Замена ремня ГРМ в Киа Спектра
Замена ремня ГРМ в Киа Спектра
Появился свист при запуске мотора? Снизилась мощность двигателя? При визуальном осмотре на ремне заметны дефекты и повреждения? Тогда, скорее всего, проблемы вызваны повреждениями или износом ремня ГРМ.
Назначение зубчатого ремня – передача крутящего момента распредвалам от коленвала и обеспечение движения автомобиля. По сути, ремень ГРМ служит для синхронизации валов. В процессе работы механизма газораспределения воздушно-топливная смесь поступает в цилиндры и выводит отработанные газы.
Регулировка
Обратите внимание!
Завод-производитель всегда выпускает автомобили с отрегулированными фарами, но со временем они обязательно требуют корректировки.
То же самое касается и Киа Церато.
Кроме того, обязательная регулировка этих элементов автомобиля необходима после любой аварийной ситуации или даже ремонта кузова, связанного с заменой компонентов переднего оперения Киа Церато или смены деталей подвески. Так что, удивляться тому, что фары стали светить хуже и не так, не стоит .
Обратите внимание!
Некоторые водители со стажем рекомендуют проводить корректировку фар КИА и перед каждой поездкой с полным багажником.
Дело в том, что когда автомобиль забит под завязку, носовая часть машины немного поднимается вверх.
Таким образом, лампы ближнего света выходят из-под контроля корректора и ослепляют встречных.
Что дает корректировка фар? В первую очередь, правильное направление светового пучка, попадающего на проезжую часть дороги впереди. Поток света обязан быть настолько четким, чтобы водитель видел одинаково и проезжую часть, и обочину.
Конечно же, и безопасность вождения зависит от правильно отрегулированных фар, особенно в сложных погодных условиях и в темное время суток, когда новолуние и без переднего света практически не видно ни зги.
Совет. Регулировку фар можно доверить мастерам в автосервисе, но за эту работу придется заплатить немало.
Зачем же тратить лишние средства, если все можно откорректировать и самостоятельно, тем более, ничего сложного в этой процедуре нет.
Это важно понимать, ведь в процессе эксплуатации автомобиля Киа Церато головная оптика потребует лишь незначительной корректировки. Достаточно наличия ровной стены, необходимой информации и желания, чтобы все провести грамотно.
Итак, самостоятельное проведение регулировки фар не подразумевает их демонтаж. С другой стороны знать, как снять фару на Киа Церато никогда не будет лишним, ведь иногда приходится это делать. Речь идет о таких случаях, когда фару необходимо почистить от накопившейся грязи. (См. также статью Реснички на фары на КИА: варианты.)
Алгоритм проведения регулировки собственными силами
Приступим к процессу регулировки оптики Киа Церато.
- Находим регулировочные винты с внутренней стороны корпуса под капотом. Винты нужны для опускания или поднятия пучка света по вертикальной линии. Кроме того, они позволят переместить пучок света к центру или наоборот, отвести его к краю (другими словами, переместить и по горизонтали).
- Регулировочный винт на Киа Церато по высоте находится с левой стороны фары, с правой же – винт для корректировки по горизонтали.
Совет. Регулируя осветительные приборы на Киа Церато, желательно сделать насечки на винтах, вернее их шляпках острым предметом.
Это поможет определять количество оборотов и регулировать таким образом, изменения от начального положения.
- Машину ставим на расстоянии 5 метров от стены.
- На стену наносим разметку «экрана». Отмечаем сначала центр-линию, которая обязана совпасть с продольной осью передней оптики Киа Церато.
- Замеряем расстояние между центрами фар автомобиля, а затем переносим размеры на стену. Должны получиться две вертикальные линии, с отметками «Л» и «П», которые будут означать соответственно левую и правую стороны.
- Теперь надо замерить высоту центров фар от дорожной поверхности. Переносим данные на экран.
Совет. Поверхность, на которой стоит автомобиль, должна быть идеально ровной.
Это обязательное условие.
В противно случае данные о высоте фар над землей будут ошибочными.
- Обязательно устанавливаем регулятор в положение «0», а не то корректор КиаЦерато вернет прежние регулировки по умолчанию.
- Включаем ближний свет.
Обратите внимание!
Регулировка фар проводится по отдельности.
Каждая фара корректируется индивидуально.
В процессе регулировки одной фары, вторая закрывается плотным листом картона или любым другим подручным материалом, который бы не пропускал свет.
Это очень важный момент, позволяющий провести регулировку грамотно.
- Проворачиваем винты до тех пор, пока верхние края левой части светового пучка не совпадут с линией высоты фар от земли. Одновременно с этим, вертикальные линии «Л» и «П» должны пройти через точки пересечения горизонтальных и наклонных световых пятен.
Противотуманные фары регулируем только по высоте. Корректируем до тех пор, пока верхний край светового пучка не совпал с линией высоты или даже немного ниже. (См. также статью Как установить противотуманные фары КИА Спектра.)
Обратите внимание!
Регулировка противотуманных фар также важна, как и корректировка основных.
Правильно настроенные «противотуманки» меньше отражаются от смога и светят так, что неровности на дороге становятся более контрастными и заметными.
В заключение
Возвращаясь к началу статьи, где мы приводили афоризмы, процитируем хорошее напутствие – «ни гвоздя вам, ни жезла». Надеемся, что наша публикация придаст вам уверенности в своих силах, и вы самостоятельно установите фары на свой автомобиль, приобретя бесценный опыт.
Похожие материалы
Такие названия как ралли «Париж-Дакар» и Mitsubishi Pajero неразрывно связаны между собой. Еще бы, ведь за рулем этого японского внедорожника разные гонщики 12 раз завоевывали.
Многие автовладельцы задумываются о том, как можно сделать тюнинг фары Додж Караван, ведь сейчас широко распространены линзованные конструкции, отличающиеся прекрасным качеством.
Отсутствие противотуманных фар на современном автомобиле существенно ухудшает его безопасность при условии плохой видимости. На автомобилях Калина заводом-изготовителем уже.
Модель 3110 Горьковского автозавода была запущена в производство в 1997 году и задумывалась как более современное и усовершенствованное решение, сопоставимое с комплектацией.
0 комментариев на «Противотуманные фары КИА Спектра: улучшаем видимость»
Скажите противотуманка от калины подойдет на kia spektra? Будем признательны за помощь
Фактически, , воткнуть, . можно. Но родные, , спектровские, , лучше. Там отражатель долговечнее и вобще поярче светят. Проверено. . . . : ) Удачи.
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Устанавливаем сами противотуманные фары КИА Спектра
Светодиодная лампа h27 в противотуманках. . киа спектра В штатные противотуманки засунул лампочки светодиодные. . и использую как дневные ходовые огни. . свет давольно яркий белый с синевой. . как ксенон но слабее. . . считается ли это нарушением? может ли дпс докапаться до светодиодных ламп?
не переживай, за это всего лишь лишение на пол года.
ПТФ вместо ДХО на КИА ЦЕРАТО 2. . . Купил автомобиль во вторые руки, комплектация стандарт. Сам поставил ПТФ, прокинул проводку, поставил 4х контактное реле с НР контактами под капотом, плюс с аккумулятора через реле на ПТФ, а вот управляющий плюс хотел взять с генератора, там приходят два тоненьких провода на разъём, на одном из них появляется напряжение после того как ДВС выходит на нормальный режим холостого хода. Таким образом я хотел, чтобы ПТФ загорались, как ДВС завёл и гасли, как ДВС заглушил. Выключатель ставить категорически не хочу, таким образом можно просто ближний свет фар включать и не мудрить, а у меня задумка именно в автоматическом включении ПТФ. И подсветка панели приборов не будет тускнеть. Одним выстрелом два зайца наповал! ! ! Короче, на тот проводок приходит менее 12 Вольт и реле попросту не включается. . . ((( ГДЕ ВЗЯТЬ ПЛЮС НА УПРАВЛЕНИЕ, ЧТОБЫ ОН ПОЯВЛЯЛСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК двс ЗАВЕЛСЯ? МОЖЕТ И СХЕМКА У КОГО- ТО ЕСТЬ? ))))
Как вариант, запитаться от контрольной лампы акб на панели приборов. Только не от самой лампы, а от косы в недрах торпедо.