Регулировка дизельных форсунок
Форсунка – это самый чувствительный элемент топливной системы дизельных двигателей, ресурс эксплуатации которых составляет в среднем 100 – 350 тысяч км пробега. Однако различные примеси, содержащиеся в некачественном топливе, выводят из строя повреждают и нарушают работу топливной системы, что значительно уменьшает срок эксплуатации топливной аппаратуры. Закоксованные распылители препятствуют нормальному впрыску (распылу) топлива в цилиндр, что сказывается на общей работе двигателя.
Для того, чтобы давление топлива и его распыление были оптимальными и обеспечивали нормальную работу всей аппаратуры, рекомендуется периодически проводить проверку топливной системы.
Если автомобиль вдруг стал расходовать больше топлива, появилась задымленность из выхлопной трубы, ощущается потеря мощности двигателя, то стоит обязательно провести диагностику, которая поможет установить причину неэффективной работы форсунок.
Ремонт дизельных форсунок в Москве, станция технического обслуживания в ЮАО «ATM-AUTO»
Автомобиль: единый механизм, детали которого должны работать взаимосвязано.
«ATM-AUTO» оказывает полный комплекс услуг по диагностике и ремонту всех видов топливных распылителей. После проведения диагностических мероприятий квалифицированные автомеханики нашего автосервиса принимают решение о ремонте. Диагностика дизельных форсунок проводится с помощью электронного оборудования либо механическим способом. Обычно ремонт включает такие операции, как регулировка, промывка или замена этих деталей.
Ремонт форсунок двигателя проводится в короткие сроки по умеренным ценам. Клиенты нашего автосервиса могут не беспокоиться за качество диагностики и дальнейших технических операций. Положительные отзывы о нашей работе позволяют нам считать себя лидерами на рынке авто услуг.
Записаться на посещение
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Главное преимущество дизельных двигателей — экономичность: при относительно равных мощностных характеристиках они, в отличие от бензиновых моторов, потребляют примерно на треть меньше топлива. Даже те, кому не важны затраты на топливо, по достоинству ценят дальние пробеги без необходимости дозаправки. Однако для получения всех этих выгод необходимо, чтобы дизель работал стабильно. Каждая деталь, каждый узел в механизме должны быть исправными.
Важную роль в бесперебойной работе дизельного мотора играют форсунки. Если возникла потребность в проверке, диагностике или ремонте форсунок, обращайтесь в Дизель-сервис в ЗАО Москвы «FILCITY». Наличие высокотехнологичного оборудования, современных стендов, приборов и инструментов и квалифицированного персонала гарантирует качественный результат.
При каких признаках нужно задуматься об услуге проверки форсунок в условиях сервисного центра:
- неустойчивая работа мотора в холостом режиме;
- проблемы с запуском двигателя;
- появление белого дыма во время запуска;
- увеличивается расход топлива;
- фиксируется падение мощности.
Диагностика дизельных форсунок поможет более детально проверить этот узел.
Если при работающем двигателе появляется черный дым, если при разных режимах двигатель не набирает обороты, если есть основания предполагать, что неравномерная работа мотора связана с неравномерной подачей топлива, значит нужно провести компьютерное тестирование форсунок.
При выявлении проблем в работе топливной системы форсунки демонтируются для проведения тестирования на компьютерном стенде. Проверка позволяет проанализировать соответствие работы базовым параметрам: есть ли утечка топлива по магистрали и давление при ней.
Если во время диагностики отклонений от нормы не было выявлено, форсунки проверяются на макете двигателя. В процессе этой проверки через определенные промежутки времени автоматически замеряются, а потом сравниваются все показатели. По результатам полученных данных можно выявить причину неисправности.
По завершении диагностики мастер «FILCITY» составляет отчет и указывает выявленное состояние форсунок, а также рекомендованные ремонтные мероприятия для восстановления их работоспособности. Благодаря комплексному подходу можно устранить все проблемы и восстановить функциональность топливной системы. Имеющиеся в наличии запчасти и расходники позволяют выполнить ремонтные работы в кратчайшие сроки. Мы понимаем, насколько важен автомобиль и нужен автовладельцу, поэтому все работы проводим как можно быстрее.
В нашем дизель-сервисе «FILCITY» вы можете получить детальную информацию о проведенных работах. Цена диагностики дизельных форсунок не высока. Можете быть уверенными, что потраченные денежные средства с лихвой окупятся стабильной, надежной и безопасной работой двигателя.
Вовремя выявленная проблема с форсунками помогает избежать более серьезных и дорогостоящих последствий. Наши мастера с большим опытом практической работы на всех видах дизельных двигателей прекрасно разбираются во всех тонкостях работы топливной системы в общем и дизельных форсунок в частности.
Когда необходима регулировка форсунок МТЗ
Проверка форсунок двигателей выполняется на ТО-3, т.е. каждые 960 моточасов. При этом форсунки снимаются с мотора и размещаются на специальном стенде. Стенд для регулировки форсунок МТЗ позволяет определить рабочее давление и при необходимости откорректировать его, поскольку в процессе эксплуатации зачастую давление снижается. Помимо давления, проверяются такие характеристики, как:
- равномерность распыления топлива;
- отсутствие отдельных капель или струй;
- четкое начало и конец впрыска;
- отсутствие капель на сопле распылителя.
Внеплановая регулировка форсунок МТЗ 80, 82 и других моделей необходима, если наблюдаются проблемы в работе двигателя. Обычно отмечаются:
- падение мощности;
- резкую работу мотора, рывками;
- неуправляемые обороты силовой установки;
- проблемы с холодным запуском;
- проблемы с запуском двигателя после краткосрочного выключения;
- появление стука (и вибраций) в районе топливопровода;
- дымный выпуск.
Эти проблемы не являются специфическими и могут свидетельствовать о наличии повреждений в разных системах силовой установки. Тем не менее, причина может быть и в плохой регулировке форсунок на МТЗ. В любом случае снять и проверить форсунки на стенде стоит до проведения капитального ремонта ТНВД или двигателя.
Ощущается нестабильная работа двигателя: вибрации, хлопки, слабая тяга это одни из симптомов неравномерной работы форсунки.
При зажигании топливной смеси авто глохнет. Очень неприятная ситуация для водителя. Почему так случается? Распылитель из-за поломки закрывается частично, и бензин заливает свечу в процессе работы.
Вы замечаете, что уходит топлива на 1-2 литра больше , чем было раньше. Это может происходить из-за того, что топливо впрыскивается увеличенными порциями или попросту затекает в цилиндр.
Запах бензина — может являться признаком неисправной работы распылителя.
Диагностика от 500 руб/шт
Ремонт от 3500 руб/шт
Демонтаж и монтаж одной насос-форсунки с регулировкой клапанов легковой / грузовой от 2 500 / 3 500 руб/шт
Демонтаж и монтаж одной PLD-секции без форсунок от 2 000 руб/шт
Проверка насос-форсунки, PLD-секции на стенде от 1 000 руб/шт
Восстановление насос-форсунки, PLD-секции на стенде от 3 500 руб/шт
Промывка одной насос-форсунки в ультразвуке от 100 руб/шт
НОРМО-ЧАС легковой / грузовой от 1 500 / 2 000 руб/шт
Знаменитый создатель дизельного двигателя Р. Дизель и не подозревал, как сильно изменится его детище с годами, а ведь первый такой движок был представлен на суд экспертов еще в конце XIX века. Пожалуй, наиболее сильно инженерная мысль «поработала» над топливной системой. Специалисты знают, что это самая требовательная часть дизеля, при этом 80…90% поломок приходится именно на долю инжекторов. Так что, где провести ремонт дизельных форсунок в Туле, Калуге например, далеко не праздный вопрос для владельцев таких моторов.
Для начала необходимо разобраться с типом топливной системы, установленной на двигателе. Поверьте, их не так уж и мало:
- PT-система;
- Система с насос-форсунками;
- Система с механическими форсунками (в том числе и двухпружинными);
- Common Rail от Bosch.
Однако, не спешите расстраиваться! Не смотря на такое разнообразие порядок действий примерно одинаков: сначала диагностика, только потом ремонт (по возможности), или замена вышедшей из строя детали.
Компания ООО «ВелесТехСервис» проводит следующие виды работ с инжекторами дизельных двигателей
Прежде, чем снимать форсунку убедитесь, что она ‘корень всех зол’. Причиной нестабильной работы двигателя может являться один элемент, т.е. снимать все форсунки нет необходимости.
Главная проблема при снятии — «прикипание» детали к головке блока цилиндров (ГБЦ) из-за:
- Условий работы (высокие температуры)
- Попадания влаги в места установки форсунок
- Скопления нагара в местах установки уплотнительных колец
Поэтому снятие подразумевает использование специальных инструментов и съемников, что снижает риск повреждения резьбы и поломки корпуса детали
Помните, что форсунка – это дорогостоящая деталь, но ремонт, вызванный не грамотными действиями (вплоть до восстановления ГБЦ), обойдется дороже!
Диагностика на стенде
Форсунка –механизм, выполняющий большое количество операций в сжатые сроки. Проверить ее, не имея специального оборудования, невозможно, хотя по косвенным признакам определяют какова неисправность:
- Двигатель троит, возникают проблемы при запуске – инжектор не доливает достаточный объем топлива.
- Увеличен расход топлива – переливает это объем.
Порядок действий при подозрении на заявленные неисправности таков:
- Компьютерная диагностика – выявит проблемы в работе топливной системы дизеля.
- Снятие неисправной форсунки.
- Диагностика на стенде – проводится по тест-плану, в процессе сравниваются параметры снятого механизма с работой исправного инжектора.
Только грамотный и комплексный подход позволит избежать ошибок и выполнить качественный ремонт. Выбирайте сервис с профессиональным оборудованием и квалифицированными инженерами!
Внимание!
Перед началом ремонта и снятием инжекторов важно не допустить попадания грязи внутрь элементов топливной системы.
Диагностика на стенде
Первым шагом, после снятия инжектора с машины, становится определение неисправной детали — диагностика. На стенде для диагностики проверяют так называемый «распыл». Соответственно очень важно выбрать сервис, в котором на всех этапах применяют сертифицированный инструмент для ремонта дизельных форсунок, их снятия, регулировки и диагностики.
К вопросу оборудования необходимо подойти основательно, ведь это 50% успеха!
На рынке оборудования для комплектации топливных комнат уже более 30 лет лидирует английская фирма HARTRIDGE.
Внимание!
Компания ООО «ВелесТехСервис» с 2016 года является официальными дистрибьютором Hartridge на территории СНГ и ближнего зарубежья.
1. Оборудование для PT систем
Владельцы дизелей Cummins объемом до 50 литров знают, что на двигателях большой мощности (Heavy Duty; High Horse Power) установлена так называемая PT топливная система. Это моторы для индустриальной техники, которая работает в тяжелейших условиях – на карьерах, разрезах, развалах, в условиях Крайнего Севера. Естественно выход из строя даже одного инжектора приводит к потере не только средств на ремонт форсунки дизель цена которого не велика по сравнению с потерей времени из-за простоя машины! При этом калибровать их необходимо не реже 1 раза в 6000 моточасов пробега, на специальном стенде HARTRIDGE HA120!
Конъюнктура рынка – труднодоступные районы, территориально большая страна – диктует свои условия для компаний, имеющих значительный парк подобного оборудования. Самое рациональное решение – это диагностика и ремонт дизельных форсунок на местах. Однако, качественный ремонт и обслуживание любых топливных систем возможны ТОЛЬКО при наличии оборудования: стендов, приспособлений, план-тестов, протоколов …
Что же делать? Как решить возникшую дилемму? Сегодня мы можем помочь всем желающим в приобретении, наладке, ремонте, диагностике, а также вводе в эксплуатацию топливных стендов HARTRIDGE для PT систем.
Наши специалисты помогут не только провести диагностику, но и выполнить ремонт форсунок дизельных двигателей (для чего у нас есть специализированное оборудование и инструменты, а также огромный опыт работы в этой сфере). Решили укомплектовать свой ремонтный цех? Мы поможем
- приобрести оригинальное оборудование HARTRIDGE;
- правильно настроить и ввести в его эксплуатацию;
- провести обучение персонала.
Поверьте, своя топливная комната станет отличным вложением денег и при грамотном подходе быстро окупит все вложенные в нее средства.
2. Оборудование для систем с насос-форсунками
Наши специалисты могут выполнить все необходимые работы для систем с насос-форсунками Cummins. Правда и тут не обойдешься без стенда HARTRIDGE HA290 с приставкой HK860!
3. Оборудование для систем с механическими форсунками (в том числе и двухпружинными)
Ваш мотор укомплектован подобной системой? HARTRIDGE выпускает оборудование и для них:
- HARTRIDGE TESTMASTER 3 HH701
- HARTRIDGE TESTMASTER 2 HH700
В распоряжении наших специалистов кроме прочих есть и стенд EPS 200, а соответственно, мы можем гарантировать качественный ремонт дизельных форсунок в Калуге любого типа!
Далеко и дорого возить к нам? Хотите оборудовать свой участок? Мы поможем:
- с поставкой стенда, запасных частей и комплектующих к нему;
- с наладкой на месте;
- с обучением персонала!
Итак, кроме опытных специалистов, оборудование – пожалуй, одна из самых важных составляющих успеха.
Компания ООО «ВелесТехСервис» проводит следующие виды работ по обеспечению приобретения оборудование HARTRIDGE