Srs33.ru

Авто аксессуары
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар на Accord 7

Accord 7

Устройство состоит из электронного блока управления (ЭБУ) системой, датчиков, фиксирующих положение кузова на разных участках пути, механизмов исполнения. Последние расположены за фарами. Они начинают свою работу при получении информации от ЭБУ в виде сигнала определенного напряжения (2-11 в). Сам блок находится в отсеке панели управления с водительской стороны.

Датчики на Accorde 7 расположены около подрамника передней подвески, рядом находится стабилизатор поперечной устойчивости. Другой – между правым амортизатором и подрамником.

Система при помощи датчиков получает информацию о положении кузова при движении с включенными оптическими приборами каждые три минуты, а также при остановке в течение 8 секунд при включенном свете фар и зажигании.

При изменении загрузки автомобиля: добавление багажа или количества пассажиров его положение меняется. Полученная информация от датчиков обрабатывается и оптическая ось при помощи мотора привода автоматически меняет свое направление, корректируя направление света Это позволяет устанавливать уровень света, не мешающий другим водителям.

Регулировку фар можно посмотреть в представленном видео:

Принцип работы автоматической системы регулировки фар

Устройство состоит из электронного блока управления (ЭБУ) системой, датчиков, фиксирующих положение кузова на разных участках пути, механизмов исполнения. Последние расположены за фарами. Они начинают свою работу при получении информации от ЭБУ в виде сигнала определенного напряжения (2-11 в). Сам блок находится в отсеке панели управления с водительской стороны.

Датчики на Accorde 7 расположены около подрамника передней подвески, рядом находится стабилизатор поперечной устойчивости. Другой – между правым амортизатором и подрамником.

Система при помощи датчиков получает информацию о положении кузова при движении с включенными оптическими приборами каждые три минуты, а также при остановке в течение 8 секунд при включенном свете фар и зажигании.

При изменении загрузки автомобиля: добавление багажа или количества пассажиров его положение меняется. Полученная информация от датчиков обрабатывается и оптическая ось при помощи мотора привода автоматически меняет свое направление, корректируя направление света Это позволяет устанавливать уровень света, не мешающий другим водителям.

Регулировку фар можно посмотреть в представленном видео:

Honda Accord 7 (2002-2007) — обзор, плюсы и минусы

Honda Accord 7 — яркий и динамичный седан со спортивным характером. Несмотря на то, что автомобиль был представлен еще в 2002 году, его внешность и по сей день остается актуальной. Хищные и острые изгибы корпуса, потрясающая динамика, агрессивные фары, неприхотливость и доступная стоимость делают его фаворитом не только среди молодежи, но и старшего поколения, кто любит «дать газу».

На фото: Honda Accord (CL)

На фото: Honda Accord (CL) ’2005–08

В 2007 году автомобиль был признан мировым бестселлером компании Honda. И это не удивительно, ведь за вполне доступные деньги пользователь получает достойную базовую комплектацию, в которую входит магнитола, круиз-контроль и климат-контроль. Сегодня на рынке представлено большое количество модели Accord 7.

Автомобиль выпускался в двух кузовах — седан дорестайл и рестайл (CL7/CL9) и универсал (CL8). Наибольшей популярностью пользовался седан, дизайн которого был выкуплен японским концерном у итальянской студии Italdesign. Автомобиль начал выпускаться в 2002 году с маркировкой кузова CL7. А в 2006 году был произведен рестайлинг и маркировка кузова стала CL9. Изменения коснулись решетки радиатора, ручки АКПП, добавлением бортового компьютера, а также небольшими бонусами в виде автоматического сгибания зеркал, автозатемнения заднего зеркала и т.д.

Читайте так же:
Регулировка зажигания тнвд змз 514

Honda Accord 2002-06

Honda Accord 2002-06

Accord 7-го поколения предлагался в двух комплектациях — Type S и Executive. В первой салон выполнен из алькантары со вставками из кожи, а во второй — полностью кожа. Некоторые хондоводы утверждают, что подвеска Type S имеет более жесткие настройки, но конструктив у них абсолютно одинаковой.

Кузов

Качество ЛКП, как и у большинства японцев — слабое. Очень тонкая и легко царапается. При частой езде по трасе от камушков остаются следы и сколы. В дорестайле капот ржавел в местах сколов, в рестайле эту проблему устранили.

Отдельное внимание стоит уделить бамперу. Ввиду его тяжелого веса, он часто провисает, образуя зазор между фарой. Его регулярно надо подтягивать или же поставить прокладки и проблема уйдет.

Провис передний бампер Accord 7. Фото - drive

Провис передний бампер Accord 7. Фото — drive

Еще одна болезнь — запотевание фар при высокой влажности или после мытья. Очень важно следить за этим и просушивать их, снимая крышечки сзади фар. В противном случае они помутнеют и поможет только перепаковка.

Запотевание фары

Запотевание фары

Лобовое стекло очень требовательно к качеству стеклоочестителей. Если резинки будут жесткими, могут оставить на стекле царапины и полосы, которые тяжело будет устранить даже полировкой.

Салон

Выглядит очень достойно и продумано, все нужное расположено под рукой. И это с учетом того, что авто было разработано в 2002 году. По сравнению со своими ровесниками, интерьер Аккорда ярко выделяется. Все элементы качественные и добротные.

Салон Honda Accord 7 2002-06

Салон Honda Accord 7 2002-06

В базовой комплектации пользователю доступны 6 подушек безопасности, аудиосистема, круиз-контроль, климат-контроль, зеркала с подогревом, система стабилизации, ABS и VCA. В расширенной и максимальной комплектации добавлен подогрев сидений, электрическая регулировка кресел, премиальная акустика, автозатемнение зеркала заднего вида, люк.

Интерьер Accord Type S (CL9)

Интерьер Accord Type S (CL9) ’2003–06

В комплектации Type-S салон выполнен из алькантары со вставками кожи. Смотрится не роскошно, но весьма практично. Даже к 200 тысячам остается достаточно свежим и не затирается при должном уходе. В комплектации Executive салон полностью кожаный, смотрится презентабельно. Однако, уже к 150 000 км пробега состояние кожи портится, особенно если ездил крупный водитель и пассажиры. Кожа начинает скрипеть и попискивать.

Задние сиденья

Задние сиденья

Спереди посадка удобная и комфортная, водителю доступна тонкая настройка, вплоть до поясничного подпора. С ростом до 180 сидеть достаточно комфортно, при 185 и выше уже можно цеплять потолок, особенно в комплектации с люком. Сзади места хватит для комфортного размещения двух пассажиров средней комплекции. Третий пассажир возможен, но будет лишним.

Читайте так же:
Пятак сцепления как регулировать

Пластиковая отделка со временем обзаводится «сверчками». Шумоизоляция на среднем уровне, хуже, чем у немецких авто. Со временем пропадает подсветка некоторых кнопок.

Силовые агрегаты и трансмиссии

Широкое распространение получили два силовых агрегата:

1. Мотор К20А объемом 2.0 с мощностью в 155 л.с и крутящим моментом 192 Нм.

Под капотом Accord 2.0 KA2

Под капотом Accord 2.0 К20А

2. Мотор К24А объемом 2.4 с мощностью в 190 л.с и крутящим моментом 237 Нм.

На американский рынок поставлялись V-образные силовые агрегаты с объемом в 3 литра и мощностью 240 л.с. Также, для западноевропейских стран универсалы и седаны комплектовались дизельным турбированным мотором мощностью 2.2 в 140 лошадей и высоким крутящим моментом в 340 Нм.

Все моторы оборудованы фирменной фишкой хонды — интеллектуальной системой фаз газораспределения I-VTEC. Её особенность заключается в том, что на низких оборотах дает больше крутящего момента, что уменьшает расход. А на высоких оборотах система задействует максимальные ресурсы двигателя для получения пиковой мощности.

Силовые агрегаты «К» — сочетание надежности, экономичности и производительности. Японским инженерам удалось сделать их максимально универсальными. Требовательны к качеству масла и антифриза. Допустимая вязкость масла — 0w20, 5w20, 5w30. Из-за небольшой ширины масляных каналов, производитель не рекомендует лить масла с высокой вязкостью. Антифриз — только оригинальный. При своевременном обслуживании моторы выхаживают 300-400 тысяч.

Среди трансмиссий 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП, а также 5-ступенчатая АКПП. Все коробки надежны и не приносят проблем при должном обслуживании. Достаточно менять регулярно масло, делать частичную замену раз в 30-40 тысяч. Полная замена не рекомендуется. При плохом качестве масла лучше сделать несколько частичных. На дорестайлинговых моделях из-за износа подшипников в крышке АКПП появлялся «троллейбусный гул». Решалось заменой крышки.

О возможных проблемах с ДВС:

• Опоры двигателя служат примерно 100-120 тысяч километров, а при резких стартах меньше.

• К 120-140 тысячам отказывает первый лямбда-зонд и повышается уровень расхода топлива.

• После 200 тысяч требует замены натяжитель ремня, а также сальники и уплотнители.

Раз в 45 тысяч рекомендуется регулировать клапана. Свечи зажигания устанавливать иридиевые.

Регулировка клапанов в двигателе K24A

Регулировка клапанов в двигателе K24A

Двигатели склоны к масложору только в случае неправильной эксплуатации и ухода. Иногда помогает раскоксовка с помощью специальных жидкостей. Капиталить мотор очень дорого и не выгодно, дешевле купить контрактный.

Ходовая часть и элементы управления

Подвеска сохранила свою конструкцию и такая же, как в предыдущем поколении Accord. Спереди — два поперечных рычага, а сзади — многорычажная. Отсутствуют элементы из алюминия, что делает рычаги долговечными в условиях езды по российским дорогам. Подвеска средней жесткости, а на низкопрофильной резине будет чувствоваться каждая ямка и выбоина. Взамен водитель получит острый руль с шикарной управляемостью, что позволит на высоких скоростях заходить в повороты и получать от езды максимум удовольствия.

В целом, передняя подвеска достаточно крепкая и до 100 000 выдерживает все тяготы российских дорог. Задняя без особых проблем может пройти до 200 000, но дороже в обслуживании.

Читайте так же:
Регулировка кранового тормоза ткт

Первыми сдаются втулки стабилизаторов, которые выхаживают 50-70 тысяч. Вся проблема заключается в том, что спереди их будет очень тяжело поменять, потребуется мастерство и сноровка. Шаровые опоры ходят по 100-120 тысяч, а стойки амортизатора — до 150 тысяч. Сайлентблоки можно перепресовывать. Как правило, ходят 100-150 тысяч. Наконечники рулевых тяг — 70-90 тысяч.

На дорестайлинговых седанах при износе задней подвески колеса уходили в минус. Решение — замена рычага на более длинный. На рестайлинге проблема ушла.

Honda Accord 7 в сервисе

Honda Accord 7 в сервисе

Рулевое управление — одно из слабых мест автомобиля. Автомобиль оснащен гидроусилителем, который хоть подвержен течи. В итоге рейка может как потечь, так и износится со временем и издавать неприятный стук. Как в первом, так и во втором случае её придется перебирать. Можно попробовать подтянуть, чтобы не стучала, но в таком случае возможна проблема — рулевое колесо не будет возвращаться в исходное положение.

Слабым местом является шланг ГУР, который дает течь примерно на 120-150 км. Решается заменой на оригинал или же вальцовкой. Насос ГУРа со временем начинает подтекать и «сопливить», решается заменой прокладок. Также, регулярно надо менять жидкость в системе, примерно раз в 60-80 тысяч, хотя данная процедура не предусмотрена в регламенте.

Какие еще бывают неисправности

1. После 200-250 тысяч км забивается катализатор. Лучшим решением — установка каткилера с обманкой.

2. Слабый штатный аккумулятор на 45 мАч живет 2-3 зимы. Можно поставить АКБ с большей емкостью, вынув кожух.

3. После 150 тысяч км возрастает риск поломки генератора. Замена диодного моста и щеток.

Генератор Хонда Аккорд 7

Генератор Хонда Аккорд 7

4. После 120-150 тысяч км могут возникнуть проблемы с внутренним шрусом (гранатой). Проявляется в виде вибрации по кузову при скорости от 20 до 40 км/ч или от 80 до 100 км/ч. Вибрация ощущается только в рамках указанной скорости. Как правило, на низких скоростях — проблема с левым шрусом, на высоких — с правым.

5. При постоянной езде с низким уровнем топлива в баке выходит из строя бензонасос.

С каким ДВС лучше покупать

Достаточно неоднозначный вопрос, так как следует ориентироваться на личные потребности и предпочтения.

Модификация 2.0 с АКПП/МКПП (5 ступеней)

Преимущества — низкий расход топлива, управляемость. Недостатки — отсутствие динамики.
Подойдет любителям тихой и спокойной городской езды. Основной проблемой двухлитровых моторов — слабый распредвал. После 150 тысяч км требует замены.

Модификация 2.4 с АКПП (5 ступеней)

Преимущества — хорошая динамика, управляемость. Недостатки — высокий расход топлива. Не дотягивает до гоночных авто.

Модификация 2.4 с МКПП (6 ступеней)

Преимущества — радует максимальной динамикой, хорошим разгоном и умеренным потреблением топлива. Недостатки — не подойдет любителям АКПП.

Читайте так же:
Регулировка итальянского редуктора гбо

Итоги

Honda Accord 7 — один из лучших автомобилей в линейке японского производителя в D-классе. Он идеально сочетает в себе презентабельный внешний вид, комфорт, динамику и доступность на рынке. Однако найти «живой» экземпляр будет проблематично. Многие рейсеры любят эту модель за то, что она открывает широкий простор для тюнига. Можно заниматься как атмосферным тюнингом, так и установить турбину или компрессор.

Хоть аккорд и редко подводит своего владельца при должном обслуживании, но его дороговизну, в частности высокий ценник на оригинальные детали, можно отнести к недостаткам. Также тут можно отметить слабое ЛКП, средняя шумоизоляция, низкий клиренс.

Причины нарушения регулировки фар на Honda Accord 7

Согласно правилам эксплуатации любого транспортного средства, в том числе и этой популярной у наших автомобилистов модели японской марки Honda, регулировка проводится на СТО один-два раза в год. Обычно это делается перед открытием летнего или зимнего сезона.

Однако следующие факторы приводят к необходимости внеочередной регулировки светового потока.

  • Участие в ДТП.
  • Плохое состояние отечественных дорог, после преодоления которых самопроизвольно теряется адаптация.
  • Ремонт оптических блоков.

О том, что с фарами не все в порядке, водителю обычно сообщают встречные участники дорожного движения, сигнализирующие светом своих оптических приборов.

Производители рекомендуют проводить аналогичную операцию в автосервисе. Опытные мастера с помощью подходящего инструмента легко установят необходимый уровень. Однако при наличии определенных навыков и желаний это можно сделать самостоятельно. Хорошей подсказкой в ​​этом случае будет видео из интернета, где пошагово расскажут и покажут весь процесс.

Регулировка угла наклона фар Honda Accord VIII, Хонда Аккорд 8

В большинстве случаев разъем, который употребляется для ее обустройства, остается свободным. Это, с одной стороны, очень даже отлично, потому что в Vyacheslav Liana Снимаешь лампы галоген и ставишь лампы ксенон и блоки в квартиру вот и всё.

регулировка фар honda accord 8

Egor Ewould Помойму проще поставить галогенки белоснежного цвета либо диодные лампы. По деньгам даже дешевле выйдет. За ксенон конечно и прав лишиться.

регулировка фар honda accord 8

Sergey Ottie не ставьте колхозный ксенон статья была моя разочарование будет мать не тужи и лишекние Процедура замены лампы ближнего света на автомобилях Форд Фокус второго поколения довольно проста и справиться с ней своими руками сможет даже начинающий автолюбитель, ознакомившийся с инструкцией.

Нагляднее замену лампы ближнего света на Аккорде восьмого поколения показывает этот фотоотчет. Как включить омыватели фар ауди a6 регулировка фар honda accord 8 Как я знаю омыватель фар должен врубаться по определённой логике — непременно нужен включённый ближний либо далекий Установка "родного" омывателя фар.

регулировка фар honda accord 8

Нет темка про омывайки была, нужно поиском пошарить. Наверное автомобилисты сталкивались с той целью, что в определенный момент не стала пылать лампа близкого света на Ладе Калине. Причинами сгорания лампы будет износ или регулировка фар honda accord 8 конденсат в фаре, что привел к замыканию. Процесс смены проводится довольно просто и просто, что предоставляет каждому автомобилисту самому совершить эту операцию.

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик движения на светодиодных светильниках

Регулировка Ближнего Света Фар Хонда Аккорд 8

На ви Плавающие и высочайшие обороты на холостом ходу Введение Как вы понимаете из заболеваний по Цивик, самыми животрепещущими вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Но есть еще маленькой вопрос, но очень распространенный, я говорю о дилемме плаванья регулировка фар honda accord 8 хода и очень больших оборотов при работе мотора без нагрузки.

По городу посмотрел — остался полностью доволен и дальностью и тем, что фары высвечивают гос номер впереди-идущей машины, но никого не слепят! Покатавшись по городу с таким светом около часа, решил немного совсем опустить правую — при покачивании кормы на регулировка фар honda accord 8 показалось, что может правой фарой подслепливать попутные машины в правое зеркало.

регулировка фар honda accord 8

Бувально чуть опустил — все ГУД! Вот теперь я реально доволен диодным светом новой Хонды! Друзья, кто не поднимал передние фары — попробуйте, на мой взгляд — точно не пожалеете! Теперь реально ночью ездить в кайф!

Технические характеристики

Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S – 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая “механика”
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров

Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector