Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Kawasaki ZXR 400 (ZX400H, ZX400L, ZX400J, ZX400M)

Обзор мотоцикла Kawasaki ZXR 400 (ZX400H, ZX400L, ZX400J, ZX400M)

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZXR 400 появилась в 1989 году, придя на смену модели Kawasaki GPX400R, которая к этому времени «переросла» в две модели — Kawasaki ZXR400 и Kawasaki ZZ-R400. Конкретно ZXR400 был построен по образу гоночной модели ZXR-4, участвующей в серии TT-F3.

На момент своего выхода модель Kawasaki ZXR 400 имела множество передовых технологий, которые использовались лишь в гоночных моделях. Во-первых, модель получила жесткую алюминиевую раму. Во-вторых, спортивные, полностью регулируемые подвески (вилка — перевернутого типа). В-третьих, систему инерционного наддува (ram-air), увеличивающую максимальную мощность. В четвертых, мощные 4-поршневые тормоза. В пятых, фирменные технологии Kawasaki:

  • K-CAS — система воздуховодов для охлаждения ГБЦ.
  • K-BATL — система ограничения крутящего момента (исключает блокировку заднего колеса на резком понижении передачи).
  • KIS-ARM — механизм маятника, увеличивающий жесткость задней подвески и снижающий её вес.

Основные модификации Kawasaki ZXR400:

  • Kawasaki ZXR400 (ZX400H, ZX400L) — обычная версия.
  • Kawasaki ZXR400R (ZX400J, ZX400M) — «гоночная» версия. Отличает наличием заглушки на месте пассажирского сиденья, полностью регулируемыми подвесками, другими распредвалами (более высокие кулачки) и плоскодроссельными (FCR) карбюраторами (Keihin FVKD).

Особенностью Kawasaki ZXR 400 является еще и тот факт, что она была доступна не только в Японии, но и поставлялась в страны Европы. Экспортные модификации выдавали до 65 л.с. мощности. На базе двигателя Kawasaki ZXR 400 был создан нейкед Kawasaki Xanthus 400.

1999 год стал последним годом производства модели, после чего она была окончательно убрана из производственной линейки Kawasaki. Тем не менее, Kawasaki ZXR400 получил большую популярность не только в Японии, но и в некоторых странах мира. Являясь самым мощным в классе и более похожим на гоночные прототипы, ZXR400 ярко выделяется на фоне аналогичных моделей других японских производителей.

Читайте так же:
Бензокоса спарта 25 регулировка карбюратора

Модельный ряд серии Kawasaki ZXR:

Основнык конкуренты Kawasaki ZXR 400 в классе:

Краткая история модели

  • 1988 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki ZZR 250. Данная модель является третьим поколением линейки GPZ 250. Заводское обозначение — EX250-F. Модель отличается стальной диагональной рамой, колесами на 16′ и мощностью в 37 л.с. Продавалась в США и Канаде с 1988 по 1999 гг.
  • 1988 г. — появление внутрияпонской модификации Kawasaki ZZR 250. Заводское обозначение — EX250-G. Модель отличается двойным дисковым тормозом спереди и более широкими колесами. В остальном это все та же версия EX250-F.
  • 1992 г. — обновление модели ZZR 250. Заводское обозначение — EX250-H. Отличается алюминиевой рамой, перенастроенным двигателем, колесами на 17′, пластиковым обтекателем, регулируемым задним амортизатором, регулируемыми рычагами сцепления и тормоза, уменьшенной ведущей звездой, другой системой зажигания (опережение угла зажигания с компьютерным управлением) и электрикой. Данная версия продавалась в Канаде под именем Ninja 250R в период с 2000 по 2002 гг.
  • 2007 г. — последний год продаж модели Kawasaki ZZR 250.
  • 2008 г. — на смену ZZR 250 приходит обновленная версия под названием Kawasaki Ninja 250R. Заводское обозначение — EX250-J.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector