Srs33.ru

Авто аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Отрегулировать Сцепление На Вайпер Актив

Как Отрегулировать Сцепление На Вайпер Актив

Как Отрегулировать Сцепление На Вайпер Актив

Замена дисков сцепления мопедами Viper Active (с автоматической центробежной муфтой).

С этим инструментом нам понадобится:

1) 10 ключей (открытый или конечный)

2) Ключ на 14 (открыт или конец)

3) ключ 17 (хотя бы немного, для маслосливных пробок)

5) крестовая отвертка

6) Плоская отвертка (удар)

Ставим самокат на центральную ступеньку. Сначала снимите пластик (передняя накладка, правые лыжи, закрывающие аккумулятор). Слейте масло (болт 17 под дном!

Не путайте болт с 14, он ближе к крышке генератора, не трогайте его), я использовал ненужную ненужную кастрюлю для этой цели. Открутите выхлопную трубу (2 гайки на цилиндре и ту, которая крепит трубу к раме), снимите ее. Выключите стартер. Мы удаляем педаль тормоза, в противном случае она не позволит нам снять крышку картера (снимите провод, который удерживает ее, и медленно, повернув ее вверх и вниз, снимите ее со штока и просто оставьте ее висеть).

Не вынимая емкость, в которую мы залили масло, начинаем разматывать картер (8 болтов на 8 мм.). Открутив винты, сдвиньте крышку вверх и вниз, пока крышка не откроется прокладкой (нажмите на фото, чтобы увеличить). Как показывает практика, независимо от того, сколько вы сливаете масла, в этот момент из-под крышки выливается 50 г масла, для этого мы оставляли масляный бак под днищем.

В то время, когда масло больше не капает с крышки. осторожно полностью удалите его. Вы должны быть осторожны, потому что некоторые детали сцепления выпадут. Впервые механизм расцепления сцепления сначала распался, что привело меня в легкое оцепенение при сборке.

Если ничего не произошло, мы продолжаем разбирать. Снимите пружину с втулкой с прижимной пластины, снимите рычаг сцепления и саму прижимную пластину. перед нами. сцепление (нажмите на фото для увеличения).

С помощью крестообразной отвертки ослабьте 4 болта на крышке муфты подшипника! Не путайте болты на круге сцепления! Под капотом мы видим гайку, которая удерживает муфту на валу двигателя. Я открутил его с помощью плоского молотка и отвертки. Открутите и снимите муфту с вала (кроме того, снимите две шайбы с гаек).

На задней части соединения мы видим замок, стопорное кольцо. удалить его. Осторожно снимите верхнюю крышку и снимите ее (следите за тем, чтобы пружины под ней не выпали). Под капотом сами диски сцепления стоят в ряд (два ведомых, односторонние и один двухсторонний. основной). Мы удаляем их и устанавливаем новые в следующем порядке: первый ведомый диск, односторонний, с рабочей поверхностью

для себя; за ним мастер-диск (независимо от того, с какой стороны он симметричен); и мы помещаем последний ведомый диск в качестве рабочего стола «по отдельности», то есть он должен находиться на главном диске. Мы ставим крышку на место, имея в виду, что шпильки на этой крышке должны быть в пружинах. Мы фиксируем все это с помощью кольца, оно должно идеально вписаться в паз в стенке сцепления.

Читайте так же:
Схемы регулировки зарядного тока симистором

Установите собранную муфту на место. Мы возвращаем шайбу обратно: сначала цифра, убедитесь, что она попала в канавки. Тогда он плоский, с внутренней стороны к себе. мы затягиваем гайку так же, как откручиваем ее. Мы уверены, что сцепление идеально оснащено без люфта.

Установите крышку сцепления. Замените прижимную пластину, рычаг сцепления (рычаг с пластиной должен быть заблокирован! Мы проверяем, чтобы пластина не падала с крючка при переключении передач (нажмите на изображение, чтобы увеличить).

Переместите передачу вниз и вверх), вставьте пружину с втулкой в ​​отверстие в прижимной пластине, пружину для себя.

Мы контролируем прокладку под крышкой картера, которую мы сняли. По опыту сообщаю вам, что в свое время. Те. После установки и завинчивания, он больше не подходит для второй установки. Вам нужно либо купить последние, либо, если не ленивые, возможно, сделать это самостоятельно.

По крайней мере, немного картона не толще, чем 1 мм.

Наденьте прокладку, наденьте на нее крышку картера. Мы скрепляем его в меру, отлично, но без особой закалки, в неприятном случае это может быть отлом металла под болты. Вверните резьбовую пробку в картер.

Приправить маслом. Мы контролируем, течет ли это. Если прокладка была новая и все сделано правильно. 99% не протечет.

Устанавливаем педаль тормоза, фиксируем ее с помощью провода (родного или нашего, при этом провод не должен быть слишком мягким). Вернем трубу на место, исправим. Поставить амортизатор.

Откручиваем декоративную тарелку с надписью «Гадюка», в этом месте 3 болта 8 мм (для увеличения нажмите на фото). Ниже находится регулировочный болт сцепления. Мы откручиваем гайку и используем отвертку, чтобы повернуть ее против часовой стрелки (поворот 3, не более). Мы носим нейтральную.

Мы начинаем. Переключиться на передачу. Мы смотрим, как работает сцепление: если двигатель блокируется на ходу или теряет скорость, мы затягиваем регулировочный болт сцепления против часовой стрелки; если скорость нормальная, мопед не хочет с ней двигаться, попробуйте дать газ. Если мопед откатывается и муфта не скользит, мы затягиваем контргайку на регулировочном болте и полностью собираем мопед.

Если муфта скользит, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (немного) и контролируйте результаты, и результат подходит нам, затяните контргайку и продолжите сборку.

Муфта скольжения на полуавтомат 139fmb)) Ремонт

Интересные записи

Подобные статьи, которые наверняка будут вам интересны:

Как настроить сеть 3G на вашем телефоне Android 17.02.2014, telefon161 1. Необходимо начать настройку интернета с правильного расположения SIM-карты. Это…

изменчивость и оценка вариантов Наличие соответствующих данных и их относительная субъективность могут влиять на выбор используемых методов оценки, см.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка подачи воды в отоплении

Бажин-Максим / 05.02.2012 / 08:56 / Блоги Я играл в игру. Понравилось. Я решил построить пассивный доход в своей жизни по аналогии с игрой. Столкнулся с тем, что.

Обязательства и активы в области грамотности основной валюты. То, что приносит нам деньги. это хорошо, что оно берет их у нас! обязательства и активы на первых порах.

Юлия Батрулян. Руководитель спецпроектов, главный бухгалтер Неконтролируемые активы компании. ценность, которая на первый взгляд не имеет ничего общего с.

Дивидендная? Nd (Лат. Дивиденд. Что разделить). Часть прибыли акционерного общества или другого юридического лица, распределенного между.

Устройство сцепления мотоцикла ИЖ Планета 5

Для тех, кто не силен в технике, стоит напомнить, что сцепление выполняет роль связующего элемента между коленвалом и коробкой передач. Большая зубчатка сцепления, соединена с малой звездой коленчатого вала цепной передачей, именно так и передается крутящий момент. В обычном состоянии система обеспечивает постоянную связь коробки передач с коленвалом и только при нажатии на рычаг сцепления, приводные механизмы увеличивают зазоры между элементами в системе многодисковых фрикционов, тем самым отключая коробку от коленвала.

Владельцам мотоцикла ИЖ Планета 5 повезло, их система выключения сцепления более простая, в сравнении с аналогичным 5-м Юпитером, а значит, неприхотлива и проще настраивается своими руками. Выглядит она следующим образом:

Система сцепления ИЖ Планета 5 фото

  1. Фасонные гайки;
  2. Пружины;
  3. Стаканчики;
  4. Прижимной диск;
  5. Ведомый (стальной) диск;
  6. Ведущий (пластиковый) диск;
  7. Ведомый барабан;
  8. Большой барабан с большой зубчаткой моторной передачи;
  9. Толкатель выключения сцепления;
  10. Стержень;
  11. Шарик;
  12. Пружина;
  13. Червяк;
  14. Трос;
  15. Шайба;
  16. Гайка;
  17. Винт.

Регулировка муфты IZH Planeta

Чтобы отрегулировать механизм управления сцеплением мотоциклов IZH Planet 5, IZH Planet 4, IZH-56, IZH-49. регулировочный винт 1 и контргайка 2. Ослабьте стопорную гайку, повернув винт по часовой стрелке, уменьшите свободное движение рычага сцепления. При повороте винта против часовой стрелки увеличивается свободное движение рычага. По окончании регулировки стопорная гайка затягивается, нормальное свободное колесо определяется перемещением конца рычага сцепления на 5,10 мм.

Как настроить сцепление на Альфе

Для того чтоб ликвидировать все эти неполадки, нам понадобиться минимальное колличество инструментов, времени и опыта, то есть произведение регулировки сцепления мопеда может совершить фактически любой начинающий.

Нужно установить мопед на центральную подножку и с правой стороны мотора открутить хромированную крышку (отмечена стрелкой), за которой скрыт механизм регулирования сцепления.

Регулировка тросика сцкпления

Когда накладка скинута, перед нами предстал устройство сцепления. Мы видим регулировочный винт и фиксирующую гаику. Вставляем в прорезь винта отвертку и ключем на 10 откручиваем фиксирующую гаику (контргайку).

Настройка рычага сцкпления

После отворачивания контргайки нужно выкрутить на несколько оборотов регулирующий винт. Затем закручиваем обратно регулирующий винт, до того момента пока Вы не ощутите, что винт куда-то уперся и дальше заворачивается с неким напряжением, это и будет нужное нам положение регулировочного винта. После того, как Вы нашли необходимое положение регулирующего винта, зафиксируйте его от проворачивания отверткой и затяните контргайку.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на матизе своими руками

Прикручиваем на место покрышку, отыскиваем на тросе сцепления поправочный болт, ослабляем контргайку и закручиваем-выкручиваем регулирующий болт до тех пор, пока свободный ход на рычаге сцепления не будет составлять 5 … 10 мм.

Регулировка муфты IZH Planeta

Чтобы отрегулировать механизм управления сцеплением мотоциклов IZH Planet 5, IZH Planet 4, IZH-56, IZH-49. регулировочный винт 1 и контргайка 2. Ослабьте стопорную гайку, повернув винт по часовой стрелке, уменьшите свободное движение рычага сцепления. При повороте винта против часовой стрелки увеличивается свободное движение рычага. По окончании регулировки стопорная гайка затягивается, нормальное свободное колесо определяется перемещением конца рычага сцепления на 5,10 мм.

Назначение муфты IZH Planet

Сцепление. имя этого узла указывает работу, которую он выполняет. В нашем случае коленчатый вал зацепляется с коробкой передач двигателя IZH planet. Муфта должна идти плавно, без рывков, что необходимо для запуска мотоцикла и плавного переключения скорости. В случае больших нагрузок он защищает детали двигателя от повреждений.

Муфта находится в левой половине картера, под левой крышкой двигателя. Чтобы добраться до него, вам необходимо слить масло и снять крышку перед снятием рычагов и отвинтить крепежные болты. Муфта постоянно находится в рабочем состоянии, диски плотно сжаты пружинами. Передача двигателя состоит из двух звездочек. Маленький провод находится на коленчатом валу. Большая звезда вела по барабану. Соединение осуществляется цепью двигателя. Передаточное отношение передачи двигателя составляет 2,17 для всех одноцилиндровых моделей IZ. Выключение происходит с помощью специального устройства. Механизм отключения установлен в правой крышке двигателя. Регулировка выполняется с помощью этого механизма.

— Moped Wiki

Сцепление — это механизм, который используется для передачи вращения от одной части к другой, например, от двигателя к ведущей звездочке. Когда сцепление включено, движение передается через сцепление от коленчатого вала к колоколу сцепления, корпусу сцепления или барабану сцепления. Когда сцепление выключено, движение составляет , а не , передаваемое через сцепление, и кривошип может свободно вращаться без нагрузки. Выключенное сцепление позволяет двигателю продолжать работать, пока мопед остановлен.

Большинство мопедов будет иметь два сцепления, стартовое сцепление для запуска велосипеда и центробежное сцепление для движения велосипеда. Конструкции этих основных компонентов сильно различаются, но все они в принципе похожи.

Центробежные муфты

Центробежное сцепление довольно распространено и встречается на двигателе Puch E50. В центробежном сцеплении башмаки сцепления удерживаются пружинами близко к коленчатому валу, вдали от раструба сцепления.Когда коленчатый вал вращается, его движение напрямую передается на башмаки сцепления, которые вращаются внутри корпуса сцепления, но не касаются его. По мере увеличения числа оборотов в минуту вес башмаков вместе с центробежной силой начинает толкать башмаки по направлению к корпусу сцепления. В конце концов, башмаки сцепления начинают касаться корпуса сцепления и заставляют его также вращаться. Однако сначала этот легкий контакт не заставит корпус сцепления вращаться с той же скоростью, что и коленчатый вал и башмаки сцепления.Этот промежуточный этап включения сцепления называется «пробуксовкой сцепления». Когда центробежная сила выталкивает колодки достаточно далеко, чтобы они касались корпуса сцепления с достаточным трением, чтобы заставить его вращаться с той же скоростью, что и коленчатый вал, сцепление полностью входит в зацепление.

Читайте так же:
Интерскол шлифовальная машина с регулировкой оборотов

Однако, если обороты упадут до точки, при которой центробежная сила больше не сможет удерживать башмаки в сцеплении с картером сцепления, пружины снова подтолкнут колодки к коленчатому валу, и сцепление отключится, позволяя двигателю работать на холостом ходу.

В двигателе Puch E50 часть картера сцепления имеет зубцы, и эти зубья входят в зацепление с шестерней главной передачи, которая расположена на том же валу, что и передняя звездочка. Количество зубьев на картере сцепления и на шестерне главной передачи определяет «внутреннюю передачу» двигателя Puch E50.

При запуске двигателя с центробежной муфтой, такой как E50, необходимо устройство для принудительного включения сцепления, так что вращение может передаваться от управляемого оператором механизма (например, педалей) на коленчатый вал для облегчения запуска .В E50 пластина находится прямо над башмаками сцепления. Обычно ничего не делает. Однако, когда рычаг включения сцепления вытягивается, он толкает диск к раструбу сцепления, который имеет канавки, в которые входят фланцы диска сцепления. Когда диск сцепления вдавливается в нужное положение, корпус сцепления вынужден вращаться. С внутренней стороны этой тарелки также тонкая пробковая подкладка. Когда диск сцепления вдавливается в свои канавки, эта пробковая накладка прижимается к башмакам сцепления и заставляет башмаки сцепления и, как следствие, коленчатый вал вращаться вместе с корпусом сцепления и работой педалей.

Посмотрите Moped TV (нажмите кнопку по запросу , чтобы просмотреть старые выпуски), чтобы посмотреть видео о снятии сцепления и установке неоригинальных пружин сцепления.

e50 Центровка сцепления

При установке нового сцепления важно проверить расстояние между нажимным диском и лицевой накладкой сцепления. Если зазор составляет от 0,012 дюйма до 0,020 дюйма, ваше сцепление будет включаться, если зазор больше, сцепление не будет полностью включаться при нажатии на рычаг.

Для измерения этого зазора используйте щуп между зубчатой ​​частью барабана сцепления и прижимным диском (плоская насадка на «задней части» центробежной муфты), если расстояние больше 0,012 дюйма и 0,020 дюйма вам понадобится чтобы отрегулировать это.

Перво-наперво, это легче сделать на скамейке, поэтому я собираюсь описать, как это сделать, возможно, это возможно на месте . Я также предполагаю, что вы знаете, как разбирать и снимать сцепление.

Прежде чем что-либо разбирать — проверьте концевой поплавок Концевой поплавок — это расстояние между стопорным кольцом, ближайшим к подшипнику (не на подшипнике), и первичной шестерней, это расстояние должно быть 0.004 «и 0,008» — если зазор больше — вам необходимо заменить прокладки. Чтобы измерить это расстояние, потяните за корпус барабана сцепления и вставьте щуп между первичной шестерней и стопорным кольцом.

Читайте так же:
Синхронизация избранного в сафари

Как определить размер регулировочной шайбы / шайбы вам нужен

Удерживайте рукоятку в руке (не роняйте ее, иначе вам придется заново выровнять) колпаком вверх. Снимите большой фиксатор, снимите гайку, то bevellied (Волнистую) шайбу, стопорное кольцо и наружную / верхнюю подкладку и сцепление, (вы, вероятно, нужен инструмент для этого, или вы можете сделать один) удалить шпонку ( будьте осторожны, чтобы не потерять деревянную шпонку!) снимите первичную шестерню / корпус барабана сцепления и снимите нижнюю / внутреннюю прокладку

Прокладка внутренняя / нижняя

Соберите все, кроме внутренней / нижней прокладки, Найдите 0.012-дюймовый щуп (в идеале по одному с каждой стороны) и поместите его между зубчатой ​​частью барабана сцепления между нажимным диском, приложите давление вверх, удерживая барабан сцепления, с помощью другого щупа измерьте зазор между внутренним / нижним стопорным кольцом. и первичная передача

Измерение будет соответствовать размеру требуемой регулировочной шайбы. 15 * 21 * (измерение толщиномера)

Как определить размер регулировочной шайбы / шайбы вам нужен

Удерживайте рукоятку в руке (не роняйте ее, иначе вам придется заново выровнять) колпаком вверх.Снимите большой фиксатор, снимите гайку, то bevellied (Волнистую) шайбу, стопорное кольцо и наружную / верхнюю подкладку и сцепление, (вы, вероятно, нужен инструмент для этого, или вы можете сделать один) удалить шпонку ( будьте осторожны, чтобы не потерять деревянную шпонку!) снимите первичную шестерню / корпус барабана сцепления и снимите нижнюю / внутреннюю прокладку

Прокладка внутренняя / нижняя Снова соберите все, НО внутреннюю / нижнюю прокладку, затяните сцепление до 20 фунт-футов (поправьте меня, если я ошибаюсь) Найдите щуп 0,012 дюйма (в идеале два, по одному с каждой стороны) и поместите его между зубчатой ​​частью барабана сцепления между нажимным диском, приложите давление вверх, удерживая барабан сцепления, с помощью щупа измерьте зазор между внутренний / нижнее стопорное кольцо и первичный редуктор Измерение будет соответствовать размеру требуемой прокладки. 15 * 21 * (измерение толщиномера)

Регулировочная шайба внешняя / верхняя Снова разобрать все (ты знаешь, что тебе это нравится) Снова соберите новую нижнюю регулировочную прокладку на месте, на этот раз оставьте верхнюю регулировочную прокладку, повторите описанные выше шаги еще раз, поднимая барабан сцепления, измерьте расстояние от недавно установленной нижней регулировочной прокладки до первичной передачи.(куст может упасть, не волнуйтесь, просто верните его вверх) Это измерение представляет собой толщину верхней прокладки. 17 * 24 * (измерение толщиномера)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector