Настройка подвески мотоцикла для езды по бездорожью
Настройка подвески мотоцикла для езды по бездорожью.
Среди всех работ по обслуживанию двухколёсного транспорта настройка подвески мотоцикла занимает особое место. Она позволяет обеспечить максимальную безопасность ездока и улучшить возможности техники, поскольку именно от правильных настроек ходовой части зависит устойчивость мотоцикла. В теории регулировка подвески должна отнимать минимум времени и усилий, поскольку она позволяет менять только шесть основных параметров. Однако практика показывает, что такая работа требует долгих часов и даже дней, проведённых за изучением инструкций, рекомендаций экспертов и за пробными заездами. Мы расскажем, как правильно настроить подвеску двухколёсного транспорта так, чтобы не сталкиваться с проблемами в любом режиме движения.
на юпитере 5 на контактах пропадает искра левого котла как пропадает так сразу котёл отказывает правый работает стабильно!может быть конденсатор?
сильно искрит один контакт на иж ю5
как исправить?
Правый цилиндр не работает,когда снимаешь насвечник и подводишь до свечи,пробивает искра и начинает работать,одел полностью-не работает!
Пропала искра,на кулочках есть,а на свечах нет
Если не можете дать юпитеру мазгов, купите планету!!
Ребята искрится контакт и работает правый цилиндр на юпитере 5. Подскажите
что делать если не работает один цилиндр на юпитере 5 правый не работает а левый работает подскажите пожалуйста что делать?
Настрой зажигание и поменяй кандер
Почему не работает один цилиндр на иже юпитери6 Искра хорошая
Привет всем подскажите что взять планету 5 или юпака5.у меня была планета 5 не понравилась.
не подскажете где можна найти правую кришку на двигатель ИЖ Юпитет 5. 3.
Не подскажите как отрегулировать холостой ход на иж юпитер 5?
На карбюраторе вкртути винт сбоку до упора, а потом выкрути на 2,5 оборота примерно будет стоять холостой ход
Перебрал коробку на планете 5 , когда собрал оказалось что нейтральных скоростей нету , из-за чего это может быть .
Червиный вал не правильно поставил.сразу скажу выкини коробку поставь от юпака
все шайбы поставил проверь
Народ подскажите почему на юпитере пропала нейтральная.
Всмысле пропала? С первой сразу на вторую? Если мот заведен и стоит на месте, то её очень трудно словить. А на ходу или на заглушенном нейтраль всегда должна быть
попробуй сцепление отрегулировать аскорее всего просто не превык искать нейтралку
ПРИВЕТ У МЕНЯ ПЛАНЕТА 5 НЕ РАВНОМЕРНИЕ ОБОРОТИ НЕ УСТОЙЧИВИЕ СМОТРЮ НА КОНТАКТИ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ПРОПАДАЕТ ИСКРА,ЧТО МОЖЕТ БИТЬ ВСЕ ПОМЕНЯЛ?
Возможно провод на генераторе (кулачка провод) сопрекосаеться с крышкой, и контакт маленько подгорел, из-за этого неустойчивая работа двигателя.
подскажите какя левая бобина какая правая.
нижняя правая а верхняя левая
по какой причине контакт искрит
конденсатор поменяй. Лучше поставь от советского авто- он намного надежнее
ребят не подскажите в чем проблема у меня на юпитере 5 горит один из контактов когда заменил катушку зажигания.в чем проблема?
замыкание в катушке скорее всего..поставь другую или местами поменяй
Не могу найти по какой причине горят бабины! Поменял уже все что можно было на 3 раза. Работу второго цилиндра ловлю увеличением зазора на контакте, а при обыкновенном выставлении зажигания не работает. Ктонибудь помогите в решении проблемы.
Ты проводку на бабинах не правильно соединил, проверь еще раз.
Подскажите Юпитер 4к нормальный мотоцикл?А то всегда на планете 4 ездил.
Не вздумай брать четверку! Это самая паганая модель Юпитера! Из Юпитеров самая удачная модель пятая! Уж поверь моему опыту- мне 53 года ,у меня по жизни были все модели которые можно было купить у нас!
вопще ижы шли как спортивные но на то время они были очень мощьные и их урезали последний это четвёрки шо юпитеры шо планеты .
Все как спортивные? Я только 2 знаю спортивных- иж пс и иж ш-12 (11) Остальные обычные дорожники
Почти как все юпитеры) Если до этого не ездил на юпах, то скажу, что он резвее планеты и создан для асфальта. А Ю4 немного оборотистее и мощнее остальных юпитеров
подскажите, что делать если вылетают скорости, все кроме первой. когда разгоняешься, потом газ бросаешь, потом опять даешь, а он уже на нейтралке
Попробуй расточить шестерни
почему на иже юпитере 5 пропала нейтральная скорость . Я муфту крутил то вообще скоростей нет то нейтральная пропадает. как это вылечить ?-обязательно мотор разбирать. подскажите
всем привет ребят че лучше брать планету 5 или юпитер 4 оба в идеальном состоянии и какой из этих мот меньше всего ломается.
Бери лучше планету. На юпаках всегда один цилиндр будет мазги пенать.
Планета работяга, юпитер больше покататься по асфальту. Ломаются все одинаково- у планеты одни проблемы, у юпитера другие. всё зависит от рук хозяина. Мне юпитер больше нравится
Смотря где ездишь ))). А так меньше ломается Планета, но у него болезнь с коробкой в основном. Бери планету
ребят помогите у меня планета4 я когда ее завожу она работает и начинает глохнуть, я даю ей газа она сначала работает а потом начинает глохнуть как будто что то не хватает, в чем может быть проблема
Карбюратор. Настрой качество смеси и холостые.
всем привет. купил иж юпитер 4 поменял колечки все норм когда заведешь звук такой что мот захлёбывается газуешь он потихоньку набирает обороты а то и глохнет в чем может быть проблема подскажите новичку и как выстовить зажигание
Кто знает подскажите почему при заводке юпитера-5 он не работает на холостых а если повернуть обоготитель и газонуть он начинает работать некоторое время а за тем опять глохнет .
карб регулируй, иглу посмотри) Ещё проверь, чтоб воздух не подсасывал
Помогите пожалуйста что делать- у меня юпак 5 чего может не работать правый котел все проверил все провода и т.п но не работает? Подскажите что может быть
сколько стоит карбюратор к 68
КАКОЙ МАРКИ ПОДШИПНИКИ НА КОЛЕНВАЛАХ НА ЮПИТЕРЕ 5
левый коленовал терет о картер с левой стороны.как можно от этого избавиться. подскажите пжл
народ салам подскажите как сделать вилку а то по бежала
почему юпитер 5 работает на 1 целиндре? При этом на втором есть иска и зажигание Отрегулированно Правильно так стало после замены коленвала одного.причем работает тот который поменял а не работает родной
какой сальник? Я левый менял а правый работать перестал.
Скорее всего гдето подсос воздуха, мог сальник повредить когда соберал(как вариант) или прокладка между штанами и цилиндром)
привет почему нету тяги на четвертой и зорядка плохая холодный нормально роботает подскажи.
какой карбюр лучше? явский или к-68Д
явовский не подойдет
явский карбюратор подойдет замечательно,для этого продаются два вида переходников(дюралевый и резиновый)если использовать резиновый,то нужно снять с карба резиновую обойму с креплением.экономия горючки до 15% и другие преимущества.
к68 лучше, если не китай. Ищи фирму Пекар.
Привет, У меня Юпитере 5, на 1 свече нет искры, в чем может быть проблема? Мотоцикл сам не заводится
Опусти один поршень от верхней мёртвой точки на 3мм коленвал поворачивай против часовой стрелки подведи кулачки к прерывателю чтоб был зазор очень маленький и также на втором целиндре и точто искры нет на второй свече посматри тикстолитовую прокладку на кулачке и один плюс должен идти на 2 бабину а другие 2 провода на кулачки
двиг/стоп работает. он может на один цилиндр искру не подавать. попробуй пощёлкать его несколько раз.
свеча-провод-бобина-провода к бобине-контакты)Все это проверь
свечку, бобину, провод проверял работаю вот ток провода к бобине не проверял еще, попробую спасибо
Зажигание посмотри у меня также было знаокмый настроилл зажигание все норм
как поменять полумесяц?подскажите пожалуста
не понял какой рычаг? и тянуть на себя сам полумесяц)))??
Ставишь заводную лапку (рычаг), отводишь ею полумесяц, пока пружина не ослабиться, и снимаешь полумесяц с вала. Там все просто- покрути, подвигай сам все увидишь. Только аккуратно, а то пружина может вылететь
спасибо огромное, разобрался:)))))
Сначала снимаешь корзину сцепления с цепью, потом ставишь рычаг и аккуратно тянешь полумесяц на себя, потом ослабляешь пружину и вынимаешь полумесяц. Главное все осторожно, а то без рук можно остаться
пацани здарова..) не подскажете где в Хмельницком можна купить колинвал и поршньовую к юпітеру 5*?
Если знаете где звоните +380977845594
Хочу купить мот. Все друзья говорят что юпитер дрова. Советуют ЯВУ 350 брать. Но я хочу юпитера. Скажите, юпитер часто ломается? И что лучше, ЯВА или Юпитер?
Если яву брать,то только новую потому что ремонтировать нет запчастей качественных.Если взять ижа ,то можно его и ремонтировать и маленько зафорсировать.Если иж с пневмо вилкой ,дисковыми тормозами,на литье ,с безконтактным зажиганием,и если повезёи и с водяными горшками,то ява по сравнению с ним ГАВНО! древность и каменный век!
Бери планету 5 не пожалееш
Что в лучшем состоянии то и бери. На яву запчасти дороже, коробка мозги парит. в остальном норм мот. Насчет юпитера- сам езжу 7 лет на ю5. Серьезных проблем не было, менял только расходники. И никого не слушай- если руки не кривые и голова работает то все будет Ок!
За иж нужен постояный уход за электро оборудованием , один раз все сделал и забыл просто перед выездом просмотрел все и поехал!
на 2 цилиндровом иже будет ижевская болезнь
Обычно она заключаеться в кривых руках владельца
да и кстати 350 и не старушку
ну по мне лучше бы юпак
поэтому для меня лучше ява
В тёмное время суток видна искра левого цилиндра народ подскажите что делать. За ранее огромное спасибо жду вашего ответа.
здарова пацаны! я езжу на восходе хочу взять юпитер 5. подскажите на что обращать внимание при осмотре? да и ваще как мото, норм?
Смотри чтоб движок был норм, работу цилиндров (у них это болезнь) Некоторые юпаки звинят, но это не страшно. Сцепление может немного вести, всё можно выставить, если руки есть. Ну и в целом посмотри (свет, подвеска, тормоза и т.д.) Сам владею Ю5-01 уже 7 лет, коробка почти вечная, сам резвый, мне нравится, менять его пока не собираюсь. Если чё пиши. Удачи в выборе!
спасибо. постараюсь не промахнуться с выбором
иж юпитер 5 в коленвал можно подшипники поменять?
подскажите как поменять подшипник на коленвалу
парни посоветуйте,предлагают юп5 за 17 тысяч,вид хороший,вилка новая,покрашен в металлик,движок перебран,новые валы,поршня ит.д. работает вроде четко,одно смущает,один глушитель дымит сильно. в чем причина? с коробки хапает масло? как проверить? и надо ли на юпаке движку половинить,чтоб сальники поменять на валу?
бери этот мотоцикл,а проблемы эти решаемы
Парни помогите! Какой карбюратор лучше: К62 или чешский. Спасибо
Конечно Чешский лучше- двиг ровнее работает, кушает чуть меньше
После поездки в тайгу ,юпитер 5 стал работать немного иначе чем раньше.Толи троит толи нет короче я даже обьяснить немогу,он стал работать какбя на больших оборотах с дитонацией. Изажигание крутил и поршни с котлами менял ,пальцы и втулки всё поменял но результат один. Я вот думаю а не коленвалы?
У меня была такая проблема на юпаке кароче на холостых он работает норм а как даёшь чу-чуть оборотов и держишь газовую ручку один цилиндр хлешит только труба поёт а второй глохнет.Как збрасываешь газ работают оба.Я менял кондёры крутил зажигание ни чего не помагло.Дотого как поменял местами катушки.После этого стал хреново работать другой цилиндр.Я поменял катушку и всё стало зашибись.Попробуи поставь машинные может заработает.
Если коленвалы, то будет звон на больших оборотах, если подшипник шатуна, то гул или вой. Скорее всего где-то воздух сосет, проверь все прокладки, воздухан
Настройка зажигания «ИЖ Ю-4»
Чтобы правильно отрегулировать момент зажигания, необходимо придерживаться следующих пунктов:
- Вывернуть свечи зажигания с обоих цилиндров.
- Провернуть коленвал за болт якоря генератора (подходит ключ на 11) до максимального размыкания контактов прерывателя, что на основании 6.
- Ослабить болтик 5 и провернуть 4, установив зазор в толщину лезвия для бритвы (или 0.4-0.6 мм, если есть точные измерительные приборы).
- Закрепить болтик 5, проделать аналогичную процедуру с верхним контактом, то есть левым цилиндром.
- Использовать прибор для измерения хода поршня. Если такового нет, использовать толстый стержень с гладкой поверхностью, который поместится в свечное отверстие.
- Вращать коленвал до момента, когда правый поршень достигнет верхней мертвой точки, опустить его на 2.2-2.6 мм ниже, провернув коленвал против часовой стрелки.
- Вывернуть болты 2, 3, 7, установить расстояние между нижними контактами 0.2-0.6 мм или на толщину лезвия, провернув эксцентрик 4.
- Выполнить аналогичную процедуру с левым цилиндром, зажигание которого определяет верхний контакт.