Srs33.ru

Авто аксессуары
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доработка и замена фар на Ипсуме; Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Доработка и замена фар на Ипсуме — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Осталось подключть разъёмы и корректор. Для пущего соответствия на телевизор наклеены штатные наклейки о том, что стоит ксенон номер на фото , про наклейку на фаре уже написал:

На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, то есть ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей. Ставим наши новые фары.

Мы вклеивали линзы на полиуретановый герметик для стёкол, крепить линзу болтами не стали.

Только надо очень точно выставлять, потом подрегулировать будет сложно: Вклеиваем линзы и отправляем их на батарею — сохнуть. Пока идёт полимеризация герметика, делаем место под моторчик корректора. В этом деле неоценимую помощь окажет бормашинка или дремель.

Времени экономится вагон и маленькая тележка! Сносим маркировку на корпусе фары напоминаю, мы ксенон ставим. На стекле я тоже маркировку снёс, потом решил, что зря… Ну да ладно: На фары клеим наклейки, которые говорят, что в ближнем свете ксенон, в дальнем галоген. Хоть у меня и би-линзы, но дальний подключать не стал на них — он и штатный вполне себе: Ну а дальше всё просто — собрать фары: Старый герметик мы удалили из корпуса и с наружнего колпака, был заказан оригинальный Ниссаношный герметик для задних фонарей номера на фото.

Он идёт колбаской диаметром около 8 мм и длинной около метра. Немного уменьшаем её в диаметре путём растягивания и вот одной колбаски хватает на фару чуть-чуть остаётся даже: Немного нагрели, чтобы фара тёплая была и вдавили стекло на место.

Читайте так же:
Аморт с электр регулировкой прадо 120 toyota

Теперь можно и морду разбирать: Поворотники снимаются просто — 1 саморез и 1 лёгкий удар по корпусу в сторону переда: Фара крепится на 3-х саморезах. Старые блоки розжига долой!

Один всё равно сдох, второй лечили синей изолентой любимое орудие колхозников. И тут мы приходим к интересной идее: А то жопка у неё торчит, не красиво! Оказывается всё встаёт в лучшем виде на фото видно. Очень даже культурно получилось. Моё чувство прекрасного было разбито на частей когда я снял эти пыльники. Фиксация ксеноновой лампочки в фаре осуществлялась…пробкой от минералки! Блин, я бы до такого точно не додумался бы никогда! В очередной раз громко поржали: Ставим наши новые фары.

Были опасения, что места не хватит и надо будет телевизор подгибать, но обошлось, всё с зазорами по 1,5 мм, но влезло! И подгибать ничего не пришлось: Осталось подключть разъёмы и корректор. Ну с первым всё понятно, а вот со вторым… Самая засада — в регулировочном колёсике. Найти его — та ещё задача.

Или далеко, или дорого хотят, новый оригинал — вообще не вариант я же не персидский шейх. Фишку нашёл в закромах: Всё встало в штатное место, почти как там и росло: Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле Тойота-РАВ4.

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка задних тормозных колодок тойота королла
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector