Srs33.ru

Авто аксессуары
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свет фары скутеретт / скутербайков / скутеров / мопедов

Свет фары скутеретт / скутербайков / скутеров / мопедов

1. Направление светового потока фары головного света изменяется поворотом регулировочного винта.

Регулировка необходима при нарушении освещения дороги перед скутером, когда луч фары слепит водителя встречного транспорта, но не освещает дорогу или освещает ее слишком близко к скутеру (2-3 м).

Регулировку света фары следует проводить в темное время суток на ровной площадке. Скутер должен стоять на колесах в пяти метрах от стены (любой ровной вертикальной поверхности), перпендикулярно к ней, без использования центральной подставки, а водитель должен находиться за рулем. Свет регулируется так, чтобы световое пятно располагалось на стене, как показано на рисунке.

регулировка света фары скутереттов, регулировка света фары скутербайков, регулировка света фары скутеров, регулировка света фары мопедов, регулировка света фары мокиков

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Читайте так же:
Триммер patriot регулировка карбюратора

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

свет на rs 150

Всем привет! В том году стал счастливым обладателем нового sym rs 150) Это мой первый скутер и меня все устраивает кроме дальнего света. Он просто никакущий! У друга на 2 китайцах irbis nirvana и bm maxxy он намного лучше. Ближний примерно одинаковый, а дальний у меня просто бесполезен. Перед покупкой я спрашивал на мск как на rsке свет и мне сказали нормальный! Вот я думаю, может там фары регулируются как-то или лампу помощнее поставить?

#4 OFFLINE серега 144

  • Имя: Сергей
  • Город Москва
  • Колёса: SYM RS 150

ни чего ты регулировкой не добьёшся, у меня был такой, только ксенон, иначе ни как.

#5 OFFLINE philipp

  • Тел.: 89262377498
  • Имя: Филипп
  • Город Москва
  • Колёса: SYM GTS 300i и Suzuki skywave 650 LX

Печально( Как же так. А может посоветуйте тогда какую лампу стоит поставить? Ксеноном заморачиваться не хотелось бы пока. И все таки хотелось попробовать их отрегулировать но где это делает ума не приложу)

#6 OFFLINE Димм

  • Имя: Дмитрий
  • Город Люберцы, МО
  • Колёса: SYM Orbit 125; Yamaha SR400

меня все устраивает кроме дальнего света. Он просто никакущий!

#7 OFFLINE серега 144

  • Имя: Сергей
  • Город Москва
  • Колёса: SYM RS 150

На RS-ке, насколько я видел, стоят обычные (даже не галогеновые) лампы мощностью 35W. Выход, на мой взгляд, один: покупка галогенового аналога с аналогичным цоколем. Это реальное, быстрое и дешёвое решение, не выходящее за рамки требований ПДД и тех.регламента. Ксенон на мото-технике легально не применяется нигде в мире. Ибо надо уважать соседей по потоку — ксенон можно ставить только в фары, спроектированные под ксенон — в других дуга просто не попадает в фокус. Универсальные фары — миф. Слова типа "у меня светит отлично" означает, что свой комфорт человек получает за счёт моего. Сам я купил лампу PIAA H-477E Super Plazma GT, с эквивалентной мощностью 60/60W, но штатным энергопотреблением. Это дорого, но эффект стоил заплаченных денег. Подробности здесь .

#8 OFFLINE Димм

  • Имя: Дмитрий
  • Город Люберцы, МО
  • Колёса: SYM Orbit 125; Yamaha SR400

Вот спасибо! А как узнать какой у меня цоколь?

Так. Дай подумать. Бинго! На меня снизошло озарение!!! Надо вынуть лампу и, например на сайте, подобрать точно такой же
У ламп фар в 90% случаев цоколь такой , или такой . У тебя скорее всего первый. Если не ошибаюсь, типа P45t.
Аналог можно легко подобрать по вот такому каталогу. Картинка в нём кликабельна и ведёт куда надо. Вперёд!

Читайте так же:
Регулировка клапанов hover h3 4g63s4m

#9 OFFLINE demonada

  • Имя: Дмитрий
  • Город Москва
  • Колёса: SYM RS 150, Jet4-50,Orbit 50

#10 OFFLINE demonada

  • Имя: Дмитрий
  • Город Москва
  • Колёса: SYM RS 150, Jet4-50,Orbit 50

#11 OFFLINE demonada

  • Имя: Дмитрий
  • Город Москва
  • Колёса: SYM RS 150, Jet4-50,Orbit 50

#12 OFFLINE Doctor Avic

  • Тел.: 8910-351-7092
  • Имя: Юрий
  • Город Липецк
  • Колёса: Шевролет Лацетти, Опель Рекорд 1978 г.в., Ирбис Нирвана 150, велосипед

Итог улучшений: увеличение в 2 раза освещенности на одном и том же расстоянии 3,4м для ближнего ( с 2Z до 4Z) и в 4 раза площади освещения, при одинаковой степени освещенности в 1Z c 0,12м2 до 0,5м2)

0_dc13d_60b40e53_L.jpg

0_dc13c_81da4b06_L.jpg

1Z = освещенности фотоэкспонометра фотоаппарата Зенит Е на расстоянии 0,9м от лампы накаливания в 100Вт.

Также обнаружил, что и штатный ближний китайский свет и ближний немецкий свет от Hella имеет левостороннюю ориентацию!

0_dc18b_b93a8c64_L.jpg

0_dc13a_ffeb4f2e_L.jpg

Сообщение отредактировал Doctor Avic: 13 July 2014 — 03:10 PM

#13 OFFLINE Doctor Avic

  • Тел.: 8910-351-7092
  • Имя: Юрий
  • Город Липецк
  • Колёса: Шевролет Лацетти, Опель Рекорд 1978 г.в., Ирбис Нирвана 150, велосипед

Итоги модернизации штатной системы света модуль-фарой Hella 133 D 144 мм

0_dcbb3_c878b094_M.jpg 0_dcbb4_9d355147_M.jpg

0_dcbb1_57eb5ebb_M.jpg 0_dcbb2_117b863c_M.jpg

Фотографии сделаны на одном и том же месте, при одинаковых параметрах съемки.

Фара окончательно ещё не отрегулирована — обрез луча ближнего на расстоянии 8 м, при норме в 25-30 м., т.е. её нужно чуть поднять.

0_dcb1b_7bd2aa37_L.jpg

Проверял ночью на ходу. ехал за троллейбусом, зная что нельзя, . угодил в яму, хорошо пробило подвеску — фара осталась на месте!

Помимо улучшения качества света (светосила и площадь), получил ещё поворот луча света в ту сторону, куда едешь! По темным задворкам — самое то!

Также снял лишнюю нагрузку с генератора, ибо две штатные ближние-дальние потребляли 70 Вт (35+35), теперь потребление 60Вт дальний и 55 — ближний. Вместо штатных ламп засунул светодиоды.

Читайте так же:
Контроллер насоса вихрь как регулировать

Сообщение отредактировал Doctor Avic: 28 July 2014 — 05:05 AM

#14 OFFLINE PR.Master

  • Тел.: +79288419568
  • Имя: Алексей
  • Город Краснодар.
  • Колёса: Citycom 300i & Joyride 200i

Итоги модернизации штатной системы света модуль-фарой Hella 133 D 144 мм

До:

0_dcbb3_c878b094_M.jpg 0_dcbb4_9d355147_M.jpg

После:

0_dcbb1_57eb5ebb_M.jpg 0_dcbb2_117b863c_M.jpg

Фотографии сделаны на одном и том же месте, при одинаковых параметрах съемки.

Фара окончательно ещё не отрегулирована — обрез луча ближнего на расстоянии 8 м, при норме в 25-30 м., т.е. её нужно чуть поднять.

Подробности. http://im.lipetsk.ru/sc_irb_svet.htm

0_dcb1b_7bd2aa37_L.jpg

Проверял ночью на ходу. ехал за троллейбусом, зная что нельзя, . угодил в яму, хорошо пробило подвеску — фара осталась на месте!

Помимо улучшения качества света (светосила и площадь), получил ещё поворот луча света в ту сторону, куда едешь! По темным задворкам — самое то!

Также снял лишнюю нагрузку с генератора, ибо две штатные ближние-дальние потребляли 70 Вт (35+35), теперь потребление 60Вт дальний и 55 — ближний. Вместо штатных ламп засунул светодиоды.

А люди ф пахонах ниче.

Тоже думал чем»усилится» и место в клюве в верху есть,но моделирование общения с вышеупомянутыми гражданами. А вы вапсче штатные фонарики типа нах. или они сохранили свой функционал. А по поводу «свечу куда еду» могу сказать что после http://moto.auto.ru/. 1298-af913.html и http://moto.auto.ru/. 295-080f43.html (начинал с этих моделей) долго привыкал,нецензурно ругаясь местами,к свету Симки.

Сообщение отредактировал PR.Master: 29 July 2014 — 04:34 AM

#15 OFFLINE Doctor Avic

  • Тел.: 8910-351-7092
  • Имя: Юрий
  • Город Липецк
  • Колёса: Шевролет Лацетти, Опель Рекорд 1978 г.в., Ирбис Нирвана 150, велосипед

А люди ф пахонах ниче.

Тоже думал чем»усилится» и место в клюве в верху есть,но моделирование общения с вышеупомянутыми гражданами. А вы вапсче штатные фонарики типа нах. или они сохранили свой функционал. А по поводу «свечу куда еду» могу сказать что после http://moto.auto.ru/. 1298-af913.html и http://moto.auto.ru/. 295-080f43.html (начинал с этих моделей) долго привыкал,нецензурно ругаясь местами,к свету Симки.

Читайте так же:
Как отключить синхронизацию времени в vbox

Людишек ф п. пока сторонюсь, ибо был избит тремя ДПС-никами и доставлен в КПЗ. Это просто утром ехал на скутере на работу в шлеме, с ближним и в правом ряду.

Штатные фонарики, действительно, нах. ибо 2 по 35Вт и неизвестно какой формы отражатель и пластик-типа-стекло гораздо хуже, чем один на 60Вт с четко полусферическим отражателем и настоящим немецким стеклом! Вместо штатных ламп ближнего и дальнего засунул светодиоды, дабы меня было видно днем и не напрягать генератор почем зря!

По всем оптическим параметрам, измеренными рулеткой и фотоэкспонометром, получил выигрыш в среднем в 2,5 раза!

Минус тоже есть и очень большой: мечтал о СИМе с водяным охлаждением, ибо он был иконой по терморежиму ДВС, базе, весу и дизайну. Терморежим Нирваны почти решил модернизацией охлаждения, а теперь и свет улучшил, который на СИМе недостижим, вследствие его классного дизайна и устройства рулевой части! .

Была мечта. жаль! Лучше было бы мечтать на диване, однако!

Да ещё на полке в гараже лежит присланная от Hellы для пробы лампа Н4 60/55W +90%, блин!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector