Диагностика и ремонт ПГУ
Диагностика и ремонт ПГУ
Пневмогидроусилитель сцепления (ПГУ) – составное устройство, корректно работающее только при наличии высокого давления, которое позволяет значительно облегчить работу со сцеплением грузового автомобиля, сократив усилия для его включения/выключения. Элемент состоит из двух цилиндров с поршнем, пружинного механизма, уплотнений и манжет, следящего приспособления, а также клапанов с возвратной пружиной.
Активация сцепления запускает ряд процессов, которые регулируются именно этим устройством. Чтобы обеспечить безопасность движения и минимизировать риски, требуется квалифицированный ремонт ПГУ.
Регулировка ПГУ КамАЗ
После того, как механизм подвергся переборке, починке, сборке и установлен обратно на место, делают финишную процедуру – регулируют усилитель. Процедура считается выполненной, если толкатель пневматического контура преодолевает расстояние не менее двадцати пяти миллиметров. Меньшее значение ведёт к неустойчивой работе и отключению сцепления. Для тестирования полного хода, ножной рычаг выжимают до упора. В случае, если показатель не на должном уровне, проверяют наличие жидкости в ёмкости главного цилиндра привода сцепления и свободное перемещение. При обнаружении пузырьков воздуха в контуре, массы удаляют.
Регулировка корзины без снятия КПП Камаз и нюансы по сцеплению!