Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Очень тугое сцепление на пиканте. KIA-форум

Очень тугое сцепление на пиканте. KIA-форум

Помимо своего квалифицированного подхода и честного диалога с автомобилистом, наша компания имеет возможности предоставления запчастей комфортабельное помещение, где можно подождать, пока идут работы Районы З.

регулировка сцепления киа пиканто

Митино; Шоссе З. Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе; Метро З.

регулировка сцепления киа пиканто

Сходненская ; м. Волоколамская ; м. Мы имеем опыт, исчисляющийся не одним годом. Наша структура готова принять в работу любой тип механизма, и выполнить необходимые работы на качественном уровне и в срок. Пресненский; р-н.

регулировка сцепления киа пиканто

Аэропорт; р-н. Хорошёвский; Шоссе З. Ленинградское шоссе; Хорошёвское шоссе; Звенигородское шоссе; Метро З.

Замена сцепления три раза за последние полтора года — в чем может быть причина?

Аэропорт ; м. Октябрьское поле ; м. Полежаевская ; м. Динамо ; м. Беговая ; Телефон: Предлагаемые нами цены достаточно низки, чтобы автомобилист предпочел именно.

Подробно о прейскуранте узнать можно по телефону. Таким же путем мастер проконсультирует или запишет.

Нагатино-Садовники; р-н. Зюзино; р-н. Нагорный; р-н. Москворечье-Сабурово; Шоссе З. Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Метро З. Нагорная ; м. Нахимовский проспект ; м. Каховская ; регулировка сцепления киа пиканто.

регулировка сцепления киа пиканто

Варшавская ; м. Нагатинская ; Телефон: У нас есть надежный персонал с большим стажем. Каждый специалист прошел подготовку. Поэтому мы точно можем сказать, что наши услуги — качественные.

Если вы не хотите связываться с дилетантами — позвоните. Тёплый Стан; р-н.

регулировка сцепления киа пиканто

Регулировка сцепления киа пиканто р-н. Коньково; Шоссе З. Слышал от знакомых, что подобные же проблемы с педалью сцепления есть и у Cerato. Серебристый RHM Настроить отображение. Сцепление схватывает очень высоко — регулировка сцепления — Страница 3 — Киа Рио клуб Регулируем сцепления.

Достоинства и недостатки подержанного Киа Церато 3 (YD)

Дизайн экстерьера удался на славу и мало кого оставит равнодушным к этому авто. А вот качество ЛКП, как и прежде, оставляет желать лучшего — тонкое и мягкое. Сколы могут появляться где угодно: от традиционных порогов и колесных арок до крыши и стоек кузова. На данный момент машин в плохом косметическом состоянии немного, но, учитывая то, как быстро на кузове появляются мелкие царапины и сколы, такая тенденция продержится недолго. Из основных минусов кузовного железа стоит выделить его недостаточную твердость, а вот к коррозии металл не склонен (оцинкован). К проблемным местам можно отнести разве что крышу и передние стойки, на которых может вспучиваться краска и быстро цветут сколы. Стоит отметить, что данная проблема характерна для многих моделей бренда и устраняется по гарантии. У машин произведенных в России нередко встречаются погрешности сборки, такие как: неравномерные зазоры стыков на капоте и крышке багажника, устанавливалось бракованное крепление дверных ручек.

Читайте так же:
Киа рио установка системы курсовой устойчивости

Среди слабых мест кузовного оборудования отмечается плохая износостойкость лобового стекла — быстро затирается щетками, а при перепаде температур покрыться трещинами (чаще всего поломка происходит при активации подогрева «дворников»). Еще одним неприятным минусом является склонность к запотеванию фар (недостаточно герметичны). Не слишком удачны уплотнители задних фонарей и крышка багажника — могут пропускать влагу в багажник.

Силовые агрегаты

Под капотом Киа Церато 3 (YD) устанавливались хорошо знакомые атмосферные моторы — 1.6 серии Gamma / G4FG (130 л. с.) и 2.0 серии Nu / G4NA (150 л. с.). Оба движка имеют надежный цепной привод ГРМ, ресурс которого, как правило, превышает 200000 км. Из недостатков нужно выделить отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов у 1.6-литрового движка — требуется регулировка зазоров с помощью подбора толкателей. Среди слабых мест стоит отметить катализатор, который в зависимости от качества используемого топлива начинает разрушаться после 100-150 тыс. км. Если деталь своевременно не заменить его частички будут попадать в камеры сгорания и образовывать на них задиры (царапины), которые являются причиной прогрессирующего масложора.

Также расход масла может увеличиваться после перегрева ДВС. Дело в том, что здесь применен алюминиевый блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения и тонкими гильзами с малой степенью жесткости, из-за чего при перегреве профиль цилиндров из идеально круглого превращается в эллипсовидный. Еще к минусам владельцы Церато 3 относят громкую работу форсунок, склонность к загрязнению дросселя (при загрязнении плавают обороты), небольшой ресурс опор двигателя, водяной помпы, муфты генератора и уплотнителей. Ресурс ДВС при должном обслуживании и своевременной замене катализатора составит около 350000 км.

2.0 серии Nu / G4NA

Трансмиссия

На выбор покупателей Киа Церато 3 (YD) доступно два типа трансмиссий — 6-ступенчатая механика M6CF1 и автомат A6GF1 с таким же количеством передач. Механическая коробка в целом надежна, а вот механизм ее сцепления может попортить нервы. Из основных недугов отмечается появление люфта педали сцепления после 50000 км. Для устранения недуга нужно заменить изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления. Ближе к 100000 км дает о себе знать выжимной подшипник и тросовый привод кулисы выбора передач (нуждается в регулировке). Комплекта сцепления в среднем хватает на 120-140 тыс. км. Если авто эксплуатируется в режиме «тапка в пол» к 150000 км начнут гудеть подшипники валов, при бережной эксплуатации их ресурс составит 250-300 тыс. км. У машин выпущенных до 2014 года возможны такие неприятности как коррозия первичного вала.

Читайте так же:
Киа рио 2016 установка сигнализации с автозапуском

Не менее надежен и автомат, но более чувствителен к качеству обслуживания (масло необходимо менять каждые 50-60 тыс. км). Из основных его недостатков отмечается наличие ощутимых толчков при торможении. К слабым местам АКПП можно отнести гидроплиту, которая болезненно переносит грязное масло и перегревы. К сожалению, многие владельцы верят в то, что трансмиссия может отработать весь срок без обслуживания (заявлено производителем), из-за чего после 100000 км на большинстве авто требуется ремонт этой детали. Стоит отметить, что эксплуатация авто с неисправным гидроблоком приводит к снижению давления смазки и ресурса механической части КПП.

Ближе к 150000 км в замене нуждаются сальники и втулки. Из менее распространенных поломок можно выделить отказ шлейф-проводка соленоидов, датчика температуры смазки и маслонасоса. Есть нарекания и ненадежность прокладки поддона. При наличии течей прокладку лучше сразу заменить, а не пытаться дотянуть болты, так как это чревато поломкой пластикового поддона (трескается). Также стоит избегать длительных пробуксовок, так как этим можно сорвать шлицы корпуса дифференциала. Симптомы: появляется сильный хруст в коробке.

Киа Церато 3 (YD)

Надежность подвески, рулевого и тормозов Киа Церато 3 (YD)

В Киа Церато 3 применена независимая подвеска со стойками МакФерсон впереди и балкой установленной сзади. Из эксплуатационных недостатков стоит выделить шумность работы, излишнюю жесткость, малые хода подвески и недостаток энергоемкости. Есть нарекания и на поведение авто при скорости 120 км/час и более — корму подбрасывает на неровностях, она начинает шарахаться вправо-влево. Решается проблема установкой иных пружин и амортизаторов. Если говорить об слабых местах подвески, то здесь в первую очередь нужно отметить ненадежность задних пружин, которые у многих проседают не прослужив и 100000 км. Небольшим запасом прочности обладают и расходники стабилизатора, ресурс — 40-80 тыс. км. Подшипники ступиц, в зависимости от размера колеса выдерживают 70-130 тыс. км. Амортизаторы служат не меньше 100000 км. А вот шаровые и сайлент-блоки рычагов способны продержатся 150000 км и более. Задняя подвеска если не «убивать» ее преднамеренно выхаживает более 200000 км, позже может потребоваться замена сайлент-блоков балки.

Читайте так же:
Киа рио регулировка рулевой колонки

В рулевом применен реечный механизм дополненный электроусилителем. Как и у предыдущих генераций слабым местом рейки является правая втулка (разбивается), которая в большинстве случаев дает о себе знать на пробеге 90-130 тыс. км (начинает стучать). А вот надежность усилителя сильно зависит от года впуска авто. Так, например, на дорестайлинговых версиях проблем с узлом, как правило, нет, а вот после модернизации владельцы стали часто жаловаться на наличие постороннего шума при вращении рулем. Официальный сервис решает проблему заменой рулевой колонки в сборе с ЭУР. Надежность тормозов на данный момент вопросов не вызывает.

Салон и электрика

Внутри Киа Церато 3 (YD) выглядит не хуже чем снаружи, а уровень оснащенности позволяет удовлетворить основные запросы современных автолюбителей. А вот качество некоторых материалов отделки салона оставляет желать лучшего. Есть претензии и к их износостойкости. Так, например, оплетка руля и обивка сидений теряет товарный вид после 70000 км. Плохо противостоит появлению следов эксплуатации и передняя панель (царапается пластик). Также к минусам салона владельцы относят его скрипучесть и слабую шумоизоляцию. Несмотря на неплохой арсенал электроники, жалобы на сбои в их работе встречаются очень редко. Могут сбоить: блок управления стеклоподъемниками на двери водителя, мультимедиа, центральный замок и климатическая система. Некоторые владельцы столкнулись с неисправностью кнопок руля, вызванной поломкой подрулевого шлейфа.

Салон KIA Cerato YD

Киа Серато 3 (YD) несмотря на улучшение внешности и более богатое оснащение, как и прежде не доставляет особых хлопот в ходе эксплуатации. Единственное, что требует пристального внимания, так это катализатор, поскольку его поломка чревата дорогостоящим ремонтом двигателя. Остальные неисправности несущественные и легко устранимые.

Особенности процедуры

Суть регулировки сводится к достижению оптимального соотношения бензина и воздуха, которые подаются в камеру сгорания. Для этого мастер поочередно подкручивает или закручивает винт качества и количества. Важно проследить, чтобы смесь была нормальной. Она становится обедненной, если рекомендованный объем воздуха превышен; обогащенной – при чрезмерной подаче горючего.

Читайте так же:
Киа спортейдж 2008 регулировка фар

Положение этих винтов влияет и на нормальную работу холостого хода. Двигатель должен стабильно поддерживать минимальные обороты на нейтральной передаче, не глохнуть и не задыхаться.

Компания DDCAR занимается регулировкой карбюраторов. Возможна передача устройства на ремонт или плановое обслуживание.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector