Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зазор между капотом и бампером

Зазор между капотом и бампером

Настал час когда руки наконец добрались устранить излишние зазоры между бампером и капотом. Сподвигло ещё и устранение дефекта левой фары сломанного верхнего крепления (решил наложением планки из металла и самонарезами посаженными на клей).
Тут все элементы так или иначе имеют значение.
Отвернул фары вместе с нижним пластиковыми креплением, отвернул их затем от фар. Правая фара потела после каждой поездки на мойку, поэтому по всей длине шва промазал черным герметиком. После этого в нижнем креплении увеличил на полсантиметра отверстия крепления в вертикальной плоскости вниз, что позволило максимально вверх закрепить их к фарам.
Далее уже при установке на место заменил крайний самонарез на правой фаре ввиду его плохой затяжки, на болт с гайкой. Эти моменты позволили максимально уменьшить зазоры между крылом и фарой, и соответственно поднять бампер и уменьшить зазор между капотом и бампером.

Описание подробное, поэтому кто будет сам устранять такие дефекты думаю проблем не возникнет!
Тем более что это распространенный дефект и он не раз уже описан в интернете.
На фото запечатлел только результат выполненной работы.

Процедура проста.
— Снимаем бампер и оптику:

— Затем, ослабеваем болты усилителя бампера, понадобиться головка на 16 и звездочка (Torx) 30 (с каждой стороны по 4 болта на 16 и 3 на Torx-30).

— Подпираем усилитель домкратом и начинаем поднимать, до тех пор, пока он не сдвинется (порядка 8-9 мм).

— Собственно вот результат можно наблюдать по отпечатку на усилители от болтов.

— Затягиваем потом на усилителе болты на 16 с усилием 70 Нм, а Torx-30 с усилием 30Нм.
— Устанавливаем бампер, выставляем еще раз фары по глубине и высоте.

Читайте так же:
Как отрегулировать давление в компрессоре fiac

Нали­чие ров­ных зазо­ров кузо­ва пред­по­ла­га­ет пра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные кузов­ные пане­ли. Если маши­на име­ет свет­лый цвет, то не ров­ные и не сим­мет­рич­ные зазо­ры меж­ду пане­ля­ми осо­бен­но замет­ны.

Неров­ные зазо­ры и, соот­вет­ствен­но, непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные пане­ли кузо­ва вли­я­ют на:

  • Внеш­ний вид авто­мо­би­ля. Это вклю­ча­ет зазо­ры и рас­по­ло­же­ние пане­лей не на одной плос­ко­сти.
  • Услож­ня­ет­ся откры­ва­ние и закры­ва­ние капо­та, две­рей, крыш­ки багаж­ни­ка.
  • Коли­че­ство попа­да­е­мой воды и шума от вет­ра. Непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные пане­ли кузо­ва непо­сред­ствен­но вли­я­ют на повы­шен­ный шум и про­теч­ки воды в салон.
  • Если какая-либо панель кузо­ва вплот­ную сопри­ка­са­ет­ся с дру­гой, при­ле­га­ю­щей к ней пане­лью, то лако­кра­соч­ное покры­тие на тру­щих­ся местах будет сти­рать­ся.

Сообщение от CTAC

Всем доброго времени суток, произошло небольшое ДТП, изменились зазоры+нужна помощь по запчастям.
Попал в небольшое ДТП, удар был по касательной с левой стороны, пострадала левая часть бампера и фара (сломались крепления у фары ну и видимо у бампера). Был у знакомого жестянщика, сказал, что нужно снимать бампер,чтоб определить масштаб повреждений (ниже приложил фото повреждений).
1-ый вопрос, вопрос по кузовщине, подскажите кто имеет к "ней" отношение. Удар был СЛЕВА, крыло, капот не повреждны, но зазор между крылом и капотом со стороны удара, стал меньше,а с другой стороны, где удара не было, стал больше зазор (может и кажется), соответственно вопрос, с чем это может быть связано?
p.s. Машина изначально целая, не билась!
2-ой вопрос. подскажите ссылки на разборки по кузовщине (нужен бампер и фара) и подскажите фары рестайла от дорестайла отличаются?

2 фото (зазор между крылом и капотом с правой стороны (где удара не было), но кажется, что зазор стал больше
https://c.radikal.ru/c17/1804/03/f2b2579fd17c.jpg

Я знаю, что по фото мало, что можно определить, в конце/начале след. недели еду к кузовщику, сейчас хочу хоть примерно представлять, что произошло, всем ответившим, заранее спасибо!

Читайте так же:
Регулировка клапанов на мтд

Защита замка

Не секрет, что в слякоть подкапотное пространство Весты быстро пачкается. Это связано с неоптимальной конструкцией уплотнителя капота. Однако грязь под капотом можно смыть, в то время как порой ситуация становится совершенно неприемлемой.

Все это на себе прочувствовал один из драйвовчан – Михаил Волков, который известен в сообществе под ником Smarticus58RUS и ездит на своей Lada Vesta «Мышка». Он рассказал, что однажды под капот через область замка налетело столько грязи, что от песка и прочего сора замок заклинило, и он не смог долить в бачок омывайку, когда это было необходимо. Для него все обернулось испорченной поездкой.

Виной тут непродуманная конструкция замка капота. Только дома в гараже он смог длинной отверткой расковырять грязь и открыть капот. Именно поэтому рекомендуется обработать механизм замка капота Vesta жидкостью WD-40, после чего обильно смазать литолом или другой смазкой. Кроме того, не лишним будет и установка какого-либо щитка – купленного или изготовленного самостоятельно.

Как видно, снять замок, отрегулировать зазоры капота или защитить механизм от грязи несложно. Главное – знать уязвимые места машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector