы редукционного клапана не включает в себя ничего сложного. В основе лежит выравнивание усилий – пружина с клапаном сопротивляются диафрагме. Получается, если в комнате включили воду, выходной напор упадёт и клапан откроется, а давление будет нарастать до того времени, пока напряжения диафрагмы и пружины не сравняются.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Что касается установки редуктора, необходимо придерживаться определённых правил:

  1. Монтаж должен осуществляться только в тёплом помещении с обогревом. При этом должен быть обеспечен лёгкий доступ к прибору.
  2. Корпус прибора не должен деформироваться.
  3. Направление потока воды обязано соответствовать стрелке на регуляторе давления воды.
  4. Перед установкой обязательно проводят чистку труб, удаляют изнутри разные загрязнения.
  5. Для последующего использования понадобится вентиль .

Установив сетчатый фильтр, вы тем самым избежите засорения конструкции, известковым налётом и прочим мусором.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Если по шагам расписать суть монтажа клапана, получится приблизительно такой список:

  1. Первоначально убеждаемся, что вода в системе перекрыта, дабы избежать потопа.
  2. Открываем все выходы для спуска воздуха и последующей промывки системы.
  3. Производим монтаж вентилей до и после клапана для последующего обслуживания.
  4. Сверяемся с направлением потока и стрелкой на корпусе.
  5. Регулируем водяной редукционный клапан.

Замена редукционного клапана также не должна вызвать у вас трудностей.

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Мембранно-плунжерный редукционный клапан с пилотным управлением АСТА Р02/02

Клапаны с пилотным управлением серии АСТА Р02 предназначены для регулирования потоков жидких сред, запорный орган в котором выполнен в виде нержавеющего плунжера с уплотнением NBR.

Клапаны АСТА Р02 используются для обеспечения широкого спектра функций управления и регулирования в системах водоснабжения, канализации, пожаротушения, технологических процессах в промышленности и сельском хозяйстве.

Читайте так же:
Регулировка развала передних колес кашкай

Клапаны управляются давлением самой рабочей среды либо давлением от внешнего источника, которое должно быть выше или равно давлению рабочей среды.

Цена по запросу.

Описание

Клапаны АСТА серий Р01 и Р02 управляются энергией рабочей среды, которая подается на небольшой управляющий клапан (пилот), гидравлически связанный с основным клапаном. Они применяются в различных отраслях промышленности и имеют широкий спектр применений в зависимости от типа управляющего пилота: регулятор давления «после себя», регулятор давления «до себя», запорный клапан с электромагнитным управлением, регулятор расхода или уровня воды.

Клапаны бывают двух типов:
• Мембранный – серия Р01
• Мембранно-плунжерный – серия Р02

Особенности

• В конструкции клапана АСТА Р01 имеется мембрана, а в конструкции АСТА Р02 – мембрана с плунжером
• У клапана АСТА Р01 простая и экономичная конструкция
• Клапан АСТА Р02 обладает более высокой точностью регулировки и более широким диапазоном нагрузок по сравнению с клапаном АСТА Р01

Преимущества клапанов АСТА серии Р02

• Корпус клапана выполнен из высокопрочного чугуна и имеет полнопроходную конструкцию
• Клапан спроектирован для уменьшения сопротивления потока рабочей среды, риска турбулентности и шумов в процессе работы
• Встроенный самопромывной фильтр в пилотной обвязке
• Полная герметичность обеспечивается благодаря плунжеру из оцинкованной стали и мягкому седловому уплотнению
• Внутренние компоненты изготовлены из оцинкованной стали
• Элементы клапана и обвязки имеют свободный доступ для обслуживания и не требуют демонтажа
с трубопровода
• Благодаря большому объему камеры клапан может работать на больших перепадах давления

АСТА Р02/02 – клапан (регулятор) давления «после себя», который снижает и стабилизирует давление на выходе до предварительно настроенного значения независимо от колебаний разбора и скачков давления на входе.

Читайте так же:
Как можно регулировать частоту вращения асинхронных двигателей

Технические данные

ТипоразмерыDN40-1200
Рабочая средаВода и другие жидкости, совместимые с материалами конструкции
Номинальное давлениеPN16
Минимальное рабочее давление клапана0,7 бар
Максимальное рабочее давление клапана40 бар
Максимальная температура рабочей среды70 °С
Минимальная температура рабочей среды-10 °С
ПрисоединениеФланцевое по ГОСТ 33259-2015
УстановкаВ любом положении, предпочтительнее в горизонтальном
Отношение входного давления к выходному в редукционном исполнении3:1 (стандарт), другое по запросу

Спецификация материалов корпуса

НаименованиеМатериал
1КорпусGJS 450-10
2КрышкаGJS 450-10
3ШтокОцинкованная сталь
4ПружинаОцинкованная сталь
5Мембранная плитаОцинкованная сталь
6МембранаNBR
7Верхняя направляющая плитаОцинкованная сталь
8ШайбаОцинкованная сталь
9ПлунжерОцинкованная сталь
10Прокладка30% Нитрил-каучук
11Нижняя направляющая плитаЧугун с эпоксидным покрытием
12ШайбаОцинкованная сталь
13ГайкаОцинкованная сталь

Примечание: по запросу возможно исполнение с использованием других материалов

Содержание

Эти клапаны применяются в гидроприводе в том случае, когда от одного источника гидравлической энергии (насоса) необходимо запитать несколько потребителей гидравлической энергии (гидродвигателей), работающих одновременно и имеющих разный характер нагрузки. Необходимость применения редукционного клапана обусловлена тем, что включение в работу одного из гидродвигателей приводит (при отсутствии данного редукционного клапана) к изменению давления на входе в остальные гидродвигатели, а следовательно, и к падению усилий на выходных звеньях гидродвигателей. Если гидродвигатели включаются в работу не одновременно или имеют одинаковые нагрузочные характеристики, то использование редукционных клапанов, как правило, не является обязательным. Например, отвал бульдозера приводится в движение обычно двумя гидроцилиндрами. Но поскольку оба гидроцилиндра приводят в движение один и тот же рабочий орган (то есть, отвал), то их характер нагрузки является одинаковым, и в гидросистемах бульдозеров редукционные клапаны, как правило, не применяются.

Читайте так же:
Карбюратор дааз 2107 1107010 регулировка топлива

В пневмоприводах применение редукционных клапанов является обязательным, поскольку, вследствие сжимаемости воздуха, пневмосистемы склонны к значительным колебаниям давления.

Поломка редукционного клапана масляного насоса — ремонт или замена?

Ремонтные работы начинаются с разбора редукционного клапана. Снять крышку и вынуть пружину труда не составит, а вот вытаскивание самого клапана обычно становится трудностью. Для того чтобы сделать это, вам понадобятся следующие инструменты:

  • анкерный болт М8 (длина 90 мм);
  • гайка для гаечного ключа на 10;
  • рожковый ключ.

Анкер нужно плотно вставить в плунжер, а затем завернуть на нём гайку. После этого возьмите ключ и продолжайте затягивать гайку. Через какое-то время поршень сорвётся и вы сможете его вынуть.

Разобранный клапан

За неимением вышеперечисленных инструментов некоторые умельцы придумывают свои способы демонтажа клапана.

Видео: как вынуть клапан с помощью деревянной палки

Сам ремонт этого механизма зависит от причины поломки. Если проблема заключалась в пониженном давлении, вам следует заменить пружину. Очень важно найти такую же деталь, что была раньше. Обратите внимание, что у разных моделей автомобилей размеры редукционных клапанов и их составных частей отличаются. Мы рекомендуем вам проконсультироваться со специалистом, прежде чем приобретать деталь, а в магазин прийти с разобранным механизмом.

Параметры пружины

В том случае, если клапан засорился и перестал снижать давление внутри масляного насоса, проведите следующие процедуры.

  1. Тщательно очистьте деталь, уделяя особенное внимание каналам для циркуляции масла.
  2. Промойте механизм в бензине.
  3. Высохшую деталь смажьте.
  4. Установите клапан на своё место.
  5. Теперь вам нужно проверить давление. Для этого используется обычный манометр. Шланг с резьбовым штуцером нужно вкрутить на место штатного датчика давления, а затем завести двигатель. Приемлемые для вашего автомобиля показатели вам нужно узнать в инструкции к двигателю. У большинства автомобилей они находятся в пределах от 1 до 4,5 кг/см 2 на средних оборотах.

Проверка давления

Обычно специалисты рекомендуют заменить клапан, если перед этим проводился капитальный ремонт. Считается, что обычная прочистка и промывка не может справиться с мелкой стружкой. А также замену стоит произвести в том случае, если на поверхности одной из составных частей клапана вы обнаружили механические повреждения.

Ремонт и замена редукционного клапана сказывается на общей работе автомобиля. И это не только хорошо видно, но и хорошо слышно во время работы двигателя.

Видео: отличия в звуках работы двигателя до и после замены редукционного клапана

Прежде чем разбирать масляный насос и его редукционный клапан и проводить с ними какие-либо работы, убедитесь, что уверены в собственных силах. Неаккуратные действия могут привести к окончательной поломке деталей. Особенно обидно будет в том случае, если проблема заключалась не в клапане, а других элементах системы, и вам придётся менять работоспособную деталь. Если вы сомневаетесь, лучше обратитесь за помощью специалистов в автосервис.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector