Регулировка и настройка карбюратора на заз 968м
Регулировка и настройка карбюратора на заз 968м
Карбюраторный заз 968м – это культовый советский автомобиль. Он пришел на смену знаменитому «горбатому», а в конце 80-х был подвергнут рестайлингу. До сих пор во многих странах остались любители подобных машин, поэтому многие из них очень часто интересуются вопросами эксплуатации и ремонта. Сегодня вы узнаете, как своими руками настраивается и регулируется карбюратор заз 968м.
Описание
Карбюратор К133. Карбюратор К133А. Карбюратор К133К. Карбюраторы серии К-133
На автомобили Запорожец, примерно в 1979-1994г. г массово устанавливали карбюраторы Ленинградского карбюраторного завода модификаций К-133, К-133К и К-133А. К сожалению ― новые у нас в продаже бывают очень редко, да и цена на них давно уже перевалила за тысячу гривен , поэтому, кроме новых ― мы продаем как б/у-шные, так и реставрированные карбюраторы на Запорожец (последние мы и видим на прилагаемых фото. Отличаются по цвету от оригинальных новых изделий ― потому как СЭС запретила покрытие желтого цвета ― из соображений токсичности процесса).
Карбюратор. Карбюратор на Запорожец.
Карбюратор Зазика формирует топливо-воздушную смесь не самым лучшим образом, но он довольно прост по конструкции и сравнительно надежен в эксплуатации, хотя и ходят байки о том, что у моего дяди на Запорожце расход составляет 25л/100км…Конечно, двухкамерный карбюратор лучше уже тем, что способен обеспечить двигатель отлично перемешанной смесью, причем не только на малых оборотах, но и на высоких… Скорее всего, установка двухкамерного карбюратора, вместо К133 – даст, при том-же расходе, около 5-10% прибавки к мощности мотора.
Приходилось видеть удачное использование карбюраторов модификации К126Л и К128 на целой серии автомобилей ГАЗ-21 и «Запорожец» ЗАЗ-968М с мотором 40л.с. Установка карбюраторов типа «Солекс» 21081 – так-же дает хорошие результаты на «Запорожцах»: расход не превышает 10л/100км и машинка достойно едет как на больших оборотах двигателя, так и на малых, да и запуск мотора в сильные морозы не представляет проблем.
«Солексы», произведенные ДААЗ-ом — прекрасные карбюраторы, имеющие один недостаток: малые жиклеры, которые в случае грязного бензина могут быстро забиваться. Рекомендую ставить два, а то и три фильтра тонкой очистки топлива (как вариант может быть по 1 фильтру до и после б/насоса, с установкой ЗИЛ-овского бензо-отстойника до бензо-насоса — в этом случае, обычно, без проблем, можно проехать от 50тыс. км до 100тыс. км: тут только надо смотреть за винтом качества смеси — только бы он самопроизвольно не откручивался, и тогда «Вырванные шпильки крепления корпуса в/фильтра, пропадающий ХХ, топливные жиклеры, которые не вынуть из шахт-колодцев, прохудившиеся диафрагмы и ничего не регулирующий винт качества…» — уйдут в историю.
У одного из оригиналов — владельца «Запорожца» ЗАЗ-968М, на машине, в 2000году, мне приходилось наблюдать работу карбюратора К126Л БЕЗ воздушного фильтра — и, как ни странно, карбюратор работал очень хорошо, а вот движку крупно не повезло — его «хватило» на переваривание воздушно-пыльной смеси — всего на тысяч 12, но хозяин автомобиля был доволен, т. к. поставленная задача была выполнена на 110% (машина интенсивно и безотказно использовалась в сезонном бизнесе ― на охране арендованного ставка).
Приведенные цены указаны для ознакомления и действительны на момент последнего редактирования описания товара ― на 01.12.2014г.
Любые вопросы можно уточнить по мобильному +380 (50) 97-51-513; узнать цены можно и из реестра цен http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price.html
Важно: В случае, если цена из реестра http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price_lists.html и цена магазина различны ― действует цена магазина
Наведені ціни дійсні на 01.12.2014р.
Будь-які питання можливо вирішити по мобільному +380 (50) 97-51-513; дізнатися ціни можна і з реєстру цін http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price.html
Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price_lists.html і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці
П.С. Мыть мотор на Запорожцах надо, в зависимости от режима эксплуатации ― не реже 1 раза в год, естественно, эту процедуру желательно приурочить к 8 марта (шутка, не далекая от истины).
