AKE 2. 5 TDI Угол зажигания HELP
AKE 2.5 TDI Угол зажигания HELP !
Если есть ноут со шнурком, то и сам сможешь сделать. Там ничего особо сложного нет, знаешь значения и подгоняешь шестерню. Можно сразу попасть в нужный параметр, а можно долго и нудно градусы ловить.
#3 Droy
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт Петербург, Таллин.
- Автомобиль: Audi Allroad
- модель: Allroad 4B С5
- год выпуска: 2001
Попробую. Придётся покупать накидной ключ XL на 27, и комплект для установки ГРМ.
#4 DiCh
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2003
#5 Чук
Ауди клуб Питер
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Центр.
- Автомобиль: Audi
- модель: А6 4В
- год выпуска: 2000
Попробую. Придётся покупать накидной ключ XL на 27, и комплект для установки ГРМ.
Там нужен шестигранник на 6 и молоточек с отвёрткой/зубильцем. А ты что, ГРМ менял без комплекта фиксаторов? Зачем тебе ключ на 27?
#6 Droy
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт Петербург, Таллин.
- Автомобиль: Audi Allroad
- модель: Allroad 4B С5
- год выпуска: 2001
Там нужен шестигранник на 6 и молоточек с отвёрткой/зубильцем. А ты что, ГРМ менял без комплекта фиксаторов? Зачем тебе ключ на 27?
#7 Чук
Ауди клуб Питер
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Центр.
- Автомобиль: Audi
- модель: А6 4В
- год выпуска: 2000
В Эльзе написано регулировать ключём на 27. А наборчик нужен для проверки натяжки ремня ТНВД.
Ты ключём на 27 устанешь градусы ловить. Там сдвиг шестерни нужен по капельке чтоб угол выставить.
Наборчик фиксаторов нужен в принципе для правильной установки ремня ГРМ.
#8 Droy
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт Петербург, Таллин.
- Автомобиль: Audi Allroad
- модель: Allroad 4B С5
- год выпуска: 2001
Динамическая проверка и регулировка начала впрыска (выдержка из Эльзы)
Начало впрыска обязательно должно проверяться после замены зубчатого ремня, а также при ослаблении ТНВД или шкивов зубчатого ремня и устанавливается при необходимости.
– Считать блок изменяемых величин „Функция 08“ Группа индикации 07, Двигатель работает на холостом ходу.
– Проверить показания в поле индикации 4 (Температура антифриза).
Заданное значение: миним. 85 °C
Продолжить проверку только в том случае, если достигнута заданная температура.
– Произвести базовую регулировку „Функция 04“ Группа индикации 04, Двигатель работает на холостом ходу.
– Проверить показания в поле индикации 4.
Заданное значение: 100%
– Наблюдать показания в поле индикации 2.
Заданное значение: „позднее“
– Проверить показания в поле индикации 3.
Заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 °
Если заданное значение не достигнуто:
– Выключить зажигание.
– Снять переднюю левую и правую защиты зубчатого ремня.
– Перепроверить натяжение зубчатого ремня.
Установочные метки -1- должны совпадать.
Если установочные метки не совпадают:
– Натянуть зубчатый ремень.
– Ослабить специальным инструментом фиксирующую гайку натяжителя зубчатого ремня.
– Для этого шестигранным ключом поворачивают против часовой стрелки до тех пор, пока маркировки -1- не совпадут и затем затянуть фиксирующую гайку.
– Момент затяжки: 36 Нм
Eсли натяжение зубчатого ремня в норме (установочные метки напротив друг друга):
Открутить гайку -1- шестерни распредвала.
– Установите накидной ключ (на 27 мм) на вале насоса и слегка поверните:
Направление А⇒ Начало впрыска позднее
Направлении В⇒ Начало впрыска раннее
Порядок проведения ремонтных работ
Восстановление функциональных возможностей автомобиля обычно происходит по следующему плану:
- диагностика неисправностей,
- разборка ТНВД и дефектовка деталей,
- замена неисправных деталей,
- проверка и регулировка.
Диагностика топливного насоса должна проводиться на профессиональном диагностическом оборудовании и специалистом, который используя тест-план точно знает, какие именно данные необходимо выявить. Принципиально важное значение имеет их достоверная интерпретация, что возможно только при наличии всего объёма информации по данной марке автомобиля, в том числе требуется знание установочных значений.
Как регулировать тнвд на ауди
ALI1988 Новичок
Сообщений: 24 Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 23:56 Темы: 2 Авто: Audi A6 C4 Имя: Статус: Не в сети
угол опережения впрыска,цикловая подача
- Цитата
Сообщение ALI1988 » 24 дек 2015, 22:29
Юра 80 Аудивод
Сообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети
угол опережения впрыска,цикловая подача
- Цитата
Сообщение Юра 80 » 25 дек 2015, 22:36
Не нужно мешать технике работать. Как говорится — техника не подведет техника, если техник не мешает технике работать.
Если хотите разобраться — фтопку неизвестных местных спецов, берущих информацию неизвестно откуда. Есть первоисточник — ELSA. Легко ищется, легко качается, легко переводится гуглом. После прочтения на языке оригинала будете знать о своей машине все.
ПС — по сути вопроса — совсем не в курсе, у меня бензин.
ALI1988 Новичок
Сообщений: 24 Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 23:56 Темы: 2 Авто: Audi A6 C4 Имя: Статус: Не в сети
угол опережения впрыска,цикловая подача
- Цитата
Сообщение ALI1988 » 26 дек 2015, 01:11
awson Специалист
Сообщений: 1814 Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55 Темы: 3 Авто: Touareg CASA 3.0 Имя: Вадим Откуда: Минск Контактная информация:
Чтобы не доводить узел до критического состояния и не увеличить стоимость его восстановления, автолюбители должны следить за его работой. Имеется целый ряд характерных показателей, на которые стоит обратить внимание:
- Подтекание топлива – возможна разгерметизация.
- Появление сторонних шумов при прокачке топлива.
- Увеличение расхода дизтоплива.
- Падение мощности ДВС.
- Трудности с запуском дизеля, невозможность пуска.
- Почернение выхлопа.
Не надо ждать, когда ТНВД на вашем Audi полностью перестанет работать. Если вы уже встали и не заводитесь, то позвоните нам, чтобы воспользоваться услугой эвакуатора. Визит в техцентр позволит получить точные данные о возникшей проблеме. Мы готовы выполнить полную диагностику по десяткам параметров, чтобы точно установить причину неисправности.
Этапы ремонтных работ
После оценки сложности проблемы наши опытные специалисты составят план ремонта ТНВД Ауди и точную смету восстановительных работ с указанием стоимости норма-часа.
Сам ремонт выполняется после демонтажа агрегата. Устройство устанавливается на стенд, где и выполняется его наладка и тестирование.
Наш сервис в Москве – это квалифицированный ремонт ТНВД Audi любых моделей, выполненный по демократичной цене с высоким качеством и длительной гарантией.
Рекомендуем своим клиентам проводить у нас плановое обслуживание узла через каждые 150-200 тыс. км пробега. Своевременная чистка и регулировка агрегата позволит вам сохранить ваш дизель в чистоте и исправном состоянии.
Как понять, что ТНВД неисправен
Производители постоянно улучшают качество насосов, проводя испытания агрегатов в сборе и отдельных элементов. Но от возникновения неполадок никто не застрахован. Протестировать ТНВД, напичканный электроникой, без специального оборудования и программного обеспечения не представляется возможным. Как же понять, что проблемы возникли именно с этим узлом? Общие признаки таковы:
- резкое увеличение расхода топлива;
- проблемы с запуском двигателя;
- выхлопные газы черного цвета;
- едкий запах и повышенная дымность выхлопа;
- регулярное соскальзывание ремня ГРМ;
- утечки топлива;
- падение мощности ДВС;
- нестабильная работа мотора на холостых обортах.
Основная причина поломок — загрязнение плунжеров насоса (некачественное топливо, смазка и т. д.). Опасна для микронных допусков плунжера и вода, которая может содержаться в горючем.
Подводя итоги, можно сказать, что при соблюдении несложных правил эксплуатации (своевременный сервис, использование качественных ГСМ), ТНВД — надежный узел, позволяющий экономно расходовать топливо.