Srs33.ru

Авто аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем принцип работы и как провести регулировку карбюратора Москвича 2141

В чем принцип работы и как провести регулировку карбюратора Москвича 2141

Карбюратор К-125

Карбюратор

Как правило, карбюраторы легковых автомобилей не отличаются от грузовых. Также в них можно выделить три части, где расположены бывают все дозирующие и дополнительные устройства. В этой статье мы рассмотрим конструкцию устройств, которые устанавливается на Москвич 2140,2141 и 412. Это может быть карбюратор к 125 или дааз 1107010.

На мотор автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 устанавливается двухкамерный балансированный карбюратор дааз 1107010 основной особенностью которого является последовательная работа смесительных камер. Их последовательное открытие зависит напрямую от степени нажатия на акселератор. Интересно, что на автомобиле Москвич 2140,2141 и 412 не применяется ограничитель максимальной частоты вращения коленвала.

Карбюратор К-125

Это устройство разработано Ленинградским заводом и устанавливалось в одно время на Москвич 2140,2141, хотя большей частью нашел применение на Запорожце.

С другой стороны, еще на стадии проектирования учитывалась возможность использования этого карбюратора на различных двигателях, в том числе и на Москвич 2140,2141 и 412.

Если быть точным, то этот вид прибора предназначался для установки на все V-образные двигатели, которые в одно время выпускались в СССР.

Интересно, что в этом карбюраторе корректировка состава горючей смеси осуществляется способом изменения разрежения.

Карбюратор этот состоит из трех частей, так сказать составных:

  • Верхней и средней части, которые отлиты из сплава цинка;
  • Нижней части, которая отлита уже из чугуна.

Верхнюю и центральную часть карбюратора отделяет картонная прокладка. Между тем нижняя часть отгораживается от центральной паранитовой прокладкой.

Верхняя часть карбюратора К-125 выполняет несколько функций. Она включает в себя приемный патрубок, но одновременно с этим является еще и крышкой поплавкой камеры. Примечательно, что воздушный канал в приемном патрубке плавно поворачивается под углом в 90 градусов. Сначала воздух (из фильтра) попадает в горизонтальный канал, а затем уже идет в вертикальную часть воздушного тракта устройства.

Читайте так же:
Регулировка тормозов на фиат мареа

Особая роль этого и всех карбюраторов возлагается на поплавковую камеру, которая состоит в данном случае из поплавка латунного типа, запорного механизма и оси. Принцип работы следующий: в поплавковой камере подгибается язычок, который находится на рычаге и тем самым, осуществляется регулировка уровня топливной смеси.

В горизонтальном канале расположен топливный фильтр, представляющий собой латунную сетку армированную на капроне. Поджимается топливный фильтр конической пробкой.

Рекомендуем

Заказы на сайте принимаются и обрабатываются круглосуточно

Бесплатно доставляем заказы «до двери» оптовым клиентам 5‑6 раз в неделю нашей собственной курьерской службой

Для тех, кто забирает заказы самостоятельно мы стараемся удобно располагать наши пункты самовывоза

Оплатить все товары можно

Или выбрать другой удобный для вас способ

  • О компании
  • Центры обслуживания
  • Вакансии
  • Новости
  • Поставщикам
  • Контакты
  • Помощь по сайту
  • Оплата заказа
  • Доставка заказа
  • Возврат товара
  • Восстановление пароля
  • Оригинальные
  • ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ
  • Неоригинальные
  • Запчасти для ТО
  • Спецтехника
  • Автомасла
  • Аккумуляторы

Товары и бренды

  • Список брендов
  • Популярные товары
  • Наличие на складах

Самара, ул. Кабельная, 7A корпус 1

Перейти в версию для смартфонов

© ООО «Автопитер» 1998 — 2021 гг.

Карбюратор 2140 разборка

Изначально стоит знать, что все работы по переборке и чистке агрегата, нужно выполнять в условиях полной чистоты. Так как любая соринка, попавшая в канал или жиклер, может значительно ухудшить работу двигателя или сделать его запуск вообще невозможным.

Для снятия карбюратора потребуется отсоединить воздуховод, все тяги, шланг подачи топлива и при помощи ключа и отвертки демонтировать узел.

После того как карбюратор изъят из-под капота, можно смело приступать к его разборке и очистке. Для облегчения обратной сборки, желательно поэтапно записывать или фотографировать весь процесс (после сборки, лишних деталей быть не должно).

Читайте так же:
Чем регулируют смесь карбюратора

Пошаговое руководство с фото по разборке карбюратора

  1. Первым делом полностью очищается внешняя часть корпуса. Делается это очень тщательно при помощи специального очистителя и щетки (если очистителя карбюратор нет – его можно заменить обычным растворителем или бензином, а щетка — подойдет зубная). Сам корпус состоит из трех частей и для полной чистки придется разобрать карбюратор полностью.
  2. Далее при помощи крестовой отвертки и нескольких заклинаний, снимается верхняя часть корпуса вместе с поплавком. Все внутренние поверхности так же нужно тщательно прочистить и продуть. Проверить поплавок на герметичность, достаточную подвижность крепежного шарнира и исправность регулировочной пластины.
  3. Нужно аккуратно выкрутить все жиклеры, предварительно записав – как они расположены и на сколько витков закручены (это очень важно в процессе обратной сборки). И тщательно их промыть и выдуть из них всю грязь. Важно! Так как жиклеры выполнены из мягких сплавов, использование металлических игл, проволоки и др. категорически запрещено! Для прочистки отверстий жиклеров рекомендуется использовать или жесткую леску, или иглы из мягкого дерева, как альтернативный вариант — можно все выдуть компрессором.
  4. После демонтажа жиклеров, нужно снять и вычистить клапан вакуумного ускорителя и все его ходы.
  5. Затем отсоединяется нижняя часть карбюратора, и процедура повторяется по аналогии с верхней.

После того как все части узла тщательно промыты и продуты, нужно провести визуальный осмотр на предмет повреждений. Если какая-либо деталь повреждена, ее следует заменить, используя стандартный рем комплект.

как правильно отрегулировать карбюратор на Ваз 2106? | Автор топика: Ольга

на сколько мне известно есть что то в духе алгоритма по типу как сбора кубика рубика, поэтому друзья мои очень прошу тех кто знает как отрегулировать карбюратор без помощи сервисов прошу отликнуться.Распишите пожалуйста буквально пошагово как это сделать, хотелось бы пробольше крутящего момента и адекватный расход бенза, а то я уже запарился крутить эти винты карбюратор ДААЗ 21073

Читайте так же:
Регулировка подачи масла на цепь бензопилы хутер

Валентин  Из говна конфетки не сделать! Либо рекомендуемые регулировки, либо доводка на стенде, а не в домашних условиях! Зы.. Ребят, дак эти регулировки каждый знает.

Анастасия  Закручиваешь болты: 1 болт количества смеси, 2 качества смеси Вера . Качества откручиваешь на полтора оборота. Болтом количества регулируешь частоту вращения коленчатого вала, в пределах 700-900об.

Ксения  Если внутри все нормально и отмыто- поступаем так: Толстый винт «количества» топлива закручиваем до уровня когда двигатель начнет неустойчиво работать, тонкий винт «качества» после этого начинаем докручивать или выкручивать до уровня самых высоких оборотов двигателя. Еще раз винт количества ДОТЯГИВАЕМ до уровня неустойчивой работы двигателя, следом винтом «качества» ОТКРУЧИВАЯ или ДОКРУЧИВАЯ добиваемся устойчивых высоких оборотов. И так еще пару раз, добившись устойчивой работы движка на холостых оборотах. Суть в том, чтобы винтом количества уменьшить аппетит, а винтом качества при этом аппетите довести рабочую смесь до оптимальной пропорции. Вот и весь кубик Рубика

Татьяна  Винт качества заворачиваешь до конца и отворачиваешь примерно на 2.5оборота, заводишь, винтом хх выставляешь мин устойчивые обороты, винтом качества поднимаешь обороты и оставляешь в этом положении, затем повторяешь процедуру, оставляй винт качества в мах завёрнутом положении до изменения оборотов в меньшую сторону

Евгения  а вам винты крутить и не надо. винты регулируют качество и количество для холостого хода, и не более 🙂 . остальное регулируется жиклерами, тягами и распылителями, вообще советую почитать форумы, просто так тут не рассказать, очень много факторов.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107 .

КАК ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР ВАЗ 2107? Прежде всего следует произвести детальный осмотр, за тем все как .

Ручной плуг для посадки картошки своими руками

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Набор для регулировки фаз грм n45
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector