Srs33.ru

Авто аксессуары
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт бензогенераторов, неисправности бензогенератора и способы их устранения

Ремонт бензогенераторов, неисправности бензогенератора и способы их устранения

Необходимость в обеспечении своего дома системой бесперебойной подачи электроэнергии возникает у многих — качество отечественного электроснабжения низкое, что особенно характерно для пригородных и сельских зон. Наиболее распространенным решением является приобретение бензогенератора — данные устройства представлены в широком ассортименте и обладают доступной ценой. Однако, бензогенератор, являясь довольно сложным устройством, обладает множеством особенностей, знание которых необходимо каждому владельцу для правильного использования такой техники.

Как проводится регулировка напряжения бензогенератора?

Практика показывает, что производители пользуются стандартной методикой, обеспечивающей возможность регулировки напряжения бензинового генератора. Как правило, в технике устанавливается специальный регулятор оборотов, расположенный на соответствующем валу между генератором и силовым агрегатом. Он также подключен и к карбюратору посредством соответствующей тяги. На корпусе производители размещают специальный винт, дающий возможность отрегулировать число оборотов. Именно от него зависит величина напряжения на выходе.

Регулировка напряжения бензогенератора

По такой же схеме проводится регулировка оборотов бензогенератора. Чем сильнее затянуть винт, тем большими окажутся показатели оборотов в моторе. Соответственно, при раскручивании винта обороты будут постепенно падать.

Казалось бы, справиться с такой задачей может любой владелец. Но не все так просто. Во-первых, компактная конструкция оборудования не всегда позволяет получить полноценный доступ к системе, что приводит к необходимости снятия корпуса и ряда других составных частей (каких именно – зависит от технической специфики конкретной модели). Во-вторых, надо правильно отрегулировать величину оборотов. Сделать это можно только путем применения диагностического оборудования, вычисляющего показатели напряжения на выходе.

Самостоятельно отрегулировать клапаны – невозможно!

Если требуется регулировка клапанов на бензогенераторе, суть работ сводится к выставлению оптимального зазора между коромыслом и тарелкой клапана. Сразу же стоит оговориться, что выполнение подобной операции возможно только при условии наличия специальных щупов. Еще одной причиной, по которой невозможно отрегулировать каждый клапан в гаражных или домашних условиях, является высокая чувствительность к величине зазоров. Существуют специальные таблицы, адаптированные под конкретную модель силового агрегата, где указываются показатели зазоров для выпускных и впускных клапанов. Превышение рекомендованной величины всего на 0.05 мм может привести к нестабильной работе двигателя в будущем.

Преимущества сотрудничества с нами

По сравнению с рядом других компаний, предлагающих потенциальным клиентам заказать ремонт и обслуживание бензогенераторов, наши сервисные центры предлагают ряд весомых преимуществ:

  • доступная стоимость оказания услуг;
  • высокое качество работ;
  • предоставление официальной гарантии;
  • как обслуживание, так и восстановление работоспособности проводится с применением сертифицированных деталей/смазочных материалов/ремкомплектов;
  • оперативность;
  • возможность приезда мастера для проведения первичной диагностики.

Если вам требуется регулировка оборотов бензогенератора, либо другая услуга, заказать ее вы можете прямо на нашем сайте.

Общие принципы и правила замены ремня газонокосилки

Приводные ремни в газонокосилках используются как для приведения в движение режущих ножей, так и для передачи крутящего момента на ведущие колёса в самоходных моделях. При возникновении необходимости заменить данную деталь, придерживайтесь следующих общих правил и принципов:

  • Соблюдайте меры предосторожности — выключите двигатель и дождитесь полной остановки ножей.
  • Газонокосилку с электроприводом обесточьте.
  • На моделях с бензиновым двигателем выверните свечу зажигания.
  • Для замены приводного ремня газонокосилки необходимо получить доступ к нижней её части.
  • Модели с бензиновыми двигателями разрешается переворачивать на бок таким образом, чтобы масло не попало в карбюратор и воздушный фильтр.
  • Перед снятием приводного ремня зафиксируйте его положение относительно натяжных и ограничительных роликов (сфотографируйте или зарисуйте схематически).
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор мотоблок луч

По мере возможности ориентируйтесь на рекомендации из официальной инструкции к вашей газонокосилке. Представленная далее информация носит исключительно справочный характер.

Где можно заказать регулировку?

Если у покупателя не хватает опыта и знаний, чтобы отрегулировать оборудование самостоятельно, есть возможность обратиться к специалисту. Как правило, подобные услуги предоставляют производители техники или продавцы. Если компания, продавшая оборудование, не занимается такой деятельностью, то можно обратиться в специальный сервисный центр, осуществляющий ремонтные работы над бензогенераторами определённой марки.

Специалисты производят регулировку оборотов довольно быстро и качественно.

Стоимость работы является доступной и колеблется от 400 до 800 руб., в зависимости от расположения сервис-центра, разновидности оборудования, технического состояния генератора и квалификации мастера, который будет производить необходимые действия. Подобные организации могут оказать дополнительные услуги, если выявят неполадки или их признаки в ходе обязательной диагностики.

Они способны направить специалиста на дом к клиенту, произвести замену расходных материалов или комплектующих, очистку или техническое обслуживание. На каждый тип работ предусмотрена конкретная цена, и регулировка оборотов является одной из самых дешёвых услуг. Регулировка оборотов профессионалами показана на видео

Каковы же причины возникновения неисправностей?

ремонт бензогенератора

Как правило бензогенератор состоит из следующих блоков – это двигатель и сам генератор. Все остальное оборудование, которое присутствует в бензогенераторе, представляет собой системы, которые комплектуют обе части, или расширяют функциональные возможности. Очень часто ремонт бензогенераторов выполняется по таким причинам:

  • Низкое качество сборки и деталей
  • Нарушение правил эксплуатации
  • Преждевременное обслуживание
  • Результат естественного износа

Каждый бензиновый генератор снабжен руководством для пользователя, в котором достаточно подробно описаны технические характеристики генератора, а также требования к условиям использования данного устройства, правила эксплуатации и настольный календарь для профилактического обслуживания. Строгое соблюдение инструкций в руководстве по использованию сводит к минимуму риск долговременных неисправностей.

Недостаток масла, топлива и воздуха

отсутствие тока в генераторе

В тех случаях когда двигатель не запускается или останавливается, это может означать, что система защиты реагирует на следующие моменты:

  • Нехватка топлива: даже при наличии бензина топливный фильтр может забиться.
  • Недостаток воздуха: воздушный фильтр необходимо очищать.
  • Недостаток масла: необходимо проверить его уровень.

Дым, разряд необычного цвета, сильное снижение производительности или перегрев, неустойчивая работа генератора и увеличение расхода масла также могут свидетельствовать о неисправности. Подобные признаки могут следствием износа ремня, поршня, цилиндра или нарушения внутренней геометрии различных элементов оборудования. С этими симптомами требуется обязательная диагностика, а также ремонт двигателя бензинового генератора.

Читайте так же:
Бензокоса спарта 25 регулировка карбюратора

Проблемы из системой зажигания

проблемы с системой зажигания генератора

Проблемы свечи зажигания могут возникать из-за: изменения расстояния между электродами из-за естественного износа или повреждения свечи зажигания. В подобных ситуациях свеча зажигания должна быть заменена. Коксование электродов является результатом работы с плохим или даже, просто, старым топливом, а также с неверно установленными нагрузками двигателя. Закоксованную свечу нужно открутить, а электроды хорошенько прочистить. Следующей причиной отказа запуска двигателя бывает ослабленная крышка свечи зажигания.

Неисправность карбюратора

Неправильная работа топливной системы является первым признаком отказа карбюратора. Это может проявиться в глушителе, от появления огня или сажи от него, от потери топлива из фильтра. Весьма вероятно, что вам нужно почистить и отрегулировать карбюратор.

Проблемы, связанные с работой генераторной установки

ТО для генератора

Очень часто бензогенератор в экономичном и среднем ценовом сегменте оснащается синхронным щеточным генератором, который управляет назначенными нагрузками и является относительно недорогим. Однако у него есть определенные недостатки:

  • Это необходимость периодической замены щеток
  • Это чувствительность к пыли, а также к высокой влажности

Несвоевременная замена щеток способна навредить всему генератору, что может привести к дополнительным расходам на запчасти. По мимо этого, неработоспособность генератора может быть следствием использования агрегата в сильно грязных условиях.

Одной из частых причин поломок у генератора бывают кабели, которые сильно подвергаются механическим и термическим напряжениям во время работы: потеря контакта, короткое замыкание, обрыв. Диагностика, а также ремонт электрических соединений должны выполняться квалифицированными специалистами.

Бензиновый генератор работает с перебоями

На неисправность регулятора может указывать ситуация, в которой, возникают перебои при запуске двигателя в холодном или горячем состоянии. Если не будет предпринято никаких мер, ситуация будет усугубляться преждевременным износом различных компонентов и отказом устройства.

устройство бензогенератора

Регулировка напряжения бензогенератора

Регулирование частоты бензогенератора может решить проблему с напряжением, но это должно быть сделано правильно. Для ремонта вам понадобится частотомер и отвертка с крестообразным наконечником. Точное выполнение нижеупомянутого перечня действий позволит вам качественно и безопасно произвести техническое обслуживание установки.

Для начала, необходимо разобрать карбюратор, это даст вам доступ к топливным форсункам. После чего с помощью компрессора тщательно продуваются сопла, каналы и эмульсионная трубка. Далее необходимо найти винт количества и установить акселератор так, чтобы минимальное расстояние зазора было 1,5 мм. После завершения настроек выходные параметры проверяются. Значение должно быть в диапазоне 210-235 В. Оптимальным является достижение баланса между числом испускаемых оборотов и напряжением.

Впоследствии необходимо работать с винтом качества подачи топлива, чтобы исключить прерывания во время работы на холостом ходу. Он расположен в специальном отверстии и как правило закручен до упора, а затем ослаблен на два-три оборота. Во время процесса регулировки убедитесь, что работа устройства при холодном пуске двигателя генератора или холостом ходу проходит без проблем.

Нарушение вышеупомянутого порядка функционирования ведут к снижению эффективности регулирования. Если алгоритм будет выдержан верно, дальнейших прерываний не произойдет. Чтобы убедиться, что настройка правильная, будет полезен простой тест. Вы должны установить чистую свечу и запустить генератор на пару минут и проверить условия. Наличие сажи указывает на необходимость продолжения регулировки при помощи постепенного отвинчивания и затягивания болтов. В тех случаях, когда свеча зажигания чистая, проверку можно считать пройденной, и устройство можно использовать по назначению.

Читайте так же:
Регулировка плуга для мотоблока салют

Бензиновый генератор не создает напряжение тока

Очень часто проблема возникает из-за износа щеток. Если самодиагностика подтвердит данную теорию, для восстановления работоспособности силовой установки щетки удаляются, сила износа оценивается и заменяется новыми запасными материалами.

Вам понадобится отвертка, так как пользователь должен будет установить фиксирующую пружину на щетках. По окончании технического обслуживания устройство собирается и проводится проверка. Периодичность замены щеток как правило определяется интенсивностью использования устройства для генерации тока.

генератор не выдает электричество

Генератор вырабатывает низкое напряжение

Из-за окисления контактов а так же их подгорания или розетки, управляемый генератор не удерживает нагрузку или выдает небольшое напряжение. Могут возникать подобные ситуации, когда устройство включается в сложных условиях и когда двигатель работает с максимальной нагрузкой.

Эти дефекты можно устранить так:

  • Первым делом напряжение на клеммах контролируется мультиметром.
  • Если при осмотре вы не нашли наличия сгоревших контактов, а также следы коррозии, необходимо осуществить проверку вдоль всей цепи и найти области, где напряжение снижается, согласно тестеру.
  • Области с обнаруженными дефектами очищаются и припаиваться. Сгоревшие провода, а также неисправная автоматика заменяется.

Генератор создает перенапряжение

Если вы обнаружили преизбыточное напряжение, генератор выдает 300 вольт, причина данной проблемы как правило заключается в поломке механизма AVR. Это так называемый встроенный стабилизатор напряжения, который отвечает за регулирование частоты вращения двигателя.

Для того чтобы точно определить проблему, измерьте частоту напряжения. Согласно руководства она должен находиться в диапазоне от 50 до 53 Гц. При наличии небольших отклонений от нормы AVR регулируется с помощью специального регулировочного винта.

Генератор останавливается после запуска

Останавливается ли двигатель агрегата сразу же после запуска из сопровождения необычными звуками? Причина неисправности, скорее всего, вызвана с поломкой или загрязнением свечей зажигания. При этом замена или очистка от нагара — это самая простая операция, которую каждый способен сделать самостоятельно.

Нет необходимости обращаться в сервисный центр, даже если двигатель силовой установки останавливается из-за неправильно отрегулированных пространств. Вооружившись отверткой, вам необходимо будет согнуть лепесток свечи и установить его на оптимальном расстоянии, поэтому убедитесь, что искра прыгает между элементами.

ТО для бензинового генератора

Принцип работы.

Существуют две основных причины, из-за которых мы стандартный бензогенератор переделываем на природный газ.
Одна причина – экономическая. Она состоит в разнице цен дизтоплива, бензина и газа. Несмотря на то, что сам перевод требует денежных затрат, через некоторое время они полностью окупятся.

Вторая причина – экологическая. Выхлопные газы становятся менее токсичными, в них уменьшается дымность и содержание сажи. Если оборудование будет располагаться в больницах, санаториях, жилых зонах, а также иных местах скопления людей, данная причина может считаться определяющей.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора двиг 406

Функционирование бензиновых двигателей происходит при помощи карбюратора. Газовым устройствам карбюратор не нужен. Однако ввиду того, что он совмещается с дроссельной заслонкой, демонтировать его достаточно сложно. Потому карбюратор можно не убирать.

В карбюраторе расположена поплавковая камера с вентиляционным отверстием. При работе в режиме газа — это отверстие необходимо надежно закрыть. Это можно сделать с помощью липкой ленты. Данная процедура является необходимой.

Возможен и обратный переход с газа на бензин. Устройство отключается, карбюраторный шланг подключается к бензиновому крану, после чего кран открывается.

Двухтопливная система имеет несколько преимуществ в сравнении со стандартной бензиновой:

  • Небольшая стоимость газового топлива позволяет сэкономить определенную сумму денег;
  • Благодаря работе в достаточно комфортных условиях растет ресурс двигателя;
  • Генератор может работать как на природном, так и на сжиженном газе;
  • Простота, качество и надежность конструкции;
  • Легкость в эксплуатации и обслуживании;
  • Экологичность, меньшая токсичность, благодаря чему значительно увеличивается область использования подобных электрогенераторов.

Для перевода генератора на газ Вам понадобится универсальный газовый модуль «УБГК» (универсальный бензо-газовый комплект для генератора), и следовать представленной инструкции.
Для переоборудования генератора необходимо подготовить место, где будут проходить работы.

Модернизация бензогенератора через газовый переходник

    Подбор газового модуля (карбюратор газ бензин) для бензогенератора, мотоблока, мотопомпы и другой моторной техники.

Список торговых марок (брендов) генераторов к которым подходят газовые модули:
Honda, Geko, Gerrard, Briggs &Stratton, Endress, Scheppach, Forte, Kraft Dele, Sturm, Hyundai, Лифан, Булат, Зенит, Werk, Eliteh, Протон, Кентавр, Daishin, Tiger, Stark, Lifan, Swiss Kraft, Einhell, Бригадир, Weima, Эталон, Firman, Elim, Biedronka, Vitals, Уралэлектро, Könner&Söhnen, Энергомаш, Daewoo Power, Baumaster и это далеко не полный список.

Комплекты для работы на газу 90% моделей бензиновых генераторов

    Карбюратор газ-бензин для бензиновых генераторов 1.5-3.5 кВт меж осевое расстояние крепежных отверстий 42 (43) мм.
    меж осевое расстояние крепежных отверстий 42 (43) мм. меж осевое расстояние крепежных отверстий 52 (53) мм.
    меж осевое расстояние крепежных отверстий 52 (43) мм. от 1 — 20 л/с и более

Предварительная настройка мульти-топливного карбюратора (газового модуля)

Для того, чтобы устройство работало корректно вполне возможно. Вам потребуется произвести некоторые первичные корректировки настроек подачи газа в карбюратор. Далее мы указываем последовательность их выполнения.
Первичная настройка перед запуском генератора предполагает регулировку количества подаваемого газа. Для этого полностью закрутите регулировочный винт на УБГК, показанный на рисунке, уменьшив тем самым пропускную способность магистрали до минимума. После этого действия открутите этот же регулировочный винт на один полный оборот от исходного закрытого состояния.

Переведите рычажок управления дроссельной заслонкой в крайнее левое положение закрыто

ВНИМАНИЕ
На выходе газового баллона должен быть установлен стандартный газовый редуктор моделей РДСГ 1-1.2 / РДСГ 2-1.2 или подобный с теме-же характеристиками, предназначенный для автоматического поддержания в заданных пределах давления сжиженных углеводородных газов (пропан бутан). Магистральный газ подключается по низкому давлению напрямую к редуктору газового модуля УБГК, обязательным условием является газовый кран. .

Читайте так же:
Термостат с регулировкой температуры воды для душа

Подключите газовую подающую магистраль к входному отверстию в нижней части газового редуктора. Надежно фиксировать хомутом. Проверьте надежность соединения газовой магистрали на предмет отсутствия утечки с помощью газового анализатора или омыливания.

Обмыливание соединений

Для проверки герметичности газовых соединений применяют метод обмыливания. Готовиться мыльный раствор (идеально подходит Fairy) причем чем гуще, тем лучше. И этот раствор кисточкой или губкой наноситься на места соединений. В случае утечки мыльный раствор начинает пузыриться. Для без проблемной эксплуатации и в целях профилактики рекомендуется обмыливать ВСЕ соединения раз в месяц, но можно и раз в полгода, а можно вообще не обмыливать, если нет запаха газа и вы уверены в надежности соединений. Но как бы вы не были в этом уверены, желательно все же хоть иногда потратить несколько минут — это ваша безопасность и возможно жизнь.

Откройте вентиль на газовом баллоне. Нажмите один раз с продолжительностью нажатия 2-3 секунды на центральный клапан корпуса газового редуктора для заполнения внутреннего объема редуктора газом.

Произведите запуск генератора, используя ручной стартер или электрический (в зависимости от комплектации конкретного электрогенератора). После того как двигатель генератора завелся, сразу же переведите рычажок управления дроссельной заслонкой в крайнее правое положение.

Регулировка адаптера карбюратора на газ.

При работающем двигателе генератора и без электрической нагрузки осуществите финальную регулировку количества подачи газа в карбюратор.
Для этого повторно и плавно закручивайте или же откручивайте регулировочный винт на УБГК: в зависимости от характера исходной работы двигателя регулировка предусматривает как увеличение подачи — на двигателях большего объема так и уменьшения — на двигателях меньшего рабочего объема. Регулировку необходимо осуществлять до момента фиксации максимально устойчивых оборотов двигателя.

После того как двигатель генератора поработал на холостых оборотах от 5 до 10 минут, осуществите подключение полезной нагрузки в виде электрических потребителей в размере не менее 70% от номинальной электрической мощности генератора. Если после активации потребителей двигатель будет работать неустойчиво или с существенными провалами по оборотам, необходимо увеличить обороты двигателя путем закручивания (вращение по часовой стрелке) контрольного винта рычага дозирующего количество топливо-воздушной смеси. При отсутствии указанных явлений -в этой регулировке необходимости нет.

Для завершения работы генератора необходимо:

1. Отключить потребителей от генератора.
2. Закрыть подачу газа с помощью вентиля на газовом баллоне.
3. После остановки двигателя генератора выключить зажигание.

При последующем использовании генератора на бензине, необходимо: 1. Открыть кран подачи бензина из бака.
2. Убедиться в том, что газовая подающая магистраль не заполнена газом и вентиль баллона надежно закрыт.
3. Осуществить стандартные операции при запуске генератора на бензине.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector