Srs33.ru

Авто аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка и подключение подвесного лодочного мотора

От того, насколько корректно проведен монтаж и установка лодочного мотора, зависят практически все аспекты его последующей эксплуатации: скоростные характеристики, срок службы самого двигателя, управляемость. Если процедура проведена неправильно, это повышает риск нежелательных последствий, в том числе фатальных для водителя, самого судна, пассажиров (если они принимают участие в водной прогулке):

  • мотор будет работать не в полную силу (на заниженных оборотах);
  • можно внезапно потерять управление над плавсредством;
  • перерасход горючего в лодках на бензиновом моторе;
  • лодку будет штормить — отбрасывать в бок и заносить на поворотах;
  • судно может неожиданно перевернуться и пойти ко дну;
  • двигатель может взорваться прямо на ходу.

Производитель надувных лодок ПВХ "ENERGY BOATS"

Людям интересно, как правильно установить мотор на ПВХ лодку, чтобы он давал оптимальный эффект. Желание получить ответ, который решит все проблемы, понятно. Однако надо понимать, что таких конкретных 100% действующих инструкций по установке мотора нет. Не бывает 2 одинаковых ПВХ лодок одной марки. У лодок наших производителей, западных – хоть какая-то погрешность, но будет. Потому готовых решений нет. Очень многое зависит от развесовки, погодных условий, опыте в установке, характеристик мотора.

Но есть общие советы по установке и они следующие:

Во первых сначала подбираем мотор а затем изготавливаем или подбираем лодку лодку под этот конкретный мотор.

Почему именно так? Потому что у одного и того же производителя моторов длина ноги может отличатся на несколько сантиметров.

Есть две самых известных маркировки для лодочных моторов:

S — (Short shaft): Короткий дейвуд ( 400 — 450 мм)

L — (Long shaft): Длинный дейвуд (520 — 550 мм)

А высота транца у лодок в зависимости от производителя от 380 до 415 мм

По инструкции к моторам: Мотор должен быть установлен таким образом, чтобы расстояние от днища лодки до антикавитационной пластины мотора составляло 0-25 мм (0-1 дюйм).

То есть при высоте транца у лодки 380 мм плюс 25 мм , длина ноги мотора должна быть 405 мм

А если высота транца как на наших лодках 415 мм плюс 25 мм, до длина ноги мотора должна быть 440 мм

А за счет идеального положения двигателя можно повысить скорость плавсредства и убавить брызги сзади лодки. Если вы ставите мотор, а антикавитационная плита на поверку ниже требуемого уровня, можно отпустить винты и выставить подходящую высоту транца, а потом выполнить пробные заезды. При потребности смены подвесного движка можно регулировать транец под характеристики нового мотора, в частности, под размер его дейдвуда.

При установке мотора важно надежно поставить его на транец, чтобы мотор не слетел, и проверять крепления. Это необходимо делать, потому что вибрация может ослаблять крепления.

ВНИМАНИЕ! Привязывайте мотор к транцу лодки во избежании утери мотора во время движения!

Регулировать мотор лучше всего на воде. Нереально понять, как будет вести себя лодка, на суше. Нету двух одинаковых ПВХ лодок. Шов смещен на один миллиметр и уже надо немного подрегулировать мотор. а понять это можно только на собственном опыте с конкретной лодкой и конкретным мотором и винтом.

Ставить лодку надо на 2-4 см правее осевой на транце. Это необходимо, чтобы лодку не уводило в сторону.

При установке мотора надо следить, чтобы антикавитационная плита разделяла воду и воздух. Обычно плита должна стоять на 2 см выше обреза днища. Угол «атаки» должен составлять 4-6 градусов. Это необходимо, чтобы не создавался эффект прохватывания воздуха.

Эффект достигается при установке мотора на вторую дырку, но иногда приходиться на поднимать или опускать мотор.

Серьезным вопросом является установка винта. Его тоже никак нельзя решить вне воды. Родной винт зачастую не является оптимальным и требует замены.

Но прежде чем провести замену, необходимо понять, на какой винт менять.

Винты различаются по материалу, шагу, ширине лопастей, их форме и некоторым другим особенностям.

Если говорить о материале, то выбор стоит между алюминиевым винтами и стальными.

Каждый имеет ряд достоинств и недостатков. Алюминиевый дешевле, легче, сделан из антикоррозийного материала и легко деформируется. Последнее является достоинством потому, что это защищает от поломки двигатель. Минус в том, что отремонтировать его сложно.

Читайте так же:
Как регулировать скорость подмотки спидометра на аварийном зажигании

Стальной имеет лучшие скоростные и разгонные характеристики, прочнее, может ремонтироваться. Однако прочность этих винтов может привести к поломке редуктора мотора.

Второй важной для нас характеристикой является шаг винта. Чем выше шаг винта, тем выше скорость, но для оптимального подбора шага винта необходим тахометр и выход на воду. Разница между максимальными оборотами заявленными в паспорте и максимальными оборотами, выдаваемыми мотором под вашим винтом могут дать информацию о том, какой винт вам нужен на замену. Если винт не позволяет вырабатывать максимальные обороты — это говорит о проскальзывании винта. Если обороты ниже — шаг винта уменьшается, если обороты выше — увеличивается. Уменьшение и увеличение шага идет из расчета 1 шаг на 200 оборотов.

После замены винта старый лучше не продавать, а оставить, как запасной. На всякий случай.

Устанавливаем лодочный мотор правильно

Влияние высоты транца на работу лодочного мотора.

Специфика работы лодочного мотора заключается в том, что он должен обеспечить максимальную отдачу КПД при минимальных затратах топлива. И одним из важных факторов, который влияет на данный показатель, это высота транца надувной лодки.

Допустим, вы установили лодочный мотор, и транец оказался высоким. В итоге, винт может оказаться не загруженным достаточно в воду и, в лучшем случае, будет работать на половину в холостом режиме, молотя воду с воздухом.

Другая ситуация, когда транец оказался слишком низким. Винт в такой ситуации оказывается глубоко под водой и это создает дополнительное сопротивление встречному потоку воды. При этом увеличенное плечо будет поднимать нос надувной лодки, что очень опасно в случае использовании лодочного мотора большой мощности. Это может даже привести к переворачиванию.

Для того, что бы правильно установить лодочный мотор, необходимо знать что такое антикавитационная плита и как она должна располагаться относительно днища судна.

Регулировка лодочного мотора на транце лодки пвх

Как видно из рисунка антикавитационная плита должна быть параллельно днищу судна и находится ниже на 3,5 – 5см. Если вы уменьшите этот показатель, то сможете немного увеличить скорость судна, но при этом, особенно во время небольшого волнения, может возникнуть подсос воздуха и КПД работы лодочного мотора значительно снизится.

  • а #8212; Антикавитационная пластина;
  • b #8212; Рекомендуемая высота транца (381 мм).

Выполняя указанные выше рекомендации, вы обезопасите себя от опрокидывания и сэкономите топливо.

Большое влияние на сопротивление воды оказывает высота крепления мотора. При слишком высокой установке мотора возникает тенденция к кавитации,- винт начинает вращаться в водно-воздушной среде, что приводит к снижению скорости лодки, завышенным оборотам мотора и в конечном итоге – к перегреву мотора. При установке мотора слишком низко — растет сопротивление воды, что приводит к потере мощности. Мотор должен быть установлен таким образом, чтобы расстояние от днища лодки до антикавитационной пластины мотора составляло 0-25мм (0-1 дюйм).

Оптимальная высота крепления мотора зависит от комбинации лодка-мотор. Пробный заплыв на лодке позволит уточнить высоту установки. Для более точной установки проконсультируйтесь у производителя лодки.

Регулировка дифферента (тримминг)

Регулировка дифферента позволяет настроить положение лодки по отношению к поверхности воды. Правильная установка дифферента позволяет экономить расход топлива, избежать потерь мощности. Дифферент лодки зависит от лодки, мотора и винта. Дифферент выбирается в зависимости от загрузки лодки, погодных условий и предполагаемой скорости движения.

Установка слишком большого дифферента (положительного или отрицательного) делает лодку менее устойчивой на ходу и снижает управляемость. Это может привести к аварии. Если Вы почувствовали снижение устойчивости или управляемости, проверьте и отрегулируйте дифферент.

Лодка в неподвижном состоянии с грузом и с мотором имеет наиболее стабильное и устойчивое состояние при угле дифферента (угол между поверхностью воды и килевой линией) – 3-5 градусов.

Если угол дифферента большой, то нос лодки «задран» вверх относительно поверхности воды. При таком угле лодка постоянно будет «выталкиваться» из воды, что приведет к снижению устойчивости и управляемости. Возможно опрокидывание лодки.

Читайте так же:
Основные неисправности и регулировки форсунки

Если угол дифферента отрицательный, то нос лодки «упирается» в поверхность воды. При таком угле повышается нагрузка на мотор, снижается скорость, лодка становится неустойчивой и плохо управляемой.

В зависимости от типа лодки, угол наклона мотора может оказывать большее или меньшее влияние на управляемость лодки.

Следующий параметр; угол наклона лодочного мотора

Как и высота транца, угол наклона двигателя играет важную роль в повышении КПД его работы и сильно влияет на скоростные показатели и эксплуатационные качества надувной лодки.

Угол наклона лодочного мотора должен быть выставлен так, что бы его антикавитационная плита находилась параллельно водной глади на максимальных оборотах его работы.

Регулировка данного угла наклона на разных лодочных моторах может проводиться по разному, вам необходимо внимательно изучить инструкцию по эксплуатации той марки двигателя, который вы приобрели.

Но обычно это производится изменением расположения специального штырька, который находится в струбцине навески лодочного мотора.

Переставляя штырек, вы измените угол наклона двигателя. Однако данные работы следует проводить только на выключенном моторе.

В зависимости от модели лодочного мотора допустимый диапазон угла наклона может быть разным.

Ниже приведен диапазон регулировки угла наклона для некоторых моторов.

Импортные лодочные моторы – 5 – 15 градусов.

Если вы установите не тот мотор, который нужно, то у вас будет либо задирать нос, либо нос будет зарываться.

Распределение груза

Еще один критерий на который стоит обращать внимание.

От того, как вы распределили груз и пассажиров в надувной лодке, будут зависеть многие эксплуатационные качества, в том числе и маневренность.

Что бы было понятней, рассмотрим на примерах.

Что произойдет, если произошло смещение груза к корме:

В данной ситуации, хотя и общая скорость увеличится, но нос лодки начнет хлопать по небольшой волне, надувная лодка начнет прыгать как «дельфин».

Если общий вес груза и пассажиров сместился к носу:

То в данной ситуации ход судна будет плавным, остойчивость при волнении будет лучше, однако если вы перегрузили надувную лодку, то ее будет уводить в разные стороны.

Поэтому нельзя пренебрегать всеми основными факторами, которые влияют на правильную установку лодочного мотора, и дальнейшую его правильную эксплуатацию.

Это, повторюсь, высота кормового транца и его угол наклона, угол наклона лодочного мотора и правильное распределение грузов и пассажиров в надувной лодке.

Последний показатель очень сильно влияет на то, перегрузите ли вы лодочный мотор в ходе эксплуатации, или нет.

Так что используйте данные рекомендации и получайте удовольствие от хождения на надувной лодке под мотором.

Высота

Выбирая подвесной лодочный мотор, необходимо обязательно учитывать такой параметр, как длина ноги двигателя. Это расстояние между местным креплением двигателя и антикавитационной плитой мотора, расположенной под гребным винтом. Эта длина должна быть практически такой же (допускается отклонение в большую сторону, но строго до 10 см), как высота транца лодки.
Поэтому, при покупке обращайте внимание на соответствие высоты транца лодки и длины ноги мотора.
Антикавитационная плита лодочного мотора должна быть на уровне лодки или максимум на 10 см ниже него. Если же плита будет углублена еще ниже, возможны последствия:

  • трудности или даже невозможность выхода лодки в режим глиссирования;
  • большая возможность повреждения винта о подводные объекты, а также трудности с паркованием лодки у берега.

Если же плита будет установлена выше дна лодки, возможен контакт гребного винта с воздухом, что может привести к значительному повышению оборотов лодочного мотора и выхода его из строя.

Как подобрать самый лучший лодочный мотор и что предпочесть?

Первое сомнение – купить самый лучший новый мотор или бывший в пользовании. Нет желания переплачивать деньги, когда понравившуюся модель можно приобрести по более привлекательной цене. Но насколько правильным окажется данное решение?

Популярные модели подвесных двигателей и длина ноги мотора на лодке

Считается, что от того, с какой длиной ноги купить лодочный мотор, будет зависеть проходимость и возможность маневрирования водного транспорта. Моторная нога на лодке не должна представлять собой помеху движению.
Идеальный вариант, если расстояние от кронштейна до кавитации совпадает с размерами транца, либо отличается на пару сантиметров. Если Вы не в курсе, то транец – это высота от верхней кромки лодочного борта до ее днища. Встречаются популярные модели плавсредств, у которых имеется возможность для регулирования транца под имеющийся мотор. Но все же рекомендуется удостовериться, что мотор выставлен правильно, помех во время поездки не создаст.

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик движения на светодиодных светильниках

Какой лодочный мотор купить – новый или бу?

Выбор лодочного мотора – дело непростое. Рынок наполнен большим количеством разнообразных моделей в различных ценовых и качественных сегментах. Хочется приобрести качественную вещь потратив на нее небольшие деньги. Тогда взгляд может пасть на вторичный рынок и появится соблазн купить лодочный мотор с рук. Но какой лодочный мотор купить резоннее: новый или бывший в употреблении.

лучшие лодочные моторы по версии 5Шоп. Бу или новые?

Что может ожидать внутри бывшего в употреблении лодочного мотора

Покупка бу лодочного мотора – это лотерея. Как подобрать лодочный мотор с рук? Нужно обязательно посмотреть внутрь. Потому что даже самые красивые по внешнему виду экземпляры могут оказаться «убитыми» внутри. Если у двигателя большая выработка, то его рабочий ресурс неизвестен, и он может сломаться в любой момент. Часто покупая вещь с рук, задав продавцу вопрос о причинах продажи, можно услышать что-то на подобии: » Валяется дома (в гараже) без дела» или «Купил себе новый, старый решил продать». Однако обычно умалчивается, почему было принято решение купить новый мотор. Может быть качество и работа старого не устраивали?

Лодочный мотор необходимо регулярно обслуживать, смазывать и так далее. Многие хозяева техники для экономии средств предпочитают делать это собственноручно. Однако не всегда это делается правильно и грамотно. Некоторые совершенно не обслуживают свои аппараты, а некоторые действуют по принципу «кашу маслом не испортишь», запихивая куда нужно и не нужно солидол. Однако практика показывает, что такой подход все-таки оказывается ущербным. Стоит об этом помнить, выбирая какой лодочный мотор купить.

Лучшие лодочные моторы для надувной лодки или утопленники?

Даже лучшие лодочные моторы для надувной лодки с большим запасом прочности могут быть испорчены затоплением. Почти все современные модели лодочных агрегатов пичкаются электроникой. Она и горит в первую очередь при утоплении мотора.

В поисках, где купить лодочный мотор можно попасть на объявления в интернете, что мотор не «не бит, не крашен». Однако проверить это сложно, а последствия утопления могут вылезти только через время. Например, подкисание контактов внутри двигателя. Или же оставшаяся в блоке цилиндров влага повлечет за собой образование ржавчины и нежелательное проворачивание коленвала. Ремонтировать подобные поломки не имеет смысла, легче сразу продать его на запчасти. Учитывайте это, делая выбор лодочного мотора.

  1. ПЛМ с электрическим стартером.
  2. ПЛМ с ручным стартером.
  3. ПЛМ с ручным и с электрическим стартером.
  1. ПЛМ с прямым направлением вращения гребного винта (по часовой стрелке).
    При работе, ПЛМ создает на мотолодке момент, который приподнимает правый борт судна. Этим обусловлено размещение рулевого, именно с правой стороны кокпита, что компенсирует силу кручения корпуса лодки при поездке в пустой лодке.
  2. ПЛМ с обратным (противоположным) направлением вращения гребного винта (против часовой стрелки).
    Обратное направление вращения гребного винта используется при установке пары подвесных лодочных моторов.

Основы уравновешивания судна

Штурвал, газ/реверс и переключатель дифферента – три основные элемента управления практически на любом катере. Большинство лодочников интуитивно справляются с рулем и машинкой газа/реверса по аналогии с привычным вождением автомобиля. Но кнопка TRIM – совсем другое дело. Она часто приводит рулевого в полное замешательство.

Давайте разберемся, как она работает и для чего нужна.

Что такое дифферент?

Дифферент – наклон судна в продольной плоскости.

Угол дифферента подвесного или кормового привода – это угол между дном лодки и валом гребного винта. Направление гребного вала определяет направление движущей силы. Переключатель дифферента служит для изменения этого угла.

В крейсерском режиме гребной вал располагается параллельно поверхности воды, это положение считается нейтральным или нулевым углом дифферента. В этом положении вся движущая сила винта направлена на продвижение лодки вперед.

Читайте так же:
Регулировка тормозов маз евро

Нейтральный дифферент

Нажатие нижней кнопки TRIM смещает редуктор ближе к транцу, формируя отрицательный угол. В таком положении гребной вал направлен вниз, и часть движущей силы винта поднимает корму лодки. Корпус лодки работает, как качели «тяни-толкай»: поднимается корма – опускается нос.

Отрицательный угол дифферента

Нажатие верхней кнопки TRIM отклоняет редуктор от транца. После прохождения нулевого положения гребной вал отклоняется вверх. В этой позиции часть движущей силы опускает корму вниз, поднимая таким образом нос.

Положительный угол дифферента

Итак, главное, что нужно запомнить: нижняя кнопка дифферента (Trim Down) опускает нос лоски, а верхняя (Trim Up) – поднимает.

Как триммировать мотор

Как угол диффферента влияет на движение судна?

Угол дифферента (направление движущей силы) значительно влияет на угол скольжения судна и, следовательно, на максимальную скорость, маневренность и расход топлива.

Для наилучшего ускорения при старте и сокращения времени выхода на глиссирование двигатель должен быть полностью поджат к транцу. Когда вы прибавите газ, часть движущей силы винта поднимет корму, что поможет опустить нос вниз и быстрее выйти на глиссирование. Попробуйте выйти на глиссирование с поднятым мотором, и вы получите нос, задранный в небо, закрывающий вам обзор. При этом также повысится и расход топлива, так как двигателю понадобится больше усилий для вывода лодки на глиссирование.

В режиме глиссирования изменение угла дифферента используется для подъема носа таким образом, чтобы корпус скользил на задней трети своей поверхности (дифферент на корму). Нажмите верхнюю кнопку TRIM и вы почувствуете, что рулить становится легче, нос поднимается, и скорость повышается. Обратите внимание, что место, где брызги разбиваются об корпус, смещается назад.

Ошибки триммирования мотора

Если в режим глиссирования угол дифферента будет отрицательным, нос лодки опустится и увеличится площадь смачивания днища. В таких условиях максимальная скорость снизится, повысится расход топлива, может возникнуть занос, вращать руль будет сложнее. В отдельных случаях лодку может накренить влево (с винтом правого вращения).

Если же мотор излишне отклонен от транца, может возникнуть подхват воздуха винтом. Скорость лодки начинает падать, даже при том, что обороты растут. Ухудшается устойчивость и управляемость лодки. Скоростные катера с обводами в форме глобокого V могут начать «гулять» из стороны в сторону, выход на глиссирование будет затруднен. Уменьшите угол дифферента кнопкой вниз, и винт снова будет полностью в воде.

Дельфинирование – нос лодки подпрыгивает вверх-вниз – также может возникнуть в результате слишком большого угла дифферента в крейсерском режиме. Остановите этот процесс небольшим уменьшением угла дифферента или слегка увеличьте скорость для создания большей подъемной силы под корпусом.

Еще несколько советов

1. Помните об угле дифферента при поворотах. Если мотор поднят высоко, то при резком повороте винт сразу же начнет подхватывать воздух. Это чревато потерей управления или, как минимум, сложным маневрированием. Перед поворотом нужно уменьшить угол дифферента.

2. На встречных волнах уменьшение угла дифферента позволит смягчить движение за счет более острого угла килеватости носа, разрезающего волны.

Триммирование при встречном ветре

3. На попутных волнах приподнимите нос, увеличив угол дифферента, чтобы лодка не «рыла» носом. Это упростит рулевое управление.

Триммирование при попутном ветре

4. При выходе из глиссирования сразу же поджимайте мотор к транцу. Так вы всегда будете готовы к быстрому старту.

Загрузка лодки и дифферент

В условиях нормальной загрузки и эксплуатации в режиме глиссирования катер движется параллельно поверхности воды. Изменения в загрузке катера не влияют на угол дифферента, но влияют на положение судна относительно поверхности воды. Больше веса на корме — выше нос. Соответственно, больше веса на носу – ниже нос. Изменение угла дифферента может компенсировать изменения в положении судна относительно воды. Увеличение угла дифферента поднимет нос лодки из воды, компенсируя большую загрузку. Уменьшение угла дифферента поможет опустить нос лодки, компенсируя большой вес на корме.

Резюме

Итак, мы выяснили, что угол дифферента нужно регулировать:

  • при старте;
  • в режиме глиссирования;
  • на поворотах;
  • при выходе из режима глиссирования;
  • чтобы компенсировать погодные условия (ветер и волны);
  • чтобы компенсировать загрузку судна.

Иначе говоря, рулевому нужно постоянно помнить о дифференте двигателя и правильно его корректировать.

Читайте так же:
Отвертка для регулировки карбюратора мотокосы

Очевидно, что научиться грамотно и вовремя триммировать мотор достаточно сложно: нужно все время быть начеку, следить за штурвалом, газом/реверсом и углом дифферента. Кроме того, здесь нужен определенный опыт, который трудно наработать, если вы выходите на воду всего лишь несколько раз в сезон. Неудивительно, что лишь единицы судоводителей корректируют угол дифферента.

Именно поэтому компанией Mercury Marine была разработана система автоматического уравновешивания катера Active Trim . Для ее использования не требуется каких-либо знаний о дифференте или специальных навыков, система все сделает за вас.

Как и любое новшество, прибор вызвал противоречивые мнения, от сомнений до восторгов. Мы не смогли остаться в стороне, и сами испытали устройство на деле. Отчет о нашем испытании читайте в следующей статье.

Высота лодочного транца

Согласно существующему стандарту, высота транца должна составлять 381 мм, однако некоторые компании выпускают пластины, которые имеют другую высоту, в зависимости от используемого мотора. Правильно расположив мотор при помощи транца, можно увеличить скорость катера и уменьшить количество создаваемых брызг.

При установке мотора на лодку или катер вы можете отрегулировать высоту транца — ослабьте крепежные шурупы, установите пластину на нужную высоту и надежно закрепите ее. После этого рекомендуется совершить пробный заезд.

Если необходимо заменить подвесной мотор, вы можете отрегулировать транец, учитывая длину дейдвуда. Подберите оптимальную высоту, закрепите пластину в нужном положении, оставшиеся от шурупов отверстия можно замазать герметиком. Установив правильно транец, вы сможете увеличить скорость лодки, при этом сэкономив расход топлива.

Регулировка мотора на навесном транце (Просматривает: 1)

РИБЫ ФОРТИС! Подробнее.

коллеги,добрый день.задал вопрос в другой теме, но там тишина, решил отдельно задать.

Подскажите плиз, вопрос следующий — относительно чего регулировать высоту навесного транца?,

по инструкции Противовентиляционная пластина должна быть на 25-50 мм ниже днища лодки, при навесном транце это расстояние так же считаем от дна лодки?, или ввиду того что сзади полукруглый балон как то иначе?

проблема у меня в следующем — лодка адмирал 300 + троль 2.5), скорость одинаковая — 8 кмч при 1 и при 2 рыбаках. вот и ищу причину в транце..

спасибо, сильно не бейте.

Ptisevod

  • 12.07.2012
  • #2

Форест

  • 12.07.2012
  • #3

коллеги,добрый день.задал вопрос в другой теме, но там тишина, решил отдельно задать.

Подскажите плиз, вопрос следующий — относительно чего регулировать высоту навесного транца?,

по инструкции Противовентиляционная пластина должна быть на 25-50 мм ниже днища лодки, при навесном транце это расстояние так же считаем от дна лодки?, или ввиду того что сзади полукруглый балон как то иначе?

проблема у меня в следующем — лодка адмирал 300 + троль 2.5), скорость одинаковая — 8 кмч при 1 и при 2 рыбаках. вот и ищу причину в транце..

спасибо, сильно не бейте.

atoxa

  • 12.07.2012
  • #4

Форест

  • 12.07.2012
  • #5

atoxa

  • 12.07.2012
  • #6

Я не хочу менять мотор, я хочу понять почему этот плохо едет о сравнению с мотором похожей "весовой категории"

Это как сказать что если не едет 10 лошадей а у других едет, купи 15.

ale8443

  • 12.07.2012
  • #7

atoxa

  • 12.07.2012
  • #8

Может упрощу свой вопрос, уберу мощность движка))),

Противовентиляционная пластина должна быть на 25-50 мм ниже днища лодки, при навесном транце, при условии что сзади полукруг это расстояние так же считаем от дна лодки?)))

дима дымов

  • 12.07.2012
  • #9

Олег23

  • 12.07.2012
  • #10

коллеги,добрый день.задал вопрос в другой теме, но там тишина, решил отдельно задать.

Подскажите плиз, вопрос следующий — относительно чего регулировать высоту навесного транца?,

по инструкции Противовентиляционная пластина должна быть на 25-50 мм ниже днища лодки, при навесном транце это расстояние так же считаем от дна лодки?, или ввиду того что сзади полукруглый балон как то иначе?

проблема у меня в следующем — лодка адмирал 300 + троль 2.5), скорость одинаковая — 8 кмч при 1 и при 2 рыбаках. вот и ищу причину в транце..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector