Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газовый редуктор ГБО 4 поколения: устройство и принцип работы

Газовый редуктор ГБО 4 поколения: устройство и принцип работы

gr-gbo4

Многие автовладельцы перед покупкой газобаллонного оборудования пытаются вникнуть в процесс работы всей системы. Вопрос о том, как происходит преобразование пропан-бутановой смеси из сжиженного в парообразное состояние, является одним из самых популярных у желающих приобрести ГБО 4.
Справляется с этой задачей редуктор-испаритель, являющийся незаменимым узлом в системе газобаллонного оборудования 1-4 поколения. В статье расскажем, как устроен газовый редуктор ГБО 4 поколения, и по какому принципу происходит его функционирование.

Приступаем к разборке редуктора Tomasetto AT-07

1. Выполняя чистку и ремонт редуктора, рекомендую заменить газовый фильтр редуктора и прокладку. Для этого необходимо открутить три болта шестигранником на «5». Старый фильтр выбрасываем, а новый устанавливаем после того, как все ремонтные работы будут выполнены.

Новый фильтр будет установлен в конце

2. Головкой на «8» откручиваем 7 болтов крепления крышки редуктора.

Открутите 7 болтов

3. Затем плоской отверткой откручиваем регулировочный винт (винт регулировки чувствительности).

Откручиваем регулирочный винт

4. Снимаем крышку первой редукционной ступени, убираем в сторонку пружину.

Снимаем крышку и пружину

5. Далее, поддеваем мембрану, немного сгибаем ее и тянем ее в сторону регулировочного винта, для того чтобы снять. Принцип такой же как у крепления картинных рамок (круглое отверстие и более узкий желоб).

Снимаем мембрану

6. Переворачиваем редуктор и откручиваем 6 шурупов крестообразной отверткой. Под крышкой расположена вторая мембрана, более хрупкая, поэтому если вы не собираетесь ее менять, снимайте крышку очень аккуратно, чтобы не повредить мембрану.

Отверткой откручиваем винты креплния крышки

7. Крестовой отверткой откручиваем два крепежных винта клапана, затем плоской отверткой поддеваем (поддомкрачиваем) и снимаем сам клапан.

Откручиваем два винтика крестовой отверткой

Поддеваем отверткой коромысло клапана и снимаем его

8. Переворачиваем газовый редуктор и снимаем второй клапан по тому же принципу, предварительно открутив два крепежных винта.

Откручиваем винты и снимаем второе коромысло с клапаном

9. Используя растворитель или моющее средство, выполните очистку деталей редуктора. Удалите весь налет и смолистые отложения.

Читайте так же:
В коллекторе уаз регулировка

10. Произведите замену мембран, сальников, резинки на клапанах, после чего выполните сборку в обратной последовательности.

Все эти резинки необходимо заменить

У меня все. Спасибо за внимание, надеюсь, статья была для вас полезной и вы успешно повторили все вышеописанные шаги. Всего доброго, берегите себя и до новых встреч на ГБОшнике. Пока!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector