Линзовые фары на Ваз 2109 делаем сами
Линзовые фары на Ваз 2109 делаем сами
Установить линзовые фары на Ваз 2109 вполне актуально на сегодняшний день, ведь коэффициент полезного действия с такими отражателями вырастает в несколько раз. Линзованные фары на Ваз 2109, кроме всего прочего, сохраняют глаза водителей встречных машин, как нельзя лучше. Естественно, что после установки такого типа оптики на Ваз 2109, ее надо правильно настроить.
Примечание. Установка фар линзованных даст возможность значительно повысить безопасность на дорогах. Такие фары не вызывают яркого попадания света на «встречку», что исключает случаи ДТП с трагическими последствиями.
Re: Регулировка фар
- Поделиться на
Twitter
Вконтакте
Livejournal
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр объявлений
- Разборка фар
- Установка модуля в штатное место
- Чистка фары
- Регулировка ближнего света относительно дальнего
- Регулировка фар.
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel OmegaB Caravan, 1995, АКПП, X20XEV
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1997, АКПП, X25XE
- Имя: Александр
- Город: Таганрог (часто Москва)
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel OmegaB Caravan, 1995, АКПП, X20XEV
- Имя: Сергей
- 2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB 2.5 АКПП
- Имя: barmaley
- Город: Челябинск
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
- Имя: Денис
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. "Самолет"
- Имя: Михаил
- Город: Питер.Веселый поселок.
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. "Самолет"
- Имя: Михаил
- Город: Питер.Веселый поселок.
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. "Самолет"
- Имя: Михаил
- Город: Питер.Веселый поселок.
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
- Имя: Денис
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. "Самолет"
- Имя: Михаил
- Город: Питер.Веселый поселок.
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
- Имя: Александр
- Город: Волгоград
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
- Имя: Денис
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
- Имя: Дмитрий
- Город: Новодвинск
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
- Имя: Александр
- Город: Волгоград
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
- Имя: Денис
- Город: Москва
Мимо проходил /> />
Регистрация 21.11.2010 Адрес Russia Возраст 30 Сообщений 2
Что делать, если фары плохо светят? Причины ухудшения характеристик штатных линз.
Итак, классическая история, с которой сталкивается огромное количество обладателей автомобилей с заводскими линзованными фарами: со временем штатные модули, будь то галоген или ксенон, начинают все хуже и хуже освещать дорогу. А в конце концов их показатели можно будет сравнить с габаритными огнями – тебя видят, а ты нет. В этой статье мы расскажем почему это происходит и, что делать, если линзовые фары плохо светят.
Начнем с того, что расскажем о причинах данного явления. 90% случаев, связанных с потерей ближнего света штатных линзовых фар, говорит о том, что отражатель заводского модуля просто напросто выгорел. Об этом свидетельствует темное пятно на освещенном Вашей фарой участке дорожного полотна. Размер этого пятна будет увеличиваться по мере выгорания отражателя линзы.
На фото отчетливо виден нагар, который образуется на хромированном покрытии. В совсем запущенных случаях хром покрытие может осыпать полностью, а отражатель вообще начать деформироваться.
Причины, по которым может выгореть отражатель линз в фаре:
1. Качество заводских линз. Сейчас многие автопроизводители пытаются снизить производственную стоимость модели, экономя на деталях и уменьшая ресурс того или иного узла. Автосвет – не исключение. Уже давно не секрет, что ксеноновые или галогеновые модули некоторых крупных производителей имеют пластиковый отражатель, покрытый специальным хромом. Понятно, что ресурс таких линз желает оставлять лучшего. И речь идет не только об автомобилях эконом или среднего класса. Премиум бренды также не исключение. Как пример Land Rover Freelander и его Visteon: пару лет езды и линзы, вместо того, чтобы освещать дорогу, просто светят.
2. Использование нерегламентированных ламп. Мы часто получаем звонки от клиентов, которые просят установить ксенон в галогеновые штатные монолинзы. Мало того, что качественной прибавки света Вы не получите, но и есть шанс того, что модуль впоследствии может быть загублен. Также использование слишком мощных ламп накаливания может привести к выгоранию отражателя галогенового модуля, т.к. их рабочая температура тоже увеличивается.
3. Время и пробег. Ничто не вечно. При соблюдении всех условий эксплуатации даже качественные модули имеют свой срок службы. Тому пример наше портфолио. Некоторым автомобиля более десяти, а то и пятнадцати лет. Естественно, постоянные высокие температурные нагрузки на отражатель линзы сказываются на его состоянии.
Что делать, если фары плохо светят?
Вариант 1. Не обращать внимание на тусклый свет, как бы это не мешало вождению. Почему то многие у нас рассуждают именно так, несмотря на то, что это прежде всего безопасность.
Вариант 2. Дорогой, но самый простой. Покупка новых оригинальных фар и возвращение к заводским параметрам.
Вариант 3. Покупка аналоговых фар или альтернативной оптики. Фары конечно дешевле, чем оригинальные, но нужно учитывать и то, что светить они будут тоже хуже. Плюс ко всему, аналоги не славятся своим качеством, поэтому не исключено скорое повторение проблемы, с которой Вы столкнулись изначально.
Вариант 4. Восстановление заводских отражателей линз или замена отражателей на уже восстановленные. Имеет место быть, если у Вас изначально качественные металлические модули, а бюджет ограничен. Но и тут есть подводные камни с правильным перехромированием. Можно просто выкинуть деньги на ветер.
Вариант 5. Замена штатных линз на новые более качественные и яркие модули. Именно этот вариант мы продвигаем на рынок автосвета. На наш взгляд он самый оптимальный не только в отношении цена-качество, т.к. можно в разы улучшить характеристики ближнего и дальнего света, даже относительно новых заводских. Главное — это правильный подход и качественные комплекты.
Процесс замены штатных модулей на новые линзы:
Разбор фары:
Пункт, с которым обязательно придется столкнуться при замене штатных линз на новые модули. Полную информацию по тому, как отделить стекло фары от корпуса Вы можете получить в одной из наших предыдущих статей: https://bi-vision.ru/razlichnye-sposoby-razbora-shtatnyh-far
Установка новой линз:
Поскольку новые модули имеют другие крепежные отверстия, в отличии от заводских, то замена линз без каких либо доработок практически невозможна. Как правило, для этого изготавливаются специальные переходные рамки (для каждой модели автомобиля свои), которые позволяют закрепить новый модуль со своими крепежными отверстиями в штатные места. Конечно, использование таких рамок требуется далеко не всегда, но нужно понимать, что определенные манипуляции для надежного крепления, в любом случае, придется произвести. И в каждом случае все выглядит индивидуально. На примере одного из автомобилей для наглядности мы сделали небольшую видео-инструкцию:
Чистка фары:
Как правило, фары, которые проездили по нашим дорогах более 3 лет, имеют внутри сильные загрязнения. Для этого следует аккуратно прочистить как отдельные элементы и внутренности фары, так и помыть само стекло с помощью мыльного раствора. Это также улучшит световые характеристики после сборки.
*Изнутри стекло тереть нельзя.
Регулировка фар:
Это очень важный момент, ведь если фары автомобиля отрегулированы неправильно, то это не только является причиной определённого неудобства при движении машины. Из-за светового пучка, который направляется некорректно, снижается эффективная зона видимости, а также возможно ослепление встречного потока. Регулировка осуществляется с помощью прибора с специализированных сервисах.
Если же Вы используете правильно спроектированные переходные рамки под установку новых модулей в штатное место, то данного пункта можно избежать. Пластины, как правило, не только облегчают процесс крепежа, но и сохраняют горизонт с положением линзы.
Сборка фары:
Процесс зависит от типа герметика, на который были собраны Ваши фары и его состояния. Если корпус и стекло были склеены с помощью термопластичного герметика, то на него же можно будет собрать фару, предварительно его разогрев. Если же был фары были собраны на жесткий герметик, которые нагреву не поддается, то шов от него придется полностью вычищать а сборку осуществлять уже на новый. Для самостоятельной работы мы советуем ленточный бутиловый герметик Orgavyl USA. Он очень прост в использовании и надежно герметизирует фару от дальнейшего запотевания.
Итак, в данной статье мы рассказали, что делать, если Ваши фары плохо светят. Надеемся мы помогли Вам разобраться в причинах тусклого света и пути решения этой проблемы. А сами комплекты для замены можно приобрести в нашем интернет-магазине:)
Фары и лампы головного света ВАЗ 2110. Что ставят с завода
Поскольку наша десятка разрабатывалась примерно в одно время с девятым-тринадцатым семейством, то и рассчитывать на более современную оптику было бы смешно. Тем не менее родной свет довольно сносно работает в том случае, если фары исправны, правильно настроены и в них установлены качественные галогеновые лампы.
Вся оптика головного света на ВАЗ 2110 использует для ближнего и дальнего света четырехламповую архитектуру. Это значит, что за дальний и ближний свет отвечают две отдельные галогеновые лампы. Это лампы мощностью 55-60 Вт с цоколем Н1 , они одинаковы для ближнего и дальнего света. С завода устанавливались лампы АКГ12-55-2 мощностью 55 Вт .
Для замены заводской лампы Н1 подойдет любая модель с соответствующим цоколем. Этих ламп достаточно много, чтобы купить подходящую и именно с такими характеристиками, как нравится нам. Есть тонированные голубоватые, есть ярко-белые (под ксенон), есть теплые желтоватые. Цвет галогенки определяется составом инертного газа, а также тонировкой и типом стекла колбы. Важно помнить, что чем выше заявленная производителем яркость светового пучка, тем ресурс лампы будет ниже. Средняя продолжительность жизни галогеновой лампы — от 400 до 600 часов в нормальных условиях.
Какие блок-фары ставят на ВАЗ 2110
На все автомобили ВАЗ семейства 2110 устанавливались два типа блок-фар разной конструкции. Первая выглядит несколько проще и была разработана специалистами компании Bosch, выпускается на рязанском филиале. Второй тип блок-фар разработаны ООО Автосвет г. Киржач. Принципиальная разница между ними в том, что бошевские фары имеют только рефлекторный тип излучения (на ближнем и дальнем свете), а фары Киржач для ближнего света получили линзованную оптику, а для дальнего — рефлекторную. Какие из них лучше, Bosch или Киржач, говорят отзывы владельцев, а также здоровая логика.
- Фары ВАЗ 2110 Автосвет, г. Киржач, каталожный номер 2110-3711011. Луч ближнего света образуется за счет установки направленной линзы, что теоретически должно способствовать более собранному и конкретному световому пятну, более равномерному распределению света в пространстве и на плоскости. Судя по отзывам владельцев, фары Киржач на практике светят тусклее бошевских даже при идеальной регулировке на стенде. Это объясняется качеством сборки и материалами линзового блока. Собственно, он представлен на фото и комментарии тут излишни.
Вторым огромным недостатком фар киржач считается сложность замены рассеивателя. Он посажен на герметик, поэтому в большинстве случаев вместо рассеивателя приходится менять всю фару или терять полдня на выковыривание остатков плафона из корпуса фары.
Не регулируются по горизонтали фары Depo.
OFFLINE Grey178
#2
OFFLINE Alexander
#3
OFFLINE Grey178
#4
OFFLINE barmaley
Всё разобрался, крутить надо было сильнее, и сначала схождение регулировать а потом высоту пучка.
#5
OFFLINE mooncat
Всё разобрался, крутить надо было сильнее, и сначала схождение регулировать а потом высоту пучка.
Вот вот! Там если сзади то посмотреть, сразу ясно становится. Впереди то ты накручиваешь и накручиваешь, а сзади там большая шестерня поворачивается в 10 раз медленнее
#6
OFFLINE Миха363
Озадачился покупкой фар Депо под ксенон. Сегодня смотрел фары у двух продавцов и меня охватила паника. Пересмотрел четыре пары фар и у всех один и тот-же косяк. Все вроде не чего, но сама линза a фарах уж очень заметна смещена в бок относительна отверстию из которого она торчит.Причем в разных фарах по разному. Может партия такая, а может это мне так везло . Ну нет никакого желания покупать такие фары, чтобы затем их разбирать и пытаться довести до ума.
#7
OFFLINE Миха363
Миха363 , расположение линзового модуля в дырке никак не сказывается на свете, главное его правильная фокусировка и настройка на дальний
Внешне выглядит очень убого.
#8
OFFLINE Миха363
Я просто хочу спросить у тех кто покупал себе такие фары. У вас тоже такой касяк с фарами ?
#9
OFFLINE mooncat
Вот так выглядят фары DEPO под ксенон, купил 2 месяца назад. Светят хорошо, правильно, регулируются тоже нормально. Единственное — крутить регулировочные болты приходится долго, по началу кажется что они не влияют ни на что, но это ошибочно.
Кстати у ксенона рисунок света другой нежели у галогена. Тут не галочки, а такие ступеньки. Это у меня что-то не так думал, но потом другие машины с ксеноном посмотрел — у всех такая же ступенька.
#10
OFFLINE Миха363
mooncat , На фото мало что видно. Меня интересовала как стоит линза по отношению к отверстию.
#11
OFFLINE pentod_6p9
Кстати у ксенона рисунок света другой нежели у галогена. Тут не галочки, а такие ступеньки. Это у меня что-то не так думал, но потом другие машины с ксеноном посмотрел — у всех такая же ступенька.
я не знаю, как у депо, вчера буквально ездил на СТО регулировал ксенон хелла — свет галочкой, как положено. (просто шторку нада в правильное положение поставить).
#12
OFFLINE mooncat
mooncat , На фото мало что видно. Меня интересовала как стоит линза по отношению к отверстию.
Не знаю как стоит, но раз свет лампы в фокус линзы попадает чётко, значит нормально стоит.
#13
OFFLINE SuperTux
pentod_6p9 , как раз таки у ксенона свет и НЕ должен быть галочкой. там именно что должна быть почти прямая линия с «изломом» посередине) или под «галочкой» именно сия форма и подразумевалась?) ибо в моём (и наверное у большинства также) понимании «галочка» это всё-таки до середины горизонтальная линия, а после под углом вверх)
#14
OFFLINE pentod_6p9
SuperTux , у меня на хелле при переключении шторки в одном положении — прямая линия а во втором положении самая что ни на есть галочка, как на галагене.
#15
OFFLINE mooncat
pentod_6p9 , как раз таки у ксенона свет и НЕ должен быть галочкой. там именно что должна быть почти прямая линия с «изломом» посередине) или под «галочкой» именно сия форма и подразумевалась?) ибо в моём (и наверное у большинства также) понимании «галочка» это всё-таки до середины горизонтальная линия, а после под углом вверх)
Вот и я про тоже говорю. Поставил когда новые фары, сразу увидел, что вместо галочек прямые с изломом посередине, как ступенька такая. Фары правильные, для правостороннего движения. Я вначале тоже подумал, что видимо шторка перекрывает «птицу», потом посомтрел на другие машины с ксеноном, а у них так же как у меня — ступенька, ну и успокоился.
Стоимость регулировки фар в Киеве
На то, сколько будет стоить работа, в первую очередь влияет трудоемкость процесса. От сложности настройки света также зависит время выполнения. В среднем работа занимает 30 минут.
Также ценовой диапазон зависит от марки – стоимость настройки освещения в Шевроле Лачетти, Ланосе и более дорогих автомобилях BMW, Audi, Mercedes-Benz будет отличаться. Цена услуги в автосервисах на Оболони, Позняках, в Голосеевском, Соломенском и других районах Киева составляет в среднем от 150 до 500 грн.
Карта автомобильных сервисов,
акций и событий Украины © 2018 — 2021