Srs33.ru

Авто аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов КИА Пиканто в Санкт-Петербурге. Недорого

Регулировка клапанов КИА Пиканто в Санкт-Петербурге. Недорого!

Доверните коленвал на 2, зуба то есть на градусов. В любом случае действие абразивных частиц приводит к увеличению зазоров, резкому снижению прочности масляной пленки и ее разрушению. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте зазор точнее.

Локальные категории

Насколько знаю, подобрать рег. Недобросовестные механики даже фольгу подкладывают. Может подходят отечественные шайбы? К сожалению, на этом двигателе нет гидрокомпенсаторов, соответственно, каждые 90 тысяч километров здесь нужно производить регулировку клапанов.

Так как на этой машине дополнительно установлено газо-балонное оборудование, я не стал ждать и сразу решил отрегулировать зазоры, чтобы потом не возникло проблем из-за прогара клапанов. Сначала хотел заехать в автосервис, но потом подумал и решил все сделать самостоятельно, благо с такой работой я уже знаком, правда делал регулировку клапанов на ВАЗ, инструкцию смотрел тут.

Во время проверки стало ясно, что выпуск на первом цилиндре слишком сильно сжат, остальные в норме, но тоже на нижнем пределе. В принципе, впуск и регулировать-то не нужно. Все же пришлось заехать в несколько автосервисов, в одном мне сказали, что нужного оборудования нет, другие слишком высокую цену назначили за работу, да еще им несколько дней нужно для этого, в то время, как ремонт можно закончить за пару часов, а то и меньше.

Почему я вообще поехал в автосервис. Дело в том, что у них есть регулировочные шайбы, что позволило бы значительно сэкономить время ремонта, но раз не получилось, буду делать своими руками. Изначально работу я разделил на два этапа.

Ремонт Kia Picanto

Сперва нужно было демонтировать и измерить шайбы, потом заказать новые, собрать заново и уже потом установить их на место. Вот только два раза разбирать силовой агрегат желания не было, так что решил не покупать новые, а отшлифовать под нужные размеры старые.

Читайте так же:
Золотник клапана регулировки линейного давления

В магазине пришлось купить специальный набор щупов, инструмент для регулировки клапанов от вазовской «восьмерки» и микрометр. Обратился к токарю, он за разумную цену наточил мне шайбы под нужный размер. Даже с учетом того, что мне пришлось оплачивать токаря и покупку необходимых инструментов, я все равно прилично сэкономил. Регулировка клапанов двигателя своими руками Регулировка клапанов двигателя В двигателе что-то застучало, мощность падает.

А бывает, что вообще «выстрелит» из глушителя или карбюратор начнет чихать.

Кажется, что автомобиль скоро развалится. Нет, подождите, может мы и сами можем что-нибудь сделать?

Регулировка клапанов на автомобилях с газом

Регламент обслуживания автомобиля киа сид не предусматривает периодической проверки зазоров клапанов во время проведения планового технического обслуживания. Если на авто не установлено газобаллонное оборудование (ГБО) зазоры в клапанах практически не «уходят».

Другое дела на машинах с ГБО. Дело в том, что работа двигателя на газе еще больше повышает температуру выхлопных газов. При контакте с ними особенно перегреваются выпускные клапаны. Процесс уменьшения зазора ускоряется в разы.

Фактически, на машинах без газа клапаны не приходится регулировать вообще, в то время как на «газовых» нужно делать это примерно раз в 50 — 100 тыс. км пробега. Почему такая вилка в пробегах? Все зависит от стиля вождения, нагрузок на двигатель. По статистике, на машинах с автоматической коробкой передач и интенсивным спортивным стилем езды зазоры уменьшаются быстрее, чем при «пенсионерской» манере езды на машинах с механикой.

Подытожим. Если установлен газ — проверять зазоры через каждые 45 тысяч км. Если только бензин — раз в 90 тыс. км, не раньше, если нет никаких проблем.

Читайте так же:
Регулировка натяжителя ремня вентилятора

Регулировка клапанов на автомобилях с газом

Регламент обслуживания автомобиля киа сид не предусматривает периодической проверки зазоров клапанов во время проведения планового технического обслуживания. Если на авто не установлено газобаллонное оборудование (ГБО) зазоры в клапанах практически не «уходят».

Другое дела на машинах с ГБО. Дело в том, что работа двигателя на газе еще больше повышает температуру выхлопных газов. При контакте с ними особенно перегреваются выпускные клапаны. Процесс уменьшения зазора ускоряется в разы.

Фактически, на машинах без газа клапаны не приходится регулировать вообще, в то время как на «газовых» нужно делать это примерно раз в 50 – 100 тыс. км пробега. Почему такая вилка в пробегах? Все зависит от стиля вождения, нагрузок на двигатель. По статистике, на машинах с автоматической коробкой передач и интенсивным спортивным стилем езды зазоры уменьшаются быстрее, чем при «пенсионерской» манере езды на машинах с механикой.

Подытожим. Если установлен газ — проверять зазоры через каждые 45 тысяч км. Если только бензин — раз в 90 тыс. км, не раньше, если нет никаких проблем.

Регулировка клапанов двигателя на автомобиле KIA — СТО-Гепард

Через какое время стоит проводить и узнавать стоимость регулировки клапанов киа в Киеве.

Само собой когда уже есть определённый пробег, но для каждого автомобиля он различен. Эту информацию всегда можно найти в справке по эксплуатации. Но знающее автомобилисты предлагают проводить диагностику раз в 20-50 тысячах километров, особенно для таких, как киа спортейдж.

Во всяком случае, как только двигатель начинает хуже «тянуть», или же работать с большим шумом, пора отправляться в мастерскую на диагностику. Ведь, лучше своевременно пройти процедуру регулировки клапанов на киа сид,нежели уезжать на эвакуаторе и платить огромные суммы за ремонт.

Читайте так же:
Стаканы для регулировки клапанов джили мк кросс

Нарушения, при которых производится регулировка клапанов КИА Рио 1.6

Завод производитель двигателей устанавливает необходимый зазор между кулачком распредвала и концевой частью клапанного пальца с тем, чтобы нейтрализовать температурное расширение материалов при работе двигателя, во время которой происходят температурные перекосы в деталях и узлах.

Величину зазоров определяют при остывшем двигателе до температуры 20-25 градусов по Цельсию. Нормальный показатель составляет:

  • на клапанах впуска – 0,2 мм;
  • для выпускных – 0, 25 мм.

Погрешность может составлять 0,05 мм. Чтобы проверить, как отрегулированы клапана, применяют следующий инструмент и приспособления:

  • ключи гаечные тип 14, 17, 22, 30;
  • торцевые головки тип 14, 17, 19;
  • удлинители, воротки ключей;
  • щупы плоские с шагом 0,01мм для определения зазоров;
  • плоские отвертки.

Порядок настройки зазоров KIA RIO

Автосервис, который работает с двигателями, может иметь опыт работы с каким-то одним типом моторов. Например, для НИСАН дизель регулировка клапанов отличается от настроек для моделей корейского производства. Сам принцип и последовательность операций, значение зазоров, установка тех или иных допусков – все это сказывается на качестве работы двигателя.

Современные двигатели, которые устанавливаются на КИА Рио, изготавливаются на основе блока из алюминия с литьевой прокладкой вала коленчатого. В моделях, которые выпускаются с 2010 года, нет гидрокомпенсаторов, и реализован классический привод. Регулировка состоит в том, чтобы заменить толкатели. Для моделей автомобилей КИА Рио 2013 регулировка клапанов происходит в следующей последовательности:

1. Сначала необходимо демонтировать крышку блока цилиндров.

2. Проворачивая вал мотора, устанавливаем поршень цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ) сжатия. Величина зазоров фиксируется.

3. Вал двигателя проворачивается так, чтобы цилиндр №4 стал в положение ВМТ. Фиксируем показания величины зазоров.

Читайте так же:
Торцовочная пила метабо с регулировкой оборотов

4. Цилиндр №1 опять устанавливается в положение ВМТ. Распределительный вал демонтируется.

5. На тех клапанах, на которых есть несоответствие зазорам, толкатели извлекаются. Толщину регулировочного стакана, толкателя можноу видеть на его корпусе или померять толщину микрометром .Величина записана в миллиметрах.

6. В гнездо устанавливается новый толкатель. Толщина нового толкателя рассчитывается, исходя из формулы, которая состоит из суммы толщины старого толкателя и зазора за минусом требуемого.

7. Из ремонтного комплекта подбирается новый толкатель Киа, который изготавливается и поставляется с шагом 0,015 мм. Выполняется его установка. Необходимо проследить за тем, чтобы погрешность зазора не превышала допустимые 0,05 мм.

8. В данном порядке заменяются те толкатели, которые превышают допустимый зазор.

9. Затем коленвал следует провернуть на 180 градусов и установить распредвал.

10. При нормально выставленных зазорах следует провернуть распредвалы, чтобы кулачки для клапанов первого цилиндра были направлены вверх. Поршень цилиндра №1 устанавливается в ВМТ.

11. Двигатель собирается в обратной последовательности.

Наша компания выполнит все работы по регулировке автомобильных двигателей. Если нужна регулировка клапанов на Рио 3 на газу или другие работы, связанные с автомобильными моторами различных марок, наши специалисты профессионально, в срок и с гарантией выполнят их на Сто Спартак.

Демонтируем крышку ГБЦ

Демонтируем крышку ГБЦ

Для регулировки клапанов мотора Kia Ceed 2017 придется открыть крышку головки блока цилиндров. Для этого:

Демонтируем крышку ГБЦ

  1. ослабьте, снимите отрицательную клемму АКБ;
  2. демонтируйте декоративно-защитный кожух мотора;
  3. сожмите фиксаторы клеммы и отключите провода электромагнитного регулятора системы газораспределения;
  4. выкрутите крепление, демонтируйте электромагнитный клапан;
  5. отсоедините колодку подключения проводки датчика положения вала;
  6. уберите 2 вентиляционных шланга с крышки блока;
  7. демонтируйте с Киа Сид катушки зажигания;
  8. выверните крепление жгута проводов, отсоедините его от катушек;
  9. выверните в определенной последовательности 18 болтов, закрепляющих головку блока цилиндров;
  10. снимите клапанную крышку с ГБЦ.

При демонтаже крышки установленная прокладка наверняка будет повреждена. Поэтому ее остатки необходимо аккуратно удалить.

Заключение

Хотя производитель заявил ресурс мотора 180 000 км, на практике он превышает 300 000. Если обеспечить ему своевременное обслуживание, качественное топливо и масло, то никаких проблем двигатель G4FG не доставит, его надежность доказана многолетней эксплуатацией.

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления авео т300

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector