Srs33.ru

Авто аксессуары
47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар Киа Сид, замена снятие оптики Kia Ceed JD, как снять фару

Регулировка фар Киа Сид, замена снятие оптики Kia Ceed JD, как снять фару

Замена колеса. Использование комплекта для ремонта шин. Оборудование для экстренных случаев. Замена салонного фильтра.

регулировка фар kia ceed jd

Дневные ходовые огни — DRL лампового типа при наличии. Передняя противотуманная фара при наличии.

регулировка фар kia ceed jd

Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините разъем питания от задней части блок-фары.

регулировка фар kia ceed jd

Ослабить болты крепления и демонтировать регулировка фар kia ceed jd бампер. Фара дальний свет, 1 и стационарная лампа освещения на поворотах при наличии, 2.

Снимите крышку вращением против часовой стрелки. Отстегните фиксирующий провод лампы фары, нажав его конец и толкнув регулировка фар kia ceed jd. Установите новую лампу фары и пристегните ее фиксирующим проводом, вложив этот провод в канавку лампы. Регулируем фары до тех пор, пока показания не совпадут с данными выше значениями.

Только после этого можно считать работу законченной. Регулировка птф киа сид на Киа Сид установлено ксеноновое освещение, то свет его гораздо ярче, нежели поток обычных лампочек. Сказали, регулировка птф киа сид все прекрасно и выставлено так как должно быть по ГОСТам и стандартам. И правда, дорогу видно, обочину освещает, дальним никто не моргает… Но все же, на скорости, иногда чуть-чуть не хватает дальности. Именно она дает коридор и помогает строить траекторию движения.

В отсутствии разметки, эту роль берет на себя граница проезжей части и обочины. Поэтому я всегда поднимаю фары чуть выше положенного. Это настройку выполняю. Стандартная регулировка птф киа сид Подняты В процессе… Кто-то уже приготовил помидоры и яйца, чтобы кинуть их в меня?

регулировка фар kia ceed jd

Не нужно! Re: Регулировка фар по высоте пучка bilder » Ср окт 30, Спасибо всем неравнодушным и откликнувшимся. Ну советов про поездку на сервис я вобщем то ожидал. Сам бы дал что нибудь подобное.

Но в данном случае тут немного не та ситуация. Фару я снимал, многократно, как и все кто менял лампы.

Регулировка фар киа сид 2008 своими руками

Устроена фара всегда из основных компонентов, независимо от ее вида. Основными элементами в любой фаре является лампа и отражатель, называемый еще и рефлектором. Обычная лампа имеет специальную вольфрамовую спираль снятие фары киа сид 2008 температурой плавления выше градусов. Если же лампы ксеноновые, то они вообще не подразумевают в своей конструкции вольфрамовой спирали. Назначение рефлектора — это собирать часть света лампы и направлять его на дорогу.

Как известно, на сегодняшний день существуют две системы фар, которые по сути, имеют и разное светораспределение:.

снятие фары киа сид 2008

Начнем с того, что стена, где проводится регулировка фар, должна быть идеально вертикальная, а ее поверхность не гладкой, как думают многие, а шероховатой. Проводя регулировку фар Киа Сид, надо помнить, что лишь при выполнении вышеприведенных требований, процесс можно считать выполненным качественно.

Не забываем и о том, что каждая фара проверяется по отдельности. Опять же, некоторые эксперты снятие фары киа сид 2008 снимать бампер и подкрылок, чтобы получить доступ к этому месту. Но такой вариант рассматривается, как самый долгий. Верхняя граница световых пятен на стене от основных фар должна совпадать с начерченной второй линией.

снятие фары киа сид 2008

Автомобиль при этом должен быть на расстоянии 13 метров от стены. Верхняя граница света противотуманных фар должна соответствовать третьей линии.

Что касается точек пересечения горизонтальной и наклонной плоскости участков световых пятен, то находиться они должны на расстоянии 12 и 22 см от точек, соответствующих фарам Киа Сид. Если на Киа Сид установлено ксеноновое освещение, то свет снятие фары киа сид 2008 гораздо ярче, нежели поток обычных лампочек.

Автомобиль Киа Сид обычно наделен автокорректором и омывателем фар. Если по какой-либо причине этих элементов нет или они испорчены, то нужно все обязательно наладить.

снятие фары киа сид 2008

снятие фары киа сид 2008 Еще раз отметим, что безопасность на дороге зависит в немалой степени от регулировки фар. Если она будет проведена правильно, как было описано выше, согласно инструкции, то удастся лучше оценить ситуацию на дороге в темное время суток и риски потерять управление машиной сводятся к минимуму.

В заключение статьи хотелось бы написать о таком процессе, как изготовление наклеек на фары.

снятие фары киа сид 2008

Это поможет в некоторой степени видоизменить внешность автомобиля. Опять же, этот процесс рассматривается, как тюнинг и доработка фар, хотя в принципе, они снятие фары киа сид 2008 Киа Сид итак смотрятся неплохо.

Одним из способов изготовить наклейки на фары Киа Сид являются реснички. Многими автомобилистами это увлечение снятие фары киа сид 2008 не иначе, как баловство. Но любители этого процесса все же имеются и реснички дают в некоторой степени преимущества, которые приведены ниже. Содержание 1 Регулировка фар света Киа Сид своими руками 1.

На самом деле снятие левой фары гораздо сложнее, чем правой. Это обусловлено тем, что там проходит воздуховод и пространство ограничено, из-за чего сложно добраться к узлу изнутри.

Читайте так же:
Киа на гарантии установка своей сигнализации

Пошаговый процесс регулировки

Метод №1

Универсальный способ регулировки фар для любой марки

Универсальный способ для любой марки.

Сначала наносится условная разметка. Для этого на выбранной плоскости определяется точка, соответствующая геометрическому центру машины по высоте. Для этого её придётся подогнать вплотную к стене. Скажем, если высота нашей модели 1455 мм, то середина в результате будет располагаться на высоте около 700 мм.

После того, как машина будет отогнана, чертится прямая, проходящая перпендикулярно вертикальной оси. В итоге получится своеобразная система координат. Затем измеряется интервал между фарами и отмечается на горизонтальной оси.

На следующем этапе отступается 75 мм вниз от горизонтальной черты и параллельно чертится еще одна с симметричной фиксацией указанного интервала.

Наконец, наступает ключевой момент регулировки. Машина отгоняется на 5-7 м, включается ближний свет. Пучок света направляется вниз, но в то же время угол наклона фар должен точно совпасть с нижней горизонтальной прямой, а световое пятно – оказаться на месте пересечения «осей координат». Если этого не наблюдается, необходима корректировка освещения.

Для этого надлежит поочерёдно выставить обе фары таким образом, чтобы пучок света находился на 10 мм ниже центра фары. Перемещение пучка в пространстве осуществляется посредством регулировочных болтов. Качество дальнего света контролируется так же, только маячком выступает верхняя горизонтальная прямая.

Для проверки тщательности регулировки можно отъехать метров на 15 и осветить кустарный стенд. Если при последующем медленном приближении существенного расхождения не наблюдается – регулировка выполнена удачно.

Подобная настройка фар не мешает довольно эффективной регулировке при движении. При езде по улицам населённого пункта лучше пользоваться нижними положениями корректора, а на междугородней магистрали допускается несколько приподнимать световые пятна на пару позиций корректировщика, но не увлекаться.

Если назрела регулировка фар в Kia Rio, сошедшей с конвейера после 2014 года, этот метод подойдет как нельзя лучше.

Метод №2

  1. На сей раз машина после специальной подготовки отгоняется на 10 м. Предварительно заливается полный бензобак и проверяется давление в скатах. За руль садится человек сходной с водителем комплекции (в противном случае технологические манипуляции будут неточны). Перед проведением мероприятия автоэксперты также советуют сделать подвеске ревизию, чтобы привести её в нормальное состояние. В заключение проверяется целостность ламп и стёкол на фарах. Убедившись в том, что никакие факторы не будут искажать результаты проверки, можно приступать к ней и последующей регулировке.
  2. На абстрактной, вертикально расположенной поверхности отмечается воображаемая прямая линия, чётко проходящая через центры фар. Два эти центра обозначаются точками. Затем выше и ниже проводятся ещё пара линий: одна на 200 мм выше, а вторая – на 120 мм ниже.
  3. Когда шкала будет готова, рукоятка корректора ширины освещения выставляется в исходное положение. Нижняя прямая должна предельно точно совпадать с верхним краем светового пятна, а испускаемый «противотуманками» поток при правильной установке должен сходиться с нижней прямой. Таким образом, точки пересечения горизонтальных и наклонных участков лучей должны соприкоснуться с двумя вышеупомянутыми прямыми. В нормальном положении массив света проходит ниже центральной точки на 120 и 200 мм в промежутке между фарами и «противотуманками».
Читайте так же:
Киа сид установка сигнализации с автозапуском

Следует ещё раз обратить особое внимание на то обстоятельство, что рукоятка корректора должна находиться в исходном (нейтральном) положении. Но в случае, когда автомобиль оборудован гидрокорректором, его функционал загруженности должен быть переведён в режим «автомобиль с водителем».

Световая настройка – актуальный параметр безопасной эксплуатации транспортного средства в условиях плохой видимости. При этом регулировка света не предполагает демонтажа светильников. Важно, что эта операция предельно проста для выполнения. Надлежит лишь найти по возможности идеальную вертикальную поверхность и неукоснительно следовать прописанному в инструкции алгоритму.

Надо иметь в виду: если при движении в тёмное время суток на ближнем свете и/или на высокой скорости заметен избыток освещенности, значит, что-то идёт не так, и пассажиры приближающихся машин, а также пешеходы на обочинах наверняка ослепляются вашими фарами. Хотя встречный транспорт в этой связи может и не подавать предупреждающих сигналов.

Устройство фар и используемые системы освещения

  • Лампочка определенной мощности, которая дает свет. Следует использовать те варианты, которые рекомендованы производителем, это избавит вас от опасности повреждения конструкции из-за слишком сильно нагревающихся конструкций.
  • Рефлектор позволяет собирать световой поток в пучок и направлять его в нужное место на дороге. Но стоит помнить, что сам по себе рефлектор не может обеспечить необходимое качество света, для этого предназначен третий элемент.
  • Рассеиватель имеет сложную структуру, которая и обеспечивает направление света на нужном участке. Современные модели могут не иметь рассеивателя, но там система намного сложнее, и разбирать мы ее не будем.

Важно! Помните, что для правильного и качественного освещения необходимо поддерживать рассеиватель в идеальном состоянии. Если вы заметили царапины на поверхности, значит надо их отполировать.

как отрегулировать фары на киа сид

Фары без рассеивателя оснащаются линзованной оптикой

  • Американский вариант (см. про артикулы и индексы в статье Противотуманные фары на Kia Rio) предполагает достижение наилучшего качества света, при переключении с ближнего на дальний не видно очень большой разницы, световая граница размыта, световой пучок не очень четкий.
  • Европейский вариант предполагает большую разницу между дальним и ближним светом, это предназначено для того, чтобы не ослеплять встречный транспорт. У таких модификаций наблюдается резкая светотеневая линия.

регулировка фар на киа сид

В американских конструкциях регулируется как ближний, так и дальний свет, в то время как в европейских регулируется только ближнее освещение, а дальнее предустановлено еще на заводе-изготовителе. Так выглядит схема переднего освещения

Снятие передней блок-фары

Снятие передней блок-фары

Для верного снятия нужной фары Киа Сид JD потребуются такие инструменты:

  • ключи «на 10» и «на 12»;
  • крестовая отвертка.

Замена выполняется на примере левой блок-фары:

Снятие передней блок-фары

  1. Отделить проводок отрицательной клеммы от аккумулятора KiaCeed JD.
  2. Чтобы выполнить замену, нужно вывернуть пару крепежных винтов и убрать с корпуса оптики диагностический разъем.
  3. Выкрутить крепления сразу шести верхних пистонов крепежа переднего бампера, и затем извлечь пистоны.
  4. Выкрутить крепления трех нижних пистонов крепления бампера со стороны заменяемой фары, и затем вытащить пистоны.
  5. Выкрутить тот самый болт, которым бампер подсоединяется к кронштейну передней дверцы изнутри арки переднего колеса.
  6. Несмотря на сопротивление фиксаторов, аккуратно отделить бампер от передней дверцы.
  7. Стиснуть крепежные элементы и отделить колодку жгута проводков заменяемой фары.
  8. Выкрутить болты, которыми оптика подсоединяется к радиаторной раме.
  9. Слегка отогнуть край бампера и аккуратно убрать блок-фару.
  10. Поставить блок-фару в обратной последовательности.
Читайте так же:
Киа спектра регулировка штока акпп

Регулировка с использованием прибора для регулировки пучка света фар (модели для Европы)

1. Регулировку пучка света фар головного света следует производить с использованием соответствующих светотехнических приборов, с соблюдением требований инструкции изготовителя данных приборов.

Примечание: в случае наличия в Вашем регионе специальных требований, относящихся к светотехническим приборам автомобилей, отрегулируйте положение фар в соответствии с данными требованиями.

2. Для регулировки положения фар поочередно вращайте соответствующие регулировочные шестерни внутри фары.

Регулировка с использованием экрана (при отсутствии специального прибора)

1. Отрегулируйте давление в шинах до номинальной величины и разгрузите автомобиль (оставьте в автомобиле только одного водителя, либо положите на его место груз массой 75 кг, кроме того, в автомобиле должно находиться запасное колесо, домкрат и комплект инструментов).

Экран при регулировке ближнего света фар.

Экран при регулировке дальнего света фар.

Экран при регулировке передних противотуманных фар.

Н1 — высота расположения центра лампы фары над площадкой (ближний свет фар),
Н2 — высота расположения центра лампы фары головного света над площадкой (дальний свет фар),
H3 — высота расположения центра лампы противотуманной фары над площадкой,
W1 — расстояние между центрами ламп фар головного света (ближний свет фар),
W2 — расстояние между центрами ламп фар головного света (дальний свет фар),
W3 — расстояние между центрами ламп противотуманных фар,
L — расстояние между центром лампы фары головного света и экраном.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

3. Откройте капот.

4. Убедитесь, что состояние ламп фар и аккумуляторной батареи соответствует норме. При необходимости очистите рассеиватели фар от загрязнений. Включите ближний свет фар.

Примечание: если аккумуляторная батарея разряжена, то производите регулировку при работающем на режиме 2000 об/мин двигателе.

5. Прочертите на экране вертикальные линии (вертикальные линии проходят через соответствующие центры пучков света фар) и горизонтальную линию (горизонтальная линия также проходит через центры пучков фар).

6. Для регулировки положения фар (ближний свет или дальний свет) в вертикальном и горизонтальном направлениях поочередно вращайте соответствующие регулировочные винты внутри фары.

При регулировке обязательно прикройте другие лампы (осветительных приборов), на которых не производится регулировка.

Если из-за наружного освещения трудно определить светотеневую границу пучка света фар, используйте занавес или экран для уменьшения влияния наружного освещения.

FakeHeader

Comments 16

Регулировка ручника киа сид

я так же подтягивал.а как полностью снять тонель тм что то еще держит?

Регулировка ручника киа сид

Спереди чего-то держит, я не стал ломать)

Регулировка ручника киа сид

разбирай барабан колодок ручника смотри пластины, больная тема не первый раз Разбери его, почисти от ржавчины и смажь графиткой.жду весны тоже

Читайте так же:
Киа пиканто развал регулировка

Регулировка ручника киа сид

Регулировка ручника киа сид

Накидным ключиком через люк подлокотника регулирую. А чтобы не было ржавчины на крючках, наверное нужно пользоваться ручником. 6 лет пользуюсь каждый раз и нормуль, тросы не вытянуты.

Регулировка ручника киа сид

Я тоже постоянно пользуюсь ручником, но все же почему то заржавели планки.

Регулировка ручника киа сид

Накидным ключиком через люк подлокотника регулирую. А чтобы не было ржавчины на крючках, наверное нужно пользоваться ручником. 6 лет пользуюсь каждый раз и нормуль, тросы не вытянуты.

Накидным пробовал, там градус поворота мизерный.

Регулировка ручника киа сид

Регулировка ручника киа сид

Давненько уже замечал, что закусывает вроде какое то колесо, после того как снимаюсь с ручника, но проехав чуток все стает норм. Иногда был слышен свист.

На днях опустил ручник, а лампа на панели приборов не тухнет. Рукои прижимал ручник не помогало. Решил лезть и искать причину. Сначала на глаза попалось, что резинка 84640A (к.н. 84612-1H000-EAK), которая стоит между подлокотником и рычагом ручника, куда то испарилась. Полез искать. Убрал пластиковую заглушку 84655H слева между рычагом ручника и кпп, там нашел резинку отвалившуюся вместе с креплением. Думал она мешает отпускаться вниз ручнику. Проверил тоже самое, не отпускается. Начал разбирать все. Сначала приметил, что задние подстаканники снизу оттопыриваются, попробовал на место вставить, все равно вылазят. Снял, открутил два самореза сверху и они отвалились. Обнаружил, что нижние саморезы, когда то видимо, когда меняли троса или регулировали, ручник, дилер отровал эти подстаканники снизу с корнем. Заклеивали видно все это дело, но отвалилось… Буду просить вежливо, чтобы поменяли на новое, как было, скоро на 5 ТО.
Попробовал подрегулировать натянуть ручник, т.к. ослаблять смысла не было, был ослаблен на максимум и все лежало на железе и брякало в машине… Попробовав, барабаны на левои части закусило еще больше.
Далее ничего криминального не обнаружив пошел читать, как отрегулировать колодки ручника. И поискал резинку, не продается отдельно. Только вместе все в сборе. Будем клеить потом на место.

Вернувшись к машине, стал делать все во дворе, заломало ехать в гараж. Снял левое колесо, убрал резиновую заглушку, покрутил, заедает, крутится струдом и подкусывает. развел колодки. Потом свел чутка проверил держит ли, еще чутка свел, проверил, все норм. Собрал все обратно. Поднял правое колесо, не снимая просто проверил. Все норм. Далее натягивал ход самои ручки ручника. До этого она задиралась легко а ж до самого конца, поэтому и отлетела видимо резинка. Натянул все до четырех щелчков работы ручки ручника, механизм как положено повис в воздухе, теперь шума от него не будет. Все проверил, покатался вперед и назад с ручником и без. Держит норм. Катится легко. Ручка ручника встала в свое нормальное положение и не болтается, как прежде.

В следующии раз, как будет время, разберу центральную консоль и буду все востанавливать в состояние, как должно быть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector