Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как я регулирую КЕ; KE-Jetronic

При большом разбросе провести налив только с трубочками без форсунок. Если разброс наблюдается только с форсунками — необходимо промывка форсунок имеют внутренние сеточные фильтра. Технология промывки описана в интернете. Наличие капания либо боковых струек — форсунку меняют. При наличии струек при большой подаче, если факел идет вбок или его конус очень широк — форсунку рекомендуется заменить.

Будем считать, что все хорошо и разброс налива, а также факелы форсунок в норме. Контрольные величины налива — за 1 минуту на 1 канал при максимальной подаче: Снимаем ЭГД под ним две уплотняющих кольцевых резинки — не потерять! Со стороны плоскости к дозатору стоит винт — заглушка.

Откручиваем и под ним находится регулировочный винт обычно под шестигранник 2 мм.

При вращении против часовой — топливо уменьшаем, по часовой — увеличиваем. Самая важная часть выполнена, занюхавшись бензина и перекурив вдали от машины мы проверили дозатор, форсунки, бензонасос. Аналогичные системы КЕ на других авто тестируются также, но именно в Мерседесе за счет измерения падающего потока воздуха на ауди восходящего и работать с тарелкой очень неудобно, сложно все выполняется удобно и просто!

Можно приступить к электронике бензонасос выключен: Если этого не происходит, проверьте провода и их соединения. При отклонении сопротивления от нормы замените регулятор, но предварительно проверьте напряжение подводимое к разъему, подключив вольтметр к штекеру «18» , и «массе».

При отклонении напряжения от нормы проверьте провода и их соединения, идущие от выводов «14», «17» и «18» к соответствующим выводам электронного блока управления, Проверьте, нет ли обрыва в проводах соединяющих регулятор управляющего давления с электронным блоком, выводы «10» и «12».

Если провода не повреждены, замените блок управления. Подсоедините провода с амперметром к регулятору управляющего давления. Зашунтируйте в разъеме концевого выключателя дроссельной заслонки, посредством которого он соединяется с блоком, штекеры «5» и «13». При этом сила тока должна быть мА.

Если она отклоняется от нормы, на работающем двигателе проверьте поступление сигнала «начала отсчета» TD на штекер «25» блока управления. Напряжение сигнала должно быть около 8,5В.

Читайте так же:
Датчик регулировки давления топлива мерседес вито

При отсутствии напряжения проверьте провода соединяющие блок управления с регулятором управляющего давления. На прогретом двигателе величина тока должна быть около нуля. Если это не так, проверьте состояние датчика температуры охлаждающей жидкости.

Разъедините разъем коммутатора системы зажигания.

Проблема с дозатором KE-JETRONIC mercedes190

Включите стартер примерно на 3 с, после чего оставьте зажигание включенным. При этом ток должен возрасти до ,5 мА и оставаться неизменным в течение примерно 4 с после окончания работы стартера. РСД мешает долезть до правого если стоять со стороны капота и смотреть на машину нижнего винта, поэтому при установке я его не затягивал сильно, чтобы потом иметь возможность перенастроить потенциометр ослабив 3 оставшихся винта. Впоследствии мне это очень пригодилось.

Глобальная проблема с оборотами ушла, но небольшое плавание иногда появлялось. Довольно долго не обращал на него внимание, но недавно все же решил победить и его.

Первым делом решил посмотреть коды ошибок самодиагностики, отключил лямбду, что бы видеть не ее регулировку, а ошибки ЭБУ.

Remove the 4th sealing ring and the filter which is fixed with two retaining rings: At this disassembly of our dispenser is finished. We buy a carbliner, I bought two bottles at once, and we thoroughly rinsed all the channels, so that everything would be clean everywhere, and nothing would prevent the passage of fuel, so do not forget to rinse all the filters.

On the carbliner, I did not stop, took all the details to the garage and soaked for a day in gasoline! After this procedure, everything was washed again with a carbliner, blew air and began to collect.

В системе КЕ был введен электроправляемый регулятор ХХ, управляемый блоком управления впрыска ЭБУ , который обеспечивал автоматическое поддержание оборотов ХХ, а также управление режимом прогрева.

Описание опыта работы с КЕ в большей части будет касаться именно КЕ, так как я лечил всегда именно эту систему. Но для начала нужно четко запомнить, что система КЕ — это механическая система непосредственного впрыска топлива с элементами электронного управления именно механическая!! Вот тут и проявилось удобство Мерседес — измерение падающего потока воздуха КЕ Ауди — восходящего , позволяющего провести все замеры и диагностику прямо на автомобиле.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки в мерседесе спринтер

Позже Вы поймете, почему мы благодарны Мерседес именно за это. Как же устроена данная система простым языком не профессионала. Сняв воздухан мы увидим: Разберемся детально и назовем все своими именами то что видим под капотом: Дозатор топлива — распределяет топливо на каждую из форсунок в зависимости от нажима на плунжер дозатора снизу шток плунжера виден только при снятии дозатора.

Ответ: Проблема с дозатором KE-JETRONIC mercedes190

Про дозатор ДТ мы опишем позднее, так как это наиболее сложная и ответственная деталь впрыска. Передняя черная коробка с тремя выводами — резистор расходомера воздуха.

Служит для измерения объема воздуха, поступающего в двигатель. Служит для регулировки давления в дозаторе и соответственно объема подаваемого в цилиндры топлива, участвует в режиме прогрева двигателя и в незначительной степени управлением объема топлива в зависимости от режима работы двигателя авто ездит с отключенным ЭГД при условии отрегулированности мехсистемы впрыска. Удерживает стабильное значение давления топлива в системе впрыска на всех режимах работы двигателя, сливая лишнее топливо в обратку.

Служит для дополнительного впрыска топлива в зависимости от температуры двигателя при пуске. Служит для электронной регулировки оборотов ХХ, также участвует в пуске двигателя и его прогреве. РХХ бывают двух контактные и трехконтактные.

Трех контактные часто имеют винт регулировки начального положения заслонки — щели отверстия для прохода воздуха. Добрый день, меня интересует вопрос по положению напорного диска расходомера воздуха. Дело в том что при попытке заведения автомобиля, после ремонта оно положение было сбито Верх-низ ,автомобиль тогда все-таки завели и я поехал на диагностику, где мне настроили СО, зажигание,обороты Х. КЕ Jtronic I , а на вопрос про напорный диск сказали, зачем ты его трогал?

Они хороши тем, что конструктивно являются самыми удачными и грамотными из всех видов карбов. Отдельный дроссель на котел, большие диффузоры, возможность изготовления вставных диффузоров, тем самым получается гибкая настройка режимов.

Читайте так же:
Регулировка кпп 124 мерседес

В общем плюсов много. Привлекает конкретная тяга мотора, которая будет круче штатного впрыска.

KE-jetronick и ГБО четвёртого поколения

Не привлекает отсутствие запчастей, да и самих карбюраторов. Найти их весьма проблематично.

Думал и над таким вариантом. Система К-Джетроник ставилась на бензиновые 2. Это первая, чисто механическая система из линейки Джетроника.

Отличается исключительной надежностью и неприхотливостью по сравнению с КЕ… опять-же когда система не убита, качественно и вовремя обслуживается. Кстати ребята из BMW в свое время лучше Мерсовцев продумали этот вопрос:

forum.injectorservice.com.ua

  • Версия для печати
  • 1

Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

  • Цитата

Сообщение Владимир10 » 11 апр 2015, 20:00

Re: Мерседес KE 3

  • Цитата

Сообщение uncle_sem » 12 апр 2015, 09:31

начать с проверки и пропайки реле перегрузок. а если не поможет — проверять питание ЭБУ и массы. пропадание ШИМ на 3 контакте диагнозы = ЭБУ не работает. а не работает он скорее всего из-за отсутствия питания.

если на машине есть АБС — следить за лампочкой. если тоже время от времени загорается (особенно одновременно с отключением ЭБУ впрыска) — это 100% реле перегрузок.

Re: Мерседес KE 3

  • Цитата

Сообщение Владимир10 » 12 апр 2015, 13:24

Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

  • Цитата

Сообщение uncle_sem » 13 апр 2015, 09:32

а зачем менять реле бензонасоса? там выход на насос и подогрев ДК запараллелены — можно было банально дорожку восстановить. делов на 5 минут с перекурами.

измерение скважности на заведенном двигателе показывает ошибку при ее наличии, либо работу лямбда-регулировки при отсутствии ошибок. при неработающем лямбда-зонде должно быть 50%, при работающем колебаться 50+-5% примерно.

Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

  • Цитата

Сообщение Владимир10 » 13 апр 2015, 18:52

Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

  • Цитата

Сообщение Владимир10 » 13 апр 2015, 20:42

Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

  • Цитата

Сообщение uncle_sem » 15 апр 2015, 22:07

Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

  • Цитата
Читайте так же:
Как отрегулировать тросик акпп мерседес 124

Сообщение Владимир10 » 16 апр 2015, 21:09

Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

  • Цитата

Сообщение Владимир10 » 17 апр 2015, 18:23

Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

  • Цитата

Сообщение uncle_sem » 18 апр 2015, 16:32

ну то есть реле пропаял, и напряжение питания на ЭБУ в норме? я б еще для эксперимента попробовал перемычку вместо него воткнуть. все же именно реле перегрузок при таких симптомах — наиболее вероятная причина. АБС есть на машине? лампочка не мигает иногда на панели? они запитываются через реле перегрузок, и если есть глюки и по АБС — то тут вообще практически 100% вероятность. но реле эти бывают разные, иногда на АБС идет с другого контакта.

не верю я в неисправность ЭБУ. кстати, а что там провода высоковольтные? сопротивление в норме? а то если поставили китай с нулевым сопротивлением — могут быть помехи, и ЭБУ будет перезагружаться. проходили такое на ауди.

Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

  • Цитата

Сообщение uncle_sem » 18 апр 2015, 16:38

Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

  • Цитата

Сообщение Владимир10 » 18 апр 2015, 18:50

uncle_sem писал(а): ну то есть реле пропаял, и напряжение питания на ЭБУ в норме? я б еще для эксперимента попробовал перемычку вместо него воткнуть. все же именно реле перегрузок при таких симптомах — наиболее вероятная причина. АБС есть на машине? лампочка не мигает иногда на панели? они запитываются через реле перегрузок, и если есть глюки и по АБС — то тут вообще практически 100% вероятность. но реле эти бывают разные, иногда на АБС идет с другого контакта.

не верю я в неисправность ЭБУ. кстати, а что там провода высоковольтные? сопротивление в норме? а то если поставили китай с нулевым сопротивлением — могут быть помехи, и ЭБУ будет перезагружаться. проходили такое на ауди.

Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

  • Цитата

Сообщение uncle_sem » 19 апр 2015, 10:43

Читайте так же:
Регулировка акпп на мерседесе w124

не совсем понятно, что делает датчик холла на 102 моторе. там или индуктивный датчик в трамблёре или индуктивный же ДПКВ. провода с сопротивлением 4кОм не имеют ничего общего с родными (либо дохлые) — родные без сопротивления, 1кОм в свечных наконечниках и по 1кОм в каждом выходе крышки распределителя. скачок тона на ЭГРД — нормально, если эбу перезапускается.

если есть 100% уверенность в питании ЭБУ (а я бы все же порекомендовал проверить питание на ПНД для уверенности) — получается что ЭБУ перегружается от помех. у меня на какомто опеле такое из-за бобины было.

Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

  • Цитата

Сообщение Владимир10 » 19 апр 2015, 16:12

Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

  • Цитата

Сообщение uncle_sem » 22 апр 2015, 20:42

коммутатор там стоит на левом подкрылке. здоровая такая дура с двумя большими круглыми разъемами и одним малым.

Изображение

возникает вопрос — откуда этот сигнал «холл с трамблера» вообще снимался? там уже ДХ в трамблёре?

ШИМ на диагнозе в принципе пропадает только когда отключается ЭБУ. а последняя картинка, кстати, отличается от остальных — если на остальных ШИМ с диагноза иногда пропадает, то тут иногда появляется, если я правильно понимаю.

почему я и высказал предположение, о том что ЭБУ вырубается от помех, и пока он вырублен и перезагружается — ШИМа на диагнозе не будет.

насчет проводов. их выпускают десятки фирм, в том числе — и китайских. менять их необязательно, для начала — прозвонить провода и крышку трамблёра, чтобы убедиться что они не нулевого сопротивления. провода, повторюсь штатно без сопротивления, резисторы стоят в свечных наконечниках по 1кОм, и во всех пяти выходах крышки трамблёра тоже по 1кОм. перезагрузки ЭБУ на моей памяти случались на одном древнем опеле из-за бобины, которая вроде как не вызывала подозрений — однако замена решила проблему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector