Srs33.ru

Авто аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заказать обратный звонок

Регулировка карбюратора мотоцикла: все секреты о качестве смесей!

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

Оглавление:

Мощность, управляемость и скорость мотоцикла зависят от правильной работы и регулировки карбюратора. В этом устройстве происходит смесеобразование, которое сложно оценить даже в условиях лаборатории. Неисправности в работе дозирующей системы или узлах карбюратора определить сложно, поэтому проблемы выявляют по косвенным признакам.

Как отрегулировать карбюратор на мото

Как отрегулировать карбюратор на мото, и определить качество горючей смеси расскажем в этой статье.

Мой аккаунт

Перед настройкой карбюратор обязательно снимают и промывают. Только после этого можно производить настройку. Снятие и чистка Перед тем как настроить карбюратор на скутере "Хонда Дио", взятом в качестве простого примера, необходимо снять и прочистить эту систему.

Как настроить карбюратор скутера | Живи и езди!

Для этого демонтируются все пластиковые элементы, препятствующие этому процессу сиденье и пластик под ним. Если двигатель 2т, то отсоединятся топливные и масляные шланги на 4т-моторах масляных отводов нет.

Как настроить карбюратор скутера | Живи и езди!

Затем достаточно просто открутить болты крепления карбюратора и достать его наружу. Его внешние элементы очищают от грязи. Далее необходимо частично разобрать систему подачи топлива. Откручиваются болты крепления крышки поплавковой камеры ее тщательно промывают , снимается поплавок. Далее выполняется промывка карбюратора.

Систему собирают в обратной последовательности и устанавливают на место.

Как настроить карбюратор скутера | Живи и езди!

Чистка карбюратора Перед тем как настроить карбюратор на скутере 2т или 4т, следует тщательно прочистить механизмы системы. Для этого можно воспользоваться одним из двух способов.

Как настроить карбюратор скутера | Живи и езди!

В первом случае карбюратор промывают бензином и продувают его компрессором. Идеальной, считается работа двигателя при расположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 — 2 оборота. В зависимости от износа двигателя и прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на яве 360

Как настроить карбюратор скутера | Живи и езди!

Скутер должен разгоняться плавно, без провалов, во время движения не должно быть рывков. Если добиться приемлемой работы скутера вам не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем либо опускаем иглу.

Сборка карбюратора для Honda Dio

Для этого извлекаем ее из заслонки и перемещаем стопорное кольцо по пазам. Узнать качество вашей смеси, а тем самым и в какую сторону производить регулировку, можно по свече, а точнее по цвету и отложениям на ее электродах. Если она черная, с преобладанием большого количества нагара — смесь богатая. Затем откручиваем поплавковую камеру. Вынимаем поплавок и игольчатый клапан. Выкручиваем жиклер холостого хода и основной топливный жиклер с эмульсионной трубкой.

Кладем выкрученные жиклеры в поплавковую камеру, в которую предварительно вкручиваем сливной болт и заливаем поплавковую камеру любой жидкостью для чистки карбюратора.

Как настроить карбюратор скутера | Живи и езди!

Выкручиваем болт регулировки холостого хода, выкручиваем болт регулировки качества смеси и вот здесь внимание! В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на ровной дороге. Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата.

Тогда закрутите по часовой стрелке винт качества смеси на четверть или пол-оборота. Кстати, в предыдущий кап. После этого мокик завёлся сразу. Буду пробовать сменить свечу, возможно "Китай" пора поменять на новый Китай.. Имеется один нюанс-у нас нынче не работает пусковой обогатитель, сын оборвал бобышку с проводами и не смогли отыскать её, видимо ранее где то на ходу.

Может быть из за него не можем завести. Но тогда как до кап. Следует помнить что первые заводы всегда самые сложные.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка карбюратора на мото к 750
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector