Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и регулировка ПГУ КАМАЗ

Начнем с определения аббревиатуры «ПГУ» – это пневмогидравлический усилитель, составной элемент узла сцепления. Грузовые машины КАМАЗ весьма габаритны и массивны, поэтому управлять ими нелегко. Водитель такого авто стал бы тяжелоатлетом нажимая педаль сцепления, если бы не существовало такого технологичного решения как ПГУ. Он делает жизнь за рулем грузовика легче и комфортнее.

Проще говоря, он отвечает за снижение прилагаемого усилия на педаль. Хоть сам пневмогидравлический усилитель и небольшого размера, но выполняет серьезную задачу – облегчает процесс вождения тяжелой машины. Если бы его не было, переключать передачи стало бы сложным процессом. Все последние модели ПГУ состоят из:

ПГУ

  • системы слежения;
  • исполнительного пневматического цилиндра;
  • индикатора степени износа накладок у ведомого диска.

В пневмогидравлический усилитель транспортируется давление жидкости, которая находится в главном цилиндре устройства. Оно в свою очередь принуждает работать гидравлические поршни и следящую систему. При снижении давления все возвращается в исходную позицию.

Что это за механизм

ПГУ – это гидравлический усилитель пневматического типа. Это устройство состоит из следующих конструктивных элементов:

  • поршня;
  • поршневого толкателя;
  • двух клапанов – впускного и перепускного;
  • системы впуска топливной жидкости;
  • комплексного уплотнителя;
  • пробки;
  • системы сжатия воздуха;
  • защитного чехла, предупреждающего риск повреждения конструкции усилителя;
  • сферической гайки и контргайки;
  • пружинного механизма;
  • диафрагмы;
  • редуктора.

прокачать ПГУ на КамАЗе

Пневматический гидроусилитель обязательно должен время от времени прокачиваться. Это дает возможность системе сцепления работать так, как надо. Повышается уровень безопасности, ведь при нажатии на соответствующую педаль не происходит просадки или пробуксовки – очень опасных явлений.

Прокачка ПГУ актуальна для любых моделей и модификаций КамАЗ, например, 43114, 5511, 53501, 65117, 6520, 43118, 55111 и т.д.

Как Отрегулировать Сцепление На Камазе

Как Отрегулировать Сцепление На Камазе

Механизм сцепления обеспечивает плавность хода автомобиля, защищает коробку от перегрузок, при изменении скорости или неожиданном торможении. Посмотрим, как правильно отрегулировать сцепление на камазе.

Читайте так же:
Газель синхронизация распредвала коленвала

Когда мне нужно отрегулировать сцепление?

Если педаль (скользящая) свободна, сцепление нуждается в регулировке. Этот недостаток заметен на огромных передачах: скорость двигателя увеличивается, а скорости нет. Если не отрегулирован, машина не будет двигаться с первой передачи. Первым фактором в такой поломке является небольшой ход педали. Вторая причина. сальные прокладки и ослабленные пружины.

Этапы настройки

Камаз поможет вам продлить жизнь и избежать замены сложного устройства. Процесс делится на три этапа:

1. Регулировка руля без педалей

2. Регулировка свободного хода колеса

3. Полная настройка усилителя-толкателя

Регулировка руля без педалей

Технические нормативы движения педали. от 6 до 12 мм. Они были заморожены от центра тарелки. Педаль опускается до тех пор, пока главный цилиндр не начнет работать после нажатия. Регулировка выполняется эксцентричным пальцем. При регулировке КАМАЗ следует нажимать до верхнего упора. Расстояние между поршнем и толкателем ПГУ не должно превышать 6-12 мм. Тогда зубчатая гайка очень туго. Производятся полные скорости замерзания, технические характеристики которых варьируются от 18,5 до 19,5 см.

Регулировка корзины без устранения нюансов коробки передач и сцепления Камаз!

Некоторые аспекты того, как я регулирую сцепление на камазе, с и без удаления .

Регулировка корзины сцепления КАМАЗа

регулирование сцепление камаз Иногда сцепление выходит из строя или свободный поток педалей увеличивается.

Регулировка свободного хода колеса

Это проверяется путем перемещения рычага вала от сферической гайки толкателя. Движение рычага должно быть не менее 4-5 мм. Для этого снимите пружину и отрегулируйте ее ход с помощью сферической гайки. По рекомендации производителя ход сцепления должен быть в пределах 3,2. 4 мм. Смажьте подшипники и втулки.

Полная настройка усилителя-толкателя

Ножка сцепления сжимается до упора. Правильное расстояние перемещения составляет 25 мм. Если меньше, нажмите педаль пресса и уровень воды в главном цилиндре, воздух подается в гидравлическую систему.

Читайте так же:
Регулировка камаза клапанов порядок регулировка на камаз клапанов порядок

Дополнительные процедуры после корректировки

После настройки сцепления на КамАЗе сделайте следующие пометки:

1. Снимите крепежные болты на усилителе сцепления.

2. Если есть пятна, удалите их, прокачайте систему.

3. Проверьте пружины педали и рычаг вала, замените неисправные.

4. Смазать подшипник сцепления и втулку вала.

5. При необходимости долейте жидкость в расширительный бак.

На практике для правильной работы сцепления не требуется регулировка корзины, ремонт или замена оставшихся частей механизма КАМАЗ в течение длительного периода использования.

Проблему с этой задачей решить впервые. Доверьтесь экспертам и следите за последовательными операциями. Это поможет вам сделать небольшой ремонт без помощи других.

Итак, выяснив, как отрегулировать сцепление на КАМАЗе, вы поймете значение этой детали для мотора и не испортите его правила эксплуатации. Сохраните свою машину и используйте сцепление осторожно!

Подпишитесь на наши каналы в Facebook, Vkontakte и Instagram: все самые активные автоматические действия в одном месте.

Замена ПГУ Камаз

В ходе ремонтов ПГУ было обнаружено: в 60 процентах случаев целесообразней произвести замену, чем ремонт. Ремонт требуется при несерьезных неисправностях типа износа клапана или поршня. Поломки, приводящие к попаданию воздуха в гидравлику или разгерметизации пневматических элементов требуют замены ПГУ Камаз.

Для замены необходимо приподнять грузовик, если работа производится в полевых условиях, или завезти его на яму. ПГУ находится с правой стороны, где аккумуляторы, возле поддона. К устройству подходит шланг с тормозной жидкостью.

Крепится ПГУ на двух болтах, для откручивания которых понадобится ключ на 17. Предварительно откручивается нижняя трубка подачи тормозной жидкости и верхняя. Для откручивания верхней будет необходимо поднять кабину Камаз.

Совет: на старые модели Камаз ПГУ стоят дороже, чем на новые. Однако на разборках имеется много хороших вариантов за низкую стоимость.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки по вылету ваз

Прокачка ПГУ Камаз

Почему стоит воспользоваться сервисом КамТех?

  • Широкий ассортимент запчастей ПГУ сцепления на КамАЗ как советского, так и зарубежного производства.
  • Гибкую систему скидок для оптовых клиентов.
  • Гарантию качества от производителя продукции.
  • Демократичные цены (ниже рыночных до 15%).
  • Оперативную доставку крупной партии запчастей для вашего автопарка.

Получить ценные рекомендации, расшифровку аббревиатуры ПГУ КамАЗ, подобрать необходимую деталь возможно обратившись к менеджеру по указанным телефонам. Они профессионально подбирают запчасти, предоставляют консультации по интересующим вопросам, согласовывают условия сотрудничества.

Для оптовых клиентов разработаны интересные условия для персонального сотрудничества относительно специфики реализации: опт, дропшиппинг, магазин автозапчастей, торговая сеть и прочее. Онлайн вы выбираете подходящий вариант, и можете ознакомиться с ценами и условиями работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector