Srs33.ru

Авто аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Триммера С Одним Винтом

Регулировка Карбюратора Триммера С Одним Винтом

Триммер не относится к сложным приборам, поэтому большинство его поломок являются механическими и могут быть успешно отремонтированы своими руками. Даже если двигатель выходит из строя по серьезным причинам. например, повреждение поршневого кольца, ремонт сводится к замене деталей.

Но даже при относительно простой конструкции такую ​​часть устройства, как карбюратор, необходимо отрегулировать.

Регулировка Карбюратора Триммера С Одним Винтом

Как это устроено

Карбюратор представляет собой модуль электропитания, в котором жидкое топливо и воздух смешиваются перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и его режима работы, смешивание и подача регулируются соответственно.

Устройство карбюратора одинаково практически для всех случаев. Относится к категории плавающих устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.

Принцип работы модуля заключается в следующем.

  • Воздух поступает в корпус трубки с воздушной заслонкой. Последний увеличивает или уменьшает поток воздуха в зависимости от его положения.
  • В зоне, где образуется отверстие подачи газа, трубка имеет капот. диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
  • Топливо из поплавковой камеры через форсунку подается в трубу. Уровень поплавка определяет количество подаваемого топлива. Поскольку давление в камере является нормальным и низким в трубе из-за большего разрежения воздуха, газ всасывается через сопло.
  • Ускоренный поток воздуха собирает топливо и распыляет его, образуя топливовоздушную смесь желаемой плотности.
  • Смесь засасывается в цилиндр через трубу.

Чем больше открыт воздушный клапан в трубе, тем выше плотность воздушного потока и, следовательно, тем больше цилиндр топлива входит в цилиндр. Установка карбюратора кустореза сводится к настройке соотношения демпферов, при котором плотность топливной смеси становится оптимальной.

Признаки дисбаланса

Регулировка карбюратора должна проводиться при изготовлении аппарата. Как правило, владельцы узнают о необходимости регулировать подачу топлива своими руками только после серьезного сбоя, во время которого модуль был снят и, например, очищен.

Симптомы настроек следующие:

  • он запускается, но двигатель останавливается немедленно. поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, если топливо слишком «плохое», т.е. когда канал подачи заблокирован, двигатель остановится;
  • слишком много топлива, много выхлопных газов. результат неполного сгорания смеси. В этом случае, наоборот, топлива слишком много, а смесь чрезмерно густая.
Читайте так же:
Регулировка спинки коляски ремнем

Карбюратор Calm, Makita, Husqvarna и других кусторезов управляется регулировочными винтами. Иногда причиной поломки работы является сбой фиксации. из-за вибрации или повреждения защитного колпачка. Такая поломка может быть обнаружена простой попыткой слегка повернуть винт: если замок не жесткий, стоит проверить настройки.

Почему Переливает Карбюратор На Триммере

А также, чтоб быть уверенным, что движок Хускварна работает как полагается и что наибольшая эффективность работы триммера (бензокосы, мотокосы) обеспечена.

Регулировка карбюратора Хускварна

Перед регулировкой Хускварна сделайте техническое сервис триммера (промойте бензокосу и движок, поменяйте свечу зажигания, убрите маленькие недостатки).

Непременно постирайте поролоновый элемент воздушного фильтра. Стирайте элемент в тёплой воде с мылом, потом отожмите и высушите (либо поменяйте, если он старенькый либо повреждён).

Примечание: если регулировать карбюратор Хускварна с запятанным воздушным фильтром, то после чистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к нехороший работе либо даже поломке мотора). Установите триммерную головку с кордом очень допустимого поперечника и стандартной длины (до отрезающего ножика в дополнительной защите), чтоб сделать нагрузку на движок во время регулировки винта больших оборотов карбюратора Хускварна. Заведите бензокосу согласно Управлению Хускварна и прогрейте 10 минут (если при всем этом на холостых оборотах триммерная головка крутится, то винт холостого хода, т.е. нижний, нужно поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не закончится). Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение меж на сто процентов выкрученным и стопроцентно вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке мотора Хускварна).

Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний.

Почему Переливает Карбюратор На Триммере

1) Правый винт L – регулирует обогащение консистенции низких оборотов (регулируется первым):
Найдите наибольшие обороты холостого хода, медлительно поворачивая правый винт на право и на лево.

Карбюратор бензокосы заливает.

Если из воздушного фильтра начал вытекать бензин, знайте, что причина в зависании клапана. Обычным.

Китайская бензокоса. Завис клапан карбюратора и перелив топлива.

мой веб-сайт Ремон ремонт своими руками всегда будет высококачественным изготовлен с любовью так и .
Потом поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки.
Примечание: С завода Husqvarna правый винт был выкручен стопроцентно (на 0,5 оборота). На данный момент он глядит на «11 часов». 2) Нижний винт T – регулировка холостого хода мотора Хускварна (если это нужно): поворот винта по часовой стрелке наращивает обороты холостого хода, против часовой стрелки – уменьшает их.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на ленд ровер

Правильной считается регулировка оборотов холостого хода, когда:

  1. Прохладный движок стабильно работает на холостом ходу.
  2. Жаркий движок имеет не очень высочайшие обороты на холостом ходу.
  3. До начала вращения триммерной головки остается достаточный припас оборотов.
  4. Движок стабильно работает в любом положении (к примеру, при резком опускании ножика).

Примечание: С завода-изготовителя (Husqvarna) винт холостого хода от стопроцентно закрученного, был выкручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (на данный момент так и осталось). Рекомендуемый холостой ход мотора бензокосы Husqvarna – 2.900 об/мин. 3) Левый винт H – регулирует обогащение консистенции больших оборотов (регулируется в последнюю очередь).
Он регулирует наибольшие обороты, мощность мотора, температуру и расход горючего.

Примечание: Движок Husqvarna не должен работать на полных оборотах более 10-ти секунд!

  • Откройте вполне дроссель (дайте полный газ) и медлительно поворачивайте левый винт по часовой стрелке, пока обороты мотора Хускварна не будут уменьшены (на слух).
  • Потом поверните левый винт очень медлительно против часовой стрелки, пока движок не начнет работать неровно.
  • После чего поверните винт медлительно назад на малозначительное расстояние по часовой стрелке, пока движок Хускварна не начнет работать ровно.

На этом регулировка Хускварна закончена.

Примечание: Рекомендуемые очень высочайшие обороты мотора Хускварна — 11.500 об/мин.
Наибольшая выходная мощность мотора бензокосы Husqvarna 333R составляет 1.6 кВт (2.1 л.с.) при 8.400 об/мин.

Примечание: На новеньком триммерной Хускварна с завода-изготовителя (Husqvarna) левый винт был выкручен вполне (на 0,5 оборота) и заблокирован (залит) твёрдой пластмассой, которую я высверлил по истечению срока гарантии. На данный момент левый винт (как и правый) глядит примерно на «11 часов».

Проверяем правильность настройки карбюратора Хускварна

Движок стремительно, ровно и уверенно набирает обороты, и незначительно четверит на наибольших оборотах, триммерная головка T-35 на холостом ходу не должна крутиться.

Читайте так же:
Пятак сцепления как регулировать

Справка. Прочитай, чтобы понимать что делаешь!

Подходящий состав (качество) топливовоздушной консистенции настраивается (меняется) поворотом винтов регулировки подачи горючего в поток засасываемого воздуха (правым и левым). Количество консистенции поступаемой в цилиндр дозирует дроссельная заслонка.
Если их поворачивать по часовой стрелке, то засасываемая в цилиндр смесь обедняется (меньше горючего в соотношении воздух/горючее) и обороты мотора увеличиваются, при всем этом движок Хускварна работает мягче (слабо набирает обороты) и очень падает мощность. Не считая того, имея завышенные обороты, в цилиндр на обедненной консистенции поступает с бензином меньше масла (ужаснее смазка) и так можно запороть движок. Ну и триммер будет плохо заводиться.
Если винты поворачивать против часовой стрелки, то засасываемая в цилиндр смесь обогащается (больше горючего в соотношении воздух/горючее) и обороты мотора уменьшаются, при всем этом на низких оборотах в цилиндр попадает больше бензина и масла (лучше тяга, лучше смазка), но движок Хускварна «раскручивается» плохо (плохо набирает обороты) и в цилиндре создается больше нагара!

Настройка карбюратора бензокосы с двумя регулировочными винтами

Регулировка карбюратора мотокосы с двумя винтами делается намного проще, чем описывалось в первом варианте. Но стоит отметить, что эта настройка является менее точной. Перед началом настройки необходимо запомнить заводские параметры бензокосы. Через некоторое время запускается двигатель и работает в течение нескольких часов. Хотя на некоторых инструментах достаточно 10-15 минут работы, чтобы выставить необходимые параметры.

Настройка карбюратора бензокосы с двумя регулировочными винтами

Настройка карбюратора бензокосы с двумя регулировочными винтами

Сначала необходимо запустить двигатель на малых оборотах. Если во время работы цепь двигается по шине, то это не норма. Нужно отрегулировать винт так, чтобы цепь перестала двигаться.

Далее необходимо перейти на средние обороты. После чего двигатель может задымиться. Устранить эту неприятность также поможет регулировочный винт. Затянув его посильнее, в двигатель начнет подаваться топливная смесь, которая меньше обогащена. После этого дым исчезнет. Зато увеличатся обороты. Регулировку необходимо производить до тех пор, пока не будет достигнута плавная четкая работа без рывков.

После того, как все необходимые настройки проведены, надо дать триммеру поработать в реальных условиях не один час. Спустя некоторое время, хорошо бы проверить, все ли составляющие работают правильно. Если обнаружились отклонения, их нужно устранить.

Читайте так же:
Уши с регулировкой оборотов

Показателем того, что регулировка выполнена успешно станет безостаточное сгорание топлива и слегка коричневатый цвет свечи. Цвет свечи с нагаром более темный.

Настройка карбюратора мотокосы это очень важное профилактическое мероприятие, проводить которое нужно каждый раз при возникновении такой потребности. Как описывалось выше, необходимость такая может возникать довольно часто. Кстати, поводом для настройки могут послужить еще и раскрутившиеся от вибрации винты. Для того, чтобы инструмент прослужил долго необходимо всегда следовать инструкции по эксплуатации бензокосы, использовать правильную топливную смесь.

Описание

Карбюратор к мотокосе c маленьким отверстием диаметр 10-11мм см, фото

Maxi Power — carburetor FITS^ 1E40F-5

Размер проставлен на фото Видео

Карбюратор для бензокосы – Ростех

Карбюратор для бензокосы – Энергомаш

Карбюратор на мотокосу – Витязь

Карбюратор к мотокосе — Гранит

Карбюратор к мотокосе – Forte Форте

Карбюратор к мотокосе – Foresta Фореста

Карбюратор к мотокосе – WERK Верк

Карбюратор к бензокосе – Grunhelm Грюнхелм

Карбюратор к бензокосе – Днипро М

Карбюратор к бензокосе — Тайга

Карбюратор к бензокосе — Кедр

Карбюратор к бензокосе – Урал

Карбюратор к бензокосе — Бригадир

Данный карбюратор предназначен для многих бензокос китайских и российских брендов: Ростех, Forte, Верк, Бригадир, Форте, Фореста, Кедр, Foresta, Урал, Байкал и прочее.

Мы предлагаем Вам широкий выбор запчастей к бензокосам: амортизаторы, валы, коленвалы, крышки, кольца, ножи, катушки, поршни, стартера и прочее.

Карбюратор на мотокосу с маленьким отверстием диаметр 10-11мм см. фото

Вы можете купить карбюратор к мотокосе carburetor FITS^ 1E40F-5 в Харькове, Одесса, Черкассы, Киев, Ужгород, Кировоград, Днепропетровск, Полтава, Запорожье, Городище, Смела, а также в других городах Украины, оформив заказ на нашем сайте.

С помощью Новой почты осуществим доставку карбюратора к бензокосе в Житомир, Винница, Севастополь, Мариуполь, Кировоград, Луцк, Ужгород, Кривой Рог, Сумы, Хмельницкий, Черкассы, Николаев, Херсон, Ивано-Франковск, Черновцы и другие города Украины.

FITS^ 1E40F-5 Карбюратор на бензокосу с маленьким отверстием 10-11 мм

Читайте так же:
Как регулировать зажигание жигулей

Настройку карбюратора мотокосы можно провести своими руками в домашних условиях. Как это сделать Вы можете узнать более подробно здесь.

Настройка карбюратора мотокосы (бензокосы, триммера):

1) Запустить двигатель и на протяжении 10 минут дайте ему прогреться. Если при работе на холостых оборотах наблюдается вращение режущего элемента, то необходимо в обратном направлении провернуть винт холостого ход до того момента пока не прекратит вращения катушка.

2) Очень осторожно поверните левую и правую иглу в среднее положение.

Обратите внимание: никогда не поворачивайте за стопор — это может привести к поломке двигателя.

3) Всего для настройки карбюратора есть три регулировочных винта:

*Правый Н — винт низких оборотов;

*Нижний Т — холостого хода;

*Левый L – высоких оборотов.

Правый винт Н — регулируется в первую очередь.

Для этого необходимо сначала отыскать самые большие обороты холостого хода: медленно прокрутить винт в правую или в левую сторону. Когда будет найдено максимальное положение оборотов, необходимо винт повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота.

Нижний винт Т — используется для регулировки холостого хода двигателя. Для его настройки необходимо проворачивать данный винт против часовой стрелки (количество оборотов уменьшается) или за часовой стрелкой — увеличивается.

Правильная регулировка наблюдается когда:

— горячий двигатель в режиме холостого хода выдает заниженные обороты;

— в любом положении двигателя стабильная работа;

— на холостом ходу холодный двигатель работает без рывков, стабильно;

— до начала работы режущей системы есть еще достаточный запас оборотов.

Левый винт L предназначен для точной регулировки самых больших оборотов холостого хода.

Обязательно: при максимальных оборотах двигатель бензокосы не должен работать больше 10 сек.

Для регулировки найбольших оборотов нужно открыть дроссель, завести дгвигатель и медленно поворачивайте левый винт L в направлении часовой стрелки до уменьшения оборотов мотора. После этого прокрутить данный винт в обратном направлении пока двигатель не начнет вздрагивать. В конце еще раз поверните винт на незначительное расстояние по часовой стрелке, пока мотор триммера не будет работать до соответствующего режима.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector