Ремонт гидравлики на фронтальных погрузчиках LonKing
Ремонт гидравлики на фронтальных погрузчиках LonKing
Как показывает практика, основной проблемой при эксплуатации фронтальных погрузчиков LonKing является выход из строя гидравлической системы. Накопив опыт по эксплуатации и ремонту погрузчиков Лонкинг, компания выпустила памятку о решение возникающих проблем с гидравликой. Во время работы фронтального погрузчика, гидравлическая система отвечает за работу основных органов: стрела, рукоять, ковш и шарнирное сочленение. На старых модификациях фронтальных погрузчиков данная неисправность встречалась достаточно часто. В новой 50-ой серии данная проблема была решена благодаря ужесточению требований к обслуживанию и ремонту гидравлической системы.
Рассмотрим возможные неисправности:
1. Подъем стрелы медленный, слабый или совсем не работает, в то же время ковш функционирует исправно.
В соответствии с принципами работы гидравлической системы фронтального погрузчика LonKing, рабочее давление должно быть 16 мПа. Понятно, что при исправной работе ковша, рабочий насос, гидрораспределитель, рабочее давление, масляные фильтры, гидравлический бак и масло не могут являться причинами выхода из строя основного подъема стрелы. Рекомендуется проверить работу поршневого золотника(клапана) стрелы, цилиндры стрелы, ось перемещения рукояти относительно стрелы и уплотнение данного соединения.
А) Проверьте гидравлический поток.
Выявить, что масло в гидравлической линии перемещается с затруднением крайне сложно. Для данной проверки необходимо осмотреть несколько узлов: отсоедините гидравлическую линию от цилиндров, снимите шток цилиндра, проверьте обратные клапаны и связанные с ними компоненты, при надобности прочистите их. Удобнее всего это сделать при помощи сжатого воздуха.
Б) Проверьте подтеки масла.
Обычно масляные подтеки образуются в течение некоторого времени. Основной причиной данной неисправности является разгерметизация, повреждение, деформация или напряжение в уплотнительном соединении (кольцо, прокладка и т.п.)
Основными причина данной неисправности являются:
• Неравномерная шероховатость поверхности уплотнения;
• Неработоспособное уплотнение (смещение или отсутствие);
• Увеличение зазоров между соединением;
• Высокая температура масла;
• Протечки масла во внутреннею полость гидроцилиндра;
• Наружные протечки гидравлической жидкости (обычно с этого и начинается диагностика).
Методы контроля:
• Визуальный осмотр места соединения гидравлической линии с цилиндром, осмотр штока гидроцилиндра и т.п.
Способы устранения неисправности:
• Протяжка болтовых соединений;
• Замена уплотнений;
• При серьезной поломке гидравлического цилиндра или гидравлической линии потребуется полная замена.
Проверка внутренних протечек.
Основная проблема при возникновении внутренних протечек, заключается в золотниках цилиндров стрелы и в самих цилиндрах стрелы. Для определения утечки можно воспользоваться косвенными способами.
Проверка утечки гидравлического бака.
Опустите стрелу в крайнее нижнее положение, снимите кожух цилиндров стрелы и продолжайте опускать стрелу в нижнее положение. Следите за наличием масляных подтеков, это сигнализирует, что гидравлический бак протекает. Проверьте клапан стрежня на стреле, главное соединение корпуса клапана.
2. Стрела работает исправно, а ковш работает медленно или неисправен.
В соответствии с принципами работы гидравлической системы, давление в гидравлической линии должно быть 16 мПа, исправная работы стрелы погрузчика, свидетельствует, что гидравлический насос, клапана, масляные фильтры, гидравлический бак и масло не являются проблемой не работающего ковша.
Диагностика и исправление в целом такое же , как и в варианте с не работающей стрелой, но есть свои нюансы связанные с конструктивными особенностями работы ковша.
Из-за размеров цилиндра ковша, на каждую камеру установлены клапана двойного действия, но и так же происходит управление двумя барокамерами.
Если ковш переворачивается слабо, то нет гидропотока в цилиндре или обратном клапане.
Необходимо проверить предохранительный клапан малой полости, давление на манометре должны быть 20 мПа. Работая ковшом, настройте золотник клапана на давление в 12 мПа.
Если регулятор не работает, то причина может крыться в клапане двойного действия, откройте клапан двойного действия, проверьте отверстие клапана и компоновку клапанной системы, стандартный зазор должен быть в пределах 0,01 – 0,02 мм. Проверьте сжатие пружины, оно должно быть не более 660 Н.
3. Подъем происходит медленно, стрела и ковш работают так же медленно.
Основной причиной может быть то, что рабочая гидравлическая стрелы и ковша работают неисправно. Основными неисправностями могут быть все, которые описаны выше, так и другие поломки, например:
• общий предохранительный клапан;
• главный гидравлический насос;
• масляный фильтр;
• гидравлическое масло;
• распределительный клапан обратной гидравлической линии;
Для диагностики неисправности, рекомендуется начинать с легко выявляемых проблем и в далее переходить к более сложным.
Рассмотрим влияние гидравлического насоса на все оборудование и клапан сброса давления.
1. Главный клапан может протекать по следующим причинам –
а) Заклинивание основного золотника.
б) Большой зазор между штоком гидроцилиндра и уплотнением.
в) Разрыв регуляторной пружины.
Ремонт основного клапана заключается в проверке зазоров, норма 0,01-0,018 мм. При серьезных поломках рекомендуется проводить ремонт или замену новым.
2. Протечка шестереночного насоса. Основным признаком данной неисправности является наличие шума. При увеличении оборотов двигателя, уровень шума так же увеличивается. Так же в масляном фильтре можно увидеть металлическую стружку. Для ремонта, необходимо прочистить насос и выставить зазоры. Если степень износа высока, рекомендуется полная замена.
3. При потемнении гидравлической жидкости необходимо ее полностью заменить новой.
В данной статье описываются возможные варианты поломок, на самом деле могут возникнуть и другие неисправности при работе стрелы или ковша. Часто встречаются рывки в работе стрелы или ковша. Подводя итог, можно сказать, что основными причинам неисправности являются: давление, расход, протечки, закупоривание гидравлических линий, выход из строя клапанов.
Клапан обратный управляемый КС-3577.84.700-01 автокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54712, КС-55735
- Условный проход, мм: 25
- Давление номинальное, МПа (кгс/см2): 20 (200)
- Поток номинальный, л/мин: 160
Клапан обратно управляемый КС-3577.84.700-01 предназначен для поддержания постоянной скорости опускания стрелы и втягивания секций поднятой стрелы автокранов независимо от величины попутной нагрузки, которая вызывает превышение скорости их движения, определяемой производительностью насоса типа 310.3.112.03.06 (аналог 410.112.00 ) В клапане предусмотрен гидрозамок для запирания поршневых полостей гидроцилиндров подъема стрелы и выдвижения секций стрелы.
Клапан обратно управляемый КС-3577.84.700 устанавливается на сливной линии от гидроцилиндра. На его открытие оказывает влияние управляющее давление, обратно пропорциональное нагрузке извне. Соответственно, одним из основных параметров клапанов является максимальное давление на входе. Кроме того, клапаны отличаются по номинальному и максимальному расходу рабочей жидкости.
Тормозной гидравлический клапан КС-3577.84.700 обеспечивает требуемую скорость рабочих органов, благодаря нему эта скорость остаётся примерно постоянной. Работа гидроклапана позволяет зафиксировать рабочий орган и обеспечивает сохранность гидропривода при повышенном давлении.
Клапан обратный управляемый КОУ КС-3577.84.700(-01) является универсальным клапаном, который устанавливаться в гидросистеме механизма подъема стрелы и механизма подъема груза (грузовой лебедки) и применяется на следующих типах автокранов:
Применение на технике:
- Ивановец КС-3574, КС-3575, КС-3577, КС-35714, КС-35715, КС-45717, КС-54711, АК-25
- Галичанин КС-4572А, КС-4579, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729
- Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729
- Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711
- Машека КС-3579, КС-45729, КС-55727
- Ульяновец МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТБ-30
- Газпром-Кран «Камышин» КС-4573, КС-4562, КС-5476, КС-6476, КС-5576, КС-45716, КС-55716
Назначение ограничителя грузоподъемности
Практически все известные производители оснащают свои кран-манипуляторные установки защитными приспособлениями. Это оборудование различается по конструкции, но все модификации объединяет характерная особенность. Она заключается в том, что срабатывание защиты должно происходить тогда, когда масса поднимаемого объекта превышает максимальную массу для данного вылета стрелы. Это позволяет избежать разрушения элементов конструкции, помогает остановить падение груза или предотвращает опрокидывание всей машины.
Правилами точно установлено наибольшее превышение в процентах, на которое поднимаемый объект может быть тяжелее максимальной массы, указанной в документации крана. Для подъемников мостового типа допускается превышение веса на 25 процентов и меньше. Полноповоротные портальные краны могут поднимать объекты, вес которых не более чем на 15 процентов выше максимально допустимого.
В редакции документа от 2003 года говорится, что для кран-манипуляторной установки превышение не может составлять значение, большее 10%. Кран-манипуляторы менее прочны и не такие устойчивые, как другие машины. Это плата за возможность быстро передвигаться на большие расстояния. Поэтому все отечественные производители уже давно внесли соответствующие изменения и все современные модели последние двадцать лет удовлетворяют условию 10 процентов.
Регламентируется также погрешность срабатывания, которая находится в пределах 2-3 процентов. В процессе подъема груза возможны рывки при старте привода, и повороте стрелы. Это может вызвать ложные срабатывания и небольшая задержка меньше одной секунды обеспечит надежную работу блока. Поэтому, еще одним условием, которое обязательно учитывается производителями техники, является способность игнорировать кратковременные перегрузки. Различные изготовители задают разную задержку срабатывания ограничителя, так как она должна учитывать характеристики кранового манипулятора. Чаще всего ее значение находится в пределах от 0,3 до 0,8 секунды.
Оснащение погрузчика джойстиком
Достойным дополнением к любому погрузчику серии Универсал является управление джойстиком.
Оснащение фронтального погрузчика современным джойстиковым управлением повышает эргономичность рабочего места оператора, удобство и комфорт работы погрузчиком, а также производительность.
Возможно совмещение операций подъёма-опускания стрелы и опрокидывания рабочего инструмента, а также подъёма-опускания стрелы и раскрытия-закрытия челюстей рабочего инструмента.
Благодаря использованию джойстика можно добиться большей точности в управлении фронтальным погрузчиком
Внимание: Джойстик может быть установлен для любого погрузчика серии УНИВЕРСАЛ!
Установка рам со съемными хвостовиками
Установка рам со съемными хвостовиками позволяет обслуживать тормозную систему трактора без снятия подрамника*.
*Установка рамы со съемными хвостовиками производится по заявке.
Установка трехходового крана
Благодаря установке трехходового крана в кабину трактора оператору больше нет необходимости выходить из кабины для переключения гидрофицированного элемента.
Установка гидрозамков
Гидрозамок обеспечивает безопасную работу погрузчика, исключает самопроизвольное движение стрелы и рабочих органов при нейтральном положении гидрораспределителей.
Установка удлинителя стрелы
Позволяет увеличить максимальную высоту разгрузки фронтального погрузчика до 4100 мм.
Установка дросселя с обратным клапаном (тормозного клапана)
Дроссель позволяет регулировать скорость движения гидроцилиндров – это обеспечивает плавную работу стрелы погрузчика и дает возможность расположить груз более точно.
Установка быстросъема с трактора
Механический быстросъём с трактора Универсал 800R
Погрузчик снимается при помощи гидравлики и ставится на домкраты без применения дополнительных грузоподъёмных устройств
- Опустить стрелу на землю
- Нажатием кнопки опустить упоры на землю
- Демонтировать распорку и расстопорить пятку на подрамнике, вытащив фиксатор
- С помощью гидравлики осуществить съезд фронтального погрузчика с подрамников, отсоединить гидросистему
- Плавно отъехать на тракторе от погрузчика.
Время демонтажа одним человеком – 3 минуты. Монтаж производится в обратном порядке.
Установка быстросъема рабочих органов
Решить множество различных задач одним погрузчиком? Легко! – при помощи широкой линейки навесного оборудования от завода Большая Земля.
При использовании механической подвески, чтобы заменить один инструмент на другой необходим всего один поворот рукоятки. Время установки – 1 минута.
Установка накладного подрамника
Особенностью накладных подрамников отвала, является установка на трактор совместно с подрамниками погрузчика. Данная особенность упрощает смену погрузчика на отвал и трактор может быть быстро переоборудован под необходимые сезонные работы.
Внимание: Работа отвалом накладным производится со снятой или поднятой без инструмента стрелой.
Установка усиленных гидроцилиндров разворота рабочих органов
Усиленные гидроцилиндры разворота рабочих органов позволяют запрокидывать ковш весом от 1200 кг и более.
Внимание: необходимость установки усиленных гидроцилиндров разворота рабочих органов зависит от объема ковша, пожалуйста, проконсультируйтесь с Вашим дилером!
Похожие посты
Как натянуть цепь на поворот стрелы на юмз?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 26 декабря 2020
- 3 комментария
Всем привет))) Ребята, подскажите, пожалуйста, как натянуть цепь на поворот стрелы? На юмз
Почему на тракторе ЮМЗ, подвеску поднимает? На вилах тоже работает цилиндр, а саму стрелу не поднимает, рывками дёргает. В чем причина?
- Автор: Руслан Садырбаев
- 26 июля 23:00
- 10 комментариев
Здравствуйте, почему на тракторе ЮМЗ, подвеску поднимает, на вилах тоже работает цилиндр, а саму стрелу не поднимает, рывками дёргает.Кто знает в чем причина?
На какую глубину копает ЮМЗ экскаватор ?
- Автор: Александр Кудашкин
- 21 февраля 15:00
- 26 комментариев
Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, на какую глубину копает ЮМЗ экскаватор ?
Хочу купить экскаватор на базе ЮМЗ 6,. Как с запчастями ?
- Автор: Алексей Глушков
- 31 января 17:55
- 9 комментариев
Здравствуйте. Подскажите , хочу купить экскаватор на базе ЮМЗ 6, как с запчастями ? Все ли есть ? Трактор в хорошем состоянии и не дорого , примерно 90т.
Экскаватор погрузчик Юмз-6 с куном. Как поставить аксиально поршневой насос от крана ивановца? Мешает стоевая для куна, кардан не поставить.
- Автор: Наранов Тенгир
- 06 января 11:10
- 9 комментариев
Доброе время суток., посоветуйте пожалуйста, как можно решить вопрос ?Есть Экскаватор погрузчик Юмз-6 с куном, хочу поставить аксиально поршневой насос от крана ивановца. Но возникла проблема мешает стоевая для куна кардан не поставить. Как это делают мужики в Ютюбе?
Почему воздух в гидро цилиндрах не заканчивается? ЮМЗ с куном. Выпускаешь воздух два раза, поднимаешь стрелу- опять воздух.
- Автор: Ильнур Фазлыев
- 20 июля 2020
- 4 комментария
Ребята, почему воздух в гидро цилиндрах не заканчивается юмз с куном. Выпускаешь воздух два раза поднемаешь стрелу опять воздух.Спасибо заранее.
Как можно поменять рычаги управления экскаватора погрузчика катерпиллер рукоять и полем опускание стрелы ?
- Автор: Лёха Алексеев
- 19 мая 2020
- 1 комментарий
Парни привет!! пожалуйста подскажите как можно поменять рычаги управления экскаватора погрузчика катерпиллер рукоять и полем опускание стрелы .Всем добра.
За счет чего совершается движение приводной звездочки на поворотной колонке(которая поворачивает стрелу)? Что приводит в действие саму цепь в цепной передаче и к чему эта цепь закреплена??
- Автор: Илья Конищев
- 13 мая 2020
- 11 комментариев
Всех приветствую! Я плохо разбираюсь в тракторах и подобной технике, хотел узнать у знающих людей, за счет чего совершается движение приводной звездочки на поворотной колонке(которая поворачивает стрелу)? Что приводит в действие саму цепь в цепной передаче и к чему эта цепь закреплена??
На юмз и мтз венцы маховика одинаковые или нет?
- Автор: Андрей Петров
- 15 октября 22:00
- 21 комментарий
Всём здорова, такой вапрос: юмз и мтз уних венцы махавика одинаковые или нет?
Трактор МТЗ 892.2 с куном. Почему не качает насос? На новом насосе стрела не поднимается, навеска не работает.
- Автор: Сергей Маркевич
- 05 октября 10:00
- 17 комментариев
Пропустите пожалуйста, такая проблема трактор МТЗ 892.2 с куном не качает насос поставил новый не качает, клапан чистил фильтр стоит, масла хватает. На старом насосе хоть чуть чуть при помощи ковша подымалась стрела ковш упирал в землю и подымалась чуть, а на новом ни в какую навеска тоже не работает. Помогите пожалуйста