Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай Солярис «Комфорт» 2019 — фото, цены, комплектация

Хендай Солярис «Комфорт» 2019 — фото, цены, комплектация

Кожаный руль Хендай Солярис Комфорт 2019

Хендай Солярис 2019 модельного года предлагается в пяти вариантах исполнения: «Active», «Active Plus», «Comfort», «Super Series» и «Elegance» за 746 000 — 1 011 000 рублей. Комплектация «Комфорт» стоит от 854 000 до 919 000 рублей. Давайте сравним её с «Active Plus» и «Super Series», то есть с предыдущей и следующей версией в линейке корейского автомобиля.

Подогрев руля Хендай Солярис Комфорт 2019

Диагностика

Для того чтоб оценить состояние вышеупомянутой детали нужна всеохватывающая глубочайшая диагностика. Она содержит в себе последующие деяния:

  • осмотр рычагов в шарнирах (должны быть накрепко закреплены);
  • осмотр пыльников. Не должно быть всех механических повреждений (трещинкы, сломы, сколы и т. д.);
  • осмотр шарнирных приводов. Не допускается возникновение люфтов;
  • осмотр всех, соединяющих насос и управляющую рейку, шлангов на предмет наличия течи.

Ремонт рулевой рейки на Хендай Солярис – дело редчайшее, но для того, чтоб его и совсем избежать, следует проводить ее осмотр не пореже 1-го раза в год, к примеру, при прохождении планового техобслуживания.

Динамика и технические характеристики

Седан Хундай Солярис оснащается бензиновыми двигателями с многоточечным впрыском Kappa 1.4 мощностью 100 л.с. или Gamma 1.6 мощностью 123 л.с. Технические характеристики двигателей:

  • • Kappa 1.4 расходует в среднем 5,7 л на 100 км и разгоняет автомобиль до «сотни» за 12,2 сек.
  • • Для двигателя Gamma 1.6 требуется 6,0 л/100 км. Разгон до 100 км/час занимает 10,3 сек.

Оба двигателя рассчитаны на бензин АИ-92 и работают вместе с 6-ступенчатыми автоматической или механической коробками передач. «Автомат» обеспечивает плавное переключение передач и комфорт в поездках. Механическая КПП гарантирует динамичную и экономичную езду. Ключ позволит запускать двигатель дистанционно.

Выводы по тест-драйву

Многочисленные тест-драйвы Hyundai Solaris 2016 позволяют сделать несколько выводов:

  • Автомобиль станет оптимальным решением для тех, кто привык ездить по асфальту, и кому не требуется высокая проходимость. Эта модель призвана обеспечивать комфорт в повседневных поездках, и она отлично справляется со своей задачей.
  • Производитель уделяет немало внимания мелочам: эргономичный салон, новые опции управления, доработанный дизайн интерьера делают управление максимально приятным, в машине комфортно, как водителю, так и пассажирам.
  • Эта модель отличается невысоким расходом топлива, хорошей управляемостью на асфальте, она идеально приспособлена для тесных улиц и парковок. Тест-драйв Solaris подтверждает, что машина полностью оправдывает свою стоимость, а многие возможности даже оказались неожиданными для бюджетной корейской иномарки.

Тестирование «корейца» позволяет с уверенностью говорить о том, что он станет надежной и выгодной покупкой, его характеристики оправдывают стоимость и позволяют превратить каждую поездку в удовольствие.

Официальный дилер Hyundai «Автоцентр Сити Юг» : +7(495) 660-04-00 адрес: 142717, Москва, Внешняя сторона МКАД, 22 км; м. Домодедовская

Новый Солярис 2019 года фото

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Читайте так же:
Регулировка тросиков кпп на солярис

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Цены и комплектации Hyundai Solaris II Седан

Hyundai Solaris Седан 1.6 MT (123 л.с.) Comfort

Спорим, многие пропустили момент, когда Hyundai Solaris, который прежде считался обычным бюджетным, особо ничем не примечательным авто, перестал таковым быть и начал привлекать больше положительного внимания на международных автосалонах? Обновление 2019 года принесло модели Солярис успех – публика приняла и изменения в экстерьере, оценила увеличение пространства в салоне, и, конечно, соотношение технических параметров к стоимости автомобиля. Цены на разные версии сборок, к слову, привлекают не меньше, чем возможности нового седана Hyundai Solaris. А это экономичность, надежность, светодиодные ходовые огни и 5 комплектаций на выбор:

  • Active
  • Active Plus
  • Comfort
  • Super Series (и дополнительная версия с зимним пакетом Winter)
  • Elegance

На основе этих версий, используя опции и аксессуары, меняя на собственный выбор оснащение, дизайн салона, цвет кузова, можно получить до 15 модификаций Solaris 2019 обновленного модельного года.

Семейный автомобиль – недорогой в обслуживании, просторный, максимальный рейтинг безопасности российских испытаний ARCAP. Что испытано в России – точно будет ездить по отечественным дорогам без проблем и критических поломок.

Начинающим водителям – стильный, недорогой в приобретении, современный и удобный, отличный вариант для начала водительской карьеры. Также стоит учесть, что Hyundai Solaris является одним из автомобилей с доступным, несложным обслуживанием.

Гарантия на автомобиль даётся от производителя, а составляет – на ваш выбор – или 3 года, или 100 тысяч километров пробега.

Создан для Вас

В интерьере нового Solaris использованы только качественные материалы и уделено внимание каждой мелочи.

Свой для каждого

Совершенные линии, безупречные детали — узнаваемый, но совершенно новый дизайн!

Технические характеристики

Инженеры Hyundai совершенно обоснованно не захотели заниматься лишним, и экспериментировать с тем, что и так отлично работает с 2017 года. Речь о двигателях. На разные комплектации ставится один из двух предложенных типов силовых агрегатов. Это Kappa 1.4 MPI (G4LC) и Gamma II (G4FG). Эти моторы не созданы, чтобы рвать рекорды, но их роли сводятся к тому, чтобы обеспечивать беспроблемный ежедневный запуск в разных климатических условиях, не требовать больших расходов на топливо и не создавать водителю никаких трудностей.

Надо сказать, эти ДВС отлично справляются с поставленными задачами! Допускают даже иногда заливать АИ-92, и без последствий, хотя рекомендуется всё же марка АИ-95.

Двигатели

Gamma II 1.6 MPI– бензиновый рядный двигатель DOHC 16 V, на свои 1,6 литров объема выдаёт 123 не налоговый лошадиные силы. По городским дорогам потребление топлива в объем 8-9 литров, а максимум скорости составит 193 км/ч. В разных комплектациях работает в «компании» с шестиступенчатой механической или гидромеханической трансмиссией, но всегда только с передним приводом, других вариантов производитель для новых Хендай Солярис не предлагает.
От 10.3 до 11.2 секунд, в зависимости от установленной КПП, понадобится на разгон до сотни, и такой двигатель устанавливается на любые комплектации, кроме Active.

Читайте так же:
Регулировка света фар hyundai i30

Kappa 1.4 MPI – мотор встречается на доступных по ценам сборках, это Active/Active Plus/Comfort, идет в паре только с 6-МКПП и передним приводом. 100 лошадиных сил, 185 км/ч максимум и 12,2 секунды, чтобы набрать скорость в 100 км/ч, при этом городской расход бензина составит 7,2 литра.

Коробка передач

6-ступенчатая коробка передач позволяет достичь плавности хода при сохранении оптимального крутящего момента.

Для Hyundai Solaris доступны два типа КПП: механическая и автоматическая (гидромеханическая).

Дизайн и салон

Внутри изменения будут заметны по ощущениям – пространства прибавилось не так много, но это чувствуется. Новые, более качественные материалы для отделки, и это тоже сразу воспринимается тактильно. Всё управление вынесено на руль, под большие пальцы: очень удобно и не отвлекает водителя Hyundai Solaris от дороги. Сам руль регулируется в четырех направлениях, а двигатель можно запустить с кнопки.

Меняют своё положение под потребности водителя и передние сиденья, задние раскладываются, обивка в салоне доступна только тканевая. Оценить удобство кресел можно на любых расстояниях: на длинных дистанциях водители заметят правильно продуманное сочетание боковой поддержки и материала наполнителя. Большой плюс автомобилю и лучшие оценки конструкторам!

Объем багажника остался прежним, это 370 литров и в два раза больше при разложенных сиденьях заднего ряда.

Снаружи кардинальные перемены с первого взгляда обнаружит настоящий поклонник Солярис, дизайнеры предпочли придерживаться привычных очертаний. Но решетку радиатора всё же сделали более массивной и заметной – так автомобиль выглядит строже и, честно говоря, солиднее.

Аксессуары тоже могут сыграть свою роль в создании облика Hyundai Solaris, больше статусности (и удобства), можно добиться с помощью дефлекторов на боковые стекла, пороги и защита бамперов с обеих сторон тоже помогут сохранить презентабельное состояние авто.

Конечно, это приведет к повышению стоимости, но не стоит переживать заранее, если сумма для приобретения автомобиля лимитирована. Мы готовы предложить вам программу беспроцентной рассрочки – и это будет действительно 0%, без мелкого шрифта и скрытых платежей. Обязательно обсудите возможность снижения финансовой нагрузки на бюджет покупки с нашими консультантами. А принимать наши предложения или нет – ваш личный выбор.

Комплектации

Неплохие условия разработала компания Hyundai для всех, кто решит ограничиться даже стартовой сборкой и выбрать самую доступную комплектацию. По умолчанию автомобиль будет оснащен необходимым минимумом:

  • подушки безопасности/иммобилайзер
  • управление стабилизацией (система VSM)
  • система помощи при старте в гору (HAC)
  • антипробуксовка (TCS)
  • ABS и электронное распределение тормозных усилий
  • Электроусилитель руля

Помимо прочего в оснащение купленного автомобиля уже будет включено полноразмерное запасное колесо, датчик температуры снаружи, система для мониторинга давления в шинах. Напомним, речь идет именно о самой бюджетной сборке Active, без дополнительных пакетов и аксессуаров. И если воспользоваться предложениями из списка действующих в нашей компании акций, приобрести автомобиль можно будет по цене немногим больше полумиллиона рублей. Кажется, альтернатив популярным южнокорейским автомобилям за эти средства действительно нет.

Если говорить о топовых комплектациях, как, например, Elegance с автоматической КПП, пользоваться скидками Авилон (мы – официальный дилер!) рекомендуется настоятельно. В этом случае получится купить новый автомобиль по той же стоимости, что и самая недорогая Active, как если бы она продавалась без скидок. Никакой магии! К основному оснащению, перечисленному выше, полагается ещё кое-что:

  • климат контроль
  • подогрев передних сидений, руля (отделка кожей)
  • датчики парковки
  • навигационная система, интеграция со смартфонами (Apple CarPlay/Android auto)
  • supervision – приборная панель
  • мультимедиа (монитор 7 дюймов, цветной, сенсорный)
Читайте так же:
Регулировка тнвд хундай грейс

Стоит упомянуть также опциональные возможности – это подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, камеру заднего вида, подогрев задних сидений, система автоматического открывания багажника и милая, но крайне полезная мелочь: откидной футляр для очков над зеркалом заднего вида. Рекомендуем обратиться за более подробной информацией, в этом обзоре приводится не весь перечень оснащения Hyundai Solaris.

Active Plus

Базовая комплектация с подогревом передних сидений, кондиционером, аудиосистемой, мониторингом давления в шинах, электроподъемником для всех стекол.

Comfort

Комплектация с кожаным рулем, улучшенной панелью приборов Supevision, Bluetooth и подогревом руля.

Elegance

Комплектация с климат-контролем, датчиками парковки, интеграцией с Apple CarPlay / Android Auto, центральным подлокотником для водителя и легкосплавными дисками.

Дополнительно

Для каждого купленного автомобиля, у официального дилера или по объявлению, необходимо техобслуживание и сервис. Наше участие в автомобильной жизни покупателей не заканчивается на моменте оформления продажи. Предлагаем всем, кто приобрел машины в наших автосалонах и полное обслуживание на протяжении желаемого периода.

Нравятся наши предложения, но остались вопросы? Запишитесь на тест-драйв или задайте все оставшиеся вопросы в любой удобной для вас форме. Ежедневно, с понедельника по воскресенье мы готовы дать самую подробную информацию об актуальных предложениях, работаем с 9 утра до 21.40, время московское.

Достоинства и недостатки Hyundai Solaris / Accent с пробегом

ЛКП — как и у большинства бюджетных машин, качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего — мягкое и тонкое. Из-за того, что краска очень нежная, царапины на кузове появляются даже после контакта с ветками кустов.

Кузовное железо — кузов Соляриса оцинкован по крышу, несмотря на это определенные проблемы все же имеют место быть. При эксплуатации авто в больших городах после пары зим могут зацвести открытые участки металла (сколы). Также достаточно плохо противостоят натиску рыжей болезни капот, колесные арки, крыша и выхлопная система. У хэтчбеков довольно быстро начинает цвести металл вокруг замка пятой двери. Стоит отметить, что появление рыжиков к каким-то глобальным проблемам, как правило, не приводит. Металл кузова очень тонкий и мягкий, из-за этого быстро покрывается небольшими вмятинами от камешков, летящих из-под колес едущих рядом машин, а крыша прогибается даже от незначительного нажатия рукой.

Лобовое стекло — боится резких перепадов температур. Если в сильный мороз включить обогрев стекла на непрогретой машине, есть риск попасть на замену стекла — лопается. К тому же стекло довольно мягкое, из-за этого при частых поездках по трассе сколы появляются с завидной периодичностью.

Форсунки стеклоомывателя — после пары лет эксплуатации перестают должным образом разбрызгивать омывающую жидкость на стекло.

Бампера — имеют некачественное крепление, которое наверняка сломается после незначительного контакта, к примеру, с обледенелым сугробом. Многие владельцы Hyundai Solaris для устранения дефекта крепят бампер на саморезы.

Противотуманки — имеют достаточно хлипкое крепление, из-за этого во время движения по разбитой дороге ПТФ может выскочить из посадочного места.

Передняя оптика — из-за плохой герметичности сильно потеет. Также стоит отметить не лучшее качество защитного пластика фар — быстро мутнеет и облазит.

Читайте так же:
Регулировка тросов кпп хендай акцент

Замок багажника — периодически требуется регулировка петли замка. Об необходимости проведения данной процедуры подскажут появившиеся сложности с закрытием крышки багажника (закрывается с усилием).

Колеса — шпильки крепления колес выполнены из мягкого металла, поэтому затягивать болты нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Благо, работа по их замене не требует особых навыков.

Ограничитель угла открытия двери — со временем начинает скрипеть, проблема решается периодической смазкой.

Hyundai Solaris / Accent

Hyundai Solaris / Accent

Оптика Хендай Солярис / Акцент

Диск Хендай Солярис / Акцент

Hyundai Solaris / Accent

Hyundai Solaris / Accent

Оптика Хендай Солярис / Акцент

Диск Хендай Солярис / Акцент

Надежность моторов Hyundai Solaris / Accent

G4FA 1.4 л

Данный движок является представителем серии Gamma, который производится с 2007 года на китайском заводе компании и является базовым мотором для многих моделей корейского концерна. Привод ГРМ приводится в действие с помощью металлической цепи, которой, как правило, хватает на весь срок службы агрегата. А вот ее гидронатяжитель может попроситься под замену на пробеге 150-200 тыс. км. В силу повышенной шумности работы агрегата, выявить, что натяжитель вышел из строя довольно сложно, из-за этого данный недуг часто приводит к роковой встречей клапанов с поршнями. Как уже было сказано ранее, мотор в исправном состоянии издает достаточном много посторонних звуков — щелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки издают форсунки, свист (требуется подтяжка ремня генератора), на холодном двигателе у многих шумит (стучит) цепь ГРМ.

Также источником шума могут стать плохо отрегулированные тепловые зазоры клапанов, нередко с данным дефектом Hyundai Solaris выезжает с завода. Затягивать с регулировкой зазоров не стоит, так как это негативно сказывается на ресурсе ГБЦ. Если авто работает на бензине, зазоры придется регулировать не чаще чем раз в 90000 км, если на газу — раз в 45000 км (есть риск зависания клапанов). Довольно распространенными являются такие неприятности как плавающие обороты ХХ и повышенные вибрации. Зачастую эти недуги удается устранить заменой свечей зажигания и чисткой дросселя. Если это не поможет, придется обновлять прошивку. Часто встречаются нарекания на усиление вибраций на средних оборотах (около 3000). Устраняется этот недостаток обновлением программного обеспечение в блоке управления двигателем. Временно нормализовать работу агрегата помогает резкое увеличение оборотов. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя. После продолжительной стоянки (неделя и более) могут быть сложности с первым запуском. Из-за экономии на уплотнителе моторный отсек быстро зарастает грязью.

К проблемным местам этого агрегата можно отнести и ненадежность прокладки клапанной крышки — появляются подтеки на ГБЦ, и сальники коленвала. Также подтеки масла можно встретить на стыке коробки передач и двигателя. К 150000 км теряет герметичность прокладка блока цилиндров. Недуг проявляется появлением сизого дыма из выхлопной трубы и падением уровня антифриза. На этом же пробеге может начать падать уровень масла в двигателе по одной их двух причин. Первая — плохо закрученная пробка (открутилась) технологического отверстия в блоке цилиндров (расположена за маховиком). Вторая — износился сальник первичного вала. В любом случае придется снимать коробку передач.

Есть нарекания и на ненадежность системы охлаждения: на вентиляторе охлаждения со временем откручивается гайка фиксирующая крыльчатку, из-за чего он перестает работать. Своевременно выявит неисправность сложно, так как она никак себя не проявляет. Радиатор охлаждения, из-за того что имеет мелкие соты, требует регулярного обслуживания. Если его не чистить хотя бы раз в год, в жару мотор будет постоянно перегреваться. На авто с пробегом свыше 100000 км следует периодически проверять состояние катализатора, так как при разрушении его частички попадают в цилиндр и образовывают там задиры. Ресурс катализатора около 150000 км. Заявленный производителем срок службы агрегата 180-200 тыс. км, но на сегодняшний день есть экземпляры, которые прошли более 300000 км без серьезных вмешательств.

Читайте так же:
Как отрегулировать омыватели стекол на хендай солярис
G4FС 1.6 л.

Данный мотор, по сути, является собратом более слабого движка (G4FA) объем которого был увеличен благодаря иному коленвалу с увеличенным ходом поршня, в остальном эти моторы идентичны. Идентичность распространяется и на недуги, которые один в один повторяются — шум, свист, вибрации, плавающие обороты, течи масла, отсутствие гидрокомпенсаторов и т.д.

Коробки передач

Изначально на Hyundai Solaris / Accent устанавливались только пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. В 2014 году этот список дополнили 6-ти ступенчатые МКПП и АКПП, которые устанавливались в паре с мотором объемом 1.6 литра. Как бы необычно это не прозвучало, но механическая коробка передач на этом автомобиле уступает автомату не только в удобстве использования, но и в плане надёжности.

Механика

К самым распространенным недугам «пятиступки» (M5CF1) можно отнести трудности с включением второй и третей передач. Для устранения недостатка придется менять муфты синхронизаторов и блокирующее кольцо третьей передачи. Проблемным является и подшипник первичного вала — проворачивается обойма подшипника в корпусе коробки (чаще всего недуг встречается у коробок, работающих в паре с мотором 1.6). При наличии неисправности, во время движения появляются посторонние звуки (скрежет, шорканье и т.д.). Если денег на ремонт нет, а ездить нужно, временно устранить проблему можно посадив обойму на герметик. После 100-120 тыс. км на многих экземплярах появлялся хруст при включении третьей передачи. Причина банальна — сильно изношен пластиковый синхронизатор. Нередко к 120000 км в замене нуждаются кожух и диск муфты сцепления. Само сцепление способно продержатся до 150000 км.

Пришедшая на смену в 2014 году шестиступка (M6CF1) лишена большинства «болячек» предшественницы, однако и у нее есть пара недостатков. Помимо слабых прокладок и сальников стоит выделить ненадежность выжимного подшипника и трудности с включением нужной передачи. Для устранения последнего недостатка, как правило, достаточно отрегулировать тросовый привод механизма переключения передач.

Автомат

A4CF1— данная трансмиссия была разработана на основе F4A41, являющейся совместной разработкой Hyundai и Mitsubishi и применяется на авто этих марок с 2005 года. За это время агрегат не раз модернизировался и давно переболел почти всеми детскими болезнями. Из оставшихся проблемных мест можно выделить разве что толчки и задержки при переключениях. После 150000 км нужно готовиться к замене клапанов, масляного насоса и соленоидов. Несмотря на то, что агрегат не прихотлив к маслу, затягивать с его заменой и фильтрующих элементов все же не стоит (нужно менять масло раз 50-60 тыс. км), так как гидроблок болезненно переносит наличие в жидкости частиц примесей. Ресурс коробки составляет 200-250 тыс. км.

A6GF1 — шестиступенчатая АКПП оказалась более капризной. Данный агрегат чувствителен к перегреву и чистоте масла (менять жидкость рекомендуется не реже чем раз 40000 км). Из проблемных мест этой трансмиссии следует выделить ненадежность сальников и прокладок — начинают течь на пробеге 120-150 тыс. км. Если текущие элементы своевременно не заменить, ускоряется износ фрикционов и муфты блокировки гидротрансформатора. В 2015 году на заводе по сборке авто был сбой, в результате которого на авто ошибочно устанавливали не те, что нужно, правые приводные валы, что привело к частым обращением в сервис владельцев авто для замены громыхающего привода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector