Srs33.ru

Авто аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

37. Установка регулятора подсветки панели приборов, а также немного о накопившемся

37. Установка регулятора подсветки панели приборов, а также немного о накопившемся

Также поменял лампы ближнего света. Поставил Neolux PX26D+50% (бренд Osram с более гуманным ценником, номер в каталогах N499ELSCB, в комплекте 2 лампы, 438 руб.). Свет хороший, более заполняющий чем на прошлых лампах (Osram Standart). Посмотрим сколько послужат.

Также в рамках борьбы со звуками из багажника были заменены пластиковые направляющие на двери 817383J000 и резиновые отбойники 8173824000.

Потом разобрал обшивку багажника, развернул петлю на 180°. Все стыки пластика с металлом и пластиком проклеил маделином. Один фиг побрякивания остались — летом сниму и проклею обшивку двери багажника. Сейчас боюсь много клипс оторвется )
На этом пока все )

Модель оснащают «цепными четверками» 1.4 и 1.6 л, у которых общий алюминиевый блок, но разная амплитуда хода поршня. Производитель обязывает периодически регулировать клапаны – каждые 95 тыс. пробега при бензиновой эксплуатации. На пропане совершать процедуру придется вдвое чаще. Второй момент: двигатели огорчают небольшим ресурсом – не более 200 тыс. км. Самое неприятное, что блок цилиндров не подлежит расточке. То есть, моторы не ремонтируемые. Но если некоторым экземплярам и удается преодолеть отведенный рубеж, то обрыв цепи, которая рассчитана на весь срок службы движка, все равно приводит к капиталке.

Короткий ресурс ДВС обязывает тщательно комплектовать газ на Ceed, что означает невозможность применения элементов из базовой комплектации газобаллонных установок. В первую очередь мотору на пропане потребуется:

  • продвинутый софт;
  • скорострельные форсунки;
  • вариатор опережения угла зажигания (УОЗ).

То, что удовлетворит Ланос, не подойдет темпераментному Ceed. Программное обеспечение (ПО) газовых установок низкого ценового сегмента не справится с совместным впрыском пропана и бензина на высоких оборотах. А именно у красной зоны тахометра (6 300 об./мин.) машина выдает потолочную мощность. То же касается газовых форсов – алгоритм «медленных» не успевает реализоваться при повышенных оборотах. В результате шток зависает в открытом положении.

Читайте так же:
Киа спортейдж 2008 регулировка фар

Вариатор УОЗ не входит в обязательную комплектацию: газ на Киа Сид корректно работает и без него, если на борту ГБО премиум класса.

Как уберечь клапаны от перегрева

В остальных случаях устройство спасает клапаны от перегрева и экономит топливо. Дело в том, что пропан-бутан сгорает в цилиндрах чуть медленнее бензина. Когда выпускной клапан открывается, смесь еще догорает. Из-за этого клапанная тарелка испытывает излишнюю тепловую нагрузку. Со временем это приводит к прогару клапанов.

УОЗ перехватывает сигналы с датчика о положении коленвала и транслирует на бортовой компьютер измененные данные. В итоге искра возникает раньше, и у газовоздушной смеси появляется дополнительное время, чтобы полностью сгореть и отдать энергию. КПД мотора повышается, а тяговые характеристики не уступают бензиновой эксплуатации. Подробно об этом узнавайте у наших консультантов.

Установка круиз-контроля на Киа Сид

Для монтажа круиз-контроля на Киа Сид 2015 предварительно понадобится разобрать и снять рулевое колесо. Для этого потребуется выполнить следующие операции:

    Снять подушку безопасности – она удерживается тремя пластиковыми фиксаторами с тыльной стороны руля, расположенных в форме треугольника.

  • повернутым влево на девяносто градусов от первоначального;
  • вывернутым вправо на девяносто градусов по отношению к прямо выставленному;
  • выкрученным таким образом, чтобы значок KIA перевернулся вверх тормашками.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector