Изучаем подвеску Kia Sportage 3
Передняя подвеска Kia Sportage 3
Независимая, сделана по типу «Макферсон» (это рычажно-пружинная разновидность), передняя подвеска у Киа Спортейдж 3 включает:
- амортизаторные стойки телескопические;
- пружины цилиндрические; рычаги поперек;
- торсионного типа защита от крена.
Главный узел в передней подвеске – это амортизаторные стойки телескопического типа, которые функцию выдвижного направляющего совмещают с работой «гасителя» вертикальных движений колеса.
Общая схема передней ходовой выглядит так:
- На оси стоек нанизаны пружины;
- одетые в защитные кожухи т.н. буфера сжатия;
- упорные подшипники с верхними опорами.
Верхняя опора служит для передачи нагрузки на корпус Киа Спортейдж 3.
Шаровая опора через поворотный кулак соединяет рычаг с амортизаторной стойкой. Стабилизатор через резиновые подушки, 2 скобы соединяет свою штангу со стальными осями амортизационных стоек, поперечиной. Последняя соединена с рычагами посредством резинометаллических шарниров и сайлентблоков. Колесные ступицы стоят на нерегулируемых 2-рядных шариковых подшипниках радиально-упорного типа.
Внешний вид
В экстерьере нового Киа Спортейдж появились элементы, придающие облику автомобиля узнаваемость и индивидуальность:
решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле корейского бренда;
вытянутые задние фонари, работающие на светодиодах.
Новый Kia Sportage трудно назвать большим — для своего класса автомобиль довольно компактен, но благодаря продуманному дизайну он смотрится мощно, атлетично и внушительно. Завершенность образу кроссовера придают яркие дизайнерские детали, расположенные на кузовной части.
Обновленная модель отличается богатой цветовой палитрой — доступно 11 вариантов окраски кузова. Также вы можете выбрать подходящие легкосплавные диски диаметром 16, 17 или 19 дюймов.