Srs33.ru

Авто аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор товара Карбюратор ВАЗ-21053-20 V 1500 ДААЗ

Карбюратор ВАЗ-21053-20 V=1500 ДААЗ

Карбюратор ВАЗ-2105-20 V=1300 с вакуум-корректором ДААЗ

Карбюратор ВАЗ-2105 V=1300 ДААЗ

Доброго времени суток, уважаемый читатель!

Родной карбюратор стал совсем плох, перебирать и чистить небыло желания. Решил поставить что-нибудь по современнее. Выбор пал на 21053-1107010-20 Солекс. Купил его в гипермаркете "Страна Запчастей" на ул. Кетчерская д. 2-А.

Проверил код на сайте — карбюратор — оригинал.

Так же для установки нам понадобятся:

— Тросик подсоса 2108, т.к. классический короткий.
— Комплект тяг и переходников для привода газа (Нива).
— Обратный клапан; тройник; шланги.
— Толстая термоизолиующая прокладка и тонкие под фланец карба + возможно шпильки.

— Шланги для системы подогрева карбюратора, подойдут с 2108, можно и топливный.

Снимаем старый карбюратор, ставим новый тросик, тяги, шпильки, прокладки.

Ставим сначала нижнюю часть, для удобства подсоединения всех шлангов и тяг.

Далее ставим верхнюю часть, присоединяем обратку для топлива, тросик.

Подкачиваем бензин и можно пробовать заводить машину. У меня завелась с первого раза. Немного подрегулировал количество и качество, поставил воздушный фильтр и поехал тестировать. Машина не глохнет уже от 500-600 оборотов, подхватывает моментально, на педаль газа реагирует чётко.

По расходу отзыв будет не совсем объективный, двигатель у меня уже прожил свои лучшие годы + у меня объем 1,3 литра, а карб расчитан под 1,5-1,6, нужно подбирать жиклёры.

Покупкой доволен. Надеюсь, мой отзыв и мини обзор по установке будет Вам полезен. Желаю удачных приобретений 😉

Устройство карбюратора Солекс

карбюратора

Солекс относится к эмульсионному типу, который изначально устанавливается на автомобили с бесконтактной системой зажигания. Он оснащен двумя камерами с дроссельными заслонками, а также дозировочными системами камер, переходными системами для первой и второй камеры, а также системой холостых оборотов только для первой камеры.

Читайте так же:
Синхронизация времени с эталоном времени

Солекс имеет следующую комплектацию:

  1. Система пускового устройства типа полуавтомат.
  2. Ускорительный насос.
  3. Экономайзер мощностных режимов.

21041-1107010-10 — Карбюратор ВАЗ-2104, АЗЛК-2141 с дв. УЗАМ-3318 1,8л. (с диффузорами 24х26) без вакуумкорректора

Карбюратор 21041-1107010-10 Солекс (с диффузорами 24х26) без вакуумкорректора, предназначен для двигателя УЗАМ-3318 с рабочим объемом 1,8 л с микропроцессорной системой зажигания. 21041-1107010-10 Карбюратор ВАЗ-2104, АЗЛК-2141 с дв. УЗАМ-3318 (фирм. упак. LADA) 21041110701010 карбюратор м- .узам- диффузор без вакуум-корректо
Поставщик — «ДЗА» ООО г. Димитровград
Фирменная упаковка — Лада-Имидж

Цена — 5790 р.
Узнать точную стоимость доставки почтой

Какие карбюраторы устанавливаются на ВАЗ 2105

Все карбюраторные установки в оснащении ВАЗ 2105 ориентируются, прежде всего, на минимизацию потребления горючего. Разумеется, инженеры АвтоВАЗа на протяжении всей истории «пятёрки» экспериментировали с оснащением машины, чтобы выявить наиболее эффективные механизмы.

В разные годы на ВАЗ 2105 устанавливались различные модификации карбюраторов. Все они имели как свои достоинства, так и недостатки, которые зачастую приходилось выявлять самим водителям во время езды.

Модификация ДААЗ

Предприятие Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) наладило выпуск карбюраторных установок по лицензии от компании Weber. Главное качество продукции ДААЗ — простота в эксплуатации и в ремонте. Был налажен выпуск всех необходимых для ремонта и замены деталей, поэтому в случае необходимости водитель мог легко купить нужные комплектующие и самостоятельно провести работу по наладке карбюратора.

Карбюраторы ДААЗ обеспечивали автомобилю повышенные скоростные характеристики, так как новая система жиклёров позволяла максимально быстро реагировать на увеличение скорости и подавать необходимое количество топлива в мотор.

Существенным недостатком карбюратора Димитровградского автоагрегатного завода можно считать расход топлива. В смешанном цикле устройство требовало не менее 10–14 литров горючего на 100 километров пути.

Нету минусов Карбюратор ДААЗ 2105 отличная вещь. Машина не троит и не переливает, расход нормальный… Спасибо производителю за такой отличный продукт. Будем пользоваться вашими услугами и будем рекомендовать друзьям.

https://otzovik.com/review_2963738.html

Читайте так же:
Автоматическая регулировка подачи воды в отоплении

Модификация «Озон»

Карбюратор типа «Озон» считается модифицированной версией прибора, который собирали на «ДААЗе» по лицензии Weber. «Озон» — более продвинутая версия старого «ДААЗ». Этот карбюратор обладает более высокими показателями экологичности, к тому же значительно снижает расход топлива на 100 километров пробега.

Однако не всё так хорошо в конструкции «Озона». После многочисленных жалоб водителей ВАЗ 2105 конструкторы выявили большой недостаток этого вида карбюраторов. Устройство оснащено двумя камерами, однако в работе второй камеры принимает участие пневматический клапан. Именно из-за него у водителей и возникали проблемы, так как даже при малейшем загрязнении клапан начинал работать некорректно.

У меня стоит Озон 2105 с механическим приводом заслонки второй камеры, тарировки стандартные. Пробовал ставить жиклеры увеличенного диаметра — мне показалось что расход возрастает заметно, а вот динамика не на много

На что можно поменять родной карбюратор?

  • Гости

#4 удаленный пользователь__*

  • Гости

Мастер тебе его чинит и дальше живешь и радуешься. Хинт — необходимый карбюраторщик похож на Фантомаса.

#5 YuRRka

  • Город Еткуль
  • Авто: ВАЗ-2123.
  • Имя: Юра

#6 удаленный пользователь__*

  • Гости

#7 андрей

  • Город Челябинск
  • Авто: Шевик 2004г
  • Имя: Андрей

#8 Olegus

  • Город Челябинск
  • Авто: ВАЗ 21219-1994.
    Уже нет.
    Suzuki SJ410
    "два по 0,33"
  • Имя: Олег 89128998886

РЕКОМЕНДАЦИИ 100000 АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

#9 Olegus

  • Город Челябинск
  • Авто: ВАЗ 21219-1994.
    Уже нет.
    Suzuki SJ410
    "два по 0,33"
  • Имя: Олег 89128998886

#10 Влас

  • Телефон: 89049757596
  • Город Че > Копецк
  • Авто: Outlander Behemoth, 2013, 4wd
  • Имя: Андрей

#11 Артем174

  • Город Челябинск
  • Авто: Как ни странно, Нива
  • Имя: Артем Сапунов

Как узнать ОЗОН у меня или Солекс?

У тебя стоит ОЗОН.

#12 denisk

  • Город Челябинск
  • Авто: TLC 78
  • Имя: denisk

Как узнать ОЗОН у меня или Солекс?

У тебя стоит ОЗОН.

Читайте так же:
Регулировка тока на оптроне

Раскуриваю тему карбов. Нашел классификацию карбюраторов:
http://zar.potwater. m/vzaimcarb.php

В продаже немало разных карбюраторов. Какой из них лучше подходит для выпускаемых ныне «жигулей»? Я хотел бы купить «Вебер».

Уже более пятнадцати лет ВАЗ не комплектует свои автомобили карбюраторами «Вебер» (маркировка 2101, 2103 и 2106), а устанавливает на «классику» карбюраторы типа «Озон» с пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры и автономной системой холостого хода. Двигатели рабочим объемом 1,3 л комплектуют карбюратором 2105–1107010, с большим – 1,5 и 1,6 л – 2107–1107010.

Для семейства переднеприводных автомобилей используют карбюратор типа «Солекс». Он имеет три основных варианта – 2108–1107010, 21083–1107010 и 21081–1107010 (для двигателей 1,3, 1,5 и 1,1 л соответственно). На их базе разработано три карбюратора для двигателей «классики» с индексами 21051–1107010, 21053–1107010 и 21073–1107010 (для двигателей 1,3, 1,5 и 1,7 л).

Несмотря на схожую маркировку с «озонами», они принципиально отличаются от них. Варианты 21051 и 21053 разрабатывались для специальных комплектаций автомобилей (на экспорт) и применялись в основном в сочетании с бесконтактной системой зажигания, причем первый выпускали ограниченными партиями в течение короткого времени, а второй так и не попал на конвейер. Сегодня из этой группы остался только карбюратор 21073–1107010, которым комплектуют двигатель ВАЗ-21213 для «Нивы».

Карбюраторы типа «Солекс» 2108, 21081, 21083 и 21073 отличаются друг от друга тарировочными и регулировочными данными (диаметром диффузоров, пропускной способностью топливных и воздушных жиклеров, профилем кулачка привода ускорительного насоса и рычага привода воздушной заслонки) и некоторыми конструктивными особенностями (например, у карбюратора 21073 распылитель ускорительного насоса только в первой камере, а у остальных моделей – в обеих).

Двигатели 2101–2106 можно комплектовать карбюраторами типа «Озон» с маркировкой 2105 (для 1,2 и 1,3 л) и 2107 (для 1,5 и 1,6 л). Различия в маркировке приведены в таблице. Учтите, что карбюраторы «тире 10» предназначены для установки взамен «веберов» на автомобили с распределителями без вакуумного регулятора. Поэтому они отличаются и более «богатым» топливным жиклером первой камеры.

Читайте так же:
Регулировка клапанов перкинс 1006

Кстати, карбюратор 1107010 или 1107010-20 легко превратить в «тире 10», заглушив штуцер забора разрежения и заменив топливный жиклер первой камеры 107/112 на 112/125 (числитель – карбюратор 2106, знаменатель – 2107).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector