Ремонт рулевой колонки и редуктора газели
Метка: ГУР
Ничего вечного не существует, а плачевное состояние Российских дорог способствует быстрому износу деталей подвески и их поломкам. Выбоины, ямы, кочки на дорогах, необходимость постоянно вилять из стороны в сторону, объезжая различные препятствия – все это является серьезным испытанием для органов управления автомобилем, в том числе и для рулевого редуктора, и рулевой колонки автомобиля Газель.
А между тем — это важнейшие агрегаты, от которых зависит не только состояние груза, но и безопасность людей. Поэтому так важно постоянно следить, чтобы все узлы рулевого управления находились в исправном состоянии. Для этого необходимо проводить периодические проверки.
Что нужно проверить прежде всего:
- крепление основных узлов;
- свободный ход «баранки»;
- осевой люфт в подшипниках;
- зазор зубчатой передачи.
Характерными признаками неисправностей узлов управления автомобилем Газель являются:
- посторонние стуки и шумы со стороны механизмов управление;
- увеличении люфта руля;
- руль становится тугим, иногда проворачивается рывками;
- вибрации, биения руля;
- подтекание смазочной жидкости.
Благодаря этому и современной оснащенности станции всеми необходимыми съемниками и приспособлениями мы способны быстро диагностировать и устранить неисправность.
На складе автосервиса всегда имеются автозапчасти, для проведения подобных ремонтных и профилактических работ.
Услуги автосервиса сертифицированы и мы даем гарантию на проводимые нами работы. С нами вам не придется волноваться за свой автомобиль.
Записаться на диагностику, ремонт или регулировку рулевой колонки и редуктора вы можете по телефону: (812) 425-68-48
Полезные статьи по теме рулевого и подвески Газель:
- Метки
Записаться на диагностику, ремонт или регулировку рулевого механизма вы можете по телефону: (812) 425-68-48
- Метки
Автомобили Газель оснащены гидроусилителем руля, состоящим из:
- рулевого редуктора (рулевого механизма);
- насоса ГУР;
- бачка жидкости;
- соединительных шлангов;
- ремня привода насоса гидроусилителя
Стоит отметить, что само по себе устройство ГУР автомобилей Газель простое и надежное, однако и оно выходит из строя. Причинами неисправной гидроусилителя руля могут служить такие факторы как: плохие дороги, грязь и пыль, суровые зимние холода и даже реагенты, которыми поливают дороги, отсутствие своевременного обслуживания.
Неисправности ГУР на автомобилях Газель
Механическими повреждениями, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы автомобилей ГАзель являются: поломка насоса ГУР, разрыв ремня, поломка рулевой рейки (Газель Некст) или рулевого редуктора (все модификации Газель, Соболь, Валдай).
Симптомы механических неисправностей гидроусилителя:
- отсутствие усиления в одну или обе стороны
- «вой» насоса гидроусилителя
- писк ремня при вращении руля
- заедание (закусывание) руля при вращения
- люфт рулевого колеса
Гидравлические неисправности – это: вытекание жидкости, вызванное повреждением сальников, шлангов или мест соединений, загрязнение жидкости.
Все описанные выше неисправности можно устранить у нас на СТО. Шланги и расходные материалы как правило подлежат замене, насосы ГУР и рулевые редуктора в большинстве случаев подлежит ремонту.
Важно помнить, что бы гидроусилитель служил долго необходимо своевременно осуществлять замену жидкости. Жидкость ГУРа, следует менять не реже одного раза в два – три года, или каждые 100 000 км пробега. А в некоторых случаях даже чаще, если она сильно изменила свой цвет, или пленка на поверхности.
Грязная жидкость гидроусилителя приводит к быстрому износу элементов ГУРа.
Также следует не забывать следить за уровень жидкости гидроусилителя. Если уровень жидкости начал падать – это свидетельствует о не герметичности системы, когда жидкость опустится ниже критической отметки, детали ГУРа начнут интенсивно изнашиваться.
И помните! Доливать в бачок ГУРа жидкость, следует только ту, что рекомендована производителем.
На СТО Петроавтотранс имеется весь необходимый инструмент, запасные детали и опытный персонал, для проведения оперативного ремонта рулевой системы вашей Газели.
Замена рулевого механизма Газель: устройство и типичные неполадки
Данный механизм у автомобиля данной марки состоит из руля, карданного вала, зубчатого сектора на валу сошки, подшипников, сальников и трубы колонки. Отдельные модели Газелей комплектуются гидроусилителем руля.
К другим типичным неполадкам в рулевом, с которым сталкиваются владельцы Газелей, можно отнести:
- Появление люфтов;
- Стуки при повороте руля;
- Тугой руль, для поворота которого необходимо прикладывать больше усилий, чем раньше;
- Вибрация при движении, биение руля;
- Подтеки жидкости гидроусилителя, которые легко заметить под капотом, а в особенно тяжелых случаях на асфальте во время длительной стоянки;
- Слишком шумная работа гидроусилителя.