Установка газа на; 31029 «Волга» Зачем устанавливать ГБО на; седан GAZ 31029 «Волга» 1992-1998
Двигатель, коробка | Бензин | Расход по городу | По трассе | Смешанный | Стоимость 1000 км бензина по городу |
---|---|---|---|---|---|
2,4 MT | АИ-92 | 15,0 | 9,3 | 12,9 | 6 750 руб. |
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб. |
Двигатель | Тип газа | Режимы расхода пропана | Стоимость топлива на 1000 км в режиме города | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешан. | Бензин | Пропан | Экономия | ||
2,4 MT | СНГ | 16,5 | 10,2 | 14,2 | 6 750 руб. | 3 630 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Метан и 31029 Волга. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан GAZ 31029 «Волга» у менеджера: — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Основные составляющие системы
Для выполнения своей основной функции, то есть появления поджигающей топливную смесь в цилиндре двигателя искры, система зажигания ГАЗ-52 в своем составе имеет следующие основные элементы:
Схема устройства системы зажигания ГАЗ-52
- Аккумулятор. Является основным элементом для подачи электроэнергии в первичную сеть электрозажигания, для питания которой необходимы токи низких частот. При работающем двигателе энергия обеспечивается параллельно и генератором автомобиля.
- Катушку зажигания типа Б-115В-01. Имеет устройство импульсного трансформатора, задача которого преобразовать токи низкого напряжения в высоковольтные импульсы, отвечающие за создание искры на свече. Имеет в своем составе два контура напряжения: первичный (низкого) и вторичный (высокого), разъединенных между собой изолирующими прокладками.
- Распределитель, или трамблёр ГАЗ-52. Обеспечивает равномерное поступление импульса с катушки на свечи, а также отвечает за момент зажигания или временной интервал между импульсами, в зависимости от количества оборотов и нагрузки двигателя. В данном модуле используется кулачковая или контактная система распределения.
- Свечи (с длиной резьбы 12 мм). Непосредственно устанавливаются в двигатель и отвечают за поступление искры к топливу в камере сгорания. Конструктивно имеют зазор, который пробивается импульсом высокого напряжения и обеспечивает поджигание смеси. В ГАЗ-52 используются свечи с маркировкой А10Н или аналогичные; рекомендованный цикл замены составляет 8–13 тысяч километров.
- Высоковольтные провода. Связующий элемент между катушкой и свечами, необходимый для поступления на свечи импульсных токов. Используются провода с распределенным сопротивлением и многослойной изолирующей оплеткой. Имеют установленный ресурс 8–13 тысяч километров.
- Замок. Обеспечивает включение подачи электропитания в сеть зажигания, а также временное подключение стартерного режима с повышенным током в момент завода автомобиля.
Для оптимальной работы элетрозажигания ГАЗ-52 необходимо производить периодическую проверку состояния контактных соединений с последующим удалением окислов и других загрязнений.
Автомобильный двигатель ЗМЗ-4021.10
Двигатель четырёхцилиндровый, карабюраторный, бензиновый, с рядным расположением цилиндров.
Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса типа «Волга» , микроавтобусы ОАО «ГАЗ» и а/м повышенной проходимости Ульяновского автозавода.
В двигателе применены блок из алюминевого сплава, отливаемый под давлением, система охлаждения с приводом охлаждающей жидкости в блок по двум напорным каналам, усовершенствованные механизмы газораспределения и детали цилиндропоршневой группы.
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, л | 2,445 |
Рабочий режим | 4-тактный |
Степень сжатия | 6,7 : 1 |
Номинальная мощьность при частоте вращения коленчатого вала 4500 мин(-1), кВт (л.с.) | 66,2 (90) |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2400 — 2600 мин(-1), Н*м (кгс*м) | 172,6 (17,6) |
Минимальный удельный расход топлива г/кВт*ч (г/л.с.*ч) | 292,4 (215) |
Расход масла на угар, % от расхода топлива | 0,4 |
Ресурс от первого кап. ремонта, км | 250 000 |
Масса, кг | 181 |
Топливо (автомобильный бензин) | А-76 |
#1
саша965 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 755
- Регистрация: 22 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ
Актуален до 9 утра
Поставили мы ГБЦ, накинули ось коромысел-надо регулировать клапана естесственно.
Получилось так, что мы не знаем нумерации цилиндров, и соответствующего положения бегунка.
Все клапаны "пережаты", то есть зазоров нет вообще-определить где какой цилиндр, можно похоже только вывернув свечи и засунув какую-нибудь палочку, для определения положения поршня. НО так неохота возиться.
Скажите пожалуйста нумерацию цилиндров начиная от помпы в сторону салона. Вроде говорят 1-3-2-4, но есть сомнения.
И куда должна смотреть контактная часть бегунка при совмещении меток на шкиве коленвала и блоке-типа в.м.т. в первом цилиндре.
Книжка под рукой есть, но там явным образом ничего не написано
#2
Karluha 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 97
- Регистрация: 01 Декабрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Таллин
- Настоящее имя: Карл
- Автомобиль: ГАЗ-21И, ГАЗ-21М, ГАЗ-69А,ГАЗ-20, ГАЗ-66, ГАЗ-24, ГАЗ-12
- Телефон: +372 56699690
- Возраст: 36
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#3
Ефим 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 970
- Регистрация: 27 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Брянск
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
- Телефон: +7 920 605 95 37
- Возраст: 25
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
1-2-4-3 всю жизнь было!
Крутишь ручкой мотор над шкивом коленвала есть штифтик а на шкиве дырочка вот когда штифт и дырочка совпадут но это 1-й горшок!
#4
саша965 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 755
- Регистрация: 22 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ
Karluha (8.4.2006, 19:53) писал:
То есть первый цилиндр ближний к помпе,поворачиваю коленвал на полоборота, потом второй (сразу за первым), а затем провернув коленвал еще на полоборота я регулирую клапана в четвертом цилиндре-ближнем к кожуху печки. Правильно?
Ефим (8.4.2006, 20:03) писал:
1-2-4-3 всю жизнь было!
Крутишь ручкой мотор над шкивом коленвала есть штифтик а на шкиве дырочка вот когда штифт и дырочка совпадут но это 1-й горшок!
Да я уже покрутил-они два раза совпадают Не все так однозначно!
#5
Ефим 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 970
- Регистрация: 27 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Брянск
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
- Телефон: +7 920 605 95 37
- Возраст: 25
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#6
саша965 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 755
- Регистрация: 22 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ
Спасибо. Думаю вопрос снят. Самое главное-это порядок работы1-2-4-3.
Я помню, когда чистил блок от следов старой прокладки гбц, "нечаянно" крутил коленвал кривым стартером-вытащить грязь из цилиндров.
Отлично помню, что цилиндры ходят попарно-крайние вместе и центральные вместе.
Дальше получается-первый цилиндр (ближний к помпе), начинаем с него регулировку, затем провернув на полоборота второй, потом четветрый-самый дальний (метки опять совпадут, а потом уже возвращаемся к третьему. Все логично и понятно. А положение бегунка при работе первого цилиндра, определяем, как подсказал Ефим.
Завтра опробуем.
Спасибо!
#7
Мифодий 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 244
- Регистрация: 20 Март 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: С-Петербург, Купчино
- Настоящее имя: Михаил
- Автомобиль: ГАЗ-21Л 1963 г. УАЗ Патриот
- Возраст: 28
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#8
Mayor 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 986
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 57
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#9
Lev 
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 5 053
- Регистрация: 03 Сентябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
- Настоящее имя: Лев
- Автомобиль: М-21В 58 г., СЗД 90г.в.,
- Возраст: 47
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
Ефим (9.4.2006, 0:17) писал:
Стоп! Вот как раз это не лучший вариант, с отверткой. Я для этого использую пруток припоя, диаметром около 1 см. И не царапает и гнется, правильно изогнутый, еще и клапан подержит в случае нужды. но это немного OFF от темы.
#10
Mayor 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 986
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 57
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#11
Таргитай 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 737
- Регистрация: 04 Февраль 06
- Поблагодарили: 0
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
А я поступаю еще проще!
При регулировке клапанная крышка-то снята — значит, видно как коромысла ходють. Отверткой (прутком) определяем момент, когда 1-й цилиндр идет вверх. Если оба коромысла его клапанов находятся в одинаковом положении — то в цилиндре происходит такт сжатия, если же одно из коромысел "утопило" клапан (выпускной), сжав пружину (а это видно невооруженным глазом, будь клапана хоть трижды пережаты!), то в цилиндре выпуск. Ну и регулирую в два приема, а не в четыре (просто лень кривым работать лишний раз. ).
P.S. А вот если клапана сильно пережаты, то затычка могёт и не выстрелить — компрессия-то тю-тю!..
Сообщение отредактировал Таргитай: 09 Апрель 2006 — 21:32
#12
Stirlitz 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 466
- Регистрация: 18 Февраль 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#13
Lev 
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 5 053
- Регистрация: 03 Сентябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
- Настоящее имя: Лев
- Автомобиль: М-21В 58 г., СЗД 90г.в.,
- Возраст: 47
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
Mayor (9.4.2006, 15:31) писал:
Я всего лишь не советовал совать отвертку и др в цилиндр. А вот клапан так придерживал, рассухаренный.