Карбюратор. Карбюратор на Запорожец проблема К133 на Эмке карбюратор в саже и нагаре почистить разобрать, помыть. Прочистив жиклеры, проверить работу ускорительного насоса, запорного клапана ― собираем всё и устанавливаем на двигатель, если проблема Не выставляются нормальные холостые обороты или При завертывании винта кол-ва топлива – на нормальных оборотах двигатель работает несколько секунд и глохнет, а На винт качества смеси ― реакция слабая или Нет возможности выставить стабильные обороты ХХ на К133 ― это связано с подсосом воздуха в трубке ЭПХХ или мембране регулировки количества топлива или под карбюратором в месте стыковки с впускным коллектором; если же двигатель Запорожца нормально работает на холостых оборотах и горит лампочка давления масла ― поменять в первую очередь масло, обратив внимание на его температуру и консистенцию ― если перегрето то по заводским мануалам написано, что допускается загорание/подмаргивание лампочки давления масла на ХХ оборотах, но при касании педали газа лампочка должна тухнуть; так же нельзя исключить попадание бензина в масло. Если частота вращения большая Карбюратор К133, система ЭПХХ на К133А дроссельная заслонка должна перекрывать отверстие эмульсионного канала холостого хода на боковой поверхности смесительной камеры 87градусов Фиат/дв По карбюраторам: в моей памяти остались очень положительные воспоминания по карбюраторам К 127: надёжный, простой, экономичный и отзывчивый на регулировки. При использовании К 127, я на тридцатке укладывался в 8л/100 км по городу, а мой товарищ ― на сороковке, причем обе машины были 1977года выпуска. Встречались на Запорожцах и карбюраторы К125. К133 отличается от К133А только отсутствием подключений под вакуумный клапан и мембраны под винтом количества топлива Карбюратор К-133А от К-133 отличается установкой клапана стояночной вентиляции и отсутствием экономайзера принудительного холостого хода, микро-выключателя, электромагнитного клапана и электронного блока управления Компрессия на двигателях Запорожца 7.5-9 ― норма К-133 и К-133А, К-133К — это однокамерные карбюраторы, двух-диффузорные, с вертикально падающим потоком и вентилируемой поплавковой камерой. Главная дозирующая система и система холостого хода карбюратора взаимосвязаны. Их совместная работа обеспечивает приготовление горючей смеси экономичного состава при работе двигателя на всех режимах в диапазоне от прикрытого положения дроссельной заслонки на ХХ и до полного открытия. Получение от двигателя максимальной мощности обеспечивается системой механического экономайзера, вступающего в работу при полном открытии дроссельной заслонки. Система ускорительного насоса обогащает смесь при разгонах автомобиля. Привод ускорительного насоса и привод экономайзера конструктивно объединены. Автоматическая воздушная заслонка обеспечивает необходимое обогащение смеси при запуске холодного двигателя. Воздушная и дроссельная заслонки также механически связаны. Карбюратор по содержанию СО в отработавших газах регулируется винтом токсичности, который подлежит регулировке только на станциях технического обслуживания, имеющих аппаратуру для анализа выхлопных газов. Сайленблок 53711201 0411010 0411010 96304610 0411010 3772020 96458809 0443010 0064193 4120 1000101 100010 1000102 1000104 1000300 1000410 1000410 96184293 96378546 01040 01106 01112 01140 01150 01157 02010 02010 96353235 93740191 2360 2360 6264.87J 03010 96182931 Диффузор см.кам 23/32 Распылитель смеси 1,2 кам Главный топливный жиклёр 95 Главный воздушный жиклёр Главный воздушный жиклёр Топливный жиклёр 40+/-3 Топливный жиклёр ускорительного насоса 35/40 Уровень топлива 06178 06185 TF69Y0.2912712 Пружина задней подвески LANOS GM # 96226988 TF55Y0-4263445 Пружина задней подвески Ланос-пикап / Lanos Pick-up 966-2403067 Полуось левая «Запорожец» ЗАЗ-966/968 двиг 40л.с. в сборе 969.2403067 Полуось «ЛуАЗ» ЛуАЗ-969 двиг 40л.с. в сборе 965.2403069 Полуось «Запорожец» ЗАЗ-965/966В двиг 30л.с. голая 966-2403073 Сухарь п/оси «Запорожец» ЗАЗ-966/968 двиг 40л.с. 966-2403080 Карданный вал / «гук» / карданьчик «Запорожец» ЗАЗ-966/968 966.2403082 Вилка кардана большая «Запорожец» ЗАЗ-966/968 вилка «гука» 966.2403090 Пыльник п/оси «Запорожец» ЗАЗ-966/968 двиг 40л.с. 966.2403100 Сальник п/оси «Запорожец» ЗАЗ-968 40л.с. Манжета 26х38х7 966 2403108 Крестовина на ЗАЗ-966/968 двиг 40 или 30л.с. в сборе 1105 2912712 Пружина задней подвески 966.2912712-01 Пружина задней подвески TF69Y0 2912712 Пружина задней подвески LANOS GM # 96226988 TF55Y0-4263445 Пружина задней подвески Ланос-пикап / Lanos Pick-up 2912816 Подушка крепления амортизатора 1102.2914010 Балка задней подвески без салентблоков толщина мет 2.8мм 110550.2914010 Балка задней подвески / задняя балка без саленбл мет 2.9мм TF55Y0.2914010-01 Балка задней подвески Ланос Пикап сварная, без подвиж/ч 965-2914012Б Рычаг задний правый «голый» на «Запорожец» ЗАЗ-965А 968М-2914014 Рычаг задний правый «голый» на «Запорожец» ЗАЗ-966/968М 966.2914100 Кронштейн наружный заднего рычага «Запорожца» ЗАЗ-966/968М TF55Y0.96387748 Балка задней подвески Ланос Пикап GM # 962119577 1102.2914084 К-кт сайлентблоков К178Т.21081-1107010 Карбюратор PEKAR типа «Солекс» Ленинградского карбюраторного завода 1100куб.см ПеКАР 2108.1107010 Карбюратор типа «Солекс» от ООО / Россия 21081.1107010 Карбюратор 1,1 л ОАО «ДААЗ» / Россия «Солекс» 1100куб.см 21081.1107010-10 Карбюратор 1,2 л ОАО «ДААЗ» «SOLEX» 21081.1107010-31 Карбюратор 1,3 л ОАО «ДААЗ» «Солекс»- автомат 1300куб.см К126Л/М-1107010 Карбюратор К126Л. Устанавливался МеМЗом в 1994-1995г.г. / PEKAR К133.1107010 Карбюратор 0,9-1,2л Ленинградского карбюраторного завода 96322393 Сайлентблок зад.балки LANOS 07010107025070294595659108010108019108050 1108092108100108508 10855010901009011 109012109019109025090270024001090331090501090551090671109075 11090771109079 1109080110908110 9128109129 110914309171 110917509250 111701017016 110617006174 1106177 21053-1107010-20 ЗАЗ-966/968М TF55Y0.96387748 Балка задней подвески Ланос Пикап GM # 962119577 1102.2914084 К-кт сайлент-блоков К178Т.21081-1107010 Карбюратор PEKAR типа «Солекс» Ленинградского карбюраторного завода 1100куб.см ПеКАР 2108.1107010 Карбюратор типа «Солекс» от ООО / Россия 21081.1107010 Карбюратор 1,1 л ОАО «ДААЗ» / Россия «Солекс» 1100куб.см 21081.1107010-10 Карбюратор 1,2 л ОАО «ДААЗ» «SOLEX» 21081.1107010-31 Карбюратор 1,3 л ОАО «ДААЗ» «Солекс»- автомат 1300куб.см К126Л/М-1107010 Карбюратор К126Л Устанавливался МеМЗом в 1994-1995г.г/ PEKAR К133.1107010 Карбюратор 0,9-1,2л Ленинградского карбюраторного завода 88 3223913 Карбюратор на Запорожец новый карбюратор купить карбюратор на сороковку карбюратор на тридцатку МеМЗ-966Г Карбюратор 2101 основные технические данные Первичная камера / Вторичная камера Диаметр смесительной камеры, мм 32/32 Диаметр большого диффузора, мм 23/23 Диаметр малого диффузора, мм 10.5/10.5 Диаметр распылителя смеси, мм 4.0/4.5 Диаметр главного топливного жиклера, мм 1.20/1.25 Диаметр главного воздушного жиклера, мм 1.5/1.9 Диаметр эмульсионной трубки, мм 15/15 Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм 0.6/0.6 Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм 1.7/1.7 Диаметр отверстия распылителя насоса-ускорителя, мм 0.5/- Диаметр перепускного жиклера насоса-ускорителя, мм 0.4/- Производительность насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3 7±25%/- Диаметр топливного жиклера обогатительного устройства, мм -/1.5 Диаметр воздушного жиклера обогатительного устройства, мм -/0.9 Диаметр эмульсионного жиклера обогатительного устройства, мм -/1.7 Диаметр воздушного жиклера пускового устройства, мм 0.7/0.7 Масса поплавка, г 11-13 Расстояние поплавка от крышки карбюратора с прокладкой, мм 7,50±25 Диаметр отверстия в седле топливного клапана. мм 1.75 прокладки К133 карбюратор 21081 солекс переходная пластина под Запорожец поставить попробовать движок заводится, как часики и холостые солекс К125 стоял К127нет холостых оборотов проверил нижнюю часть карбюратора с заслонкой купить к133а купил поставил завел поработал глохнет холостые пропали винт качества и количества смеси покрутил утечка подсос воздуха воздушный фильтр помыл, масло добавил течет с заслонки Солекс 21081 заводится снял разобрал поставил завел не держит ХХ не заводится ни в какую смесь богатая дым с глушителя холостые подкрутить сел и поехал посадил аккумулятор проверил зажигание
Регулировка
Как и другие модели карбюраторов, К-133 имеет широкие возможности для регулировки и настройки. Отрегулировать здесь можно уровень топлива в поплавковой камере, пусковые зазоры, холостой ход. Можно настроить расход топлива и динамические характеристики, но в данном случае придется подбирать жиклеры и ездить на автомобиле до тех пор, пока не будет найдена подходящая комбинация.
Регулировка карбюратора К-133 выполняется следующим образом. При демонтированном карбюраторе можно отрегулировать зазор дроссельной заслонки. Так, когда заслонка полностью закрыта, зазор должен составить до 1,8 мм. Если он выходит за эти рамки, тогда настраивают до нужного показателя методом сгибания тяги.
Воздушная заслонка должна плотно прилегать к стенке камеры зазора воздуха. Данный зазор должен быть не больше, чем 0,25 мм. Привод воздушной заслонки регулируется на карбюраторе, установленном на автомобиль. Вначале вытягивают рычаг управления заслонкой, а затем утапливают его примерно на 2 мм. Далее следует закрыть заслонку полностью. После этого привод вставляют в рычаг привода воздушной заслонки и заворачивают крепежный винт. Затем нужно закрепить оболочку троса на кронштейне.
После этого можно проверить, как работает воздушная заслонка. Если рычаг полностью вытянут, заслонка должна быть полностью закрытой. Если это не так, тогда регулировку следует продолжить до нормального результата.
Затем полностью закрывают дроссельную заслонку, зажимают посредством винта трос, устанавливают натяжительную пружину и проверяют, как плотно закрыта дроссельная заслонка. Если она полностью закрыта, то не должно быть послаблений тросика.
Регулировка карбюратора своими силами
В связи с тем, что данная процедура является непременной частью техосмотра карбюратора, начинать ее необходимо с чистки интересующего нас механизма. При этом тщательно промывается поплавковая камера, жиклеры, сетчатый фильтр. Несложная по своей сути операция, во-первых, увеличивает производительность агрегата, во-вторых, дает возможность настроить карбюратор в нормальных условиях.
Настройка поплавковой системы карбюратора
Эта операция осуществляется в несколько стадий:
- Проверка поплавка: процедура обеспечивает его равномерное погружение. Достигается это посредством выравнивания кронштейна руками . Установить поплавок в правильное положение при некоторой сноровке совсем не трудно.
- Настройка клапана : крышка камеры ставится в вертикальное положение, вбок убирается поплавок, язычок на кронштейне подгибается . В результате описанных действий между поплавком и крышкой образуется зазор незначительного размера . Затем шарик, контактирующий с язычком, погружается в тело иглы. О нормальной работе клапана свидетельствует зазор менее 2 мм. Если его показатель больше – вероятнее всего, клапан клинит .
- Настройка клапана в открытом состоянии: пространство между иглой и отведенным на всю длину поплавком по стандарту равняется полутора сантиметрам.
Регулировка пусковой системы
Процедура выполняется по частоте вращения коленвала на карбюраторе, который не снимается с транспортного средства, либо по зазорам у заслоночных кромок на механизме, который предварительно демонтируется с автомобиля.
Как настроить карбюратор по оборотам:
- убирают воздушный фильтр, а элемент, управляющий заслонкой , вытягивается до упора;
- мотор прогревается, отверткой на 1/3 поворота открывается заслонка;
- тяга заслонки подгибается примерно до 3400 об/мин;
- затем она опускается, устанавливается частота на 300–400 оборотов меньшая от выставленной.
По зазорам регулировка карбюратора выполняется сгибанием и распрямлением тяги, которая связывает два рычага. Первый находится на заслонке, другой – на управлении ПУ. Тягу следует сгибать, чтобы добиться уменьшения зазора, и распрямлять для его увеличения. Величина зазора в 5–5,5 мм нижней части воздушной и в 0,7–0,9 мм верхней части дроссельной заслонки говорит о том, что настройка сделана правильно.
Настройка холостого хода
Выполняется для того, чтобы двигатель автомобиля устойчиво функционировал при малых количествах СО. Схема следующая:
- двигатель прогревается;
- выводится при помощи винта качества предельное количество оборотов;
Думаем, что больше вопрос о том, как отрегулировать карбюратор, не будет вас беспокоить. Вы легко справитесь с этим заданием.
Не обижайтесь за название темы, ибо все мы " чайники". кто бывший, кто настоящий. Но настоящие " чайники " всегда имеют шанс стать бывшими. Давайте в этой теме соберем всю полезную информацию о карбюраторе и сопутствующих системах.
Ваша машина оснащена карбюраторной системой питания.
Вы недовольны ходовыми качествами своего авто, он слишком много по вашему мнению ест топлива, либо вас не устаивают тягово- динамические показатели двигателя
Что же, этому горю как правило можно помочь. включив воображение и фантазию.
Прежде. чем копать карбюратор, для чистоты эксперимента, сделайте следующее:
1. Поменяйте топливный и обслужите воздушный фильтры, если они имеют значительный срок службы.
2. Проверьте состояние " массовых" проводов на кузов авто и на двигатель.
3. Проверьте сопротивление высоковольтных проводов, очистите их контакты и изоляцию.
4. Проверьте сопротивление обмоток катушки зажигания иее работоспособность
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверки катушки зажигания Б115
1. Для проверки исправности катушки зажигания на автомобиле снять крышку с распределителя зажигания и, проворачивая коленчатый вал двигателя, установить
контакты прерывателя в замкнутое состояние. 2. Включить зажигание. Высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания, подвести к «массе» двигателя на расстояние 5–7 мм и периодически размыкать контакты прерывателя рукой.
3. При исправной катушке зажигания каждое размыкание контактов должно сопровождаться бесперебойной искрой.
Проверка сопротивления обмоток КЗ
Сопротивление обмотки при 20 °С, Ом. 3,072—3,328
5. Проверьте работоспособность свечей зажигания,емкость конденсатора, межконтактный зазор. очистите щеткой по металлу от отложений и нагара.
Емкость конденсатора, замеряемая в диапазоне частоты между 50 и 1000 Гц, должна находиться в пределах 0,20–0,25 мкФ.
6. Очистите все контакты системы зажигания
7. Отрегулируйте клапанные зазоры
8. Выставьте начальный угол опережения зажигания.
Все регулировочные и справочные данные по мануалу на вашу машину.
Внимательно изучите устройство вашего карбюратора и никогда не думайте. что вы его уже знаете, как правило это не так, большинство автолюбителей знают общее устройство, не вникая в мелочи, которые на самом деле порой играют далеко не последнюю роль в работе карбюратора.
Устройство
You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?
Карбюратор К-133 состоит из трех основных деталей — это крышка поплавковой камеры, средняя часть, а также нижний патрубок и смесительная камера.
В крышке есть встроенная воздушная заслонка. Также там находится топливный фильтр и игольчатый клапан поплавкового механизма. Дополнительно в крышке агрегата установлен клапан стояночной разбалансировки, распылитель системы ускорительного насоса. Она оснащена воздушным жиклером системы холостого хода.
Данная модель карбюратора имеет воздушную заслонку, которая посредством шарниров соединена с дросселем. Деталь приводится в действие через тяги. Кнопка, с помощью которой можно управлять положением заслонки, находится в автомобиле на полу, в туннеле. Если заслонка полностью в закрытом положении, то посредством тяг открывается дроссель. При этом зазор составляет 1,6-1,8 мм. Именно этот зазор позволяет получить самое оптимальное соотношение топлива и воздуха при запуске холодного мотора.
Средняя часть данного агрегата представляет собой поплавковую камеру, а также воздушные каналы, в которые запрессованы диффузоры. Она включает в себя поплавки, систему ускорительного насоса, клапаны экономайзера мощностных режимов и ускорительного насоса, главные жиклеры главной дозирующей системы, жиклер холостого хода.
Внутри смесительной камеры карбюратора К-133 ЗАЗ установлена дроссельная заслонка. Дроссель управляется через педаль в салоне. Заслонка с педалью соединена посредством механических тяг. Кроме заслонки дросселя, смесительная камера включает в себя ЭПХХ. Данный узел представляет собой закрытый корпус из металла, внутри которого находится резиновая диафрагма. Крышка имеет специальный винт, которым можно регулировать количество топливной смеси, которая будет подаваться в двигатель в процессе работы карбюратора К-133. Ход клапана экономайзера также ограничивается данным винтом. Это основной элемент, который позволяет регулировать разрежение, образующееся во впускном тракте.
В устройстве данного карбюратора также есть микровыключатель, закрепленный на специальном кронштейне. То, насколько эффективно будет работать система ЭПХХ, очень зависит от правильности его установки.
Электрический клапан находится на горизонтальной части полки, правее от катушки зажигания. Он необходим для того, чтобы включать или выключать возможность подачи разрежения к диафрагме данного клапана. ЭПХХ управляется посредством блока управления. Его можно найти с правой стороны на стенке подкапотного пространства. Основная функция блока – это управление электромагнитным клапаном в зависимости от того, на каких оборотах работает двигатель в данный момент.
Сообщение от ЛЕБЕДЕВ
Как Ufonaftik уже написал, К-133 без ЭПХХ, к нему никакой электроклапан не подключается.
С ЭПХХ это К-133. Что бы ЭПХХ работал нужен электронный блок управления от ЗАЗ-968. Маркировка этого ЭБУ: 1402.3733. Нужен именно этот ЭБУ, у всех остальных похожих, другие пороги срабатывания ЭПХХ, в итоге на МеМЗе они правильно работать не будут.
Схема карбюратора К-133:
а—карбюратор К-133; б—система холостого хода карбюратора К-133А;
1 — крышка поплавковой камеры, 2 — ускорительный насос, 3 — распылитель; 4 — топливоподводящий винт; 5 — воздушная заслонка; 6 —малый диффузор с распылителем; 7 — большой диффузор; 8 — пробка; 9 — эмульсионная трубка; 10 — воздушный жиклер главной системы; 11 — топливный жиклер холостого хода; 12 — воздушный жиклер холостого хода; 13 — топливный жиклер главной системы; 14 — топливный фильтр; 15 — топливный клапан: 16 — корпус поплавковой камеры; 17 — поплавок; 18 — пробка; 19 — регулировочный винт автономной системы холостого хода (АСХХ); 20 — вентиляционный штуцер; 21 — электромагнитный клапан включения системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ); 22 — эксплуатационный винт регулировки холостого хода; 23 — экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ); 24 — клапан системы ЭПХХ; 25 — распылитель АСХХ; 26 — выходное отверстие системы холостого хода; 27 — дроссельная заслонка; 28 — корпус смесительной камеры; 29 — штуцер в смесительной камере от электромагнитного клапана; 30 — обратный клапан; 31 — клапан экономайзера; 32 — шток клапана экономайзера с пружиной; 33 — шток привода ускорительного насоса; 34 — вентиляционный канал; 35 — электронный блок управ¬ления; 36 — катушка зажигания; 37 — прерыватель-распределитель: 38 — кронштейн; 39 — микровыключатель; 40 — винты крепления микровыключателя; 41 — рычаг привода микровы¬ключателя; 42 — приводной рычаг: 43 — рычаг дроссельной заслонки:
А, Б, Д — поддиафрагменные полости; В — наддиафрагменная полость; Г = 0,3. 1,4 мм — зазор между рычагами
K-133.Anschluss.jpg (409.9 Кб, Просмотров: 143)