Srs33.ru

Авто аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ручник Киа Рио: как подтянуть, как проверить, Rio 3, 4, 2, трос, регулировка

Ручник Киа Рио: как подтянуть, как проверить, Rio 3, 4, 2, трос, регулировка

Данный вариант регулировки можно выполнять и при снятых колесах. Для этого необходимо извлечь резиновую киа рио подтянуть ручник и при помощи отвертки настраивать уровень затяжки стояночника.

При полной блокировке тормозного диска следует выполнить несколько вращений регулировочного элемента. Для того, чтобы оценить насколько качественно работает узел необходимо:.

Если при таких условиях машина не покатится с горы, значит стояночник сильно поджимает тормозные колодки.

В таком случае нужно немного ослабить гайку и повторить эксперимент. При возникновении неудовлетворительного удержания автомобиля, большого угла рукоятки стояночника или люфта в механизме следует немедленно произвести настройку стояночного тормоза. Регулировка ручника — это достаточно простая процедура, выполнить которую можно в гаражных условиях. Если придерживаться основных правил, то отрегулировать стояночный тормоз не составит никаких проблем.

Безопасность дорожного движения во многом зависит от работоспособного ручного тормоза. киа рио подтянуть ручник

киа рио подтянуть ручник

Если он начинает ослабевать, необходимо точно знать, как на Киа Рио отрегулировать киа рио подтянуть ручник самостоятельно. Это поможет не только избежать самопроизвольного движения машины с места остановки с риском повредить другие припаркованные транспортные средства, но и сэкономить деньги, которые потребуется на поездку в сервис.

Существует несколько симптомов, которые помогут сделать вывод о необходимости отрегулировать ручной тормоз.

киа рио подтянуть ручник

Неисправность тормоза связана с тем, что присутствующий в элементах его киа рио подтянуть ручник тросик начинает растягиваться. Многие водители не обращают внимания на эту неисправность до наступления времени очередного техосмотра, необходимого для оформления страхового полиса. Это неправильно, в целях собственной безопасности необходимо проверять работоспособность и натягивать тросик по мере необходимости.

Читайте так же:
Киа серато регулировка сцепления

Диагностика его работы проводится следующим образом: водитель должен поставить киа рио подтянуть ручник на ручной тормоз и выйти из салона, далее предпринять попытку раскачать автомобиль. Если этого сделать не удается, с тормозом все в порядке. Если же колеса отрываются с места, необходимо задуматься о подтяжке.

Существуют несколько основных признаков, по которым можно понять, что необходима регулировка ручника:

  • не держит ручной тормоз и автомобиль продолжает катиться по дороге с уклоном при использовании стояночного тормоза;
  • при включенной первой передаче и зажатом ручнике автомобиль не глохнет, а продолжает движение;
  • значительно увеличился ход ручного тормоза – до 10 зубцов/щелчков;
  • после замены троса ручника, а также при замене или регулировки положения тормозных колодок, тормозных барабанов.

При выявлении любого из перечисленных признаков, необходимо обратиться в СТО для ремонта ручного тормоза. При его выходе из строя, автомобиль, в случае экстренного торможения, может просто не затормозить, а при постановке на ручник – скатиться с места, что крайне опасно.

Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка

Небольшой отчет о проделанной работе.
Наконец то на 9ом году эксплуатации переломился правый трос. Заклинило так, что народ собрался смотреть что я вытворяю при попытке поехать. Произошло это еще когда снег лежал.

Прикрепленные изображения

  • 3

#1502 dim.a7

  • Пол: Мужчина
  • Город: Орел
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Гофру вставил на клей в паз резинки и отрезал (укоротил)

Выточил пластмассовую втулку

Результат работы. Фото ниже это когда не укороченная гофра.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал dim.a7: 20 Май 2019 — 08:30

  • 3

#1503 Денис 32

  • Пол: Мужчина
  • Город: Брянск
  • Интересы: Автомобили
  • дизель механика
  • Имя:Денис

Недавно делал ревизию ручника и задних тормозов, так сделать фото как стоит дополнительная пружина от Волги у меня
48868e1a6138.jpg

Читайте так же:
Киа спортейдж 2 регулировка ремня генератора

460483a4a062.jpg

Ничто ни где не цепляется и не трет. Ручник отработал больше года без проблем, тьфу три раза

Сообщение отредактировал Денис 32: 31 Май 2019 — 11:18

  • 2

#1504 dim.a7

  • Пол: Мужчина
  • Город: Орел
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Больше года? У меня 8лет отработал, пока не сломалась рубашка правого тросика.

Все проблемы из за «подклинивания» тросиков в результате попадания грязи. Ну и смазка пропадает.

Один из способов борьбы с этим недугом- установить дополнительную пружину. Со временем можно еще одну. При этом усилия возрастают, трение увеличивается.

Другой способ, это защита от попадания грязи и своевременная смазка.

Кому что больше нравится.

#1505 серега моторист

  • Пол: Мужчина
  • Город: москва
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

У нас был мастер (когда были жиги) ,он всегда говорил;-,ты его получше помажь. думаю это актуально для кая!!

#1506 Денис 32

  • Пол: Мужчина
  • Город: Брянск
  • Интересы: Автомобили
  • дизель механика
  • Имя:Денис

Больше года? У меня 8лет отработал, пока не сломалась рубашка правого тросика.

Все проблемы из за «подклинивания» тросиков в результате попадания грязи. Ну и смазка пропадает.

Один из способов борьбы с этим недугом- установить дополнительную пружину. Со временем можно еще одну. При этом усилия возрастают, трение увеличивается.

Другой способ, это защита от попадания грязи и своевременная смазка.

Кому что больше нравится.

Так чтобы смазывать как раз и надо туда лезть. Больше года я туда не залазил, ничего не делал. А на тросиках у меня возле колес надеты резиновые чехлы. Плюс изменен радиус поворота одного тросика. Практически все полезные доработки у меня сделаны)

А фото сделал потому, что раньше много кто просил фото, как пружина стоит

Читайте так же:
Киа рио регулировка педали тормоза

Сообщение отредактировал Денис 32: 02 Июнь 2019 — 10:41

#1507 dim.a7

  • Пол: Мужчина
  • Город: Орел
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Так чтобы смазывать как раз и надо туда лезть. Больше года я туда не залазил, ничего не делал. А на тросиках у меня возле колес надеты резиновые чехлы. Плюс изменен радиус поворота одного тросика. Практически все полезные доработки у меня сделаны)

А фото сделал потому, что раньше много кто просил фото, как пружина стоит

Больше года это не срок. Я первые лет 5 туда не лазил. Резиновые чехлы это хорошо, только те, что вначале я ставил, не годятся, от них другие проблемы- пост 1501 первое фото. С другой стороны тоже чехлы нужны. Какие еще не придумал.

Радиус правого тросика увеличить, это правильно. А вот пружина с ее дополнительным усилием, это на мой взгляд лишнее и даже вредное. Ну это мое мнение, никому не навязываю.

Ну и с пыльником я изложил как решил проблему. Штатный пыльник не служит практически совсем.

#1508 Горын73

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ульяновск
  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

При смене колес сегодня залез к ручнику, который по непонятным причинам не держал после всех манипуляций! Хотя солдатики отводились нормально. В итоге на одном колесе передняя колодка стерта в ноль, задняя около 2 мм. Все таки разводной механизм как то неравномерно разводит подкову. Так что у меня один путь — заказать полный ремкомплект. Но пока лишних 5 к нет, буду ездить дальше без ручникаю

#1509 Deadulick

  • Пол: Мужчина
  • Город: Курган
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

У Петра уже есть кардинальное решение.

#1510 Горын73

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ульяновск
  • дизель автомат
  • Имя:Георгий
Читайте так же:
Киа пиканто регулировка зеркал

У Петра уже есть кардинальное решение.

Нормально. Есть кто еще кто опробовал такое?

Меня смущает момент, что при покупке на разборе он может не работать как раз по части ручника.

Сообщение отредактировал Горын73: 29 Октябрь 2019 — 04:01

#1511 Driver

  • Пол: Мужчина
  • Город: Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы: Рыбалка и автомобили
  • дизель механика
  • Имя:Олег

У Петра уже есть кардинальное решение.

Кардинально спору нет,но не бюджетно .

#1512 Vitali4

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ставрополь
  • Интересы: Любой кипишь,кроме голодовки
  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Нормально. Есть кто еще кто опробовал такое?
Меня смущает момент, что при покупке на разборе он может не работать как раз по части ручника.

#1513 Перс

  • Пол: Мужчина
  • Город: Всеволожск
  • Интересы: Скромный таджикский сварщик 🙂
  • дизель механика
  • Имя:Перс

На понижайке вообще не заметишь, что едешь на ручнике.
Это не только на кае.

#1514 Driver

  • Пол: Мужчина
  • Город: Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы: Рыбалка и автомобили
  • дизель механика
  • Имя:Олег

На понижайке вообще не заметишь, что едешь на ручнике.
Это не только на кае.

Ну если только кроме невнимательности ещё и глухой.

#1515 Alien-Igor

  • Пол: Мужчина
  • Город: Архангельск
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

У Петра уже есть кардинальное решение.

Интересная задумка, опробовать что-ли?

#1516 dim.a7

  • Пол: Мужчина
  • Город: Орел
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Интересная задумка, опробовать что-ли?

Изменение конструкции тормозной системы?

В нашей системе один недостаток- плохая защита от грязи. Я у себя эту проблему решил. Правда есть еще одна- назад тормозит хуже. Хотя и вполне достаточно. Поэтому все никак руки не доходят.

#1517 Yad-tambov

  • Пол: Мужчина
  • Город: Тамбов
  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Я неделю катаюсь с задними суппортами от Киа Рио (покупал новые, не стал кроить и брать с разборки). Крайне благодарен Петру. Машина не откатывается на любых разумных уклонах. Очень доволен результатом. Меня так достал ручник, что я морально настраивался сменить машину, теперь даже и мыслей таких нет.

Читайте так же:
Киа спектра регулировка сиденья

Изменение конструкции тормозной системы?

В нашей системе один недостаток- плохая защита от грязи. Я у себя эту проблему решил. Правда есть еще одна- назад тормозит хуже. Хотя и вполне достаточно. Поэтому все никак руки не доходят.

Я колебался в этом вопросе, не буду кривить душой. Но потом я подумал — не работающий ручник это аналогично неисправность, при которой запрещается эксплуатация транспортного средства. Так что из двух зол надо выбирать меньшее. Я уверен, что крайне редкий гаишник обратит внимание на эту переделку. Все ставится как родное, абсолютно без колхоза. Только лишний крючок от старого ручника выдает переделку

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector