Srs33.ru

Авто аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка регулятора давления газель

Сливаем тормозную жидкость из заднего контура Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы автомобиля Газель

Отсоединяем нагрузочную пружину от заднего моста.

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

1. Ключом «на 12» отворачиваем два штуцера тормозных трубок.

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

2. Удерживая болты от проворачивания головкой «на 12», ключом «на 13» отворачиваем две гайки болтов крепления регулятора.

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

3. Вынимаем болты и снимаем регулятор с автомобиля вместе с кронштейном

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

4. Ключом «на 13» отворачиваем две гайки

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

5. Снимаем кронштейн с регулятора.

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

6. Ключом «на 12» отворачиваем болт-фиксатор.

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

7. Вынимаем нагрузочную пружину

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

8. Вынимаем штифт

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

9. Вынимаем ось рычага

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

10. Снимаем рычаг

Переставив детали на новый регулятор, устанавливаем его в обратной последовательности.

Прокачиваем систему и регулируем регулятор.

Volkswagen Golf 1987, двигатель бензиновый 2.0 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 1985

Volkswagen Golf, 1987

Volkswagen Golf, 1987

Volkswagen Golf, 1984

Комментарии 37

чего критиковать-то? Да, "колдун" снижает давление на опр. величину, зависящую от положения коромысла. И всё.
Т.е. до опр. момента он тормозуху вообще не пускает, а после давление и соотв., ТУ растет с той-же скоростью, что и в передних тормозах.

чего критиковать-то? Да, "колдун" снижает давление на опр. величину, зависящую от положения коромысла. И всё.
Т.е. до опр. момента он тормозуху вообще не пускает, а после давление и соотв., ТУ растет с той-же скоростью, что и в передних тормозах.

И глянь послднее видео. Он не вкл/выкл. А снижает давление зада относительно переда…

Значит, на схеме перепутато.

Не вижу где… Вроде все правильно.
Сверзу давит на всю площадь цилиндра, снизу площадь цилиндра минус площадь штока…
Где ошибка то по твоему(мне не жалко поправить)?

Всё равно не раскрыто до конца.
Я вот всегда считал, что этот регулятор не СНИЖАЕТ, а именно ОГРАНИЧИВАЕТ максимальное давление.
Таким образом не влияет на баланс как таковой (в отличие от тандема), а лишь борется с перетормаживанием в приделе.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор змз 402

Нее он снижает. Я уже потом подумал что и такое надо снять. Ограничивает давление как раз редуктор на компрессоре но у него принцип чуть другой.
Там с пружиной борется давление на диафрагму. А тут разность давлений на поршень(сверху и снизу).
Но это уж лучше врезать в собранную тормозную систему.
Ща апдейт сделаю.

OlehnovichRacing

Всё равно не раскрыто до конца.
Я вот всегда считал, что этот регулятор не СНИЖАЕТ, а именно ОГРАНИЧИВАЕТ максимальное давление.
Таким образом не влияет на баланс как таковой (в отличие от тандема), а лишь борется с перетормаживанием в приделе.

UPD заснял и обновил пост

OlehnovichRacing

Всё равно не раскрыто до конца.
Я вот всегда считал, что этот регулятор не СНИЖАЕТ, а именно ОГРАНИЧИВАЕТ максимальное давление.
Таким образом не влияет на баланс как таковой (в отличие от тандема), а лишь борется с перетормаживанием в приделе.

Тут подумал, а я чуть налюбливаю.
До некоего давления он не будет работать, сложно так судить до какого. Мне нечем надуть больше чем 8 атм. Наверно до

20, а потом уже будет понижать.
Но что бы точно ответить на этот вопрос, лучше врезать манометры в собранную тормозную систему

то есть если грубо, то в пол силы нажатия на тормоз регулятор будет как бы отсутствовать.
а в полную силу — уже понижать давление.

верно я понял крайний коммент?

Почти верно поняли. 20 атм это не пол нажатия насколько я помню(мерил лет 10 назад), а еле погладить и это если он полностью закручен, читай баланс и так почти нейтральный.
На этом если закручен на 2 оборота, то давление открытия 8 атм.
На голфе у нас тилтон, закручен примерно на половину. На ознакомлении зимой его не крестило. А на ознакомление как обычно, резину что было почти с помойки то и поставили, т.е. держак и давление в тормозах минимальные. Так вот тормоза совершенно нормально работали, не крестило все регулировалось и т.п.

Читайте так же:
Понижающий модуль схема с регулировкой тока

OlehnovichRacing

Всё равно не раскрыто до конца.
Я вот всегда считал, что этот регулятор не СНИЖАЕТ, а именно ОГРАНИЧИВАЕТ максимальное давление.
Таким образом не влияет на баланс как таковой (в отличие от тандема), а лишь борется с перетормаживанием в приделе.

А если бы было как Вы пишете, я бы с вами просто уже не разговаривал, да и все кто ими пользуется 🙂
Допустим едем асфальтовую гонке, постоянное давление в заднем контуре ограничили на ДЕРЖАК. Попали на песок(там то давление для юза намного ниже и он просто не сработает), мало того подскользнулись, так и тормозит "только" жопа 🙂

так дело в том, что по моим ощущениям американский вилвуд так и работает "опасно".

по-этому я большой противник колхоза в тормозах и считаю, что нормально тормозной баланс настраивает только тандем, а регулятор ставится лишь для тонкой настройки.

Ну это не калхоз, овердофига народу с ними ездит, КМК больше половины всей грядки в том же кубке.
У меня с тилтоном вообще никаких проблем не было. Точнее даже не так. Посади меня в слепую в 2 машины с "краном" и без — не отличу.
Собственно почему я так утверждаю…
На ведре на фото с завода кофиг тормозов на нейтральный баланс ну +/-. Т.е. там не было ни каких регуляторов(заводской колдун я выкинул). И мне есть что сравнивать.

я как раз и говорю о "конфиге тормозов с завода", а не имею ввиду кран.
кран — маст хев 100%
а вот как тазоводы любят передние тормоза на зад ставить — это смертоубийство и вилвуд перед подобным безсилен.

А почему безсилен то(я естественно не про качество калхоза)? Мне кстати возможно на мою audi 80 придется ставить передние тормоза назад(если жопа не будет перетормаживать), что бы было куда регулировать.
ЗЫ в инструкции к тилтону кстати допускается его установка и на рожу.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор скутер ямаха

безсилен, потому что рабочие тормозные цилиндры получаются спереди и сзади одинаковые, а диапазон регулировки наших кранов куда как меньше необходимого.

Ааа в этом смысле — согласен.
Гольф по массогабаритам похож на ТАЗ, точнее наоборот.
Спереди поршни 54 диски 256
Сзади диски 245 поршни 38.
Так вот зад аццки перетормаживал без крана, тилтон закручен на половину.

Кран что на первой фотке не способен сильно ослабить давку. В моем конфиге 239мм спереди и барабаны сзади, но с большими цилиндриками, на асфальте не получалось ослабить жопу до нейтрального торможения.

На гольфе тилтон.
Этот я на 80ку купил. Кстати твой пост читал, что он у тебя работал :), по этому именно такой и купил 🙂
Тот что выглядит как тилтон, грят ни у кого не работает.
Китай же = лотерея.
И на 80ке я вообще не уверен что жопа будет перетормаживать :(, что бы было куда регулировать… А на рожу я эту китаезину не поставлю :))
Ладноб не хватало, ну разорился бы на тилтон. А возможно придется калхозить передние (но самые маленькие тормоза назад).
Или пересверливать диски 5х112 под 4х108(и это еще надо с народом посоветоваться, делал ли так кто, а то че та я очкую :). От А4 В5, там есть побольше чем 245е…, но они все 5х112
ЗЫ если я еще совсем не выжил из ума( действительно до конца понимаю его работу), полностью открученный он ослабляет на треть. На входе 6 атм, после него 4 атм(последнее видео, я его уже позже добавил). Если я правильно понимаю, он ослабляет пропорционально, т.е. на 100 атм, после него будет

Технические характеристики

Регулятор производится в 6 исполнениях. Модификации отличаются расположением болтов для фиксации на транспортном средстве. В стандартную комплектацию входят мембраны, клапан и толкатели с приводом, поршень с наклонным ребром.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на двигателе д 144

Общие технические параметры:

  • Присоединительная резьба – М22*1.5-6Н.
  • Масса – 1.84 кг.
  • Рабочее давление – 0.8 МПа.
  • Эксплуатация при t от -45 до +80°С.

Принцип работы

Сжатый воздух от компрессора через вывод 1 регулятора, фильтр 3, канал Д и обратный клапан 10 поступает к выводу 111 и далее в воздушные баллоны пневматического привода. Одновременно по каналу Г сжатый воздух проходит полость В под уравновешивающий поршень 9, на который воздействует пружина б. Выпускной клапан 4, соединяющий полость Е над разгрузочным поршнем 12 с окружающей средой через вывод П, открыт. Впускной клапан 11, через который сжатый воздух подводится из кольцевого канала в полость Е , под действием своей пружины закрыт так же, как и разгрузочный клапан 2.

схема

схема

Такое состояние регулятора соответствует наполнению воздушных баллонов сжатым воздухом от компрессора. При достижении определенного давления в полости В поршень 9, преодолевая усилие пружины 6 , поднимается вверх. Клапан 4 под действием толкателя закрывается, впускной клапан 11 открывается, и сжатый воздух из кольцевого канала поступает в полость Е .

Под действием сжатого Воздуха разгрузочный поршень 12 перемещается, вниз, разгрузочный клапан 2 открывается, и сжатый воздух из компрессора через вывод 4 выходит в окружающую среду вместе со скопившимся в полости Ж конденсатом. При этом давление в кольцевом канале падает и обратный клапан 10 закрывается. В результате этого компрессор работает в разгрузочном режиме без противодавления.

регулировка давления в системе

регулировка давления в системе

При падении давления в выводе 3 и полости В до определенного значения поршень 9 под действием пружины б перемещается вниз, Впускной клапан 11 закрывается, а выпускной клапан 4 открывается, сообщая полость В с окружающей средой через вывод 11. Разгрузочный поршень 12 под действием пружины поднимается вверх, клапан 2 под действием своей пружины закрывается, и компрессор снова нагнетает сжатый воздух в баллоны.

Разгрузочный клапан 2, кроме того, работает как предохранительный клапан. Если регулятор не срабатывает при давлении 0,8 МПа (8,0 КГС/СМЗ>, то при давлении 1,0 1,35 МПа (10 13,5 кгс/см?) клапан откроется, преодолев сопротивление своей пружины и пружины поршня 12. Давление открытия клапана 2 регулируют изменением числа шайб под пружиной.

Читайте так же:
В какую сторону крутить распредвал при регулировки клапанов

вывод для подкачки шин

вывод для подкачки шин

Регулятор давления имеет клапан отбора воздуха , например, для накачивания шин, закрытый колпачком 15. При навинчивании штуцера шланга для накачивания шин клапан утапливается, открывая доступ сжатому воздуху в шланг и перекрывая проход сжатого воздуха к выводу 11. Перед накачиванием шин давление в воз душных баллонах следует понизить до давления, соответствующего включению регулятора, так как во время разгрузочного режима работы компрессора отбор воздуха невозможен.

Неисправности регулятора

Основные неисправности регулятора это изнашивание резиновых уплотнителей, манжет, колец.

фильтр регулятора

фильтр регулятора

В работе тормозов нет места оптимизму

Многие машины продолжают ездить с закисшим намертво регулятором, поскольку их владельцы не понимают всей роли этого простого устройства и даже не подозревают вообще о его существовании. Получается, что работа задних тормозов зависит от того положения поршня регулятора, в котором он закис и потерял подвижность. Машина или сильно проиграет в эффективности торможения, фактически работает только передняя ось, или наоборот, постоянно забрасывает зад при резком торможении из-за начинающегося заноса. Такое может проходить безнаказанно только до первого экстренного торможения с высокой скорости. После чего водитель даже понять ничего не успеет, настолько быстро окажется летящим на встречную полосу вперёд багажником.

Работу регулятора надо проверять при каждом ТО согласно инструкции. Поршень должен обладать подвижностью, зазор соответствовать норме. А стендовые показатели соответствовать паспортным данным. Избавляет от этих процедур лишь тот факт, что «колдун» давно не применяется в современных автомобилях, а его роль отведена электронной системе, устроенной и проверяемой совершенно иными способами. Но при покупке пожилого автомобиля о наличии такого устройства следует помнить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector