Srs33.ru

Авто аксессуары
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка P0011 – неправильное положение распредвала

Ошибка P0011 – неправильное положение распредвала

oshibka p0011

При возникновении проблем с двигателем или загорании лампочки Check Engine, водитель должен незамедлительно направиться в сервис или самостоятельно произвести диагностику машины при помощи сканера. Одна из ошибок, с которой рискует столкнуться мастер при диагностике, зашифрована под кодом P0011. Она расшифровывается как «Ошибка положения распределительного вала». Ошибка P0011 указывает, что найдены неисправности в системе изменения фаз газораспределения, выраженные работой распределительного вала с излишним опережением.

Ошибка P0021 может быть вызвана одной или несколькими из следующих причин:

  • Неправильная синхронизация распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой управления электромагнитным клапаном газораспределительного механизма.
  • Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
  • Неисправный газораспределительный электромагнитный клапан (застрял в открытом положении).
  • Грязное масло.

сеточки vvt

Принцип действия VVT

Суть работы системы VVT в том, чтобы в реальном времени, ориентируясь на режим работы двигателя, корректировать фазы открытия клапанов. В зависимости от конструктивных особенностей каждой из систем, реализовывается это несколькими путями:

  • поворотом распределительного вала относительно шестерни распредвала;
  • включением в работу на определенных оборотах кулачков, форма которых подходит для мощностных режимов;
  • изменением высоты подъема клапанов.

Наибольшее распространение получили системы, в которых регулировка фаз осуществляется изменением углового положения распределительного вала относительно шестерни. Несмотря на то что в работу разных систем положен схожий принцип, многие автоконцерны используются индивидуальные обозначения.

  • Рено Variable Cam Phases (VCP).
  • БМВ – VANOS. Как и у большинства автопроизводителей, изначально подобной системой укомплектовывался только распределительный вал впускных клапанов. Система, в которой гидромуфты изменения фаз газораспределительного механизма устанавливается и на выпускной распредвал, называется Double VANOS.
  • Тойота Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i). Как в случае с БМВ, наличие системы на впускном и выпускном распредвалах именуется Dual VVT.
  • Хонда — Variable Timing Control (VTC).
  • Фольксваген в данном случае поступили более консервативно и выбрали международное название — Variable Valve Timing (VVT).
  • Хюндай, Киа, Вольво, GM — Continuous Variable Valve Timing (CVVT).

Как фазы влияют на работу двигателя

Характер поведения газов внутри ДВС изменяется в зависимости от режима работы мотора. К примеру, на холостых оборотах скорость движения поршней значительно ниже, чем в режиме работы на максимальных оборотах. Соответственно, колебания газовой среды во впускном и выпускном коллекторах значительно зависят от режимной точки работы двигателя. Упомянутые колебания способны как приносить пользу, создавая резонансный наддув (подробней об акустическом наддуве в статье о системе изменения геометрии впускного коллектора), так и вред – паразитные колебания, застои. Именно поэтому скорость и эффективность наполнения цилиндров в разных режимных точках работы двигателя значительно отличаются.

На низких оборотах максимальное наполнение цилиндров будет обеспечивать позднее открытие выпускного клапана и раннее закрытие впускного. В таком случае перекрытие клапанов (положение, в котором выпускные и впускные клапаны одновременно открыты) минимально, поэтому исключается возможность выталкивания оставшихся в цилиндре выхлопных газов обратно во впуск. Именно из-за широкофазных («верховых») распределительных валов на форсированных моторах часто приходится устанавливать повышенные обороты холостого хода.

На высоких оборотах для получения максимальной отдачи от двигателя фазы должны быть максимально широкими, так как за единицу времени поршни будут прокачивать намного больше воздуха. При этом перекрытие клапанов будет положительно влиять на продувку цилиндров (выход оставшихся выхлопных газов) и последующую наполняемость.

Читайте так же:
Регулировка солекса на ауди

Именно поэтому установка системы, позволяющей подстроить фазы газораспределения, а в некоторых системах и высоту подъема клапанов, под режим работы двигателя, делает двигатель эластичней, мощней, экономичней и в то же время дружелюбней к окружающей среде.

Ошибка P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону

Подскажите в каком направлении двигаться. Тига 2015 года пробег 69900 км движок 1,4 150 л.с. DSG-6. На панели приборов выскочило сообщение — «Ошибка система старт-стоп» и загорелся чек. Потыкали Васей, стерли. Через день опять, тут я додумался сфотографировать ошибку P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение . Живу в мухосранске в 150 км от Мурманска, местные эскулапы пророчат замену цепи и будет мне счастье. Полазав по дружественным форумам сделал вывод, что замена цепи не панацея и ошибка может вернуться, из-за некорретно работающего клапана 205, засоренной сеточки ГНЦ и чего-то ещё. По машине не чувствуется косяков, работает как обычно, не колбасит, не звенит, динамика на прежнем уровне. Вопрос такой, как правильно продиагностировать — цепь ли это, можно ли ездить вообще с такой ошибкой(к вопросу об удаленности от большого города — ехать или эвакуатор) 1f9522cafebb.jpg. Заранее всем благодарен

210005b33763.jpg

#2 OFFLINE Denis_ka

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

d095ko , косвенно посмотрев значение угла в 93й группе блока двигатель (на горячем моторе)

но это косвенно, в моем случае значения были далеки от критических, а натяжитель на последней риске находился, но это при пробеге за 90ткм

#3 OFFLINE d095ko

  • Откуда Мурманск
  • Авто: VW Tiguan 1/4 TSI 150h

Т.е. надо вскрыть и будет видно цепь это или нет?

#4 OFFLINE Patriot

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

да лучше визуально проверить

/// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

#5 OFFLINE Denis_ka

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

Т.е. надо вскрыть и будет видно цепь это или нет?

я писал про проверку шнурком значения угла в 93й группе

#6 OFFLINE d095ko

  • Откуда Мурманск
  • Авто: VW Tiguan 1/4 TSI 150h

Облазил всю Васю, так и не нашел где-же задать 93-ю группу. Куда-то натыкал на заведенном движке появились показания

5631ccc1ac22.jpg

что интересно заданные значения в первой строке при нажатии на педаль газа изменялись до минус 20 с лишним, но только в момент нажатия, потом, когда обороты достигали нужного значения(например 2000 или как получилось нажать на педаль) показания сравнивались с фактическими во второй строке. А вот градусы фактические во второй строке изменялись в пределах от 20,890 до 21,240. Кто может объяснить — впуск. ряд 1 — это первый цилиндр или это весь ряд впускных клапанов, и что получается — они вообще не изменяют градус открытия-закрытия? Это получается что регулятор фаз газораспределения не работает? На дружественных форумах наткнулся на похожую ошибку на 2,0 tsi после замены цепи там был виноват неисправный клапан регулировки фаз N205, опять же на просторах инета написано что его сопротивление должно быть в пределах 10-18 Ом, померил у себя — 9, т.е. можно ли считать его неисправным? как думаете? Цепь у меня не гремит не звенит, тяга на отлично, работает ровно. И может ли кто подсказать каталожный номер этого клапана, в elcats я его так и не нашел на схемах

Читайте так же:
Регулировка фар самостоятельно на ауди 100

#7 OFFLINE Patriot

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

93 группа — заходим в двигатель — измеряемые группы и там выбираем 93 группу.. в 2.0TSI точно так

/// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

#8 OFFLINE Denis_ka

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

93 группа — заходим в двигатель — измеряемые группы и там выбираем 93 группу.. в 2.0TSI точно так

#9 OFFLINE Kizilkum

  • Авто: Tiguan

а вроде ж как 93 группа на 1,4 показывает всякий несуразный бред?

Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.

#10 OFFLINE Denis_ka

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

а вроде ж как 93 группа на 1,4 показывает всякий несуразный бред?

никак нет, там тоже угол, только на 2шках он порядка 3-5гр, а на 1,4 будет от 112 до 117, где то даже видел народ собирал статистику по этим показаниям и до замены цепи это порядка 117, а после — 112

ЗЫ. в моем случае это было 113, но цепь была на последнем издыхании, посему метод не точен

#11 OFFLINE d095ko

  • Откуда Мурманск
  • Авто: VW Tiguan 1/4 TSI 150h

Тыкал двумя разными Васями, у меня измеряемые группы не выбираются, эта кнопка полупрозрачная, что за хрень?

20005b1e4b45.jpg

завтра хочу воспользоваться донором у парня такой же движок, только 2009 года, попробую поменять клапан N205

#12 OFFLINE d095ko

  • Откуда Мурманск
  • Авто: VW Tiguan 1/4 TSI 150h

Поменялся клапаном N205, пол дня отъездил, опять выкинул «ОШИБКА СТАРТ-СТОП» и через некоторое время чек. На следующий день с утра всё так же чек и ошибка С-С, после обеда ни с того ни с сего заработала С-С, потом погас чек . Воткнул Васю — всё та же P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону, но к ней добавилась «Ряд1; датчик положения распредвала (G40)/ датчик положения коленвала (G28) Р0016 00 (096) не соответствие сигналов». А фактическое значение угла фаз стало изменяться вслед за заданным значением

37d99c85ce04.jpg

7b89a8da90a4.jpg

79d956a641fa.jpg

#13 OFFLINE Denis_ka

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

предположу цепь, залипший клапан 205 у человека в этом сообщении был уже после замены цепи

#14 OFFLINE Patriot

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Проверяйте срочно цепь не испытывайте судьбу.

/// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Читайте так же:
Нет регулировки устойчивости бмв х5

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

#15 OFFLINE d095ko

  • Откуда Мурманск
  • Авто: VW Tiguan 1/4 TSI 150h

Диагносты в сервисе приговорили цепь, поменяли — ошибка на месте, ровным счетом всё та же — сдвиг фаз Р0011. Клапан N205 я менял, цепь теперь тоже. Как проверить датчики положения коленвала и распредвала, и муфту которая поворачивает клапана?

#16 OFFLINE d095ko

  • Откуда Мурманск
  • Авто: VW Tiguan 1/4 TSI 150h

Подвожу итог мытарств. Цепь была поменена, по моему мнению, зазря. Не работала муфта, поэтому не изменялся угол опережения, я сервисменов спрашиваю — зачем же цепь менять если муфта не работает — они мне начали лечить, что симптомы одинаковые, а муфта дорогая, а народ всегда жмет деньги, а они предлагают как подешевле, а цепь была все равно плохая и бла бла бла. А мне надо было на следующий день уезжать в отпуск, причем на машине, взвесил все за и против, перекрестился и решил ехать как есть с ошибкой — по сути муфта заклинила в положении + 21 градус, т.е. в начальном положении и работала как обычная звездочка — какие варианты у меня были — 1) муфта остается в этом положении, машина должна слегка потерять в динамике, расход слегка вырасти(чего по ощущениям не наблюдалось) — 2) муфта сдвигается и заклинивает в положении в сторону минус 20 градусов, плохо едет, жрет, плохо заводится, требует ремонта в пути — 3)муфта начинает работать абы как — то сдвигаясь, то заклинивая, в разных положениях, убивает цепь со всеми вытекающими. Я плюнул и поехал. Пробег у меня был 73 тысячи, на всех ТО я пользовался оригинальным маслом Лонг Лайф, на сервисе мне подсказали, что по сути это Кастрол, и мне поменяли масло на Мобил. Я проехал около тысячи километров и чек потух, муфта заработала! За отпуск я накатал 10 тысяч без замечаний, все работает, масла на долив не просит. Для себя сделал вывод, что кастрол авно, когда вскрывали движок он весь внутри в коричневом липком налете, мобил наверно смыл эти отложения и муфта заработала

Замена привода регулирования фаз газораспределения — ряд 2 (левая сторона), выпуск

Внимание! Установка фаз газораспределения требуется во всех случаях, когда была затронута система привода распределительных валов и необходимо убедиться, что не оказалась нарушенной требуемая взаимосвязь между какой-либо цепью и звездочкой. Даже в том случае, если это относится только к одной звездочке, при многократных вращениях коленчатого вала не будут воспроизводиться условия, в которых возможно поддержание правильных фаз газораспределения. Для установки фаз газораспределения, если это потребуется, необходимо следовать инструкциям по установке компонентов цепи вторичного привода распределительных валов ряда цилиндров 2.

Процедура снятия

7. С помощью приспособления EN-46111 повернуть коленвал так, чтобы распредвалы находились в нейтральном положении (слабое натяжение). Лыски распределительного вала будут параллельны поверхности стыка с крышкой ГРМ (1).

8. Установить приспособление EN-46105 (2) на заднюю часть распредвалов с левой стороны (1).

  • Чтобы исключить вращение распредвала/двигателя следует использовать открытый гаечный ключ, установив его на шестигранник распредвала.
  • Пока НЕ ОТКРУЧИВАТЬ болт крепления привода регулирования фаз газораспределения к распредвалу.
Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз бмв

Важно: Передняя крышка двигателя на следующих рисунках снята для наглядности, это не требуется для выполнения процедуры.

10. Ослабить приспособление EN-48313 так, чтобы втянуть стойки. 11. Вставить приспособление EN-48313 между приводами регулирования фаз газораспределения, за цепью привода ГРМ так, чтобы линия, выгравированная на корпусе приспособления (1) совпала с верхней поверхностью головки цилиндров (2). Это приблизительное положение установки.

12. Убедиться в том, что ножки (2) на стойках (1) приспособления EN-48313 обращены к передней стороне двигателя.

Важно: Пока НЕ ЗАТЯГИВАТЬ приспособление EN-48313.

13. Слегка раздвинуть стойки (1) приспособления EN-48313, поворачивая Т-образную ручку по часовой стрелке.

Важно: Следить за тем, чтобы ножки (2) приспособления EN-48313 были надежно зацеплены в выемках звеньев цепи, чтобы цепь не проскальзывала во время затяжки.

14. Продолжать раздвигать приспособление EN-48313 до тех пор, пока ножки (2) не войдут в цепь привода ГРМ. 15. От руки затянуть приспособление EN-48313.

Важно: Во время затягивания Т-образной ручки НЕ ДОПУСКАТЬ вращения корпуса приспособления EN-48313.

16. С помощью открытого гаечного ключа на шестиграннике корпуса приспособления EN-48313 затянуть от руки Т-образную ручку. 17. С помощью открытого гаечного ключа на шестигранниках левых впускного и выпускного распредвалов повернуть распредвалы навстречу друг другу, чтобы ослабить цепь между приводами. 18. Теперь приспособление EN-48313 правильно установлено, чтобы удерживать цепь привода ГРМ в нужном положении.

Важно: Обязательно пометить цепь привода ГРМ и приводы регулирования фаз газораспределения, чтобы обеспечить их правильную сборку.

19. Маркировать цепь привода ГРМ и приводы регулирования фаз газораспределения.

20. Открутить болт крепления левого привода регулирования фаз газораспределения выпуска к распредвалу (1). 21. Снять левый привод регулирования фаз газораспределения выпуска (2).

Процедура установки

3. Установить левый привод регулирования фаз газораспределения выпуска (2).

  • Убедиться в том, что совпадают отметки на приводах регулирования фаз газораспределения и на цепи привода ГРМ.
  • Пока НЕ ЗАТЯГИВАТЬ болт крепления левого привода регулирования фаз газораспределения выпуска к распредвалу (1).
  • Пока НЕ ЗАТЯГИВАТЬ полностью.

Важно: Чтобы исключить вращение распредвала/двигателя следует использовать открытый гаечный ключ, установив его на шестигранник распредвала.

6. Затянуть болт крепления привода регулирования фаз газораспределения к распредвалу. Затянуть Затянуть болт с моментом 58 Н·м (43 lb-ft).

7. Снять приспособление EN-46105 (2) с задней части распредвалов с левой стороны (1). 8. Установить электромагнитные клапаны привода регулирования фаз газораспределения (CMP). См. Часть 1F3, «Органы управления двигателем — HFV6 3.2L» (при наличии). 9. Установить датчики положения распредвала. См. Часть 1F3, «Органы управления двигателем — HFV6 3.2L» (при наличии). 10. Установить балансир коленчатого вала. 11. Установить крышку головки цилиндров. См. «Крышка головки цилиндров» в данном разделе. 12. Установить впускной коллектор в сборе. См. «Впускной коллектор в сборе». 13. Установить декоративные крышки двигателя. См. «Декоративная крышка двигателя».

Видео про «Замена привода регулирования фаз газораспределения — ряд 2 (левая сторона), выпуск» для Chevrolet Captiva

Замена электромагнитного клапана выпускного распредвала Опель Антара. Замена свечей зажигания.
ГРМ Пежо 308Двигатель EP6Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ
Магнитный клапан двигатель Z18XER (Опель, Шевроле. ) звук дизеления

Расшифровка ошибок Р000b и Р000а на Пежо 308 и Ситроен С4

Чтобы добраться до расшифровки кода ошибки Р000b и Р000а, необходимо для начала его прочитать, а это можно сделать либо в сервисном центре, либо самостоятельно, имея сканер ОBDII хотя бы Elm327 или любой другой сканер Interface Supports all OBDII protocols

ошибка Р000b

Каждый из этих двигателей оборудован системой управления фазами газораспределения. Система нужна для того, чтобы увеличивать или сохранять мощность и крутящий момент в определенных режимах работы двигателя. Дело в том, что газы на выпуске и смесь на впуске покидает и поступает в камеру сгорания только тогда, когда распредвал откроет впускной или выпускной клапан. В некоторых режимах эффективность наполнения камеры сгорания страдает из-за паразитных резонансов.

Как работает система регулировки фаз газораспределения

Именно поэтому появилась необходимость «доворачивать» распредвал до нужного угла, чтобы в реальном времени регулировать углы фаз газораспределения. На двигателях Пежо 308, Ситроен С4 и многих других моторах установлена недорогая, но эффективная система изменения фаз i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), которая регулирует угол поворота одного из распредвалов с помощью давления масла, а контролируют это давление два клапана — клапан регулировки фаз на впуске и такой же на выпуске.

ошибка Р000b

Принцип работы клапана фаз газораспределения прост. Он контролирует давление масла, пропуская его через себя, по сигналу электронного блока управления, который в реальном времени принимает решение о том, насколько нужно довернуть распредвал для оптимального наполнения камеры сгорания. Клапан регулирует подачу масла на фазовращатель по сигналу с ЭБУ, поэтому любой сбой, некорректный сигнал или его отсутствие тут же приводят к тому, что на панели приборов загорается Check Engine, а при сканировании системы выбивает ошибки:

  • />Код неисправности Р000b при выходе из строя электромагнитного клапана на выпуске.
  • />Ошибка Р000а — при неисправностях впускного клапана фаз газораспределения.

Система АИФГ изменением высоты подъема клапанов

Первый успех в применении системы регулировки высоты подъема впускного клапана добилась BMW, представив в 2001 году на Женевском автосалоне своей BMW 316ti Compact с системой Valvetronic.

После успеха BMW в освоение данной системы, добились подобного результата и следующие марки:

Nissan — VEL;
Toyota – Valvematic;
Fiat – MultiAir;
Peugeot — VTI;

Данную систему можно считать наиболее совершенной, так как при использовании этой системы можно полностью отказаться от дроссельной заслонки, не слишком совершенного узла участвующего в регулировании подачи топливной смеси.

6

1) Электродвигатель (сервопривод).

2) Червячный вал.

3) Пружина возвратная.

4) Впускной распредвал.

5) Выпускной распредвал.

6) Червячная шестерня.

7) Эксцентриковый вал.

8) Промежуточный рычаг.

9) Коромысло впускного клапана.

10) Гидрокомпенсатор выпускного клапана.

11) Коромысло выпускного клапана.

12) Выпускной клапан.

13) Гидрокомпенсатор впускного клапана.

14) Впускной клапан.

В системе изменения высоты подъема клапанов помимо классической связки распределительный вал – коромысло – клапан, присутствует еще эксцентриковый вал и промежуточный рычаг.

Так же как и в предыдущих системах всем управляет блок управления, получающий сигналы с датчиков установленных на двигатели. Сопоставляя все поступившие сигналы, он посылает сигнал управления сервоприводу 1, который через червячный вал 2, вращает эксцентриковый вал 9.

Эксцентриковый вал 9 в свою очередь изменяет положение промежуточного рычага 10, а он через коромысло 11 высоту подъема впускного клапана 16 регулируя фазы газораспределения. Таким образом, данная система может очень точно подобрать необходимую фазу газораспределения на любых оборотах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector