Удаление вмятин без покраски в Воронеже
Удаление вмятин без покраски в Воронеже
Ровные зазоры деталей кузова влияют на привлекательный внешний вид автомобиля и корректную работу механизмов дверей.
Отрегулировать капот
У нас Вы можете быстро и четко отрегулировать зазоры вокруг капота на автомобиле. Зазоры очень бросаются в глаза, поэтому после дтп или других обстоятельств важно вернуть им заводской вид.
Зазоры крыла
Так же легко мы выставим все зазоры передних крыльев по фарам, бамперу и капоту. Регулировка зазоров занимает по времени от полу часа до нескольких часов. Для этого необходимо знать основные принципы крепления кузовных элементов и диапазон их регулировок.
Новые отзывы
Чем-то прилетело в багажник ,объездила полгорода , и все говорили только с покраской.
Нашла «автошаман» , все сделали быстро и прекрасно и без покраски
Делал у Валерия порог на Киа Рио 3 (зимой об сугробы замял). Сделал быстро и качественно. До этого обращался к другим мастерам, намекали, что результат не гарантируют и в процессе краска может отойти.
Обращаюсь уже 4 раз подряд за несколько лет. Качество работы на 5+, ответственный подход, все делает быстро, аналогичных мастеров в Воронеже не встречал.
Вежливое общение. Быстрое обслуживание. Низкие цены. Удивительные результаты работы. Решил комплекс проблем. Избавил от стресса. Спасибо, Валерий.
Помял заднее крыло на Киа Рио x line. Валерий выправил на отлично, родная краска осталась на месте. Всё понравилось.
Все отзывы о нашей работе вы можете почитать в разделе Отзывы
AUTO-SHAMAN.RU
Наш рейтинг на Яндекс картах:
Контактные телефоны
+7 908 13 — 66 — 111 Валерий
Схема проезда
Режим работы
Понедельник — Пятница: с 10:00 до 18:00
Суббота: с 10:00 до 14:00
Воскресенье: выходной.
Стараемся для Вас с 2008 года
Косметический и профилактический ремонт автомобиля, устранение вмятин на кузове, покрытие нанокерамикой и жидким стеклом.
Регулировка и замена замка на 2107
Для начала, следует выявить причину плохой работы замка. В некоторых случаях проблема в провисших петлях. Из-за этого происходит проседание двери, соответственно замок не совпадает с фиксатором. Проверить это можно, замерив зазоры между дверью и кузовом. Этот показатель может колебаться от 3 до 7 миллиметров. Важно, чтобы он был полностью равномерен. Если показатель отличается, то нужно подрегулировать положение петлей. В некоторых случаях, это может избавить вас от дальнейших манипуляций с замком.
Регулировка замка производится в следующем порядке:
- Прямо на автомобиле очерчивают положение фиксатора. Для этого можно воспользоваться маркером;
- Если дверь закрывается всего на 1 щелчок или просто туго закрывается. Нужно открутить фиксатор, сместить его в стороны наружной части кузова;
- Дверь закрывается, но зазор остается, нужно ослабить фиксатор, после чего, сместить его внутрь кузова.
Иногда, водители испытывают проблемы при открывании машины изнутри. Это возникает из-за смещения ручки двери. Для устранения нужно открутить винты, крепящие ручку, выставить ее в оптимальное положение и закрепить.
Замена замка также не сложное занятие. Такой вариант применяется в случае, когда другие способы уже не помогают. Установка нового механизма производится в следующем порядке:
- Сначала снимают подлокотник, регулятор стеклоподъемника, демонтируют обшивку;
- Откручивают кнопку, выключающую замок. Производитель рекомендует с помощью шлицевой отвертки отсоединяют тягу выключателя от замкового механизма, но на практике можно обойтись и без этого;
- С торца двери откручивается два винта, крепящих желобок;
- Вывести язычок из паза, при этом, отодвигается желоб, происходит это вместе с уплотнителем;
- Выкручиваем 2 винта, крепящие внутреннюю ручку. Ее необходимо пропихнуть внутрь двери;
- Откручиваются 3 винта, крепящих к двери сам замковый механизм;
- Остается только извлечь замок из двери. Делается это совместно с тягой и внутренней ручкой.
Обратная сборка не должна вызвать у вас затруднения. Самая сложная часть заключается в установке внутренней ручки. Ее следует ставить вместе с замком и тягой. Сложность заключается в заведении ручки в предназначенный для нее паз. Не забудьте при установке механизма смазать его. Это позволит продлить срок его службы.
- Страница 1 из 11
- 1
- 2
- 3
- Авторизуйтесь для ответа в теме
sergeimen 13 сообщений
Отправлено 29 марта 2011 — 18:22
- 13 сообщений
- Регистрация: 02.11.10
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал sergeimen: 29 марта 2011 — 18:41
SergeoS 29 сообщений
Отправлено 29 марта 2011 — 18:24
- 29 сообщений
- Регистрация: 28.02.10
- Город: Москва
Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)
sergeimen 13 сообщений
Отправлено 29 марта 2011 — 18:34
- 13 сообщений
- Регистрация: 02.11.10
SergeoS 29 сообщений
Отправлено 29 марта 2011 — 18:49
- 29 сообщений
- Регистрация: 28.02.10
- Город: Москва
Дело в том, что крепления петель передних дверей находятся под крылом.
sergeimen 13 сообщений
Отправлено 29 марта 2011 — 19:01
- 13 сообщений
- Регистрация: 02.11.10
Так же как и на Н2, но вроде подлезть можно. А лучше всего к дилерам. Они то должны знать и уметь. Хотя не факт
А что большая шель, или косая?
SergeoS 29 сообщений
Отправлено 29 марта 2011 — 19:07
- 29 сообщений
- Регистрация: 28.02.10
- Город: Москва
h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 29 марта 2011 — 19:11
- 13 649 сообщений
- Регистрация: 21.11.10
- Город: Оренбург
- Авто:Hover H2
- Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.
Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)
sergeimen 13 сообщений
Отправлено 29 марта 2011 — 20:00
- 13 сообщений
- Регистрация: 02.11.10
Кривым ключом ослабляются болты петель на самой двери и выставляются как надо.
а мне кажется чтоэто не поможет.
а мне кажется чтоэто не поможет.
h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 29 марта 2011 — 20:03
- 13 649 сообщений
- Регистрация: 21.11.10
- Город: Оренбург
- Авто:Hover H2
- Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.
а мне кажется чтоэто не поможет.
помоему надо ослаблять надо под крылом и сдвигать?
sergeimen 13 сообщений
Отправлено 03 апреля 2011 — 18:18
- 13 сообщений
- Регистрация: 02.11.10
Тогда проясните ситуацию, надо отрегулировать ширину зазора или плоскость прилегания?
h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 03 апреля 2011 — 18:37
- 13 649 сообщений
- Регистрация: 21.11.10
- Город: Оренбург
- Авто:Hover H2
- Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.
Отправлено 04 апреля 2011 — 09:40
- Гости
- Регистрация: —
Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)
sergeimen 13 сообщений
Отправлено 04 апреля 2011 — 20:10
- 13 сообщений
- Регистрация: 02.11.10
Ну попробуй прокладками(шайбами) на петлях сделать.
aalekseiv 26 сообщений
Отправлено 04 апреля 2011 — 20:57
- 26 сообщений
- Регистрация: 04.02.11
- Город: Волгоград
Отправлено 05 апреля 2011 — 07:38
- Гости
- Регистрация: —
Зазор задней двери регулировал перемещением запирающей скобы, назову ее так .С правой стороны был большой зазор .Нужна только крестообразная отвертка.Перемещая ее нашел оптимальное положение ,дверь закрываться стала лучше и зазор выровнялся относительно правой стороны.
Уже не один раз писАл, что кривизна эта от "шуруповёрта", которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу "ведёт" по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в "хлопушке" и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) "уводит" влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не "ушла".
Гы, хоть в FAQ это заноси.
Сообщение отредактировал Vik: 05 апреля 2011 — 07:39
h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 05 апреля 2011 — 10:23
- 13 649 сообщений
- Регистрация: 21.11.10
- Город: Оренбург
- Авто:Hover H2
- Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.
Уже не один раз писАл, что кривизна эта от "шуруповёрта", которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу "ведёт" по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в "хлопушке" и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) "уводит" влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не "ушла".
Гы, хоть в FAQ это заноси.
Отправлено 05 апреля 2011 — 12:08
- Гости
- Регистрация: —
Иваныч, да это вообще не проблема, конструкция ещё с ТАЗиков одинаковая, речь то началась о регулировке переднего зазора водительской двери!
Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
— в районе петель, как правило. "кувалдометром". подгибая стойку
— в районе замка. регулировкой скобы
— оконной рамки. подгибанием самой рамки.
Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ!!!
Сообщение отредактировал Vik: 05 апреля 2011 — 12:14
sergeimen 13 сообщений
Отправлено 10 апреля 2011 — 12:02
Регулировка дверей на е34
К примеру, в первую очередь вам нужно помыть машину. Удалите все загрязнения и тщательно просушите поверхность.
Установить приспособление 41 5 шаблон в области центральной стойки шипом 1 между рамой двери и крышей. Регулировка двери предварительный натяг и регулировка по высоте в пределах нормы, если приспособление 41 5 вставляется без зазора и контактные поверхности 2 равномерно прилегают.
Ford Focus Клуб
Не найдется ли внятного руководства по теме? Не хотелось бы по незнанию напортачить.
Лётчиков Маршал
Сообщения: 7668 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03 Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4 Откуда: г. Псков Благодарил (а): 167 раз Поблагодарили: 109 раз Контактная информация:
Re: Регулировка дверей и зазоров кузова
- Цитата
Сообщение Лётчиков » 21 ноя 2013, 14:33
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Re: Регулировка дверей и зазоров кузова
- Цитата
Сообщение McManiac » 21 ноя 2013, 15:15
Re: Регулировка дверей и зазоров кузова
- Цитата
Сообщение McManiac » 25 ноя 2013, 15:22
Внятного мунуала не нашел.
Не секрет, что в процессе эксплуатации авто двери проседают под собственным весом. Вполне естественно, что основная нагрузка ложится в первую очередь на водительскую дверь. Симптомы заболевания — перекос двери, неравномерный зазор между крылом и дверью, открывание-закрывание двери неидеальное, междверной зазор практически отсутствует снизу. Лечение — 2 варианта, ломовой и интеллигентный.
Ломовой.
1. Открываем дверь полностью.
2. Беремся снизу за дверь и со свей богатырской силушки резко дергаем вверх.
3. Закрываем дверь (нежно)
4. Проверяем все зазоры. ВСЕ зазоры. Пер.крыло-дверь, дверь-дверь, дверь-крыша, дверь-порог.
5. При необходимости повторяем.
6. При необходимости регулируем замок.(редко но бывает)
В результате: дверь штатно закрывается, но с течением времени дверь отвиснет.
Интеллигентный.
1.Снимаем крыло.
2. Нижнюю петлю отсоединяем от двери.
3. Подкладываем шайбу, толщиной 1- 2 мм.
4. Соединяем петлю с дверью.
5. Закрываем дверь (нежно).
6. Проверяем все зазоры.
5. При необходимости повторяем, эксперементируя с толщиной шайб, Возможно в верхнюю петлю тоже потребуется.
6. При необходимости регулируем замок.(редко но бывает)
В результате: дверь штатно работает, практически не будет провисать.
Обязательно нужно обратить внимание на сами петли. Трещины недопустимы. Винты, 4 шт, крепящие петлю к кузову, лучше не трогать. Дело в том, что это не винты, а болты, поскольку внутри вварена гайка. В случае испорченной резьбы этой гайки придется либо нарезать новую резьбу, либо разваривать и наваривать новую гайку. Сама петля не должна иметь люфтов, и заметных деформаций.
Обратите внимание на то как открывается дверь. Идеалом принято считать такой образец: Нажимая на рычаг открытия двери, дверь открывается, и отходит от кузова на 4-6 мм. Этот эффект достигается правильной регулировкой прилегания резинок. Сильно прилегающие резинки — сильный пружинный эффект — большее усилие для закрытия. Единственный доступные для регулировки резинки на двери — оконные, реглируются отгибом от кузова рамки окна.
Люфт — это не просто нормально, люфт необходим во входных дверях. Это указано даже в ГОСТе и связано с особенностями конструкции двери.
У каждой двери есть замок, а у замка ригели. Ригель — это часть запирающего устройства, которая как раз и запирает замок. При поворачивании ключа ригели входят в пазы (отверстия) на коробе двери.
Данные отверстия в коробе делают больше на 2-3 мм, чтобы при изменениях проема замок все равно мог закрываться. Конструкция может сместиться из-за усадки дома, влажных ремонтных работ и просто с течением времени. Если бы производитель предусмотрел отверстие ровно под размер ригеля, то при малейшем изменении вы бы просто не смогли закрыть дверь на замок.
Также небольшой люфт есть и на самих ригелях замка. Для тех же целей! Если замок деформируется с течением времени, у ригелей есть запас для свободного хода. Не оставить такой запас и возникнут проблемы с замками. Придется их менять, а это недешево.
Иными словами — проем, дверь, замок могут немного сместиться под воздействием различных факторов. И если дверь будет закрываться туго, с полным отсутствием люфта, то вам будет сложно закрывать замки.
Установка бесшумных замков
Замки для дверей «девятки», как правило, отличаются специфическим звуковым сопровождением при открывании и закрывании. Проблема в конструкции замка – полностью металлическая конструкция, которая к тому же фиксируется с наружной стороны двери, при открывании и закрывании издаёт малоприятное лязганье. Открыть или закрыть такой замок бесшумно невозможно. Исправить ситуацию можно – установив усовершенствованные замки, запирающий язычок которых покрыт долговечным и износостойким полимером. К слову, именно такие впервые на автомобилях ВАЗ массово начали устанавливаться на Лада Приора и Лада Калина. А вот владельцам «девяток», желающим комфорта в этом вопросе, придётся самим позаботиться о бесшумном замке.
Для работы потребуется ударная отвёртка, а также WD-40 (без проникающей жидкости с этой работой справиться невозможно).
После извлечения первого болта крепления в полученное отверстие необходимо установить гвоздь, шпильку или кусок проволоки, которые бы удерживали сам замок. В противном случае вы рискуете «потерять» его в двери.
После того, как все болты выкручены, старый замок извлекается, устанавливается новый. Главное – тщательным образом закрутить все болты. Для этого также потребуется ударная отвёртка. В противном случае автомобиль оказывается уязвим.
Вполне возможно, что после замены замка потребуется дополнительная регулировка двери, однако это вы уже умеете делать.