Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

Ребят под с кожи те пожалуйста заводишь и восход начинает реско на бирать обороты ,потом скинет газу даш потом медленно скидывает

даров народ, подскажите пожалуйста, у меня просели перья передней вилки, на больших кочках вообще вбиваються так что потом молотком еле выколачиваються, масло вылитело из одного пера, но думаю навряд ли из за масла это (восход 3м)

сколько лить масла на 1 литр-аи92

сколько лить масла на 1 литр-аи92

сколько дисков сцепления ставится на восход 3м,и как их правильно поставеть.

у меня восход набирает сам обороти подскажите что нужно сделать?

блин народ подскажите че за фигня нет сцепления и еще ручку сцепления выжимаешь возврата нету помогите плиз

на корзине пружины посмотри или шток короткий

у меня восход сам набирает обороти подскажите пожалуйста что нужно сделать??

шток вытощи и кинь в дырку шатик если будит также еще кинь

Доброго времени суток, у меня такая фигня: сам спидометр не работает, а киллометраж работает. Подскажите пожалуйста что это, или спидометр не работает или чето в правой крышке чето мозга ипет. Заранее спс

Аватар пользователя slengs

Из-за чего протекает карбюратор (восзод 3м) открываю кран и льет ручьем? и бензин выталкивает в воздухан

просто надо снять карбюратор. располовинить и прочистить поплавки

либо худые поплавки либо жиклер не правильно отрегулирован на паплавке

НА поплыке подожми иглу и посмотри резиночку на иголочке

Или чето попало
поезди краник закрой может сойдет

погляди поплавок, а точнее как он настроен, и гляннь есть ли прокладка на клапане который закрывает поплавок. Возможно это

Здравствуйте господа помогите плиз.. не могу настроить сцепление ,тросик меня натягивал не выжимает и всё что случилоось.

со стороны кики открути широкий болт и натени гребок кароче занрути но не на много может буксовать ещё можно кинуть маленький подшибник в кршку туда где шток

И еще такая вигня у меня, когда продолжительно ездишь на 1-2 передаче, у меня мот начинает плохо заводится, Выжимаешь полный газ а оборотов меньше чем на холостом ходу. прогазуешь так минуты 2, затем он резко наберет обороты и все норм, подскажите что с ним заранее спасибо

это из за того что когда движка нагревается до невозможности он начинает(заглатываться)т.е. терять обороты)у меня такая же херь была) потом сразу начал переключать на 3 и 4

Привет всем. У меня туту случилась такая беда, после того как я убрал (дополнительные трубки с аммортизаторов которые были поставлены чтоб мотоцикл выше казался) теперь когда я кого нибудь вожу или сам налетаю на большие кочки, он у меня резко дергается, а за тем все нормально))) цепь нормально отрегулировал (подскажите что делать) Заранее СПС)

тормоза ослабь чуток.вот и вся это проблема

парни подскожите как настроить заигание чтобы не грелся и ещё один вопрос почему сосёт воздух под цэлиндром.

на восходе стоит кет(коммутатор)скинте кто нибудь его электро-схему,пожалуйста

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на мотоцикле ява 638

почему переливает карбюратор?

народ, подскажите плиз, что будет если отломить одно ребро от крышки цилиндра, просто когда снимал крышку его нечаянно отвирюхал) ничего страшного если что не произойдет? (Заранее спасибо)

Ничего не будет . оребрение придуманно для охлаждения 🙂

поскажите народ где можна купить мотацикал восход 4 подешовке

Народ подскажите сколько должно быть дисков сцепления всего пластмассовых и железных на восходе 3м?

6 пластмассовых и 6 железных начинать вставлять с железного,

7 пласмасовый 7 металические кольца

Народ подскажите сколько должно быть дисков всего пластмассовых и железных?

часто путают местами провода датчика Холла после ремонта.Искра есть,но в разных точках,кроме ВМТ.

подскажитье мне оставить мопед "орион" или взять "восход"
и ещё можно ли лить туда аи-92

возьми восход, нет только 80 бензин

не сы парню в уши 92 спакойно заливать можно только маслеца по больше надо будет налить в бак

подскажиете пожалуйста почему не заводиться восход 3 м , карбюратор нормальный а не может быть ли из за воздухана? к то может ответить на этот вопрос

это наверно сальники протекают. потому что у меня такое было. я поменял и сразу заработал!!

Да может из воздухана потому что я пробовал засунуть тряпку и он сразу завелся

лучше оставить мопед

не могу настроить сцепление на восходе 3м,буксует и всё,помогите плиз

попробуй пружины закрутить на пол оборота.(все 5) это надо снять крышку со стороны кикстартера.

со стороны ножки переключения открути широкий болт и там ослабь грибок потребуется отвёртка минус и головка на 10

ребята скажите в чем причина у меня восход больше 80 не идет заливаю 92 в чем причина и ище один вопрос поставил заднее колесо на 18 перестал тянуть если поставить корзину от минска поможет или нет но заводется и зимой и летом как часы и не греется на електронном зажигании и ище один вопрос на 3 укороти едет 80 а на 4 той 70 че за хэ спасибо если подскажите на все вопросы.

Попробуй 80 залить, свечи посмотри, желательно купи новую, и чтоб по параметрам для восхода и шла а не для ижа или урала, отрегулируй подачу топлива, может еще то что износился поршень, тяга уже не та, поставь новый))

топлиа не хватает подними иглу и поедит он

как зажигание настроить на 3м

Какое зажигание 65 или 90w?

пацаны подскажите восход вообще 3м надежный мотоцикл так на рыбалки погонять.

Восход классный мотоцикл.

Аватар пользователя ТОЛИК

Восход неа, не лутший вариант, минск намного надежней!

если восход сделать то он будет надёжней быстрей мощьней

конечно восходы ваще неубиваемы

сколько дуги стоят на 3м

здарова всем!! у меня вопрос как настоить сцепление на восходе3м??

тросик натени гдне крышка каробки там подкрути

Смотря что ты подразумеваешь под словом настроить. Сцепление или ведет или буксует.

народ помогите у меня восход 3м с толкача норм заводится а кик стартера только схватывает но не заводится

Читайте так же:
Регулируем давление народными средствами

Аватар пользователя СамоPAL

Такие проблемы в основном бывают из-за позднего зажигания. Движку требуется больше оборотов и поэтому он заводится с "толкача". Но в этом есть некоторые плюсы — немного увеличивается мощность. Если выставить зажигание позже, то может заводиться с кика, но при этом тяга будет слабее.

если непоможет значит надо менять комутатор или вкрути свечу 23 так и называется 23

мужики скажите какие цилиндры падходят на васход. Тачнее от каких мотеков?

К то спрашивал что лудше ползает по горам так вот минск погорам поползёт лудше восхода так как у него двигатель низкооборотистый и ход поршня длиньше в этом и преимущество несмотря на то что у минска поршень меньше

Ну-ну!Поставь на Минск сцепление от Восхода вместе со звёздочкой и попробуй прбежаться по горам.А после расскажешь,об ощущениях.А вот если наоборот,на Восход сцепление от Минска переставить, то придётся добавить и резину по мощней т.к.он будет способен забраться туда где Минск попросту не залезет.

привет всем поменял ураловский двигатель на восход всё посмотрел вроде всё нормально через недельку стал плохо заводиться первую включаешь начинаешь трогаться глохнет сейчас вопче не могу завести в чем проблема помогите pliz

Восходы вечная болезнь у него чуть че не так сразу не заводится посмотри поршень)))

Сколько литров бак на восходе 3м

обычно 10 бывает 13

мужики подскажите что делать поменял полностью поршневую на восходе но он не заводится при этом искра есть и выхлоп через воздушный фильтр выходит почему?

Это цилиндр косяченный,у меня такая же хрень купил новый цилиндр и поршень стал выкидывать в карб назад всё,поставил старый цилиндр заводиться как часы.

это не от зажигания,камеру сгорания нужно уменьшить,сейчас постоянно фуфло продают,сам менял не мог понять что такое,тоже не заводился,сточи на головке милиметра 2 кромки,и всё норм будет

поршень в ругую сторону ставь

сколько коленвал стоит на 3м. плиз

у меня есть каленвал в идеальном состоянии от восхода если надо ответь на моё сообщение и оставь свой номер я позвоню рублей за 500 отдаам

что лучше ползает по горам? восход или минск?

смотря какой восход. у меня двигатель от ковровца и расточен на тягу.

Помогите.Уменя восход3м.С лапки не заводится,хотя беротся,а обороты не наберает.

посмотри зажигание,чуть раньше сделай. оборотов просто не хватает

абороты не берет смотри карбиратор или зажигания)))

парни подскажите. почему на холостых работает,а газу даешь глохнет. иголку на карбюраторе переставлял бесполезно. и топливный болт крутил с холостым ходом,не че не меняется,чё делать.

промой карбюратор хорошенько и продуй. главное жеклёры не сбей

а как настроить жеклёры.

мот не заводится искра раняя, а генератор повернут на всю, как исправить? плиз

Скажу сразу на восходе откатал 5 лет!
при правильном уходе и подходе мотик вещь. рекомендую во первых хорошую свечу не поленитесь купите фирму . во вторых хороший бензин по книжке можно ездить на 93-тьем у отца машина и всегда ездил на 93 потом попробовал на 80-том как на воде (.
хороший бензин 93 плюс лить не отработку а именно хорошую синтетику и увидите ребята что Восход 3м это вешь конечно не ИЖак но и не минск хотя я лично от Ижа не отставал к тому же если глушители чуть задрать вообще красавчик я свой восход называл половинка явы ))

Читайте так же:
Регулировка тока для полуавтомата своими руками

скажите брать не брать воскод зм за 5000 на ходу или лучше планету 5 взять просто планка есть уже хочу чтонить другое

Генератор Восход Г-427

Генератор Г-427 переменного тока с возбуждением от постоянного магнита с индуктивным датчиком электронной системы зажигания. В пазах статора, набранного из штампованных пластин электротехнической стали, помещены восемь катушек, которые образуют четыре самостоятельные цепи:
— питание накопительного конденсатора зажигания;
— освещение и звукового сигнала;
— указателей поворота;
— сигнала торможения.

Регулировка напряжения в цепях осветительных нагрузок осуществляется по принципу параметрического регулирования, т.е. обмоточные данные генератора выбраны с таким расчетом, чтобы с увеличением скорости вращения ротора напряжение на клеммах генератора изменялось в определенных пределах на определенную нагрузку. Крепление статора генератора к картеру двигателя обеспечивает регулировку угла опережения зажигания.

На крышке статора генератора расположены выводы:
— зарядных катушек цепи питания накопительного конденсатора зажигания Восход;
— указателей поворотов;
— сигнала торможения;
— освещения;
— датчика.

Которые соответственно маркированы: >, >, >, > и >.

Датчик крепится на крышке статора генератора при помощи винтов.

Ротор генератора

Ротор генератора с расположенным на нем ротором датчика крепится на правой полуоси коленчатого вала двигателя болтом и от поворота фиксируется шпонкой.

Уход за генератором мотоцикла восход — как снять, что проверить и правильно установить

Уход за генератором в основном сводится к подтягиванию резьбовых креплений статора и ротора генератора, а также клемм проводов.

Для того чтобы снять генератор, необходимо:

  • отсоединить провода цепи зажигания, датчика, освещения стоп-сигнала и указателей поворотов от клемм генератора;
  • отвернуть три винта, крепящие статор к картеру, и снять статор;
  • отвернуть болт крепления ротора генератора и легкими осторожными ударами деревянного молотка по противоположным сторонам ротора снять его с цапфы и вынуть шпонку.

Проверка снятых деталей

После снятия статора и ротора генератора детали промыть чистым бензином, тщательно осмотреть. На статоре разобрать клеммы крепления проводов. Насухо протереть все изоляционные детали клемм.

Установка генератора

Установку произвести в обратной последовательности, при этом необходимо:

  • проверить биение ротора генератора, которое должно быть не более 0,1мм при закрепленном болте;
  • затяжку статора генератора производить без перекосов, обеспечив плотное прилегание ко всем трем опорам;
  • правильно произвести установку зажигания;
  • провода генератора должны быть надежно закреплены и хорошо изолированы друг от друга.

Как выставить зажигание на восходе

Всем доброе время суток.
Перерыл весь форум и не нашел темы в которую можно было бы воткнуть мой вопрос.
Вопрос следующий. Начал настраивать зажигание Н-23 (кулачковое) и решил настроить его не по зазору а по ВМТ. Как написано разрыв кулачка должен приходится за 4,5 мм до ВМТ. Но проверив мультиметром проводку зажигания, обнаружил что в любом состоянии кулачка (замкунуто-разомкнуто) цепь замкнута. Я сначала подумал что на подвижной части кулачка выробаталась пластмасовая втулка и он коротит на штифт держателя кулачка. Снял посмотрел нет, все цело. Такая ситуация на обоих кулачках. В чем дело не понял. В инструкции скачаной с мото-маркета по схеме вообще ничего не понять. И не знаю что в такой ситуации делать. По щупам не люблю выставлять, не нравится точность. На ветерке было все понятно, повесил лампочку через аккумулятор и крути маховик и по микрометру смотри в какой точке разрыв.

Читайте так же:
Можно отрегулировать фары с ксеноном

Кто может обьясните.
С уважением

#2 mggm

Рулевой 3-го класса

  • Из: Москва
  • Судно: БРИГ380+НЕПТУН25

#3 катерщик

  • Из: Ростов на Дону
  • Судно: катер

Всё намного проще.
Если внимательно посмотреть на схему , то можно заметить , что во время срабатывания одного кулачка второй замкнут и является массой.
В Вашем случае достаточно в противоположный прерыватель засунуть бумажку и когда отрегулируете один переставить изолятор на другой(после регулировки не забудьте убрать).
Могу сказать ,что при зазоре меньше 0,2 и больше0,5 лучше реставрировать абрис(проподает чёткость работы). Если опережение переменное всё это бессмысленно.

С уважением.
Александр.

#4 GrYRI БМ-1271

Старший моторист с дипломом

  • Из: Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Приветствую.
Методика выставления зажигания такая.
Для наиболее точного выставления желательно изготовить простейшее преспособление. Берем стрелочный индикатор (типо микрометр), а у знакомого слесара заказываем перехдничек, так чтобы его можно было ввернуть в головку и в него вставить микрометр.
1. Определяем ВМТ по индикатору, устанавливаем шкалу на ноль.
2. Крутим румпель на максимальный газ.
3. В противоположний прерыватель от настраиваемого вставляем кусочек бумажки чтобы разомкнуть цепь.
4. Подключаем стрелочный омметр или лампочку к проводу идущему на бобину ( обычно его отключаю от бобины).
5. Крутим маховик и смотрим момент разрыва.
6. В зависимости от значения увелииваем или уменьшаем зазор.
7. Проверяем если все ОК, то крутим румпель на малый газ и обратно на максимум если УОЗ в норме то этот прерыватель настроен и производим такие же регулировки для другого прерывателя. Если нет то тогда повторяем п 5,6 и 7.

После регулировки обоих прерывателей не забудьте достать бумажку Я иногда забываю.

#5 Oleg-Kaliningrad

  • Из: Калининград
  • Судно: Сузумар-360

Если внимательно посмотреть на схему , то можно заметить , что во время срабатывания одного кулачка второй замкнут и является массой.

#6 катерщик

  • Из: Ростов на Дону
  • Судно: катер

Сообщений: 16
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 16.10.10
Со дня регистрации: 3212

Вот после долго простоя достал свой Восход из гаража, хотел прокатиться но попытавшись завести был разочарован, снял люльку проверил искру. Сравнив с искрой минского понял что она очень слабая. Полез сразу чистить гену(у меня немного треснул картер из за чего генератор после года езды стабильно засирает песком). Ну вообщем разобрал генератор почистил, искра стала на много лучше, но естественно зажигание сбилось. Мот заводится но работает не стабильно, то и дело глохнет, пыхтит стреляет и т.д.(как по мне так признаки сбитого зажигания). Вообщем хотел отрегулировать, полез за книжкой(по памяти уже не помню что да как) Там написано: Для стабильной работы двигателя искрообразование(момент когда высечка на роторе генератора совпадает с пластиковым выступом катушки статора) должно происходить когда поршень не доходит до ВМТ 1-2мм.(всё написано по памяти но смысл ясен). Ну так вот попытался я сделать всё по книжке, НО когда у меня поршень не доходит до верхней мертвой точки 1-3 мм то высечка ротора уже совпадает с железякой на катушке статора, а сам статор уже некуда поворачивать, он уже в кайнем своём положении. Сейчас сфоткать не могу, мот за городом на даче, поэтому покажу на примере фоток из нета.
И ещё, просьба, хотелось бы что бы кто нибудь из вас выложил фотку своего генератора в момент когда поршень не доходит до ВМТ 1-3мм, тогда бы я знал точно как должно быть, потому что я не уверен что всё правильно понял из книги.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор четырехтактного скутера

Вообщем, вот так у меня стоит ротор по отношению к катушке когда поршень в нужном положении(1-2мм до ВМТ):

А так, если я всё правильно понимаю, он должен стоять в этот момент:

Поправьте меня если я ошибаюсь, а если я уж вообще не прав, поясните как должно быть. Если всё же всё правильно то подскажите что можно сделать что бы не резать ушки на креплении статора, что бы привести зажигание в порядок. Заранее всем спасибо.

К странице.

На данном мотоцикле установлена бесконтактная электронная система зажигания, которая обеспечивает отличный запуск двигателя. Так же установлен новый генератор 43.3701, который может вырабатывать 12 В причём вырабатывает ток он не только на высоких оборотах но и на низких. Для стабилизации напряжения, в систему вставлен стабилизатор. С помощью этой системы происходит завод двигателя. Генератор вырабатывает энергию для системы зажигания и питания светосигнальной аппаратуры. Поэтому , различают три цепи по уровню напряжения . Высоковольтная цепь, которая включает в себя катушку зажигания, колпачок, свечу и бронепровод.

Цепь заряда накопительного конденсатора. Сюда относятся зарядная обмотка, штекеровые разъему и соединительные провода и так далее. И последнее, цепь датчика. Она включает в себя соединительные провода и штекерные разъемы, обмотку датчика.

Такое электрооборудование намного облегчило пуск двигателя и позволило применять световые приборы. На мотоцикл прикреплены: фара с рассеивателем, и задний фонарь с боковым отражением. Над фарой размещен блок контрольных приборов. А источником питания для всего этого служит генератор переменного тока.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector