Srs33.ru

Авто аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка газа на; 31029 «Волга» Зачем устанавливать ГБО на; седан GAZ 31029 «Волга» 1992-1998

Расход бензина седанами 31029 «Волга»

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
2,4 MTАИ-9215,09,312,96 750 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.
Расход пропана седанами 31029 «Волга», экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
2,4 MTСНГ16,510,214,26 750 руб.3 630 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и 31029 Волга. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан GAZ 31029 «Волга» у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Основные составляющие системы

Для выполнения своей основной функции, то есть появления поджигающей топливную смесь в цилиндре двигателя искры, система зажигания ГАЗ-52 в своем составе имеет следующие основные элементы:

Система зажигания

Схема устройства системы зажигания ГАЗ-52

  • Аккумулятор. Является основным элементом для подачи электроэнергии в первичную сеть электрозажигания, для питания которой необходимы токи низких частот. При работающем двигателе энергия обеспечивается параллельно и генератором автомобиля.
  • Катушку зажигания типа Б-115В-01. Имеет устройство импульсного трансформатора, задача которого преобразовать токи низкого напряжения в высоковольтные импульсы, отвечающие за создание искры на свече. Имеет в своем составе два контура напряжения: первичный (низкого) и вторичный (высокого), разъединенных между собой изолирующими прокладками.
Читайте так же:
Как регулировать зажигание на снегоходе буран

  • Распределитель, или трамблёр ГАЗ-52. Обеспечивает равномерное поступление импульса с катушки на свечи, а также отвечает за момент зажигания или временной интервал между импульсами, в зависимости от количества оборотов и нагрузки двигателя. В данном модуле используется кулачковая или контактная система распределения.
  • Свечи (с длиной резьбы 12 мм). Непосредственно устанавливаются в двигатель и отвечают за поступление искры к топливу в камере сгорания. Конструктивно имеют зазор, который пробивается импульсом высокого напряжения и обеспечивает поджигание смеси. В ГАЗ-52 используются свечи с маркировкой А10Н или аналогичные; рекомендованный цикл замены составляет 8–13 тысяч километров.

  • Высоковольтные провода. Связующий элемент между катушкой и свечами, необходимый для поступления на свечи импульсных токов. Используются провода с распределенным сопротивлением и многослойной изолирующей оплеткой. Имеют установленный ресурс 8–13 тысяч километров.
  • Замок. Обеспечивает включение подачи электропитания в сеть зажигания, а также временное подключение стартерного режима с повышенным током в момент завода автомобиля.

Для оптимальной работы элетрозажигания ГАЗ-52 необходимо производить периодическую проверку состояния контактных соединений с последующим удалением окислов и других загрязнений.

Автомобильный двигатель ЗМЗ-4021.10

Двигатель ЗМЗ-4021Двигатель четырёхцилиндровый, карабюраторный, бензиновый, с рядным расположением цилиндров.
Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса типа «Волга» , микроавтобусы ОАО «ГАЗ» и а/м повышенной проходимости Ульяновского автозавода.
В двигателе применены блок из алюминевого сплава, отливаемый под давлением, система охлаждения с приводом охлаждающей жидкости в блок по двум напорным каналам, усовершенствованные механизмы газораспределения и детали цилиндропоршневой группы.

Количество цилиндров4
Рабочий объем, л2,445
Рабочий режим4-тактный
Степень сжатия6,7 : 1
Номинальная мощьность при частоте вращения коленчатого вала 4500 мин(-1), кВт (л.с.)66,2 (90)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2400 — 2600 мин(-1), Н*м (кгс*м)172,6 (17,6)
Минимальный удельный расход топлива г/кВт*ч (г/л.с.*ч)292,4 (215)
Расход масла на угар, % от расхода топлива0,4
Ресурс от первого кап. ремонта, км250 000
Масса, кг181
Топливо (автомобильный бензин)А-76
Читайте так же:
Как регулировать давление в опрыскивателях

#1 Пользователь офлайнсаша965 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

Актуален до 9 утра

Поставили мы ГБЦ, накинули ось коромысел-надо регулировать клапана естесственно.
Получилось так, что мы не знаем нумерации цилиндров, и соответствующего положения бегунка.
Все клапаны "пережаты", то есть зазоров нет вообще-определить где какой цилиндр, можно похоже только вывернув свечи и засунув какую-нибудь палочку, для определения положения поршня. НО так неохота возиться.
Скажите пожалуйста нумерацию цилиндров начиная от помпы в сторону салона. Вроде говорят 1-3-2-4, но есть сомнения.
И куда должна смотреть контактная часть бегунка при совмещении меток на шкиве коленвала и блоке-типа в.м.т. в первом цилиндре.

Книжка под рукой есть, но там явным образом ничего не написано

#2 Пользователь офлайнKarluha Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 01 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таллин
  • Настоящее имя: Карл
  • Автомобиль: ГАЗ-21И, ГАЗ-21М, ГАЗ-69А,ГАЗ-20, ГАЗ-66, ГАЗ-24, ГАЗ-12
  • Телефон: +372 56699690
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#3 Пользователь офлайнЕфим Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Брянск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон: +7 920 605 95 37
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

1-2-4-3 всю жизнь было!

Крутишь ручкой мотор над шкивом коленвала есть штифтик а на шкиве дырочка вот когда штифт и дырочка совпадут но это 1-й горшок!

#4 Пользователь офлайнсаша965 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

Просмотр сообщенияKarluha (8.4.2006, 19:53) писал:

То есть первый цилиндр ближний к помпе,поворачиваю коленвал на полоборота, потом второй (сразу за первым), а затем провернув коленвал еще на полоборота я регулирую клапана в четвертом цилиндре-ближнем к кожуху печки. Правильно?

Читайте так же:
Регулировка зажигания на матизе своими руками

Просмотр сообщенияЕфим (8.4.2006, 20:03) писал:

1-2-4-3 всю жизнь было!

Крутишь ручкой мотор над шкивом коленвала есть штифтик а на шкиве дырочка вот когда штифт и дырочка совпадут но это 1-й горшок!

Да я уже покрутил-они два раза совпадают Не все так однозначно!

#5 Пользователь офлайнЕфим Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Брянск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон: +7 920 605 95 37
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#6 Пользователь офлайнсаша965 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

Спасибо. Думаю вопрос снят. Самое главное-это порядок работы1-2-4-3.

Я помню, когда чистил блок от следов старой прокладки гбц, "нечаянно" крутил коленвал кривым стартером-вытащить грязь из цилиндров.
Отлично помню, что цилиндры ходят попарно-крайние вместе и центральные вместе.
Дальше получается-первый цилиндр (ближний к помпе), начинаем с него регулировку, затем провернув на полоборота второй, потом четветрый-самый дальний (метки опять совпадут, а потом уже возвращаемся к третьему. Все логично и понятно. А положение бегунка при работе первого цилиндра, определяем, как подсказал Ефим.

Завтра опробуем.
Спасибо!

#7 Пользователь офлайнМифодий Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 20 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: С-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя: Михаил
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1963 г. УАЗ Патриот
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#8 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 986
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#9 Пользователь офлайнLev Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 053
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Лев
  • Автомобиль: М-21В 58 г., СЗД 90г.в.,
  • Возраст: 47
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
Читайте так же:
Регулировка кпп мтз 80 хвостовик

Просмотр сообщенияЕфим (9.4.2006, 0:17) писал:

Стоп! Вот как раз это не лучший вариант, с отверткой. Я для этого использую пруток припоя, диаметром около 1 см. И не царапает и гнется, правильно изогнутый, еще и клапан подержит в случае нужды. но это немного OFF от темы.

#10 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 986
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#11 Пользователь офлайнТаргитай Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

А я поступаю еще проще!
При регулировке клапанная крышка-то снята — значит, видно как коромысла ходють. Отверткой (прутком) определяем момент, когда 1-й цилиндр идет вверх. Если оба коромысла его клапанов находятся в одинаковом положении — то в цилиндре происходит такт сжатия, если же одно из коромысел "утопило" клапан (выпускной), сжав пружину (а это видно невооруженным глазом, будь клапана хоть трижды пережаты!), то в цилиндре выпуск. Ну и регулирую в два приема, а не в четыре (просто лень кривым работать лишний раз. ).

P.S. А вот если клапана сильно пережаты, то затычка могёт и не выстрелить — компрессия-то тю-тю!..

Сообщение отредактировал Таргитай: 09 Апрель 2006 — 21:32

#12 Пользователь офлайнStirlitz Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 466
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#13 Пользователь офлайнLev Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 053
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Лев
  • Автомобиль: М-21В 58 г., СЗД 90г.в.,
  • Возраст: 47
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки фф2 рестайлинг

Просмотр сообщенияMayor (9.4.2006, 15:31) писал:

Я всего лишь не советовал совать отвертку и др в цилиндр. А вот клапан так придерживал, рассухаренный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector