Регулировка фар
регулировка фар
день добрый.
Коллеги, дайте инструкции по регулировке светового потока фар.
Если есть, устройство внутренностей фары.
Дело в том, что после разбора и сбора передка (замена ГРМ и т.п.), фары светят хрен пойми куда, одна в космос, другая в землю))))
причем правая фара перестала реагировать на эл. корректор из салона и при кручении шестеренки на самом блоке фар, тоже направление луча не меняется. Хочется разобрать, посмотреть в чем дело.
Заранее благодарю за любую информацию.
#2 ивановский
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : AML
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Иваново
ивановский (20 августа 2013 — 11:58) писал:
день добрый.
Коллеги, дайте инструкции по регулировке светового потока фар.
Если есть, устройство внутренностей фары.
Дело в том, что после разбора и сбора передка (замена ГРМ и т.п.), фары светят хрен пойми куда, одна в космос, другая в землю))))
причем правая фара перестала реагировать на эл. корректор из салона и при кручении шестеренки на самом блоке фар, тоже направление луча не меняется. Хочется разобрать, посмотреть в чем дело.
Заранее благодарю за любую информацию.
#3 Stratocaster
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALG
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Москва
А ошибки по фарам есть? Ваг-комом смотрели? Бывает достаточно скинуть ошибку, чтоб корректор ожил. Также, надо смотреть жгут проводов — могли оборвать что-нить при разборе морды. Предохранители тоже проверить.
Ручная регулировка непосредственно на блоке фары может не работать(как у меня это было) из-за того, что пластиковая беленькая шестерёнка под регулировочным винтом "облизала" металлический шток, на котором сидит. Ну и соответственно, шестерёнка крутится, но не крутит сам шток. Это легко проверить визуально. В моём случае восстановить плотное сцепление шестерни и штока не удалось. Выкинул нафиг этот механизм, нарезал мелким мечиком резьбу и законтрил гаички на штоке. Теперь регулирую не отвёрткой, а ключиком))
Но если дело всё-таки в электрике, то после устранения, по регулировке лучше заехать на СТО, где есть прибор для регулировки света фар и человек, умеющий им пользоваться. Отдать за это в пределах 500р.(это в Москве) и забыть.
Но если хочется самому, то вот мануал.
Удачи!
Сообщение отредактировал Stratocaster: 21 августа 2013 — 10:56
#4 ивановский
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : AML
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Иваново
Stratocaster (21 августа 2013 — 10:44) писал:
А ошибки по фарам есть? Ваг-комом смотрели? Бывает достаточно скинуть ошибку, чтоб корректор ожил. Также, надо смотреть жгут проводов — могли оборвать что-нить при разборе морды. Предохранители тоже проверить.
Ручная регулировка непосредственно на блоке фары может не работать(как у меня это было) из-за того, что пластиковая беленькая шестерёнка под регулировочным винтом "облизала" металлический шток, на котором сидит. Ну и соответственно, шестерёнка крутится, но не крутит сам шток. Это легко проверить визуально. В моём случае восстановить плотное сцепление шестерни и штока не удалось. Выкинул нафиг этот механизм, нарезал мелким мечиком резьбу и законтрил гаички на штоке. Теперь регулирую не отвёрткой, а ключиком))
Но если дело всё-таки в электрике, то после устранения, по регулировке лучше заехать на СТО, где есть прибор для регулировки света фар и человек, умеющий им пользоваться. Отдать за это в пределах 500р.(это в Москве) и забыть.
Но если хочется самому, то вот мануал.
Удачи!
вчера снял заднюю крышку фары и понял в чем проблема.
"болтается" вернее как то упал отражатель вместе с линзой.
попробовал его как то рукой на место поставить, не получилось.
придется снимать фару, а то так не фига не понятно. Соответственно вопросы:
1. как крепится этот отражатель? можно ли его на место вернуть или там скорее всего что то отломилось?
2. можно ли снять фару не снимая бампер ? (вопрос изъезжен, но и ответы противоположные совсем).
3. есть ли у кого "бесхозная" фара? ))) правая (ну мало ли). Хелла, если что у меня.
Безупречность в любой комплектации
Уже в базовой комплектации Audi А3 содержит оборудование, которое чаще всего предлагают как дополнительные опции. В стандартном варианте вы получите:
- бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. с АКПП S tronic;
- улучшенную оптику (бифункциональные ксеноновые фары, противотуманные фонари и прочее);
- теплозащитное и звукоизолирующее остекление;
- кондиционер;
- умных ассистентов (помощь в парковке, круиз-контроль);
- систему курсовой устойчивости;
- комплект из семи подушек безопасности и другое.
Базовое исполнение Audi A3 2021 года строится на основе переднего привода.