Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена регулятора тормозных сил Renault Logan

Замена регулятора тормозных сил Renault Logan

Замена регулятора тормозных сил Renault Logan
На болтик я одел кусочек трубки для большей похожести на штатную направляющую, свободный конец которого закрыл винтиком для защиты от коррозии.

Пример течи распределителя задних тормозов (колдуна)


Перед тем как отсоединить тормозные трубки от регулятора давления, помечаем .

Замена регулятора тормозных сил Renault Logan

Замена регулятора тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Renault Logan Вам потребуются: специальный ключ «на…

Замена регулятора тормозных сил Renault Logan

Принцип работы этой системы следующий:

Замена регулятора тормозных сил Renault Logan

Я Вас предупреждаю, что категорически запрещено вносить какие-либо изменения в тормозную а также рулевую системы автомобиля! Когда торможение слишком интенсивноепопа машины задираетсяНа самом деле он работает постоянно. И цель его работы в том,чтобы при увеличении загрузки автомобиля увеличивалась эффективность задних тормозных механизмов.

Регулировка колдуна на Рено Логан

Контроллер простил моей машине такую оплошность, сделав отметку о прохождении ТО, а мне посоветовал обратиться в сервисную службу для устранения проблемы, заметив, что он в третий раз видит RENAULT LOGAN на линии ТО и все показывают неутешительный результат по замеру усилия торможения гидравлической системы на задней оси.

Далее я питал надежды, что постепенно колодки притрутся и все нормализуется , но прошло уже 2 года, я несколько раз пробовал удлинять тягу "колдуна" и неумолимо надвигалась пора вновь проходить ТО, а тормоза на задней оси так и не хотели проявляться. Это легко тестировалось на участке дороги перед гаражом где есть возможность затормозить так, что передние колеса будут на асфальте, а задние — на песке.

Замена регулятора тормозных сил Renault Logan

Так вот передние просто визжали по асфальту в то время, как задние в это же время отказывались блокироваться на песке, оставляя ровный рисунок протектора. Мне не требовалось загонять машину на стенд, чтобы понять, что задних тормозов практически нет!

Популярные статьи

Знакомые даже высказывали предположение о наличии воздуха в заднем контуре гидросистемы, но тут у меня были сомнения. К этому времени, я уже несколько раз встречал в интернете упоминания о слабых тормозах на задней оси Логанов не оборудованных ABS.

Такие обстоятельства вынуждали выяснять и устранять причину. Первое, с чего я начал, это подложил между коромыслом колдуна и пластмассовой втулкой тяги к тому времени вытянутой на максимум , в качестве дополнительной "шайбы" гайки "на 17".

Замена регулятора тормозных сил Renault Logan

И вот первый пробное торможение показывает о появлении скромно сказано торможения на задней оси. Да не просто торможения, а такого-же визга на асфальте, как передней оси.

Замена регулятора тормозных сил Renault Logan

Вот и доказательство, что задняя гидравлическая система не содержит воздуха. Решение моей проблемы в удлинении тяги и возможности плавной и удобной регулировки ее длины.

Далее он был лишен головы, и подвергнут истязанию на изгиб в гаражных воротах в металлической коробке которых, было просверлено отверстие, чуть большего диаметра дюбеля.

Читайте так же:
Карбюратор дааз 2107 1107010 регулировка топлива

Замена регулятора тормозных сил Renault Logan

Если мне не изменяет память, диаметр отверстия — 6 мм. Далее 2 изгиба, первым — малый, а затем и тот который более 90 град. Надо отметить, что у дюбеля диаметр стержня немного меньше диаметра штатной тяги. Поэтому для плотного закрепления его во втулке, которая фиксируется на заднем мосту, на стержень дюбеля вместе фиксации во втулке на него был натянут подходящий кембрик и он очень плотно вошел во втулку на заднем мосту.

Замена регулятора тормозных сил Renault Logan

Втулка была предварительно снята с моста вместе с штатной тягой, Для снятия втулки необходимо повернуть тягу вперед, предварительно разъединив тягу и верхнюю втулку ту, которая со стороны коромысла "колдуна". Основная рабочая тормозная система состоит из двух контуров с Х-образным диагональным соединением передних и задних тормозных механизмов.

Что будет, если убрать колдуна?

Некоторые автовладельцы убирают распределитель с уверенностью, что таким способом снижают тормозной путь. Это ошибка. После подобных действий тормоза срабатывают синхронно. В итоге возрастают риски ДТП из-за того, что водитель автомобиля сзади не успевает среагировать на торможение.

Таким образом, наличие распределителя тормозных усилий важно для автомобиля, а убирать его из системы запрещено. Более того, регулировка колдуна — точная процедура, которая требует от исполнителя опыта и знаний.

Замена регулятора тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Renault Logan 2004-2015

Регулятор закреплен болтами на кузове автомобиля. Его шток через подпружиненный нагрузочный стержень, рычаг 3 рис. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм Раздел 9.

Также на бачке имеются метки "min" и "max" для визуального контроля уровня жидкости. Принцип работы этой системы следующий: Давление передаётся по трубопроводам к передним и задним тормозным механизмам, проходя перед этим через блок антиблокировочной системы ABS. Если АБС нет то давление передаётся к передним тормозным механизмам и к задним через регулятор давления установленный под днищем автомобиля.

рено логан тормозная система регулятор давления

Проведите ревизию колдуна Reno, о которой упоминалось выше. Находите участок трассы с песчаной поверхности.

Снятие регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, регулировка привода Рено Логан

После разгоняйтесь и жмите на тормоз. Если задние колеса не тормозят, подтяните устройство еще. Если на автомобиле отсутствует АБС, протяжка гайки даже до упора не всегда дает результат.

Как производится регулировка?

Как упоминалось выше, найти колдун при осмотре днища не составляет труда. Устройство расположено где-то посредине между передними колесами автомобиля Рено. Одна из наиболее сложных задач для многих — регулировка узла, настройка его работоспособности. Считается, что такие действия позволяют грамотно распределить усилие и добиться более эффективного торможения.

Читайте так же:
Плавная регулировка тока сварочный схема

Что касается самой регулировки, здесь мнения расходятся. Многие уверяют, что выполнять эту работу самостоятельно не рекомендуется. Более того, на устройстве установлена гайка самоконтрения, к которой лучше не прикасаться. В противном случае высок риск нарушить настройку.

Первоначальную регулировку делает производитель еще на заводе, с применением специальной установки и протяжкой гайки с определенным моментом. Все, что допускается — зафиксировать число витков «свободной» резьбы (на которой нет гайки), а после ремонта выставить аналогичное количество.

Если же вы решились регулировать устройство своими руками, делайте так:

  • Проведите ревизию колдуна Reno, о которой упоминалось выше.
  • Делайте ½ оборота регулировочной гайки на колдуне.

  • Находите участок трассы с песчаной поверхности. После разгоняйтесь и жмите на тормоз. Если задние колеса не тормозят, подтяните устройство еще раз.

Если на автомобиле отсутствует АБС, протяжка гайки даже до упора не всегда дает результат. Как вариант, можно поменять колдун, но и эти действия не всегда спасают. Причина в том, что в 9 из 10 автомобилей Рено Логан, которые не оборудуются АБС, колдун не работает (тормозное усилие не регулируется, как это необходимо). Причина — слабость пружины из-за слабой мощности. Решения два:

  • Поменять пружинку, установив деталь большей жесткости
  • Подложить резиновую прокладку, чтобы увеличить давление на систему.

Таким образом, не выбрасывайте регулятор тормозной системы. Благодаря его действию, снижается риск аварии, обеспечивается правильная работа системы. При появлении проблем с обслуживанием и регулировкой смотрите видео и следуйте рекомендациям в статье.

Моменты затяжкиБолты регулятора тормозных сил12 НмШтуцер трубопроводов на регуляторе тормозных сил14 Нм

Примечание:
Автомобили с ABS не имеют регулятора тормозных сил.

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Установите нажимное устройство педали, чтобы ограничить количество вытекающей тормозной жидкости.

• Отсоедините четыре тормозных трубопровода (1).

• Заглушите отверстия тормозных трубопроводов, чтобы не допустить попадания загрязнений в систему.

• Отсоедините тягу привода (2) регулятора тормозных сил от балки задней подвески.

– болты (3) регулятора тормозных сил,

– регулятор тормозных сил.

• Очистите опорную поверхность регулятора на кузове.

– регулятор тормозных сил.

– болты (3) регулятора тормозных сил.

• Снимите заглушки с отверстий трубопроводов.

• Подсоедините четыре тормозных трубопровода к регулятору.

• Присоедините тягу привода регулятора к балке задней подвески.

• Затяните требуемым моментом:

– болты регулятора тормозных сил (12 Нм),

– штуцера трубопроводов на регуляторе тормозных сил (14 Нм).

• Снимите нажимное устройство с педали.

• Отрегулируйте регулятор тормозных сил.

• Удалите воздух из тормозной системы.

• Считывание давления производится по диагонали путем сравнения давления в заднем тормозном механизме с заданным давлением в переднем тормозном механизме.

• Если не на одном из задних тормозных механизмов значение давления не соответствует норме, замените регулятор тормозных сил.

Читайте так же:
Понижающий модуль схема с регулировкой тока

Примечание:
• Обязательно про верьте оба тормозных контура.

• Правое переднее/левое заднее колесо и левое переднее/правое заднее колесо.

• Проверка регулятора тормозных сил производится на автомобиле, стоящем на колесах, с одним человеком на борту и полным топливным баком.

• Подключите два манометра прибора (Fre. 108501) (схема 1):

– один к рабочему цилиндру правого переднего тормоза,

– другой к рабочему цилиндру левого заднего тормоза.

• Удалите воздух из тормозной системы через штуцер на манометре.

• Постепенно нажимайте на педаль тормоза, пока в рабочем цилиндре переднего тормоза не установится давление около 100 бар.

• Считайте значение соответствующего давления в рабочем цилиндре заднего тормоза (см. контрольную величину);

• Повторите операции на втором тормозном контуре (схема 2).

• Если имеется большое отличие (значение превышает допустимое отклонение), то замените регулятор тормозных сил, поскольку ремонт его не допускается.

• Удалите воздух из тормозной системы.

Примечание:
• Разница давлений в рабочих цилиндрах задних тормозов должна быть меньше 4 бар независимо от нагрузки на заднюю ось.

Контрольные значения давления

Без учета распределения нагрузки по осям

а – Модификация ЕО

Модели с двигателем K7J и К7М:

– не менее 28 бар,

– не более 40 бар. Модели с двигателем К4М:

– не менее 31 бар,

– не более 43 бар.

Ь – Модификация Е1

Модели с двигателем K7J и К7М:

– не менее 30 бар,

– не более 42 бар. Модели с двигателем К4М:

– не менее 32 бар,

– не более 44 бар. с – Модификация Е2

Модели с двигателем K4M/K7J/K7M:

– не менее 32 бар,

– не более 44 бар. d – Модификация ЕЗ Модели с двигателем К4М:

– не менее 33 бар,

– не более 45 бар.

Проверка давления выполняется с полным топливным баком.

а – Нагрузка на заднюю ось 460 кг (независимо от модели двигателя) Модификация ЕО:

– не менее 31 бар,

– не более 43 бар. Модификация Е1/Е2/ЕЗ

– не менее 33 бар,

– не более 45 бар.

b – Нагрузка на заднюю ось 550 кг (независимо от модели двигателя) Модификация ЕО:

– не менее 44 бар,

– не более 55 бар. Модификация Е1/Е2/ЕЗ

не менее 46 бар,

– не более 58 бар.

Моменты затяжкиРегулировочный болт12 Нм

• Отверните регулировочный болт (1).

• Установите муфту (2), так чтобы она касалась регулятора тормозных сил (3).

• Затяните требуемым моментом регулировочный болт (12 Нм).

Примечание:
При регулировке регулятора тормозных сил не воздействуйте на гайку (4).

Читайте так же:
Регулировка редуктора давления воды itap

Регулировка колдуна на Рено Логан

Регулятор тормозных сил заменяем при заклинивании поршня или при появлении течи тормозной жидкости

На автомобиле без ABS жидкость к тормозным механизмам задних колес поступает через регулятор давления, расположенный на днище кузова, между балкой задней подвески и выштамповкой для запасного колеса.
С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля тяга регулятора, связанная с балкой задней подвески, нагружается, передавая усилие через нажимной рычаг на шпильку и далее на два поршня регулятора.

При нажатии педали тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршни из корпуса регулятора наружу, чему препятствует (через пружину) усилие со стороны тяги регулятора.

Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, перекрывает подачу жидкости к колесным цилиндрам тормозных механизмов задних колес, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним.

Вам потребуются специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов, ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием.

Отверните гайки крепления к регулятору четырех трубопроводов и отведите трубопро­воды в сторону

Если задние колеса блокируются раньше передних (или одновременно с ними) или тормозные следы от задних колес разной длины, требу­ется регулировка регулятора давления.

Усилие в гидроприводе задних тормозов изменяют регулировочной гайкой а на ры­чаге регулятора.

Однако необходим кон­троль давления в контурах гидропривода специальными приспособлениями, что возможно только в условиях автосервиса.

Помимо этого регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов относит­ся к устройствам, непосредственно влияю­щим на безопасность движения.

Его регу­лировка на глаз может привести к тяже­лым последствиям. Поэтому в случае не­правильной работы регулятора обязатель­но обратитесь в сервис.

Регулятор давления задних тормозов (колдун)

Ремонт тормозов Рено Логан

У Renault Symbol (Рено Симбол) отказали тормоза в чем причина

  • Шумоизоляция Форд транзит своими руками видео
  • Большой тест драйв Шевроле авео хэтчбек
  • Watch movie online Logan (2017)
  • Watch Movie King Arthur: Excalibur Rising (2017)
  • Как поменять колесо на фольксваген поло видео

Что будет, если убрать колдуна?

Некоторые автовладельцы убирают распределитель с уверенностью, что таким способом снижают тормозной путь. Это ошибка. После подобных действий тормоза срабатывают синхронно. В итоге возрастают риски ДТП из-за того, что водитель автомобиля сзади не успевает среагировать на торможение.

Таким образом, наличие распределителя тормозных усилий важно для автомобиля, а убирать его из системы запрещено. Более того, регулировка колдуна — точная процедура, которая требует от исполнителя опыта и знаний.

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и нажатой до упора (рабочий ход педали) служит одним из кри­териев для проверки исправности тормозной системы.

В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы

Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативно­го, возможно неполное растормаживание ко­лес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали).

Если пе­даль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызван­ное уменьшением рабочего хода педали.

Вам потребуются: линейка, ключ «на 13», пассатижи.

нажмите на педаль тормоза до упора и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола.

Линейка должна быть установлена пер­пендикулярно плоскости пола.

Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола в свободном состоянии. Это, расстоя­ние должно быть 100-105 мм.

Разница раз­меров при двух измерениях и является Пол­ным рабочим ходом педали, который дол­жен быть 60

Если расстояние от накладки площадки педали до пола не соответствует указанному, отрегулируйте его, изменяя длину тол­кателя вакуумного усилителя тормозов.

Отсо­едините вилку толкателя от педали тормоза (см.«Замена вакуума Renault Logan»).

Ослабьте затяжку контргайки 2 вилки и, удерживая толкатель 3 от проворачивания, вращайте вилку 1 в нужную сторону.

Один оборот вилки изменяет положение педали тормоза примерно на 5 мм.

Для наглядности работа показана на сня­том вакуумном усилителе. Завод-изготовитель рекомендует для регулировки по­ложения педали снимать усилитель с ав­томобиля, при достаточных навы­ках регулировку можно выполнить и непо­средственно на автомобиле.

Проверьте свободный ход педали тор­моза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления.

Определите по линейке значение свободного хода, оно должно быть 8 -10 мм.

Несоответствие свободного хода указанному значению может быть вызвано следующими причинами:

– повышенный люфт в соединении вилки толкателя вакуумного усилителя и педали. Это может быть следствием износа пальца вилки и отверстий в вилке и педали;

– неправильно отрегулировано расстояние от площадки педали до пола в свободном со­стоянии (см. п. 2, а также размер L на рис. 1);

– неправильно отрегулирован размер X (см. рис. 1) между торцом регулировочного болта штока вакуумного усилителя тормозов и фланцем его корпуса для присоединения главного тормозного цилиндра.

Если рабочий ход педали больше значе­ния. приведенного в п. 2, то это указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков или барабанов.

Удалите воздух из гидропривода

Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно пе­ремещается к полу, это указывает на утеч­ку жидкости из гидропривода или на не­исправность главного тормозного цилин­дра.

Эти неисправности очень опасны, по­этому немедленно найдите место утечки и устраните ее или замените главный тормозной цилиндр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector