Srs33.ru

Авто аксессуары
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой колонки и редуктора газели

Метка: ГУР

Ничего вечного не существует, а плачевное состояние Российских дорог способствует быстрому износу деталей подвески и их поломкам. Выбоины, ямы, кочки на дорогах, необходимость постоянно вилять из стороны в сторону, объезжая различные препятствия – все это является серьезным испытанием для органов управления автомобилем, в том числе и для рулевого редуктора, и рулевой колонки автомобиля Газель.

А между тем — это важнейшие агрегаты, от которых зависит не только состояние груза, но и безопасность людей. Поэтому так важно постоянно следить, чтобы все узлы рулевого управления находились в исправном состоянии. Для этого необходимо проводить периодические проверки.

Что нужно проверить прежде всего:

  • крепление основных узлов;
  • свободный ход «баранки»;
  • осевой люфт в подшипниках;
  • зазор зубчатой передачи.

Характерными признаками неисправностей узлов управления автомобилем Газель являются:

  • посторонние стуки и шумы со стороны механизмов управление;
  • увеличении люфта руля;
  • руль становится тугим, иногда проворачивается рывками;
  • вибрации, биения руля;
  • подтекание смазочной жидкости.

Благодаря этому и современной оснащенности станции всеми необходимыми съемниками и приспособлениями мы способны быстро диагностировать и устранить неисправность.

На складе автосервиса всегда имеются автозапчасти, для проведения подобных ремонтных и профилактических работ.

Услуги автосервиса сертифицированы и мы даем гарантию на проводимые нами работы. С нами вам не придется волноваться за свой автомобиль.

Записаться на диагностику, ремонт или регулировку рулевой колонки и редуктора вы можете по телефону: (812) 425-68-48

Полезные статьи по теме рулевого и подвески Газель:

  • Метки

Записаться на диагностику, ремонт или регулировку рулевого механизма вы можете по телефону: (812) 425-68-48

  • Метки

Автомобили Газель оснащены гидроусилителем руля, состоящим из:

  • рулевого редуктора (рулевого механизма);
  • насоса ГУР;
  • бачка жидкости;
  • соединительных шлангов;
  • ремня привода насоса гидроусилителя
Читайте так же:
Регулировка карбюратора ваз 099

Стоит отметить, что само по себе устройство ГУР автомобилей Газель простое и надежное, однако и оно выходит из строя. Причинами неисправной гидроусилителя руля могут служить такие факторы как: плохие дороги, грязь и пыль, суровые зимние холода и даже реагенты, которыми поливают дороги, отсутствие своевременного обслуживания.

Неисправности ГУР на автомобилях Газель

Механическими повреждениями, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы автомобилей ГАзель являются: поломка насоса ГУР, разрыв ремня, поломка рулевой рейки (Газель Некст) или рулевого редуктора (все модификации Газель, Соболь, Валдай).

Симптомы механических неисправностей гидроусилителя:

  • отсутствие усиления в одну или обе стороны
  • «вой» насоса гидроусилителя
  • писк ремня при вращении руля
  • заедание (закусывание) руля при вращения
  • люфт рулевого колеса

Гидравлические неисправности – это: вытекание жидкости, вызванное повреждением сальников, шлангов или мест соединений, загрязнение жидкости.

Все описанные выше неисправности можно устранить у нас на СТО. Шланги и расходные материалы как правило подлежат замене, насосы ГУР и рулевые редуктора в большинстве случаев подлежит ремонту.

Важно помнить, что бы гидроусилитель служил долго необходимо своевременно осуществлять замену жидкости. Жидкость ГУРа, следует менять не реже одного раза в два – три года, или каждые 100 000 км пробега. А в некоторых случаях даже чаще, если она сильно изменила свой цвет, или пленка на поверхности.

Грязная жидкость гидроусилителя приводит к быстрому износу элементов ГУРа.
Также следует не забывать следить за уровень жидкости гидроусилителя. Если уровень жидкости начал падать – это свидетельствует о не герметичности системы, когда жидкость опустится ниже критической отметки, детали ГУРа начнут интенсивно изнашиваться.

И помните! Доливать в бачок ГУРа жидкость, следует только ту, что рекомендована производителем.

Читайте так же:
Кто регулирует тариф на газ

На СТО Петроавтотранс имеется весь необходимый инструмент, запасные детали и опытный персонал, для проведения оперативного ремонта рулевой системы вашей Газели.

Замена рулевого механизма Газель: устройство и типичные неполадки

Данный механизм у автомобиля данной марки состоит из руля, карданного вала, зубчатого сектора на валу сошки, подшипников, сальников и трубы колонки. Отдельные модели Газелей комплектуются гидроусилителем руля.

К другим типичным неполадкам в рулевом, с которым сталкиваются владельцы Газелей, можно отнести:

  • Появление люфтов;
  • Стуки при повороте руля;
  • Тугой руль, для поворота которого необходимо прикладывать больше усилий, чем раньше;
  • Вибрация при движении, биение руля;
  • Подтеки жидкости гидроусилителя, которые легко заметить под капотом, а в особенно тяжелых случаях на асфальте во время длительной стоянки;
  • Слишком шумная работа гидроусилителя.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector